Добрый день! Покупали пиво «Белый лис» на ценнике что клеят на бутылку написана дата 17.04. Брали 17.04 в 00:08. Пиво было абсолютно кислое. Оно даже пахло кислятиной. Зашли обратно, и тут начался цирк. Пришли без единого намека на какой-то негатив, но продавщица решила иначе. Вначале начала оправдываться что «пиво вчерашнее и ладно если бы оно было бы еще вчерашнее, но тут я даже слышать не хочу». Я понимаю что она ни в чем не виновата но мы даже на нее ничего не говорили. Нам просто было интересно почему оно такое кислое и воняет. Вообщем в итоге девушка показала на листочек на стене где был написан номер телефона и способы связи ватсап телеграмм и др. якобы по телефону будет связь с директором. Но этого номера нет ни в одной соц. сети и трубку никто не берет. Мы конец то наберем еще завтра днем. Но итог- неприятно от самой ситуации в разговоре с продавщицей и то что даже никто не попытался разобраться с ситуации. Пиво было благополучно вылито. Настроение испорчено. Никакой клиентоариаентированности.
2.07.24
Хамское повеление продавца. Неумение разговаривать с клиентом.
А еще была сказана фраза «вход строго 18+», когда я начала перечислять снеки которые нужны, я была с парнем, который до этого показал паспор и оплатил товар.
При всем при этом в баре находились 2 ребенка возрастом 5-6 лет
25.05 продавец отказалась продавать пиво по водительскому удостоверению,сказав,что вчера вышел закон,который запрещает продажу по правам
На вопрос,где можно ознакомиться с данным законом,продавец указала на номер директора,директор магазина не ответил на 4 звонка