Прекрасно знаю этот магазин и могу сказать о нем только хорошее - качественная еда, большой выбор и отличный сервис… или нет?!
Сегодня произошла ситуация у моих родителей. Мама взяла слабосоленую рыбу, которая явно была упакована негерметично и плохо, раз накапала жиром на пальто. После её обращения к сотрудникам магазина, реакция с их стороны была нулевая. Администратор тоже не отреагировал никак, кроме как фразой «вас же никто не обливал».
Во-первых, очень неприятно, что магазин пренебрегает лояльностью постоянных клиентов (что очень опрометчиво).
Во-вторых, вне зависимости от того, постоянные это клиенты или нет, магазин, позиционирующий себя как магазин высокого обслуживания, должен оказывать соответсвующий ценам и собственным заявлениям сервис.
В-третьих, предприятию, осуществляющему реализацию пищевых продуктов неплохо было бы знать закон, согласно которому если потребителю был нанесен моральный, материальный или физический ущерб по вине магазина, то организация должна возместить этот ущерб + 50% от суммы компенсации в случае отказа добровольно удовлетворить требования потребителя.
Кроме того, есть замечательная организация «Роспотребнадзор», и видимо придется обращаться туда, а также после решения химчистки и оценки суммы ущерба, можно обратиться и в суд.
Одно не ясно, зачем мне приходится расписывать такой долгий третий пункт, если магазин может показать свой уровень «сервиса» и решить такую несложную проблему? Видимо лояльность клиентов это пустая вещь для магазина и работает только «сила», в данном случае, закона.
Качество и выбор товаров порадовал , есть удобная парковка,2 часа бесплатно. Приятный , вежливый персонал . С удовольствием можно выпить чашечку ароматного кофе, есть уютные столики внутри магазина .
Очень уютный, красивый магазин, большой ассортимент, вежливый персонал. Всегда помогут, подскажут при выборе. Часто заказываю горячий хлеб в дорогу т.к. есть такой сервис, испекут прямо на месте 👌