Non-standard cargo:transportation of dangerous goods, transportation of equipment
Wheelchair accessibility:unavailable
Payment method:prepayment, postpay, cash, payment by card, cash on delivery, cashless payment, online, QR code, Fast payment system, payment by credit card
Очень легко найти. Находится около входа. Внутри достаточно просторное помещение, где все помещаются даже если очередь. Есть лавочка, чтобы посидеть. Есть детский уголок, где ребенок может подождать маму или папу. Работа сотрудников такая же как и везде. Каких либо особых косяков не замечал.
Компания не решает проблемы, а создает.
Создав проблему никаких действий не предпринимают чтобы эту проблему решить. Деградация.налицо.
Вчера 14.09.2023 был заказан курьер чтобы максимально быстро доставить груз в из Иванова в Москву.
Время доставкаи в Москву 1-2 дня.
Курьер приехал, груз забрал. Это генератор на авто.
И вот спустя сутки звонит менеджер и заявляет что из этого генератора что-то там вытекло и они его не повезут.
На просьбы запаковать в 10 пакетов чтобы не текло не реагируют от слова совсем.
Хорошо, менеджер в рамках его лени что-то делать выше инструкции. Прошу соединить с руководителем. Этим руководителем оказалась некая Давлетова Галина Сергеевна.
Объясняю - груз вчера курьер забрал. Я расчитывал на срочность. Спустя сутки(!!) вы мне сообщаете что что-то там вытекло. Я нахожусь за 50км. Время конец дня! Что вы предлагаете? Как решить проблему?
В ответ полное равнодушие. Мол это не наши проблемы.
Предлагаю связатся с руководством выше, может быть там подумают о том, что есть клиент вообще-то уже заплатил вашей компании, чтобы вот так относиться. На что эта мадам заявила что никуда звонить не собирается.
Как работать с такими компаниями?
Сомневаюсь что дальше я буду их клиентом и вам не советую. Потому что когда будет проблема к вам повернутся задом.
P.S. Новые подробности. Человек, кто отправлял груз, сообщил, что курьера предупреждали, что может течь, и что не стоит ли проверить. На что курьер, фамилия которого Борисов, ответил что не надо проверять и забрал груз.
Это я сообщил этой мадам (см. выше) на что эта мадам ответила - а у вас запись есть этого?
То есть за СДЭК надо теперь всё записывать. Доверия к ним никакого. Деградация.
Добрый день! Нарушены мои права. Задержка доставки. Не доставили до сих пор. А сроки прошли ВЧЕРА ЕЩЕ. Оговоренные сроки были нарушены без объяснительной причины. Мой тариф предусматривал доставку посылки от 2 до 4 дней. Сегодня уже 5 день. Я сама вчера вечером стала выяснять в чем дело. Мне ни один сотрудник не перезвонил, не решил Мой вопрос , ответ один ЖДИТЕ ИЛИ ЗАБИРАЙТЕ САМИ. У нас нет возможности забрать самим, отправили посылку 12 кг пожилым родителям. Испортили новый год! В след раз выберу другую транспортную компанию.