Обслуживаюсь в Привилегии не первый год. Всегда внимательное отношение со стороны сотрудников и быстрое решение впросов. Необходимо было совершить срочную оплату по договору, подошел вечером в отделение и внес деньги на счет. Оказалось что приставы заьлокировали все мои счета. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам привилегии Зарине Д. И Светлане К. За то, что несмотря на закрытие офиса, задержались на час и решили мой срочный вопрос. Всегда отмечаю профессионализм и внимательное отношение к клиентам со стороны Зарины и Светланы и в этот день также убедился, что можно быть увеенным, что любой вопрос будет решен качественно и быстро
Столкнулась с отвратительным отношением сотрудников банка. Нужна была справка в налоговую на возврат процентов. 3раз прихожу, сижу по 2-3часа в очереди и дают не ту справку. И только в последний раз выяснилось, что они не могут дать мне нужную справку, т. к. программы, в которой выдаётся эта справка, больше не существует. Чтоб это узнать, мне в очередной раз пришлось просидеть в очереди 2 часа. От духоты мне стало плохо,поднялось давление высокое. На мою просьбу, чтоб меня приняли как-то без очереди, т. к. мне плохо, мне ответили, что ни чем помочь не могут, вызывают только по талонам. Но, самое, интересное, что за 2 часа по талонам не вызвали ни одного человека. Зато администратор без конца заводила людей и подводила их к любому освободившемся окошку. На вопрос, почему без очереди, она сказала, что они всё по записи. В районе 5 часов освободилось 3 окна и все консультанты куда-то дружно ушли. Спустя 2 час и после возмущений людей, меня наконец-то вызвали. Пришлось созваниваться с инспектором налоговой, которая по телефону стала им об'яснять, что нужна определённая справка и никакая другая не подойдёт. И она их надоумила посмотреть в архиве. Почему в банке сидят такие некомпетентные сотрудники с купленными дипломами?!?! Хорошо, нет больше программы, но надо же найти выход. Существует архив, главный офис. Ведь такая справка нужна не только мне. Можно же найти решение этой проблемы?!?!Но, лучше гонять людей 10раз за справкой, и зная что выдают не ту справку, продолжают это делать?!?! Это просто издевательство над людьми. Администратор очень грубая, хамит людям. Сотрудники не отвечают на вопросы. Люди сидят у окошка по 1-2 часа. Ушла оттуда в жутком состоянии. По итогу заказали справку через архив. Должна прийти к ним в банк. Продолжение следует... И да, эту спраку нельзя заказать онлайн, только в банке и только лично. Я звонила и на горячую линию, и в главный офис, ответ один, только в банке! Я думаю, стоит заменить всех сотрудников банка на 1этаже.
Наихудшее отделение из тех , что посещал в стране. Клиента Ориентированности нет от слова совсем, можно часами наблюдать как вне очереди приходят знакомые, друзья или родственники.... Обслуживание ужасно долгое. А ещё аппарат для того, чтобы занять очередь на входе не работает, вместо него сотрудник с боку, который выдаёт талоны из-за стойки, как в баре) по какому принципу, только ей известно. Так например, чтобы забрать выпущенную карту нужно было просидеть более 2 часов, чтобы получить сумму в кассе, нужно было подождать 1,45ч... Единственное, что сделали быстро-это биометрию. В обоих случаях ожидания как сказали управляющего отделением не было и пригласить его не смогли.
Недавно впервые была в банке ВТБ на Коцоева 13. Пошла забирать карту, заказанную через интернет. Начитавшись отзывов, уже пожалела. Но придя в банк, была приятно удивлена вежливостью и компетентностью сотрудников. Насчет очередей - мне так же повезло, ждала буквально несколько минут.
Осталась очень довольна, буду рекомендовать знакомым.
Благодарю сотрудников банка Цагараеву Екатерину, Качмазову Зарину за ответственный подход к своим должностным обязанностям. Четко, дисциплинированно, уважительно, профессионально.
Банк-это слово кого-то радует, кого-то настораживает, а кого-то повергает в шок. И не важно какое слово спутник, всем понятно, что "финансовая контора" работает для собственного обогащения. Одни банки откровенно грабят, другие стараются использовать хитроумные схемы и уловки. Конечно иногда они предлагают так сказать "выгодные условия", но часто всё оборачивается не в пользу клиента. Вот и ВТБ не исключение, за красивым фасадом и приятным обслуживанием, скрыт всё тот же обман. Всегда читайте внимательно условия и не ведитесь на красивые предложения. Не буду вдаваться в подробности, наверное сами наслышаны. Я свою долю "выгоды" получил, хватит.
