Отличный офис, уютная атмосфера, хорошие специалисты, есть новенькие сотрудники, но если они не могут решить вопрос всегда позовут другого специалиста и помогут. Как и везде бывают очереди, это нормально, пока ожидаешь можно выпить кофе или чай, не понятно откуда негатив от людей за длительное ожидание, вы обращаетесь в Банк, где люди решают свои финансовые вопросы, и решение некоторых вопросы может занимает не 3 минуты, так что не надо ныть!
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Павлу за высокий профессионализм!
Приходила оформить кредит, все обьяснил, рассказал все нюансы по каждому из продуктов. Крайне вежливый и тактичный. Особенно удивило, что такой молодой. Приятно осознавать, что в банках работают такие сотрудники. Желаю ему больших успехов и карьерного развития. Таких сотрудников надо беречь))
В отделении чисто и приятно находиться , руководитель новый Никитина Яна - всегда выйдет поздоровается , всегда шикарно выглядит , поэтому по любым операциям теперь есть желание обращаться в отделение , сотрудники все вежливые
Банк как банк. Большой зал. Много мест обслуживания. Но все равно бывают очереди. Персонал культурный охотно общаются, подсказывают выгодные для клиента варианты, что удивительно. А вот мест для ожидания очень мало. И входную дверь очень трудно открыть. Жаловались, но ничего не изменилось.
Классное отделение ВТБ! Здесь применяют прямой контакт с клиентами, что показывает доверительные отношения между банком и клиентом, это очень важно! Хотелось бы отметить сотрудника банка Алексея, очень вежливый, коммуникабельный и респектабельный сотрудник ! Всё объяснил по интересующим меня вопросам, спасибо большое! Побольше бы таких!
ВТБ никогда меня не подводил, надеюсь что так будет дальше! Желаю успехов и процветания банку и конкретно этому отделению в Химках на ул. Мельникова 2Б.
Очень понравилось обслуживание клиентского менеджера Анны Марковой. Все быстро, четко и по делу. Большое спасибо за отличное выполнение своей работы. Хороший банк
Заходил в банк думал банк полное разочарование, но мне попался очень опытный сотрудник как Алексей, помог во всем объяснил преимущества своего банка, проанализировав я понял что он говорит правду а не пытается меня переманить к себе в Банк, в целом все дела решили и теперь я очень довольный клиент и буду советовать всем переходить, + % ставки на кредит ниже чем у всех остальных ! Если этот отзыв увидите Алексей, еще раз благодарю, помогли осуществить мечту!
Благодарю клиентского менеджера Ильина Алексея за качественное обслуживание! Остались самые положительные впечатления.Быстро и качественно помог решить мой вопрос. Успехов и процветания вам!
Являюсь клиентом этого банка уже давно. Нравится быстрое обслуживание и компетентность сотрудников. Если возникают вопросы у меня - чётко и подробно всё объясняют. Отдельно хотелось бы выделить сотрудницу Варламову Ирину-очень грамотная и приятная девушка! Спасибо за такие кадры!
Огромное спасибо сотрудникам по обслуживанию юрлиц Ирине и Елене за качественную консультацию и помощь в решении проблемы по моему кредиту. Очень приятно, что в ВТБ работают такие тактичные и профессиональные люди.
Вежливый сотрудники, интересный формат офиса, пока ожидаешь можно выпить кофе или чай,хорошие условия по кредитным продуктам и вкладам! Советую обращаться! Самые красивые девочки в этом офисе !
Персонал в банке совершенно не клиентоориентированный! Хамское обслуживание. Пришла с дочкой, чтобы восстановить ей карту, прием вели 2 окна. Всей очередью слушали диагнозы из поликлиники от клиентки, которая рассказывала сотруднице банка после обслуживания по основному банковскому вопросу всю карту своих болезней и какое у нее давление, сотрудница же спокойно ее выслушивала, не обращая внимание на растущую очередь, после вопроса, когда наконец начнут вести прием, девушка с недовольным лицом поинтересовалась, почему мы приехали к ним, а не в другое отделение? Но тут же нас приняла, тк она в свое рабочее время просто вела разговор о личном с клиенткой и давно была свободна. К слову, наш вопрос по восстановлению карты занял 10 минут, а ждали мы 20 минут и нас приняли только после того, как мы сказали об этом. А второе окно на какое-то время вообще перестало работать. Руководство отделения банка прошу обратить внимание, что сотрудники в свое рабочее время ведут «пустые» разговоры с клиентами, пока другие клиенты ждут в очереди.
