Очень доволен покупкой дивана "Бруквиль". Довольно мягкий и недорогой. Оказывается очень сложно найти мягкий диван длиной до 2м. Порадовал выбор тканей, мне очень понравился оранжевый шенилл. Особо хочу отметить высококлассную работу доставщиков-сборщиков, как выразился один из них "Это один из самых ровных диванов которые я когда-либо собирал". У меня сложилось впечатление что в компании позитивный микроклимат и это однозначно хорошо отражается на качестве предоставляемых услуг.
Из плюсов- девушка милая, выбрали и оформили заказ очень быстро, все было объяснено понятно. Доставка быстрая, спасибо молодым людям, внесли за 5 минут. Товар отличного качества (шкаф). Из минусов - когда приехал сборщик, он попросил схему шкафа. Зашла в личный кабинет Диван.ру, ничего не обнаружила, кроме номера заказа и его стоимости. Через вацап попросила прислать, меня отправили по этапу (звонить в другие отделы). Просьба прикреплять схему товара к электронному чеку или на почту или в личный кабинет на Вашем сайте. Зачем же существуют Личные кабинеты? При всех плюсах и одного минуса могу смело посоветовать Ваш магазин. Удачи.
Большой выбор современной мебели. Многие модели в наличии, в наше время это актуально - большинство производителей делают от 2-х месяцев.
Привези в срок, собрали быстро! Модель полностью соответствует моим ожиданиям! Самое главное что ценник ниже рынка, с тем же качеством.
Отдельную благодарностью выражаю менеджеру Алисе. Профессионал своего дела, к таким продавцам хочется возвращаться!
Успехов Вам!
Всемдобра!!!
Заказали всю мебель в дом Диван.ру. Делали предзаказ в феврале с доставкой на 1 июня (конец нашего ремонта). Сэкономили на поднятии цен очень хорошо. Привезли точно в этот день. Сборку назначили на следующий день, пришел мастер из сервиса Руки.ру, сборка стоила примерно 10% от суммы заказа, а это совсем не мало.
Диван приехал немного грязный, все сфотографировала, написала претензию, компенсировали 3000руб (мало, но лучше, чем ничего). В целом, к самому дивану претензий нет, очень удобный и красивый. Снимаю звезду за корпусную мебель (тумбы прикроватные и под ТВ, шкаф), у стульев кривоваты ножки, не понравилось качество. Внешне всё очень красивое, сайт хороший, выбор большой. Посмотрим как прослужит)
Отличный выбор в шоу-руме divan.ru! Я обновила офисную мебель, включая стильный белый письменный стол Берлин-1, удобное офисное кресло Кирби в сером цвете, функциональный стеллаж Кейн-12 и элегантный журнальный стол Лили в черном исполнении. Цены были весьма конкурентными, а обслуживание клиентов – на высшем уровне
После окончания ремонта мы практически всю мебель купили в divan.ru.
Нас устроило абсолютно все: цена, качество, сервис.
Были мы в двух шоурумах, но заказ делали на проспекте Мира у менеджера Эдуарда. Я ему писала бесконечное количество раз и в его рабочие и выходные с просьбами поменять/добавить/убрать. Всегда был на связи и очень быстро помогал решить вопросы.
Доставка: все просто отлично. Очень слаженно все доставили, занесли и собрали диваны.
После доставки с нами связался сборщик.
Сборка остальной мебели прошла тоже замечательно. (Выполняет сторонняя организация на следующий или какой договоритесь день).
Обеденный стол собирали сами, по инструкции быстро разобрались.
Пишу отзыв спустя почти год. Ничего не поломалось/ не отвалилось. Как новенькое.
Но по своей вине испортили столешницу. Написала в отдел качества. Там мне сообщили, что случай у меня не гарантийный (это действительно так), но столешницу мне заменят. И вот через неделю после моего звонка наша новая столешница уже у меня. Доставка снова супер!
Спасибо!
Рекомендовала своим друзьям, все остались тоже довольны.
Долго выбирали диван! Он должен был быть стильным, удобным, раскладным! Заказали диван, в divan.ru! Ждали не долго! Расцветку подобрали по маленьким квадратикам ткани, которые любезно предложила милая девушка в салоне магазина! Остановились на модели Льери Мини Velvet Light!!! Восторг!!!!!! Диван потрясающий!!!!!!! Очень удобный, компактный, красивый!!!Доставка 👌🏼 позвонили за час, согласовали время!!! Молодцы!!!