Самый ужасны бак!! Злости не хватает !!!! Пришла в банк к 12 часам в итоге ушла оттуда в 18:00, при этом была с ребёнком, мне нужно было сделать моментальную карту мне дали талон и я сидела ждала очереди с 12 до 18 , пока я не пошла жаловаться! Меня даже слушать не хотели на входе стояла женщина все подходили спрашивали почему очередь не двигается в итоге её ответ убил ответив а мне откуда знать !, за отдел ипотеки ничего не говорю там хорошие девочки быстро всё сделали помогли большое им спасибо а первый этаж ужасен
Недавно столкнулась с личным посещением данного отделения. Ранее все вопросы решались онлайн и никаких нареканий по работе банка не было никогда. Однако... необходимо было сменить номер телефона, т.к. доступа к предыдущему номеру у меня не было пришлось посетить отделение банка, хотя в других банках клиентом которых я также являюсь это не составило труда сделать онлайн. Так вот после порядка часового ожидания своей очереди, кстати, аппарат для выдачи талонов даже и не работает, приходится также постоять в очереди к администратору за получением талончика (21 век), я прохожу к менеджеру, озвучиваю свой запрос, после чего менеджер говорит, что мне необходимо будет сдать биометрические данные, на мой вопрос обязательно ли это звучит четкое "да". Я поинтересовалась (возмутилась даже) почему при использовании онлайн сервисов банка нигде данная информация не присутствует, и если бы сейчас мне не нужно было бы менять номер телефона никому моя биометрия не нужна была бы, на что мне ответили, что при любом посещении отделения банка нужно было бы их сдать. На этом все "информирование" закончилось. Отметили мне галочками как обычно где подписать, несколько бумажек, якобы для смены номера,и провели на сдачу биометрии. Позже я обратилась на горячую линию узнать насколько ли это обязательно, и конечно же абсолютно добровольно, и можно было отказаться. Так почему тогда менеджерами это озвучивается как добровольно-принудительно, исключая добровольно?! Что вижу я: менеджеры не компетентны, менеджеры обманным путем, путем дезинформации клиента, принуждают их к сбору биометрических данных (пока я ожидала в очереди, наблюдала как всех клиентов заводили в эту комнатку). Что можно вообще говорить о доверии клиента банковскому работнику?! И это представители такого крупного банка?! Или же банк сам проводит на треннингах обучение тому, как граммотно ввести клиента в заблуждение?! Абсолютно пропало желание пользоваться сервисами данного банка, хотя еще вчера я бы порекомендовала его, как раз как самый удобный и надежный.. Очень жаль, что у нас такой плохой кадровый отбор и такая плохая проф подготовка сотрудников. Кстати, "благодаря" этому сбору я еще и опоздала на свою работу. Плюс в тех поддержки мне озвучили, чтобы отменить эту всю историю необходимо ехать в банк и писать отказ!!! Здорово... я же за некомпетентность сотрудника банка должна буду заплатить своим временем, своими нервами, в ущерб опять же своей работе! Оставляет желать лучшего работа данного то ли банка, то ли конкретно этого отделения.
Хожу в банк с 11.2023 и не могут решить мой вопрос , такого отвратительного отношения я нигде не встречала. Директор не знает причину блокировки, менеджеры не знают и так уже 6 месяцев . Счет не закрывают , прошу выдать мне письменный отказ , тоже не дают . И что делать в данной ситуации и как с ними еще разговаривать?
Не должны клиенты банка, входящего в ТОП-5 в РФ, ждать своей очереди часами. Про качество услуг не могу сказать, потому как после четырех визитов в банк за элементарной услугой "получение дебетовой карты", время ожидания в очереди составляло не менее получаса, а то и более.
О чем думает руководство?!
Ужасное обслуживание. Прихожу забрать карту второй раз и не успеваю до окончания рабочего времени (хоть и приходила заблаговременно). В зале 5-6 сотрудникойв, из них одна сотрудница болтает весело по телефону. Очередь почти не движется. Видимо придётся придти в третий раз и надеяться, что заберу свою карту.
