К своему счастью я переехал в новую квартиру и мой ближайший пункт сдек поменялся , к сожалению это оказался именно этот пункт .
22.02.2024 я пришел уже в третий раз в данный пункт , дабы отправить посылку. Еще с прошлого посещения я остался в полном шоке, от того, что тут нет оплаты по карте , оплата только наличными или куар кодом( сеть там ловит плохо)
Я к своей радости уже 10 лет не имею возможности зайти в онлайн банк и могу оплачивать только картой , но на это данному пункту плевать, так как в прошлое посещение сотрудник данного пункта ответил мне , что это сделано , чтобы не платить лишнюю комиссию за терминал- клиентоориентированность)
Сегодня же произошла совершенна иная ситуация , которая вывела меня из себе до белой горячки :
Я принес 1 коробки с компьютером в заводской упаковке и попросил сотрудника, чтобы она постояла тут 5 минут , пока я заношу еще 2 монитора , сотрудник данного пункта взглянув на коробку с помощью своих экстрасенсорных способностей не видя две другие коробки , которые были в 2ем , как одна эта - ответил : вы можете другие не нести , мы ее не отправим или можем отправить двумя разными накладными. Я опешил от данного умозаключения и попросил подождать пока я принесу остальное , дабы сделать замеры , и мне дали варианты , которыми я могу отправить . Сотрудник начал умничать , говорить мне о том, что он уже знает, что это не получится и он отказывает мне . Я запросил :
Регламент в котором будем прописаны размеры и вес максимально возможной отправки через этот пункт, а так же написанный и подписанный отказ о принятии заказа.
На эту просьбу мне отказали и ответили, чтобы я открывал интернет и самостоятельно искал информацию об их пункте. Данная ситуация вывела меня из себя и я был в безумной ярости , от того , что 2 взрослых человека не могут поднять свои пятые точки и попытаться решить вопрос , вставая вместо этого в позу , дабы поменьше делать работы .
Пока не сменится персонал данного пункта ( к парню в серой футболке претензий нет ) я больше никогда не оформлю получение или отправку в данном пункте , готов пользоваться другими компаниями и переплачивать , чем получать такое отношение , как в сельской почте .
А так же прошу отметить внешний вид двух сотрудников , который находились не в форме и были ужасно неопрятны.
31.03 хотела оформить отправку документов в Израиль, мне сказали что это сделать можно только онлайн, а потом следовать указаниям компании. Я так и пыталась сделать. Но при попытке оформления онлайн сайт показал, что онлайн международные отправления оформить в настоящий момент невозможно.
Я связалась со службой поддержки, которая сказала мне, что я могу отправить конверт с документы из ЛЮБОГО филиала компании.
02.04 я вновь пошла в СДЕК и меня вновь попытались убедить, что отправить отсюда невозможна. Пришлось звонить непосредственно из пункта в контактный центр. Оказалась, что все возможно и посылка была отправлена.
У меня только один вопрос: «Почему сотрудники, которые работают в пункте приема не знают как оформлять такие посылки и сразу же разворачивают?»
Я могу понять, что сотрудник мог не сталкиваться с посылкой в ту или иную страну. Но вот так убеждать потенциального клиента в том, что международная доставка невозможна - это я считаю недосмотр руководства и непрофессионализм сотрудников компании! Сотрудник был очень вежлив и корректен, но не был в курсе того, чем занимается его компания.
Уважаемые центр подготовки кадров СДЕК, примите меры для лучшей подготовки ваших сотрудников!
Отвратительное отделение. Сотрудник некомпетентен. Фото есть, жаль нельзя приложить. Уже полгода как сдэк можно привязать к госуслугам, получать и отправлять посылки без документов. Этот же сотрудник впервые слышит такое, ему явно следует обновить знания о своей работе. Во всех сдэках получаю посылки через привязку к госуслугам, тут впервые слышат о таком. Шла в эту дыру с коляской 40 минут, причем пандусов тут нет. В итоге этот человек посылку не отдал, требовал именно оригинал паспорта, хотя я и скан ему нашла. Пришлось перезаказать в другое, более приятное место. Этим сдэком пользоваться крайне не рекомендую. Даже оценки в единичку это место не заслуживает.