Отдельная благодарность ребятам по сборке мебели! Четко, быстро и аккуратно! Приехали в бахилах!
Спасибо большое!!! Очень довольны!!! Будем рекомендовать Вас друзьям и знакомым!!! Успехов!!!
Заказывала кресло "Ларни", выбрала его на сайте. В магазине образца не оказалось, продавец помогла выбрать ткань и показала как она будет смотреться на другой мебели, рассчитала стоимость и быстро оформила заказ.
Срок изготовления на заказ - 1 мес., доставка и сразу сборка в назначенное время.
Из плюсов: большой выбор мебели и тканей для обивки; отличное качество товара; удобство выбора, оформления, оплаты; своевременная доставка и сразу сборка.
Из минусов: жаль, что не было выставочного образца в магазине.
Рекомендую 👍
Диван, супер! (динс) Влюбились в него с первого взгляда! Но есть одно но...
Спустя неделю разболтался подлокотник, отлетела пуговица от пудушки. Огромный плюс приобретения заключается в том что отдел качества работает на 5+, после заявки приехали, подлокотник с подушкой забрали, через три дня вернули, установили все супер! Проходит две недели отлетает пуговица от подушки, разбалтывантся подлокотник, повторяем процедуру (отделу по работе с клиентами 5 баллов) через неделю получаем обратно отремонтированный подлокотник и подушку. Спустя две недели вновь разбалтывается подлокотник. Я уже и сбился со счета сколько раз мы обращались по горантии и они её устраняли в конечном итоге этот круговорот уже настолько достал что мы пол года жили с разболтанными подлаконтиками и сейчас у меня дошли руки снять обшавки и своими силами все исправить. После разбора меня озарило! Отдел по работе с клиентами выполняющтй свои функции на 5 баллов ничего не может сделать с тем что качество дивана г....о.
Вывод: внешний вид супер, сервис отличный, доставка хорошая, исполнение гарантий на уровне, качество дивана ужасное, отверстия не совпадают, он весь хлипкий, надёжность отсутствует на уровне проектирования. Когда мы его приобретали казалось что это уровень асконы а по факту любой участник делает мебель в 100 раз качественнее. Ужасное разочарование, не посмотрю больше в их сторону и никому не посоветую.
Интересный, стильный модельный ряд, тематический ассортимент, хорошее качество товаров, соответствующее ценам, приятно удивили и порадовали всех членов семьи разных возрастных категорий. Заказали сразу 3 дивана. Два из которых изготовили за две недели ( в озвученные сроки). Доставили в коттедж в 40 км от города. Безупречная и надёжная упаковка. Два специалиста по доставке и сборке управились за 30 минут, произвели очень хорошее впечатление профессиональным подходом и слаженным взаимодействием. Корпоративный стиль одежды произвёл отдельное впечатление. И диваны , и персонал , и организация всей цепочки от магазина до клиента превзошли ожидания. Спасибо!
Ужасное качество. Купили всю мебель там , поверив рекламе. Все красивое и быстро привезли, но через год использования все стало разваливаться. Купили 2 вида стульев, у одного вида отвалился регулируемый пазик на ножке. На подростковой кровати сломалась одна перекладина под матрасом, Затем через 1,5 года использования начали гнуться ножки у стульев Флекс, упала с него, очень больно ушиблась. Они из какого то мягкого некачественного сплава, вообще не выдерживают эксплуатацию. В магазине говорят гарантия год, ни замену, ни ремонт не организовали. Очень жалею, что из всего многообразия мебели доверилась именно этому магазину и так горько разочаровалась.
В июле 2023 мной был приобретен диван по цене 74990 рублей в салоне "Диван.ру".
Доставка была в срок, но после сборки оказалось, что одна из подушек сиденья сшита из 2 частей со швом на лицевой стороне изделия.
Я обратилась в шоу-рум, где любезные девушки заверили меня, что достаточно просто написать письмо на электронную почту отдела качества, и мне с радостью всё перешьют.
В отделе качества у меня запросили фотографии, спустя несколько дней еще фотографии, только такие, чтобы шов не было видно))) Я даже снимала видео с таким же диваном из шоу-рума, на котором никаких лишних швов на сиденье нет!!!!!
