Самый мой любимый пвз, по работе пользуюсь только их услугами, сделали ремонт недавно, зимой теперь тепло, летом приятная прохлада, всегда несколько человек работает, быстро разгружают очереди
Случилось так, что озон изменил пункт выдачи без уведомления, и я попала в эту клоаку.
В пункте выдачи заказ отказались выдать ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ПАСПОРТА моим ОТЦОМ, но без моего ЛИЧНОГО ПРИСУТСТВИЯ. Пришлось ехать ЛИЧНО, будучи ПРОСТУЖЕННОЙ, С ТЕМПЕРАТУРОЙ и в Свой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
Сотрудники сдэка НА ВСТРЕЧУ НЕ ПОШЛИ, несмотря на уговоры, предъявление паспорта в электронном виде и присутствие моего отца, со всеми документами. ИХ это не устроило.
Более того, уже при личном присутствии, сотрудник сдэка попытался выдать неправильную посылку. И долго «искал» нужную, при указании на ошибку.
Впервые сталкиваюсь с подобной нулевой клиентоориентированностью в компании Сдэк. До сего дня совершенно спокойно получала посылки за мужа, и наоборот, при предъявлении электронных документов. Но здесь ребятки пошли на принцип.
Повторю то, что сказала им лично, искренне надеюсь, что данная ситуации повторится уже в их жизни, и им прийдется с температурой и в свой день рождения, переть «к ч на кулички», по тому как какой-нибудь индивидуум откажется пойти на встречу.
Хотел отправить не работоспособное устройство "на запчасти" - аудио-контроллер, который получил в этом же пункте неделей ранее.
Оформил отправление заранее, онлайн. Устройство было в своей родной упаковке. Не приняли. Девушка на приемке сказала, что не могут отправить. Причина: нужна дополнительная коробка, а нет подходящей!!! Езжайте куда-то - туда, там есть коробки!
Я получил у них же эту посылку, в таком же виде... Не волнует. Говорю: давайте обрешетку закажу, я не жадный. Нет - низя. В воздухе царит флегматичность и амёбность...
Дополнительно: прождтал 27 минут в очереди, т.к. оформлял отправление онлайн из этого пункта. За это время прошло всего 3 человека, я был четвертый.
В месяц отправляю по 10-15 посылок СДЭКом. И впервые столкнулся с таким отношением и с такой скоростью работы.
Раньше отправлял из пункта MSK88 на Комсомольской. Но он закрылся. За 3 года ни одной проблемы. Искал альтернативу не далеко от моего офиса. И вот, нашел...
Из другого пункта, позже, отправил эту же посылку вообще без проблем, за 3 минуты.
Как нюанс: не удобное место для парковки, офис в подвале, крутая лестница и все довольно узенько.
В общем, этот офис - худшее впечатление о СДЭК за много лет сотрудничества.