Ну начнём с того чтобы оформить в данном банке кредит нужно запастись едой и терпением. 2 часа в очереди дай бог если повезёт. Ходят как модели одна краше другой как на подиуме. Кто-то доставки с ламода получает, кто-то с другой транспортной компании
Я понимаю что это один из топовых банков страны но немного уважения к клиентам банка бы не помешало
Самое ужастное отделение банка, терминал на выдачу талонов не работает, талоны выдаёт сотрудник банка , который родственникам иди знакомым выдаст далон по которому сразу вызовут, сотрудники к которым к окну ни кто не подходит ждут по минут 10-15 прежде чем вызвать другой номер
Был в банке один единственный раз, банк вызвал двоякие чувства , с одной стороны огорчил дооолгим ожиданием более часа , а с другой приятно порадовал компетентностью отдельных сотрудников этого отделения , вызвал положительный осадок отдел привелегии в частности Светлана К. Приятно осознавать что есть ещё работники в банке компетентные и понимающие свой продукт, умеющие ответить на конкретные элементарные вопросы которых основная масса сотрудников ставит в тупик.
Километровая очередь , которая не движется , хамское отношение , блатной жаргон персонала . Клиентов банка работники просто не замечают , делая свои дела . Если есть возможность избегайте это отделение, в противном случае готовьтесь сидеть в очередях 3- 4 часа
Отличная работа отделения! Особенно молодец руководитель отделения 👍 сам ходит по залу, интересуется вопросами посетителей, пытается помочь, еще нигде такого не видела. Вот бы всем так научиться работать. Еще очень помог сотрудник, к которому меня провели в кабинет, если я не ошибаюсь, звали его Руслан. В общем, работой отделения довольна. Ребята молодцы, знают свое дело!
Самое ужасное отделение среди всех банков.
Терминал выдачей талонов, как всегда, не работает. Но главное есть персонал, который просто нельзя допускать до работы с людьми из за их злобности. Попалась женщина -администратор, которая в агресивной форме отказала мне предварительно указать где распологается нужное мне окно, чтобы, когда меня вызовут, мне не бегать не искать его. Имя ее не помню, по отчеству Казбековна. ВТБ, вы почемуто таких людей постоянно ставите на ресепшон?
И прождал в очереди 3,5 часа, чтобы закрыть счет, который мне закрыли за 2 минуты. Такую простую операцию невозможно сделать в онлайн банке, надо идти к ним в офис на поклон.
После посещения поставил бы полностью отрицательный отзыв (а не 3 из 5) если бы не девушка на ресепшене - она при нас помогла 15-20 посетителям пока пока мы провели ДВА часа без продвижения в очереди к какой-то "Мисс Улитка". Данная дива два часа сидела и объясняла кому-то как пользоваться смартфоном и приложением ВТБ онлайн!!! В итоге девушка с ресепшена успела и помочь людям и из нашей очереди.
Минусы: это нужно ждать 1,5 часа, может и больше
Нужно брать с собой воду
Обслуживание, как мне показалось нормальное, только работает всего лишь 3 окна
Ужасная выдача талонов! Они вообще смотрят, что и как выдают? Безобразие! Простояла 3 часа в очереди, но каким то волшебным образом те люди, которые пришли позже меня, зашли раньше! Это как!? Зла на них не хватает! Пусть поставят аппарат, клиенты сами будут талоны брать по порядку. И на секунду, мой талон от 29.12.2023, на дворе уже 9.01.2024!
ужасно. просто ужасно. сижу уже 2 часа в очереди✌🏿это ожидание убивает.. в других банках никогда с подобным не сталкивалась.. не знаю, что с этим можно сделать. я просто злая🥰
Это отвратительно! Сидела и ждала пока сотрудник договорит по телефону, всех поздравит с Новым годом, передаст приветы родственникам. После позвонили еще разок, видимо не договорили, ну бывает! На мой возмущенный взгляд , сотрудник показал на экран, мол, я должна что-то понять. Обращались на Ты. Крайне неприятное впечатление.
Сегодня 04.10.2023,но талон, который выдала сотрудник банка при входе в банк 03.10.2023!
Я нахожусь в банке более часа, РАБОТАЮТ ТОЛЬКО 3 ОКНА. ВСЁ ОСТАЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА ПУСТЫЕ. Мне очень не нравится тратить свое свободное время в зале ожидания из-за того, что банк экономит! Закрою свой счёт в ВТБ.
Я устала от этого уже!