Плохой пункт выдачи, примерочная такая себе и для одного человека. Также один раз ждала в очереди около получаса, за мной стояло человек 10, сотрудник работает один.
Хороший пункт выдачи, пока что ни разу с проблемами не сталкивалась как с отправлением так и с получением. Работают ребята быстро, всегда вежливые, очередей огромных нет, все быстро и слаженно. Единственное предложение - синхронизировать онлайн часы работы, а не только в самом сдеке на листочке или табло на стойке. Было бы очень удобно посмотреть в какие дни вы работаете в праздники и работаете ли вообще. За это минус одна звезда.
Два раза забирала из этого пункта посылки, могу с точностью и уверенностью сказать здесь работаю профессионалы, быстро и оперативно выдают и создают посылки. Всем рекомендую, очень удобное расположение , хороший подъезд и автопарковка. Рядом метро Черкизовская и мцк локомотив.
Пункт выдачи СДЭК. Прекрасный пункт. Приветливый и отзывчивые сотрудники. Хочу добавить. Поьзуюсь не первый год и все без нареканий, четко, быстро и по делу. Пункт всегда чистый, сотрудники вежливые.
каждый второй раз как прихожу - "технический перерыв", якобы на 10 минут, но никто не знает от какого времени эти 10 минут отсчитывать, полагаю легко можно и полчаса прождать. ещё навязывают дополнительные услуги по обрешетке (дороже стоимости самой пересылки) обычных бытовых вещей, упакованных в 10 см слой пупырки, ссылаясь на новые правила - настоящий бред. если вы не можете в целости доставить груз, то это проблемы сдэка и нечего свои риски перекладывать на клиентов. представляю, на почте бы открытки требовали в коробки упаковывать. ну и карты не принимают - это пять!
После посещения этого пункта и общения с приемщиком я развернулась и отправила посылку Почтой России. Крайне недоброжелательное отношение. Очень тесно, шумно. Приемщик сидит под стойкой и что-то бубнит, а потом ещё и сунул картонку, которую я должна была собрать сама, потому что помощь клиентам не входит в его обязанности.
Впервые сталкиваюсь с таким обращением в СДЭК, раньше всегда была довольна.
Жаль, что компания себя исчерпала.
Отвратительное обслуживание, некомпетентное отношение к делу со стороны молодого человека на стойке. если не хотите отправить посылку - Вам сюда! Найдет 100 причин, почему не примет или не отдаст!
Сидит на кассе Виктор. С абсолютным синдромом «Вахтера». Пришел отдать посылку-три вещи, в одной из которых жидкость для линз (запечатанная). Предъявите сертификат безопасности/соответствия, ну понятно что он уже просит все, чего у меня нет, чтобы отказать в заборе. Абсолютно отсутствует клиентоориентированность у данного «специалиста».
Лучше обойти стороной данное место, если торопитесь с отправкой, время там точно с такими людьми можно потерять.
Отвратительный пункт выдачи.
Сотрудники хамят, размена для сдачи постоянно нет, к заказам и клиентам отношение наплевательское - работают медленно, постоянно очереди, над вопросами и обращениями смеются. К сожалению, это единственный пункт выдачи рядом с работой, но лучше заказать курьера - так хотя бы есть уверенность, что получу свой заказ вовремя.
Отдельно скажу про бумажную волокиту и любовь сотрудников к деталям - не выдали заказ только из за личных придирок, я обращалась в поддержку магазина, где заказ был сделан для изменения данных. В магазине все данные передали в СДЭК. Но в этом пункте выдачи на это не посмотрели, и в программу тоже наверно не смотрели. Зато пошутили над моей ситуацией.
Ноги моей тут больше не будет. И другим не советую.
Найти несложно, недалеко от входа в здание. Очередей ни разу не видела, максимум 1 клиент передо мнойбыл. Ребята работают вежливые и бодрые, все отлично
Отвратительное обслуживание! Сотрудник не отличается компетентностью и тем более навыками клиентоориентированного общения! От общения с такими портится образ всей компании!
Не советую пользоваться данным пунктом при наличии рядом конкурентных транспортных компаний!
Самый худший пункт из всех. Отказались принимать посылку по непонятной причине. Сервис 0,1 балла. Добрый совет: отправляйтесь в другой пункт.
