Реально чудесный автодилер, для меня покупка автомобиля Мерседес Бенц ГЛЦ Купе белого цвета - прошла хорошо, качество работы хорошее, отношение к клиентам чуткое качество работы хорошее, персонал несмотря на взрослый возраст имеющие чудесное юное обличье, юноши и девушки. Спасибо менеджерам Веронике и Ивану, а также остальным менеджерам, автомеханикам, службе безопасности, и конечно же руководителю, спасибо за такую хорошую организацию! Пожалуйста принимайте пожелания стать лучшими среди автодилеров в 2024 году! Всего доброго и счастливо, до новых встреч!
Клиент Ренат :)
Безупречный сервис и безумно отзывчивые менеджеры! Отдельно хочу отметить менеджера Косова Артема.
Связывался с данным представительством, все подробно и вежливо объяснили и разжевали и не оставили без внимания!
Впечатления от общения искренне положительные. Всем рекомендую обращаться, а сам надеюсь в скором времени приеду за новеньким Mercedes 😎
Уже много лет пользуюсь услугами Афтофорум Мерседес Бенц по техническому обслуживанию своего автомобиля. Внимательное отношение к клиентам со стороны сотрудников было всегда и остается на высоком уровне сейчас. Хочу поблагодарить мастера-приемщика Басова Сергея, попадаю к нему на ТО не в первый раз и каждый раз убеждаюсь, что он профессионал своего дела. По ушам не ездит, выслушает и ответит на все технические вопросы, все конкретно и по существу, предложит варианты решений. Постоянно на связи, информирует сампо телефону. В настоящее время из-за санкций не все редкие детали можно заказать и получить на следующий день, но сотрудники Автофорума очень стараются найти и поставить необходимые запчасти. Работой Басова Сергея и Автофорума МБ я очень доволен. Спасибо!
В настоящее неспокойное время много вопросов как обслуживать свой автомобиль МБ, на сколько это стало еще дороже, в какие разумные сроки это можно сделать? В Афтофоруме все вопросы по МБ решаемы. Записывайтесь на ТО к Басову Сергею в Автофорум МБ.
Восьмой год клиент этого дилера Мерседеса, лет шесть записываюсь к приёмщику Петрухину Евгению и ни разу не
пожалел.
Но прошло ещё два года. Изменилась ситуация в стране, появились
пооблемы при обслуживании в "Автофоруме". Не связанные
непосредственно с коллективом, но имеющие большой вес. К сожалению, уволился Петрухин.
Половину салона занимает продукт китайского автопрома. Но и они, и я держимся друг за друга.
Познакомился с приёмщиком Басовым Сергеем и появилась надежда на лучшее! Ещё раз подтверждаю, что при продуктивном человеческом контакте (именно - с Басовым С.С.) можно даже в эти непростые времена рассчитать бюджет ТО и ремонтов, сохраняя "в форме" свой Mercedes!
Больше десяти лет обслуживаю свои GLx164 и GLK. Нареканий нет, всё цивилизованно и качественно. Долго сожалел об уходе приёмщика, ставшего другом, Петрухина, но сейчас нашёл Басова. Достойная замена по человеческим и пофессиональным качествам!
Все пишут про сам салон, обслуживание клиентов и т.п., но никто не пишет про условия для клиентов.
Какой же кайф среди Майбахов и Гелентвагенов зайти в уборную.
По моему личному санометру это упорные пять звëзд. Если бы ещë там играла лëгкая музыка, то время ожидания автомобиля было бы ещë комфортней. Чисто, красиво, удобно. Сразу видно, что рядом роскошь.
Выходишь из уборной, открываешь дверь, видишь ряд Мерседес и понимаешь, что жизнь хороша.