С менеджером отдела качества пообщаться по телефону нереально, дозваниваешься до колл-центра, а они максимум оставляют заявку, чтобы менеджер перезвонил. Менеджер по моей заявке - Мишин Евгений НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ МНЕ НИ РАЗУ! Отвечал только в эл.почте и неохотно. Приходилось постоянно напоминать о себе.
Спустя 2 недели я получила ответ с грамматическими ошибками на эл.почту, о том, что шов на сиденье оттоманки предусмотрен конструкторско-технической документацией.
Когда я попросила официальный отказ, мне сообщили, что и запрос тогда нужно подавать заново. Я написала официальное обращение и через 10 рабочих дней, после очередного напоминания, ответ был получен!
Оказалось, что конструкторско-технической документацией шов уже не предусмотрен и завод-изготовитель готов перешить чехол сиденья оттоманки.
Еще месяц ушел на логистику и пошив чехла, а потом подушку с сиденья забрали в цех на 2 недели, чтобы переодеть чехол, который является съемным и застегивается на молнию!!
Итого, диван в соответсвующем виде я получила только в октябре, спустя 3 месяца после покупки!
Компанию Диван.ру никому не порекомендую!
А если решите связаться, то в случае недоразумений- сразу пишите официальное письмо! Не тратьте время на телефонное общение с сотрудниками и переписку по электронной почте.
Заказ был от 29 июня , попросила привезти диван заранее на 15 июля , так как прилетаю из москвы одним днем чтобы принять все доставки. С 14 до 17 стояла доставка , звонит курьер говорит что в пути уже рядом приехал раньше 14:00ф примите диван иначе вам придется платить за доставку 2 раза !
Далее в этот день не доставили , так как я не успела доехать раньше 14:00 и была на месте с 14:30 и до вечера. согласовали на 19 июля ( пятница ) купила снова билет на самолет туда и обратно.
Пообещали согласовать бесплатную доставку , подьем и сборку. Менеджер пишет 16 числа : ну что будете оплачивать доставку или отказ от дивана делаем . Куда смотрит руководство? Компания на дне! Что такое клиентоориентированность они в помине не знают. Не советую брать тут мебель.
Удивительная дискоординация всех служб. Менеджеры не в курсе, что творится на складе, доставка не в курсе, о чем договорились с клиентом, сборщики не в курсе , что заказ не доставили. Но все рвутся в бой и звонят клиенту по несколько раз в день, о чем то пытаются договориться , но реализовать ни одну договоренность не могут. Четвертый раз переносим доставку. Изделия приходят бракованные и не в комплекте , и нет этому ни конца не края.
Заказывали 5 диванов, доставку несколько раз переносили, но хочу выразить благодарность бригаде Чернова, которые привозили и собирали диваны, ребята большие профессионалы, все быстро и чётко установили. Очень аккуратно работают, бахилы одели, мусор за собой убрали и выкинули.
Хотел написать негативный отзыв, но ребята сгладили впечатление о компании.
0 сервиса как только товар будет вам доставлен.
Заказывала 2 шкафа Кимбол-4,один из которых пришел с битыми дверцами и шкаф Пронто на общую сумму 180 т.р.Отдел качества работать не хочет совершенно ,при том что доставка подъем и сборка была силами Диван.ру.
У меня 9 месяц беременности,и совершенно нет желания бегать с рекламациями и выпрашивать замену дефектных частей.Рекомендовать однозначно не стану никому.Впечатления от сотрудничества негативные.
1093035 номер товарного чека
Наболело. В конце мая приобрели комод квелен 2. Сейчас он дешевле, нам же достался практически за 50 000 с доставкой. Привезли 5 июня. Весь исцарапаный. Тогда ещё без ног по центру, весь кривой как коромысло. Новый ждали аж 1,5 месяца! 16 ИЮЛЯ привезли другой... сборщик стал раскрывать коробки, а детали снова все раздолбаны!!! Вопрос будет решаться вновь в течении месяца!!! Это ужас!!! Заказ 1107296. Сами не звонят вообще! Оставила отзыв на сайте на комод, его не опубликовали! А Я искренне хотела предупредить и отговорить людей от покупки
Заказали на данном сайте диван 25 июня. На 7 июля была запланирована доставка.
