Уровень сервиса желает оставлять лучшее. Пол часа не могли определиться с габаритами сумки (одежда). Такое чувство, что сотрудник работал ранее в авиакомпании Победа. Касса не работала. Посчитали 2500₽ за отправку. Оформил на сайте за 800₽. Никому не рекомендую этот пункт. В итоге после моего ухода с накладной, сотрудник пвз пересчитал еще раз габариты в большую сторону и по сумме на 300₽ дороже. Буду обращаться в ведомства.
Здравствуйте, отправили мне посылку из Москвы в 2023 году- автозапчасти, все хорошо пришло во время, обрадовался. Следующую родственница отправил из Москвы 04.01.24,
08.01.24 прибыло в Новотитаровскую,на 9.01.24 оформил доставку на дом с 14-18 ч. Ни звонка, ни курьера не было, Горячая линия при моем обращении перенесли доставку на 10.01.24 с 9-14ч без моего согласия,и опять ни кого и ничего не привезли, опять Горячая линия перенесла доставку на 11.01.24 с 9-14ч . В итоге посылку привезли 12.01.24 в 17.55,это с тем учётом что обзвонил всех руководителей доставки.Но у меня один вопрос- мне что каждый день сидеть ждать доставку,. Вам оплатили полную стоимость доставки, почему вы не выполняете свои условия доставки. Уберите услуги курьерской службы если вы не можете их выполнять. Больше не буду с вами сотрудничать....
Заказывала доставку из Москвы в Краснодар, посылка отправлена была с одним весом, а пришла с другим! В итоге при распаковки не хватало вещей!!! Какое право имеют сотрудники рыться в посылках и присваивать себе чужие вещи?!?!?! И кто будет возмещать ущерб за утерянные вещи??? И это не единичный случай! Больше не буду пользоваться вашими услугами!