Очень удобное расположение салона . Обслуживание сотрудниками -не плохое, вроде все адекватные менеджеры . Работают реально, до последнего клиента . Внутри все чисто и аккуратно . Цены на аксессуары -покусываются, впрочем как и везде . Сдавали свою машину по Трейд Ин , торги были до 18 часов, долго , утомительно ждать . Ехали за одной машиной -купили в итоге другую . Состояние кузова , впрочем как и сам автомобиль, нужно смотреть внимательно , про видимые косяки -говорят, про мелкие (например вмятинки на крыше и тэ.дэ. Просто молчат ) их при определенном свете не видно . Автотеку сами пробивали , менеджер двухнедельной давности выдала . Вообщем писать можно много . В целом -место не плохое . Так что Деньги надо тратить с умом )))
Качество работы на высшем уровне, начиная с помощью в подборе автомобиля, оформление, трейдин, оформление покупки, заканчивая постановкой на учет. Все быстро, сетко, профессионально. Особенно хачу отметить нашего менеджера Веру - высочайший профессионал! Очень внимательное и чуткое отношение к клиентам, к вам хочется возвращаться, еще хочу отметить милую девушку, работающую в кафе)
Покупка и оформление машины были быстрами и очень комфортными. Спасибо и удачи всем вам!
Отличное место. Большой выбор авто с пробегом, менеджер Дмитрий устроил онлайн просмотр авто, что в моем случае было ключевым удобством. Эта функция способствовала покупке GLC coupe! Машину брал жене, она в восторге ! Рекомендую 👍
Плюсы и минусы описывать не стану, т.к. это уже платная информация.
Если просто в двух словах, то как клиенту,просто зашедшему сюда - скорее всего не понравится. Просто будет ощущение,что ты отвлекаешь работающих здесь людей от решения поистине глобальных вопросов.
В Дубай, зайдя в автосалон Ferrari, ты чувствуешь себя более комфортно с ощущением,что ты желанный гость. Хотя ты и зашёл в такой одежде,по которой понятно любому,что никогда не купишь то,что там представлено...
Приезжал в данный салон для приобретения автомобиля для компании, менеджер показывал авто с таким лицом что мы ему уже давно что-то должны но не отдаем, автомобиль стоял на улице зимой в сугробе на просьбу завести и выгнать авто из сугроба менеджер сказал что не собирается этого делать, пришлось лезть по сугробу к авто для того чтобы посмотреть его.
Удобное местоположение, оптимизированная система принятия машины на обслуживание, согласование и доступное объяснение дополнительных работ, вежливость и доброжелательность
Почему-то на автомобилях, которые предоставляют на тест-драйв нет страховки КАСКО. Сотрудники сказали, что они никого об этом не уведомляют. Очень странная практика.
После неудачного тест драйва решила все-таки дать компании шанс и записаться на ТО, прилагаю фото сметы на работы.
Мало того, что при делении 4500 на два у ребят получается 2450, но ещё и оказывается, для замены масла они считают необходимым снять колеса. Ну т вишенка на торте: с 50% скидкой на работы у ребят получается сделать дороже, чем у других официалов без скидок.
Хорошо слаженная команда. Всё чётко по времени и без задержки: приёмка, осмотр (я обращалась по направлению страховой компании), ремонт (кузовной цех). Очень комфортно в зоне ожидания: спокойно, тихо, хотя сотрудников в зале много. Wi-Fi. До кафе не дошла, потому что ждать не пришлось😁.
Ремонт сделали хорошо👆СПАСИБО
Все как и всегда на высшем уровне. Приезжаю в салон не первый год. Качество на высшем уровне!!! Ребята просто молодцы, все быстро и по существу. Хочу сказать огромное отдельное спасибо Ерофееву Сергею и БасовуСергею - Вы лучшие в принципе как и всегда!!! Спасибо всему обслуживающему персоналу за грамотный внимательный подход! Так держать и дальше!!!
Искренне хочу пожелать процветания и успехов Major Auto.
Все началось с первой встречи, нам очень понравилось как встретил менеджер компании Автофорум, узнал, что именно мы хотели бы приобрести, в итоге купили Мерседес в отличной комплектации,которую посоветовал менеджер Иван.
По кредитам, страховке, так же подсказал, помог и направил к специалистам Major Страхование, которые все идеально подобрали и оформили, учтя предпочтения цена- актуальность-качество.
Все документы проверили, подписали и забрали мы машину в удобный для нас день.
Подарки от Автосалона Major были очень удивительно приятными и конечно большое спасибо за свежезаваренный кофе.