По итогу привезли не тот диван. Экспедиторы ничего не понимают и просто увозят заказ без какой либо информации для нас.
Служба поддержки берет 7 дней на ответ, но в итоге отвечает раньше. Хотя ради этого пришлось долго с ними разговаривать на повышенных тонах, так как нас обвиняли в том, что «мы мешаем им работать».
А ответ от службы сервиса просто замечательный!
Ждите еще 3 недели, потом привезем!
Они предлагают дату новой доставки 30 июля. Фактически, через 35 дней после оплаты на сайте.
А почему так? Со слов оператора, они просто сделали не тот диван. Вот вам и контроль качества при производстве. Заказал одно - получи другое.
Причем экспедитор так мило уговаривал нас забрать совершенно другой диван. Как будто для них это обыденность.
И никак ускорять процесс divan ru не собирается. Они ошиблись, мы прождали, а все что могут предложить - ждать еще почти месяц.
Никакого желания идти навстречу и ускорить процесс нет.
Никакого желания помочь тоже, лишь стандартные отговорки.
Вот вам и выводы. Хотите купить товар и ничего не получить (или послушать их уговорки и забрать что-то совсем другое) - идите в диван ру. Там вас радостью оприходуют и вежливо отправят куда подальше.
У меня большие проблемы с глазомером, поэтому я посетила шоурум. Девушки очень качественно и приветливо нас обслужили, отвечали на все вопросы, предлагали варианты. Доставка - это отдельный разговор. Нашего дивана не было в наличии, поэтому заказывали со склада с другого города. Привезли за 4 дня. Спасибо парням сборщикам за оперативность и аккуратность. Довезли вовремя, очень быстро собрали диван! Порадовало, что весь мусор забрали с собой. В общем, 10/10 :)
Ткань у дивана приятная, разбирать немного тяжело, т.к. механизм новый. Все элементы были упакованы в коробки и пакеты
Ужасное отношение к клиентам. Связь в одностороннем порядке. Есть персональный менеджер, но Фамилию его нельзя называть, смешно! С ноября по март ждала свой шкаф, ужас просто, привозят все время поврежденное, прикажной рекламации все хуже и хуже замены, и магазину все равно, извините говорят бывает, по доставке только роботы звонят, договориться о времени нереально, очень долгая доставка в итоге, с горем пополам собрали 1 шкаф из трех комплектов, уже сил и нервов не было ждать очередную замену, заинтересованности в качестве никакой, даже врущему водителю больше верят , чем клиенту, старые царапанные детали тоже не могли вывезти, все пришлось хранить у себя, а в конце концов так и не забрали, сказали чтобы мы сами выкинули их просто, они ведь тяжелющие, УЖАС!!!!!!Хуже компании за весь мой немалый опыт ремонтов, я не встречала, ни за что врагу не сосоветую!!!!!
Ужасное обслуживание. Заказали шкаф, на сайте был 1 вид комплектации (возможно их было больше, но нас УВЕРЯЮТ, что это наш косяк и мы неправильно выбрали. Насчет того, что покажите то, что мы выбрали/обновился ли у вас сайт/покажите запись разговора, где мы сказали именно эту комплектацию - отнекиваются, говорят ничего не предоставим, вспоминайте что говорили). Ну это ладно. На сайте в личном кабинете тоже ничего нет, кроме названия. Как проверить то, что заказал - вопрос, вот и вспоминай. На почту пришло письмо, что можно за 1700/полка дозаказать полки. 2 дня САМА звонила, каждый раз рассказывала одно и то же, перебрасывали на ожидание и скидывали, все ради того, чтобы просто за свой счет дозаказать 2 маленьких полочки. Такого отношения к клиентам еще не встречала. К шкафу претензий нет, но сам сервис просто ужас. Больше ничего тут не закажем.
Отвратительное отношение к покупателям. Сделал заказ на шкафы и кровать, прождал месяц. В день доставки позвонили, сказали, что детали шкафов повреждены. Ждите ещё месяц.
Спустя ещё месяц привезли заказ.
Оба шкафа имели серьёзные сколы на деталях. Для сборки 2х шкафов и кровати направили одного!! человека, который возился со сборкой два вечера допоздна! По итогу сборки была составлена претензия по качеству товара, которая была удовлетворена в мою пользу.