Постоянные очереди, при этом сотрудники на лайте, отпускают людей 1 человек в час, половина сотрудников и вовсе не обслуживает клиентов. Прийдя туда, день потерян, не рекомендую
Отказали сегодня по генеральной доверенности сделать стикер платежный,хотя я звонила по горячей линии и оператор сказал что по доверенности могут сделать
Непонятно работающий банк, все расселись по кабинетам, болтают. Некому подсказать, электронной очереди нет, все расслабленные как на курорте. Не хватает им бокалов с коктейлями.
Отдел обслуживания частных клиентов, одна со своим знакомым час болтает, другие ушли на обед. На вопрос "до скольки обед?" говорят "ненормированный". А вопрос то был всего лишь наличные снять.
Работа банка не удивила, ничего не меняется… не работает выдача талонов, в зале работает не более трех окошек. Но поразило другое ! Полное отсутствие дресс-кода сотрудников, сотрудницы банка прогуливаются по опер-залу в леопардовых туфлях на шпильках, и юбках, которые на 4 пальца ниже талии… Ощущение, что пришел в бар, а не банк !!!
Каждый раз приходится сидеть по 2, а то и больше часов. Обслуживают катастрофически долго. Только из за этого хочется перейти в другой банк, только бы не приходить и очередной раз не застрять в очереди. Сказать что народу много---не больше чем окошек и всё ровно персонал как квашня, сонные, умирающие мухи.
Не совсем ясна политика этого банка! Как то раз зашли с мужем .нам ВТБ предодобрил кредит на небольшую сумму. Пошли . Нужно открывать счет, ну это ладно. Так еще если нет карты этого банка и ты не являешься клиентом банка то кредит не выдают автоматом😂😂😂 скажите мне тогда, как стать клиентом этого банка 🤣? (Хотя особого желания не имеем) так если банк видит историю и видит что нет карты смысл одобрять????
Ужасное обслуживание клиентов, терминал по выдачи талонов не работает около года и талоны раздаются вручную администратором которую приходится искать по залу банка! Время ожидания 2часа 45 минут ради того, чтобы забрать готовую карту! Ждала в зале ожидания людей нет, но сотрудники банка сидят и прохлаждаются хоть по залу и сидят в телефоне пока огромная очередь их ждет! Отвратительное отношение к людям! Абсолютно разочарована и не хочу быть их клиентом!
Отвратительное отделение банка. Совести у людей вообще нет, не понятно за что платят сотрудникам. Просто девушки ходят на каблуках и пропадают где-то весь рабочий день. Полгода не могу снять деньги с карты из-за «работы» этого отделения. Каждый раз 1,5 часа ожидания, сущий кошмар! Про девушку, которая выдает талоны я вообще молчу. Пожалуйста, наймите грамотных сотрудников, знающих свою работу, а не комнату персонала)
Отвратительная работа персонала. Терминал по выдаче талонов не работает, девушки, которая раздает талоны, вечно нет на месте. С трудом добилась талона, просидела час, в итоге мне сказали, что решить мой вопрос не могут, поскольку заканчивается рабочее время. Посоветовали прийти на следующий день с утра. Милые девушки, ведь не только вы работаете: я, например, не могу уйти с работы в рабочее время. И как мне быть?!? Третий раз прихожу в этот офис с одним и тем же вопросом - безрезультатно! Спасибо, теперь разберусь сама через ЛК.
6
Посмотреть ответ организации
А
Артур К.
Знаток города 3 уровня
16 июня
Вчера потерял в очереди почти три часа своего времени, дождавшись закрытия и естественно не решив свой вопрос. Всем работникам банка желаю, чтоб жизнь ваша проходила в таких бессмысленных очередях, чтоб ваш номер в очереди был 172, а очередь заканчивалась на 140, т.е. чтоб вы сталкивались по жизни ровно с таким же отношением с каким относитесь к другим. Тем кто хочет стать клиентом данного банка рекомендую не связываться, не теряйте свое время и свои нервы, обходите эту контору стороной.
Ужас, людей нет но сидим уже второй час. Талоны выдаются вручную люди пришедшие позже нас уже ушли.
Пропускают талоны на которых нет людей и сидят отдыхают. ( это раздражает у меня тоже есть дела, решить мой вопрос не больше 10-15 минут, почему я должна сидеть часами и смотреть как работники тыкоют в свои телефоны)
Карту ВТБ я закрою не хочу быть клиентом этого банка.
Отвратительная контора. Главное отделение в республике и работают как черепахи. Неужели нельзя набрать штатный состав нормально, чтобы люди не сидели по два часа в очереди ?
Ужаснее места не видела. Девушки сидят и прохлаждаются вместо того чтобы содействовать быстрому продвижению очереди