Хотела бы отметить,что мы не каждый день приобретаем автомобиль Мерседес и в нашей жизни -это значимое событие и конечно лучшие моменты в своей жизни мы проживаем с приятными для нас людьми и компанией Major Auto Автофорум.
Уверенно рекомендую Major Автофорум - это автосалоны,которые работают по высоким стандартам обслуживания. Бизнес с человеческим лицом!
Очень приятный салон, и ещё более приятные сотрудники!
Не раз бывал в данном автосалоне, и каждый раз впечатления исключительно положительные. Обслуживание на уровне, менеджеры клиента без внимания не оставят. А также, сейчас в этом салоне помимо Мерседеса продаются ещё две другие марки очень интересных и технологичных машин, советую всем, кто планирует купить авто, посетить автофорум))) И автомобиль менеджеры помогут подобрать под любой бюджет!
Обман и навязывание платных услуг.
Отвозила машину на ТО. Навязали платные услуги. Перечислили работы, которые будут делать, но не сказали что они оплачиваются отдельно от ТО и можно было их не делать. Будьте внимательны что вам предлагают и про каждую услугу спрашивайте оплачивается ли она отдельно! Остались очень неприятные впечатления.
Как при покупке автомобиля, так и при его техническом обслуживании, проблем никаких не возникло, всё очень профессионально. Высокий уровень сервиса по любому вопросу. Быстро и качественно.
Отдельно стоит отметить их новинку - приложение Major. Запись на ТО, бесконтактная передача ключей, отслеживание статуса, оплата и т.д. - всё очень удобно.
Несколько лет являемся клиентом автосалона. Проходим ежегодное техническое обслуживание автомобиля и ремонт по необходимости. Очень довольны! Вежливый и внимательный персонал. Качественное и своевременное выполнение работ. Нет ощущения, что тебя просто разводят на деньги. Проведение всех работ согласовывается. Дорого, но понимаем, что стоимость работ и запасных частей определяется стоимостью автомобиля.
Меняли деталь по гарантии, отдали машину в таком внешнем состоянии.
Менеджер спрашивает Вам помыть? Фото прилагаю.
На мой вопрос на ней был банкет? Было молчание.
Вся в ягодах каплях от сока, в ужасном состоянии, как вообще можно такую машину показывать владельцу, и ещё спрашивать помыть ли.
Я отдала машину чистую , только после мойки.
Не давно писала отзыв о салоне и поставила не высокую оценку ! Через некоторое время позвонил руководитель отдела Евгений Ш , спросил подробно .. . Радует , что среагировали . Принёс свои извениния , что было приятно .
Авто меня радует . Скоро приедем приобрести дочери и обязательно напишу ещё раз .
На самом деле салон очень даже не плохой, 4 звезды поставил только от того что в кафе очень не богатое меню, в ожидании выдачи авто сидишь не один час, хочется что то по больше в плане еды и напитков.
Делали ремонт по КАСКО. Приняли машину быстро. Предупредили о возможных сроках ремонта, исходя из времени доставки запчастей. Держали в курсе того, как движется работа. Позволили выбрать время, когда забрать автомобиль. Т.к. отдавала при +15, а забирала при -25, посоветовали и добавили, после приобретения мною, необходимые присадки для топлива и дидкости для омывания стекол, чтобы я смогла эксплуатировать машину в мороз.
Добрый день всем! Недавно по страховке меняла лобовое стекло. Все сделали вовремя и никаких претензий. Все сотрудники очень вежливые и приветливые. Особая благодарность мастеру приемщику Пономареву Ивану.
Здравствуйте! Не советую данный автосалон! Нажтапе продали все малые и хорошие, а возникла проблема стали хамить и сливать нас!
Покупали у них в лизинг GLE в сентябре. Направили нам документы на ознакомление, а в день подписания подсунули другие документы. И на основании «нового» договора через месяц подняли %.
Через пару дней как выдали автомобиль пропала тяга - ждать сказали датчик нужно 6 месяцев!!! Благо через ругань привезли спустя 14 дней!!!! День выдачи автомобиля заметили что испортили нам лакокрасочное покрытие!!! Отказались исправлять!!!