Однако, у приобретённых шкафов и кровати имеется ещё один серьёзный недостаток - это ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ запах! После сборки шкафов и кровати уезжал на неделю, оставив открытыми окна, в надежде, что запах выветрится.
Запах именно от деталей шкафов и кровати. Вероятно, это испарения от используемых формальдегидных смол, которые используют при изготовлении ДСП.
Спустя 2 месяца запах такой же ужасный, что приходится постоянно держать открытым окно.
По данному недостатку будет направлена вторая претензия.
Не рекомендую что-то приобретать в данной компании.
отвратительная работа поддержки, доставки, водителей
в первый раз вообще не доставили, во второй навязывают услугу по подъему через порог здания(помещение на 1 этаже, даже внутрь особо проходить не надо), обосновывая это тем, что иначе сбросят мебель посреди проезжей части, при том, что при заказе говорят про доставку до парадной. за три метра пронести от машины, условно до подъезда взяли 1000, за небольшую скамейку.
попросили оплату по счету, так как заказ от юр лица, оператор крайне хамски начала требовать наличные, иначе водитель будет стоять пока не оплатим, а водитель все время жаловался на то, что ему же чем то надо семью кормить.. ужас и жуть.
Заказывала диван в новый дом -- вообще все чудесно, удобный, красивый, быстрая доставка за город и сборка, десять с плюсом.
Решили остальную обстановку тоже заказать в этом магазине, и с первым же шкафом сильно пролетели.
Да, привезли тоже быстро, но он оказался вообще без наполнения! На фотографии на сайте в карточке товара, по которой заказывали, были три ряда полок. Но, как оказалось, надо не верить глазам своим и уточнять у менеджера при оформлении, что там будет. Стоит теперь огромная пустая коробка, занимает место, обратно не вернуть, пользоваться невозможно, ждем ответа от производства, можно ли хотя бы несколько полок купить (шкаф и так стоил не три копейки).
В общем, магазин называется Диван, диваны там определенно стоит брать, не пожалеете. С остальным будьте осторожны, менеджер сам не скажет, что товар не соответствует фотографии.
Шкаф красивый, диван тоже. Доставка быстрая, оформление удобное. В общем, плюсов точно больше, чем минусов, так что просто стоит иметь в виду возможный подвох с оформлением таких сложных вещей.
Шоурум классный: очень тактильный, сразу хочется везде посидеть, всё потрогать. Очень помогла мне девушка, у которой три раза оформляла заказы. Быстро и по делу отвечала на все мои вопросы, предоставляла все образцы.
Сама мебель мне очень нравится, заказывала шкаф, кресло и диван:
1. Диван (Нумо Мини Sherst Blue) со мной уже год и внешне - почти как новый, хотя моя кошка его уже пыталась подрать, но фокус с зубочиткой помогает держать его в хорошем состоянии. После доставки месяц примерно держался запах то ли клея, то ли ДСП.
2. Шкаф со мной полгода (Пронто-2-90-210 ), удивительно вместительный несмотря на небольшие габариты. Правда запах от него был очень сильным и примерно месяца 2 не выветривался из квартиры.
3. И вот недавно сбылась моя мечта - приехало раскладное кресло именно в том цвете, который я хотела. К сожалению, фотография не передает всю глубину его цвета (это кресло-кровать Слипсон Мини Happy Ocean). Очень удобное, на нём удобно сидеть с книгой, за обеденным столом или разложить и спать. Внутри есть даже небольшое отделение для хранения пледов или небольших подушек. Запах у кресла тоже есть небольшой, но некритичный.
В целом, я всеми покупками очень довольна, это именно то, что я хотела по цветам, фактурам, размерам. Ещё основным плюсом для меня были деревянный ножки — это не только эстетика, но и возможность робота-пылесоса убираться под этой крупной мебелью. Т.к. меня всегда бесила невозможность сдвинуть шкаф, чтобы убраться за ним.