8
3
Александра
Знаток города 6 уровня
21 ноября 2023
Действительно странное место, пожалуй худший пункт СДЭК, который встречала. Требовали именно оригинал паспорта для получения посылки с оплатой (!). Пришлось ходить два раза. Карты не принимают. Больше сюда доставку не закажу.
Быстрое оформление, нет очереди. Минус только за то, что нет никаких вывесок и указателей где именно в здании он находится. Пришлось поискать и только благодаря сотруднику точки Озон, что была недалеко, я нашла этот СДЭК.
Сервис ужасный.
1. Два рабочих оператора, работает один. 2. На двери очевидно указано, что можно оплатить картой -- оператор говорит "только наличные или QR код". 3. Оператор не предлагает помочь, отказывается предоставить интернет чтобы оплатить QR кодом. 4. Оператор упаковал посылку в УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАННУЮ мятую коробку.
Не пользуйтесь этим отделением.
Вежливые и, что самое главное, клиентоориентированные сотрудники. Позвонила им в 20:00 с вопросом, смогу ли успеть забрать заказ в течение ближайшего времени. Меня дождались, хотя пункт выдачи по расписанию уже должен был закрыться.
Впечатления положительные!
Приехал сюда 3-й раз и ни разу не смог отправить посылку. А почему спросите вы? Потому что нет упаковки! Упаковки! И сотрудники говорят об этом так просто и пофиг, что ты ехал сюда специально. Сотрудникам просто наплевать, коммуникация и сервис на дне просто.
Тут нельзя оплатить картой. Есть QR код, но мой банк не распознает его… Как сказал сотрудник что у меня плохой банк. Вынужден был отправить дороже, так как оплачивает получатель.
Еще из неприятных это заставили купить у них 2 коробки, моя приемщика не устроило очень уж педантичный подход у приемщика. Может в других отделениях по другому. А тут как у таксиста кругами лишь бы чек был больше.
Уважаемый СДЕК
Я не хочу, что бы мое сообщение стало как грубая претензия, но у меня есть для вас рекомендация во избежание каких-либо других нелепых моментов в жизни обычных людей, которые к вам едут
Я понимаю, что сегодня государственный праздник, и предполагал, что сегодня выходной, но мир цифровых технологий успевает заботиться о скорости получения любой информации.
Например, посмотреть режим работы того или иного места через Яндекс Карты, 2ГИС, или даже через приложение, непосредственно, того сервиса/магазина и т.д.
Сегодня у вас указано, что вы работаете до 20:00
А в Новосибирске в Яндекс картах, например, указано, что закрыто
В вашем случае работа сделана, но не до конца
Вешайте объявления на листочке А4 на стекле входной двери о изменении режима работы, как сегодня, но и не забывайте, прошу, синхронизировать это и с онлайн-сервисами и с вашим же приложением
Результат: я приехал с большими коробками к вам, потратил деньги на такси, «поцеловал» дверь, если так модно выразиться, и вызвал такси обратно домой - это стоило мне ровно ту цену, которую я мог бы заплатить за доставку. Это конечно не миллион рублей, но тоже не приятно просто так на ветер выкидывать деньги.
Отличные сотрудники, а именно Александр,Виктор, и курьер Владимир очень, очень отзывчивые. Попросил получить на 10 мин позже закрытия, пошли на уступок. Надеюсь начальство заметит это и поощрит их!
Отвратительное отношение!
Упаковал товар слишком хорошо, который разбить невозможно будет даже играя в футбол! Сотрудник затребовал обрешетку и отказался принимать груз!
Крайне неприятная точка выдачи заказов. Уже второй раз мне отказывают в выдачи. Прихожу без одной минуты 20:00 сотрудники сидят на "низком старте" и отказывают в выдачи, говорят приходите завтра. Мотивируя тем, что касса закрыта выдать не могу не за безналичный и не за наличный расчет. Предлагаю пересмотреть подходы к клиентам работать - нужно до последнего клиента, а не выпроваживать до завтра. Мне не понятно, что такое касса закрыта? Я не должна вникать в тонкости работы СДЭКА, в обязанности сотрудников входит обслуживание клиентов это самое важное.