Ужасный офис, стараюсь минимизировать походы в офис, и решить все дистанционно, но иногда приходится посещать, в итоге пришла один раз, прождала кучу времени, попала к новому сотруднику, которому коллеги шпыняли туда сюда, и никто не может нормально обучить и подсказать сотруднику, в итоге сотрудник мне сообщил что у меня привилегия и мне надо к другому специалисту, опять ждала другого специалиста, спросила, что за привилегия у меня, она ответила, что нет никакой привилегии, тоесть меня просто так туда сюда перекидывали. Пришла вот сегодня в офис, клиентов не так много, жду 20 минут, и не понятно сколько еще ждать придется, движений очереди вообще нет, передо мной мужчина также возмущается, и никому нет дела до электронной очереди. Худший офис, который когда либо посещала!
Обратился в офис за получением дополнительной карты к действующему договору , сотрудник Ильин Алексей , молча завел заявку на новую кредитную карту с лимитом 10 000 хотя я этого не просил, сотрудник утверждал что это так нужно и другой возможно выдать доп. карту нету. Когда я отказался подписывать сотрудник Ильин прнес другую карту и направил новое заявление на подписание там уже было все правильно, я подписал но карту мне не отдали, хотя в ЛК статус подписано, есть основание полагать что сотрудник оставил себе карту и потом может получить доступ к моим счетам. Прошу службу безопасности обратить внимание на работу данного сотрудника.
Офис красивый, но работа некоторых сотрудников заставила меня взять в руки телефон и написать отзыв. Я в ярости. Пришли мы чтобы сделать самую простую операцию, и по ошибке администратора и по безразличию остальных сотрудников мы сидим и ожидаем больше 1 часа 20 минут. Трачу время и нервы. Спрашиваю, когда меня пригласят. Игнор и безразличие.
Если есть возможность обратиться в другой офис, идите в другой. Такого хамского и ужасного отношения к клиентам я не встречала давно. И за нами тоже люди в ожидании сидят час. Обслуживают здесь быстро только тех, кто им выгоден, тем кому они выдают кредиты.
Худшего офиса в Химках не найдешь, некомпетентные сотрудники, которые улыбаются и хамят одновременно, ожидаешь очереди долго, обслуживание долго, постоянно куда то уходят, создается ощущение, что они там занимаются своими делами, очень негативное впечатление оставила сотрудница Наталья, табельный номер70214890, которая продержала меня 1,5 часа, но так и не помогла мне с решением вопроса, когда в другом офисе меня обслужили за 20 минут. Такими успехами можно растерять клиентов.
Очень понравилась старший менеджер
Давыдова Юлия ! Грамотное и доброжелательное
отношение к клиентам.Терпеливо и доходчиво
решила проблему.Огромное спасибо!
С появлением нового руководителя в этом отделении ВТБ, намного выше и качественнее стало обслуживание! Ведь обычно руководитель сидит у себя в кабинете, а здесь руководитель практически рядом с каждым клиентом- спросит в чём проблема и быстро скоординирует её решение. Приятный бонус, в виде большой парковки около отделения.
Спасибо большое Елизавете за профессиональное обслуживание, помощь в решении вопросов. Успехов в работе с клиентами. Всё было сделано быстро и качественно.
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Бардан Нелли, сегодня я обратилась в банк в офис в Химки, Мальникова 2 б, благодаря профессионализму, отношением к клиенту, я все сделала быстро, приятно приходить сюда всегда.
Попросила папу получить карту. Я просто в шоке от обслуживания: Навязанное страхование(причем сотрудник сообщил, что карта платная), очередь обслуживается исключительно кредитные продукты, открыт накопительный счет, с аналогичной мотивацией, что это необходимо сделать прямо сейчас, иначе… Отзыв с напоминанием: не на рынке помидоры продаете, а финансовые продукты.
Хочу поблагодарить сотрудницу банка Давыдову Юлию за отличное качество обслуживания, внимание и терпение. Банк ВТБ мне вообще нравится по качеству услуг. Прошу отметить отличное качество работы банка и Давыдовой Юлии в частности.
Приезжал на консультацию. Разбираться в тонкостях помогала Анна, компитетно и ответственно отнеслась ко всем вопросам.