Дальше интереснее!!! С наступлением холодов в -15 перестала работать пневма, машина превращается в табуретку. Позвонил узнать в чем дело из ответ это нормально так работают пневма у машины за 15.500.000. Настоял чтобы привезти авто на диагностику - запись якобы через две недели!!! И дали совет не ездить в -15 и найти теплей гараж…
Был впервые в данном центре, но запомню его надолго.
Уровень обслуживания и подход к клиентам, приобретающим элитные авто, не дотягивает даже до уровня Киа. Ранее приобретался авто в панавто и вот несколько сравнений (нижеперечисленное было в панавто и отсутствовало в данном салоне):
1) при посещении предложили бесплатный кофе, индивидуальную зону ожидания, постоянным клиентам предлагалось несколько вариантов покрепче (у виновника этого нет даже близко);
2) подписание документов заняло примерно 30 минут (у виновника отзыва это заняло почти 5(!) часов);
3) отсутствие каких-либо непонятных платежей наличными (у виновника это было порядка 20 тысяч за какое-то сопровождение, природу и цель которого я так и не понял, а так же мелкие платежи за оформление СТС через терминал, который принимает только наличные);
4) корректность и прозрачность документов (у виновника было предложено подписать договор лизинга задним числом и заплатить за месяц "просто так").
Остальное озвучивать не буду, т.к. считаю указанное выше достаточным для данной оценки.
По итогу рекомендую, как минимум, рассмотреть все альтернативы при покупке Мерседеса
Хорошее место, в котором не первый раз прохожу ТО и обслуживание автомобиля. Мастера-приёмщики вежливы и подробно обьясняют все детали работ. Удобно использовать бесконтактную сдачу и забор автомобиля - экономит время.
Жаль, что в целом стоимость работ по ТО на мерседес так возрасла((
Минусов нет. Встретили, все быстро сделали и объяснили. То делали 3 часа,быстрее обычного времени. Помыли машину хорошо. Обстановка приятная, хорошее кафе. Спасибо.
Уже более 10 лет я являюсь клиентом данного автосалона и постоянно на протяжении всего этого времени обращаюсь в сервис, делают все быстро и качественно, так же очень приятные мастера приемщики которые вежливо относятся к своим клиентам и все рассказывают как есть. В сервисе все чисто и приветливый персонал из-за которых хочется возвращаться
Когда был салон Мерседес,вопросов не было. При входе уже встречали, вызывали менеджера, предлагали чай-кофе и т.д. Как только заехал китайский автопром салон ухудшился. При входе спросить не у кого, стойка пустая. Менеджеры сбившись в кучку играют в компьютерную игру, всем всё равно,что пришел клиент. Минут 15 побродили по салону, так никто и не подошёл. И уехали. В Другой дилерский центр на новую Ригу. Там пока что проблем с обслуживанием нет.
Персонал приветливый, коммуникабельный, знающий работу.
Отношение к клиентам доброжелательное.
Ремонт качественный.
После обслуживания садишся как в новую машину. Даже специальный запах в салоне «Автофорум»
erckin-yura2011.erkin.Сервис как и все. Едете на ТО приобретайте расходники сами заранее, сдесь цены ломовые как и у всех диллеров делающие ТО на авто.
Касаемо то вопросов никаких нету , все что связано с ремонтом спринтера 907 нет запчастей и агрегатов !!!!(((((((машину новую продали нам а ремонтировать отказываются и оставляют 1 на 1 с проблемами (((
Хочу поблагодарить работников сервиса в частности Авдоненко Андрея . Большое спасибо за вежливое четкое обслуживание . В этом салоне обслуживаемся как приобрели автомобиль с 2016 года . Все просто супер!
Жаль только нет услуги такси которое было в качестве комплимента от салона. Но всвязи со сложившейся ситуацией относимся с пониманием .
Объехал много автосалонов выбирая автомобиль за последнее время, везде одно и тоже навязывающие непонятные услуги менеджеры часто очень не грамотные, непонятная окончательная стоимость автомобиля и так далее. Случайно проезжая по мкад заехал в Автоворум сам был удивлён всё оформили все объяснили ничего не навязывали цена какая была изначально такую в итоге и заплатил. Забрал машину на следующий день со всеми документами спокойно я только пил кофе и проверял документы. Тишина в салоне суеты нету. Спасибо всему персоналу вот так надо работать.
