Всем добрый вечер. Пришли поиграть в плейстейшн компанией из 4х человек. Заранее позвонили и узнали есть ли свободные места, на что нам сказали, что все свободно. Зашли на сайт и хотели забронировать место, где побольше диван, но почему-то его нельзя было забронировать, так как на сайте висит бронь, но по факту место свободно. По приезду нас проводили на место, подключили геймпады, но игра из-за которой мы шли играть - заблокирована. Мы позвали администратора, девушка пыталась переключить аккаунт, но не на одном аккаунте не оказалось доступа к этой игре. Почему так произошло и как подключить нужный нам аккаунт никто не сказал. Проблему не смогли устранить на месте. Предложили только пересесть через 15 минут за другой стол.
Самая лучшая сеть киберклубов Тулы
Очень крутые девайсы, адекватные и приятные в общении администраторы
Очень комфортабельно в целом
Побывав здесь однажды, в другие киберклубы больше не захочется приходить
Твердая пятерка с плюсом, молодцы
С каждым разом, как приходим с компанией становится все хуже и хуже.
Техника отвратительная, то мышь, то клавиатура, то наушники обязательно не будут работать.
А еще, в конце двух-трех часовой игры компьютер потребует активации винды.
Кресла это отдельный вид искусства - найти целый и не сломанный стул просто чудо, у всех сломаны спинки и шатаются подлокотники.
Отдельное слово хочется сказать про интерфейс личного кабинета.
Из-за подборки цветов, некоторые пункты просто напросто не видно, и при регистрации можно столкнуться с проблемой, что ты тупо не видишь один пункт из-за которого не можешь закончить регистрацию. Например, пункт муж или жен пол, ибо он сливается с фоном приложения.
Недавно, столкнулись с такой ситуацией - хотели продлить время на компьютере, но оказывается его забронировали, никакого уведомления от системы не увидели. А очень бы хотелось какое-то предупреждение увидеть.
Хочется, чтобы клуб был приятен для посещения 🥺