Ожидания практически не ощутил, за что большое спасибо!
Достаточно долгое ожидание, и девушка оказалась вообще не компетентна, ничего не знает и не клиентоориентирована. На наш вопрос ответила я не знаю берите заново талон к другому специалисту. Это что, мы должны были ещё минут 15 ждать и непонятно ещё будет результат. На вопрос где старший, ответила его сейчас нет, если хотите обращайтесь в окно 7.
Очень понравился офис. Сотрудники вежливые, все объяснили и рассказали.
Спасибо большое руководителю офиса Никитиной Яне Валерьевне-профессионал своего дела, таких редко сейчас встретишь.
Скрябина Елена Александровна, решила пенсию перевести из Сбера в ВТБ, была в офисе Новокуркино. Пришла открыть накопительный счет,оформили перевод пенсии,-условия действительно выгоднее ,чем в Сбербанке-бесплатная страховка от мошенников, подарили подарок. Спасибо большое банку за такую заботу к пенсионерам. Лучший банк. Особая благодарность директору, такой вежливой, внимательной, доброй, терпеливой,. Яне Валерьевне.очень довольна посещением.
Были 2 раза один раз подать на карту второй раз забрать. Талон взяли сидели 20 минут ждали чтобы хоть кто то подошел в окно обслужить — девушка смотря на очередь несколько раз закатила показательно глаза, что было некрасиво с ее стороны. В итоге вышел сотрудник Артём и сделал, все что мы хотели, подсказав также, что я являюсь клиентом «привелегия», что не пришлось бы столько ждать. Но второй раз, когда пришла и взяла талон привелегия получилась такая же история — вместо 3 минут которые можно было провести в банке, ждала я 30 минут пока обслужат другого человека. Зачем тогда сразу показывать окошко, в которое идти? И ждать еще неприятнее становится, когда вокруг тебя сотрудник прыгает из кабинета в кабинет 🤦🏻♀️🤦🏻♀️
Выражаю благодарность сотрудникам отделения Юлии и Евгению за компетентность, оперативное обслуживание и отзывчивость. Желаю повышения в новом году и благополучия!!!
Очень доброжелательная девушка-Бурова Елизавета, спасибо Вам большое за Вашу помощь в решении моего вопроса!!!
Посмотреть ответ организации
К
Кs Kt
Знаток города 7 уровня
10 апреля
Отличное отделение ! В 19-00 нет консультантов , нельзя получить талончик .... огромная очередь ! Приятно когда банк "заботится" о своих клиентах .... выручает только одно что есть рядом другие банки и там можно открыть счет
Ps успокаивает одно что "руководитель "следит за информацией , важно что бы он делал выводы о неудовлетворительном отношении к клиентам
Спасибо большое Сире за отличную работу, за культурное обслуживание. Она очень доброжелательна, грамотна, внимательна, вежлива. Хорошо подсказывает, знает свою работу на ОТЛИЧНО! Желаю, чтоб все сотрудники так обслуживали и работали, как Сира Самвеловна! Успехов и удачи! Буду с удовольствием приходить к вам в офис, мне приятно находиться у вас! С любовью, ваш клиент, Кондратьев Анатолий Павлович!
Если вы собрались в этот втб по делам то заранее видели те минимум час своего времени. Так как минут 40 минимум вы потратите на ожидание.
Не разовый случай а на постоянной основе
? Была в этом здании после ремонта. Понравилась система обслуживания. Банком. Когда ты сидишь 1 на 1 со специалистом в свободной непринуждённой обстановке. Время ожидания небольшое. Обслуживают качественно и быстро отвечают на все вопросы профессионально.
Нужно было срочно пройти биометрию. В Сбербанке все висело. Пошла в ВТБ. В первый день сотрудник Смира сказала что у них нет паролей и ключей и нужно ждать. На следующий день прождав час в очереди опять Сира сказала что их специалист единственный заболел и мы вам позвоним. Естественно никто не перезвонил. При этом другой сотрудник этого отделения сказал что подождите в очереди ещё часок и сделаю. А в чате поддержки банка сказали что это отделение вообще не делает биометрию, хотя на госуслугах их отделение значится в списке. Официально отказ мне не дали. Сделала в Сбере в итоге. В целом ощущение равнодушия и некомпетентности от сотрудников лишь бы ляпнуть что-то чтоб быстрее отстали.