25.10.2023 мне поступил звонок от специалиста отдела отдела продаж по имени Искандер по возможной покупке моего автомобиля с пробегом. В процессе общения данный специалист дословно заверил меня в том, что компания серьезная и готова предложить максимально адекватную цену за мой автомобиль только необходимо проверить документы и оценить внешнее и техническое состояние, что нормально и при соглашении сторон выкупить его в течение 1-2 рабочих дней. При цене автомобиля в 2,8 млн. рублей в процессе телефонного разговора мной НЕ однократно было озвучено, что проходить оценку для получения предложения по цене в 2-2,1-2,2 млн рублей мне не интересно и ехать для этого к ним я не намерен, на что мне также неоднократно было озвучено, что цена будет максимально близкой к моей (почти дословно "отклонение от Вашей цены тысяч 100 максимум"). Ну, думаю, ОК, раз так, доеду. Приезжаю как договорились в 20.00, специалист проверяет документы, осматривает автомобиль внешне, внутри, техническую диагностику никто не проводит. Отправляют все материалы на оценку и таааадааам...по итогам "всесторонней и тщательной" оценки автомобиля получаю на выходе предложение в 1,9 (!) млн.рублей.
Потрачено время на дорогу в обе стороны, на "осмотр и диагностику" и на выходе - разоблачение обмана специалиста.
Настроение категорически испорчено и даже не ценой, Бог с ней, а обманом специалиста.
Очень странно также выглядел аргумент, что на "железе" машины они зарабатывают минимум, а основной заработок с агентских комиссий за страхование и кредит, а по факту желание купить машину НИЖЕ рынка на почти 1 МЛН рублей и заработать на ней...
Категорически не рекомендую к сотрудничеству.
P.S. К Анатолию, который работал непосредственно в салоне претензий нет.
Приехали посмотреть Voyah Free, пока крутились вокруг да около, ни один менеджер нам не мешал, в том плане, что даже проходя мимо не здоровались. Поначалу нас это устраивало и мы спокойно потрогали, все что хотели. Вроде все нравится, думаем надо идти обсуждать. И тут снова мы никому не нужны. Кое как пристали к менеджеру Владимиру. Говорим, ну расскажи, что как. Какие акции, какие допы, рассматриваем трейд-ин. На что получили ответ : " а что Вам рассказывать, соберётесь конкретно брать - поговорим."
Попробовали получать дальше вопросами, нам сказали: " вроде Major торгует ими год - с вопросами туда.".
Почувствовав себя бомжами, уехали в Балашиху. Там нас и покатали и показали.
Вот так вот не повезло нам в Автофоруме. Раньше, тут было другое отношение.
Позвонили и сказали что готовы купить мою машину по цене за которую я выложил на продажу,по приезду сказали что купим на 400 тыс дешевле)это при том что состояние авто было как и заявлено а именно вся в родной краске,1 владелец,без косяков,с зимней резиной в багажнике и в жирной комплектации!По цене на 400 тыс ниже рыночной!)даже их конкуренты предложили на 100 тыс ниже рынка!)при том что срочный выкуп мне не нужен был я сказал сразу по телефону!)
Спасибо большое компании, обслуживаюсь в вашем сервисе давно , довольна качеством работ, персоналом в общении, все на высшем уровне! Удачи вам в вашей работе , отдельное спасибо Юрию, за внимательное и культурное отношение!
1
4
Посмотреть ответ организации
YVV
Знаток города 15 уровня
4 июля
Уже 2 покупка в данном салоне. Все на хорошем уровне. Огромное спасибо менеджеру Сергею за отзывчивость и оперативно решение всех вопросов. Покупкой доволен, рекомендую!
Хорошо сделали машину и впервые, за 4 года, машину отдали чистую внутри и снаружи. Раньше всегда были разводы и внутри не убирали. Понравилось. Запчасти все старые упаковали, отдали. Менеджер Андрей все рассказал о ремонте. Машину отдали вовремя. Остался доволен.
Что еще для меня важно, в отличие от МБР (Вешки), компания не бросила своих клиентов и продолжила обслуживать автомобили.