треш полный. 13 апреля стояла дата доставки. сегодня 25 апреля. сначала они потеряли товар (трехметровый рулон -банер), потом потеряли курьера)), написано--товар выдан курьеру--но ответа от курьера нет третий день и они обьяснить ничего не могут. банер нужен был для открытия магазина. меня оштрафовали на 24 тысячи за то, что я не могу решить вопрос. Просьба к руководству--ПРИМИТЕ МЕРЫ!!! Это даже не просто непрофессионально но и не по человечески. Не обьясняют ничего, просто нас банят и обещают перезвонить--но никто не перезванивает в итоге.
😕 Мой опыт общения с сотрудниками СДЭК на Кронштадтской оставил желать лучшего. Постоянная занятость сотрудников и долгие ожидания без объяснения причины были разочарованием. На мои вопросы о сроках они не смогли дать четких ответов, и обещание перезвонить с информацией так и осталось невыполненным. Приходится искать другие способы организации доставки.🤷🏻♂️
Очень понравилось обслуживание: посылку отправляла в Туапсе, не зная, что ПВЗ есть и в Небуге. Позвонила в ПВЗ Туапсе и мне оформили доставку в Небуг. Очень благодарна девушке, которая это сделала и сожалею, что не спросила её имя.