Купил шкаф Амели-4-200-240 с типом наполнения 4.3:200(П+Б+Б+П), привезли запечатанные коробки на мой вопрос комплектности ответили, что в одной из коробок есть перечень деталей к вашему наполнению. В итоге в коробке оказалась «типовая» инструкция выложенная на сайте к этому шкафу, в которой указан перечень деталей к наполнению 4.6 очень сильно отличающаяся от моей. Позвонил по номеру на чеке, озвучил свой вопрос и попросил предоставить спецификацию на комплектность деталей и сборочный чертеж для наполнение 4.3. На мой запрос предложили самому открывать коробки и разбираться сборкой шкафа либо заказать платную сборку! Отсутствие спецификации и инструкции на сборку шкафа с наполнением обязывает меня заказать у Диван ру платную услугу сборки, что нарушает наше законодательство РФ навязывают услугу! Пообещали в течении 2 дней перезвонить , но никто и не позвонил…Вывод :Купил набор коробок вместо шкафа!
Летом приобрели диван и кресло через этот шоурум. Огромная благодарность менеджеру Арине за качественную консультацию и помощь в подборе цвета. На следующий день проснулись и поняли, что хотим все абсолютно в других цветах) Ну и уже когда подписали документы на рассрочку, решили снова поменять параметры в заказе. Арина всегда была на связи и оперативно вносила изменения в заказ. Из того что хотелось бы улучшить - возможность разделение доставок, нам пришлось ждать 2-3 недели из-за пуфика, который мы готовы были забрать самостоятельно или получить потом.
Оставляю отзыв по первой ссылке из поискового запроса, потому что заказывал через интернет-магазин
Доброго времени суток. Это мой первый отзыв в интернете, поэтому могу написать слишком растянуто
В интернет-магазине Divan.ru было сделано 3 заказа:
№ 00000972956 - стенка в гостиную 85000р
№ 00000997209 - набор мебели в комнату(стеллаж, тв тумба, шкаф) 104000р
№ 00000997214 - кровать 46000р
Изучив другие отзывы отмечу, что в плане координации и доставки нам повезло больше. Все в срок, всегда звонили и говорили, когда приедет курьер. Сборщик также приезжал вовремя. Из косяков на этапе доставки - при отгрузке гостиной нам выгрузили лишние коробки из чужого заказа. Потом приехал мужчина, которому эти коробки не довезли, и забрал их своими силами, потому у него была назначена сборка на следующий день :)
Первым заказом был комплект в гостиную. На нем были небольшие косяки, но решили стерпеть, не так все страшно и критично оказалось. Фото прикрепляю
А примерно через месяц пришел второй заказ. Стеллаж, ТВ-тумба, Шкаф и кровать. Они и вынудили меня написать данный отзыв.
Стеллаж за 40к, выдвижные ящики смотрятся несимметрично, так же криво приделана полка сверху. Похоже, дело в неточном расположении отверстий на дереве.
ТВ-тумба за 20к - ящики так же несимметричны.
Шкаф за 40к - главная беда. Дверцы пришли поцарапанными, на одной из ручек не было отверстия для крепления. Одна из дверей вообще непараллельна относительно стенки, зазор виден невооруженным взглядом.
И всю эту мебель собирал сборщик от компании. К его профессионализму вопросов нет, сразу отфотографировал дефекты, составил дефектный акт, направил в компанию. Заказ принимала мама, поэтому не заметила все косяки сразу. Я свой отзыв и претензию дополнил и направлю в бумажном виде в представительство компании
Кровать лежит несобранной, буду открывать и собирать сам крайне аккуратно, чтобы не нарушить упаковку. Хотя, по ЗОЗПП требования к упаковке имеют место, только когда товар не бракован, здесь же налицо брак. Понимаю, что эконом сегмент, но всё-таки качества от заказа хотелось бы побольше. Думайте сами, стоит ли заказывать здесь мебель. Возможно, мне просто не повезло
ps: кровать собрал, нормальная по сравнению со шкафами
Дополняю отзыв 26.12.2023
обещали привезти до 27.12 новые двери к черному шкафу. Сегодня позвонили и сказали, что смогут доставить дверцы только в январе. Понимаю, что сейчас праздники, все стараются по старой традиции успеть до Нового года решить свои вопросы, но это вообще никуда не годится.
Советую Вам в ситуации, схожей с нашей, сразу оформлять письменную претензию и вручать представителям компании под роспись либо отправлять почтой с отметкой о получении, потому что внутренняя система контроля качества может воротить сроками, как им угодно.
UPD 23.02.2024
Дополняю отзыв. Наконец-то закончилась эпопея с divan.ru. Исправляю рейтинг на 4* за работу отдела качества и прикрепляю новые фотографии. После прошлого обновления от 26.12 приезжал сборщик. Исправил ТВ тумбу. Так же привезли новые двери для шкафа без царапин. Их так же установили. Стеллаж был помечен бракованным, после приезжали сборщики, разобрали старый. Через какое-то время привезли новый и еще через неделю собрали. Рейтинг поднимаю до 4* за то, что не кинули с некачественной мебелью а заменили, исправили и довели до состояния, которое меня устроило. Спасибо за то, что оставались всегда на связи и исправили свои же ошибки!
Купили диван, пуф, кресло для заведения в Питере
На носу открытие, начинаем распаковывать и пониманием, что у пуфа отколота ножка и не подлежит восстановлению, а у кресла одна ножка короче других и он шатается
Замечу, что мебель не самая девшая…
Позвонили в тех поддержку, ответ порадовал: нужно прислать фото и ждать ответ до 7 рабочих дней просто чтобы нам дали ответ
С точки зрения качества явно полный провал, хотя сами диваны, не считая дефектов, на первый взгляд ничего
С точки зрения того, можно ли на эту компанию положиться - точно нет, так что не советую данную компанию
У меня все; спасибо
Купила комод, стол и стулья. Не обошлось без проблем: прислали некомплект😕. Однако по звонку приняли меры, решили проблему. Нужную панель довезли через две недели (но я же понимаю, что менеджер не стоит у меня под с набором запасных деталей).
Доставка новой мебели заняла неделю, сборку мы сделали сами (бумажные понятные инструкции прилагались)
И да, это самая милая мебель, что мне встретилась, мне теперь уютно😊
Отвратительно! Заказали диван, привезли с отломанным куском, предложили заплатить, и написать претензию, ее рассмотрят и довезут и заменят поломанные детали. Не согласились, вернули диван. Перезаказали. Девушка уверяла, что такого больше не повторится и ситуация на контроле, простите извините. Привозят повторно и ситуация повторяется😂 диван был заказан другой. классный магазин, можно успеть привыкнуть спать на полу пока дождешься свой диван. Процветания вам ребята, а с меня реклама вашего чудо магазина😂
Заказывали шкаф. Нужен был небольшой. Долго выбирали между графитом и латте. Остановились на графите. Очень довольны.
Менеджер Екатерина была всегда на связи, любезна и доброжелательна. Доставка вовремя, вежливые сотрудники доставки. Муж собирал сам. Проблем со сборкой не возникло. Все отверстия совпали, фурнитура в комплекте, инструкция понятная. Спасибо большое.
Нельзя оплатить картой онлайн. Предлагают оплатить либо через СБП, либо через сторонний сервис Яндекса в котором нужно авторизоваться. Оплата проходит по MCC в категории «финансы», что является неправдой, тк по факту это продажа товаров для дома и мебели. На сайте, при этом возможность оплатить по карте через эквайринг указана, но в реальности её нет, только через сторонние поатежные системы. Нарушение прав потребителей и мошенничество с целью снизить для себя стоимость эквайринга
Привезли диван с завода с браком: пробито дно и сломан подлокотник. В оговоренный срок детали на замену не привезли и не предупредили о переносе сроков. Если ждете доставку, не надейтесь, что привезут в удобный для вас промежуток времени. Политика компании: пусть клиент подстраивается под нас. В целом если есть возможность заказать мебель в другом месте, лучше так и сделать
Ужасная компания! придется обращаться в суд! Заказали шкав за 70000 тыс вместе со сборкой. Шкаф привезли быстро, НО! Привезли с коцаными дверцами, мастера по сборке ждём уже неделю ,чтоб он сделал рекламацию и забрал бракованные детали! Звонят и говорят,что мастера собрать шкаф найти не могут, бракованный шкаф не забирают, и деньги не возвращают ! Не советую данную компанию !
Диван Види Textile Ocean
Плюсы: Диван более менее на свои деньги. Доставили вовремя, сборщики молодцы, все четко быстро сделали .
Минусы: Диван весь в пыли, как уже здесь фото выставляли. Неужели нельзя на производстве собирать не в куче опилок? Ну или хотя бы пылесосьте перед упаковкой.
Далее, по сервису: При оформлении заказа менеджер говорит, если нужна помощь по кэшбэку, звоните по телефону на визитке, помогу, скину нужную информацию. В день доставки пишу в WA по указанному номеру, прошу ссылку для оплаты онлайн и обещанную консультацию по кэшбеку. Ссылку для оплаты скинули, по кэшбэку говорят ничем не можем помочь, вечером появится ваш менеджер, с вами свяжется. В итоге все оплатил, но никто, конечно, не связался. Написал им опять высказать по этому поводу претензию, но после оплаты клиент перестал быть интересен, даже не ответили.
Отличный шоурум, где всё можно потрогать и посмотреть. Мебель и тестиль у компании интересные. Качество неплохое. Но сейчас у них башенная загрузка: два месяца изготавливают, потом долго доставляют с переносами. Товар бывает приходит со сколами к тому же, и бывает что сборщики косячат: то инструмент уронят - скол на ламинате, то соберут неверно, потом пересобирают. Бывает доставка привезёт мебель для сборки, а коробки все сырые, драные и грязные, ждёшь сборку и гадаешь , что же там осталось внутри. Недавно вот рекламацию оформляли на все крючки от гардероба. Поставили какую-то ерунду в комплекте, что за месяц все крючки переломались. В общем за ними глаз да глаз нужен. Ну а так все неплохо в общем. Почему всё это знаю, так как не смотря ни на что, вся квартира обставлена мебелью этой фирмы))
Заказ 00001081005
00001081005
Заказала диван и лампу настольную
Ждала месяц.
В назначенный день доставка запланирована была на 9-16 приехали позже. И вместо лампы привезли мятую пустую коробку.
После почти недели моих звонков и писем прислали промокод на ПЯТЬ процентов (а он не работает)
НЕ рекомендую интернет магазин категорически - можно покупать вживую. Но сервис в онлайне никакущий просто;(
Очень разочарована
Был приобретен белый диван через интернет-магазин от данной фирмы. 09.01.24 привезли домой и во время сборки люди нанесли пятна на подлокотниках (диван светлый, поэтому пятна бросаются в глаза). Всячески пытались достучаться до руководства, чтобы нам заменили эти несчастные подлокотники, но диван. ру плевать хотели на покупателей и даже не собираются решать данную проблему. Четырежды подумайте прежде чем покупать что-то оттуда.
Удивительно, что такой низкий уровень сервиса еще существует.
Сделал два заказа (Заказ клиента 00001016417 и 00001016441от 10.12.2023). Было две отдельные доставки.
В первом заказе был диван из наличия. Привезли с проломанным днищем. Поменяли спустя 20 дней только.
По второму заказу была два кресло. Ждал месяц. Одно из кресел привезли без ножек и предложили ждать две недели, пока новые довезут. Это при том, что само кресло я заказывал без сборки, так как оно состоит из двух частей - основание и ножки. И ножки забыли положить.
Ок, люди могут ошибаться. Но то, ка компания решает проблемные моменты - просто вымораживает. Спокойно, неспеша, как будто это вообще норма.
Супер низкий уровень сервиса. Никогда и ни за что в жизни я здесь больше ничего не закажу. И всех вокруг буду отговаривать.
Долго обещал, что напишу сюда отзыв, если не исправятся. В итоге дождались - написал. Ну бред же.
Купили прикроватные тумбочки
На сборку приехал мужчина, потребовал наличку за оплату на руки +% от суммы тумбочек (ничего себе)
В итоге дверки очень сложно и тяжело открывать
Сказал, что скоро это пройдет))))))
Прошла в итоге гарантия на эту сборку, а дверки спустя 2 года я все также не могу открыть одной рукой, не придерживая саму тумбочку…
Ну как бы очень удобно
Спссс большоое
заказал мебель на 85 тр , привезли часть и то с опозданием в месяц , осталось довезти стол , сказали что царапанный , согласился взять брак , сказали кровь из носа привезут 28 июня и пропали ни ответа ни привета . весь день просидел . ждал , потерял 30тр своего дохода , не считая что срок сдачи квартиры сдвинулся на неопределенный срок. кто компенсирует ?
Никому не советую данный сайт
Должны были привезти диван в феврале, три раза перенесли доставку. Не погрузили, «сломалась машина», привезли не тот диван
В итоге в январе привезли с пробитым дном. Как сказал сборщик, 4 из 5 доставок- проблемные
Мастер по рекламации просто не приезжает третий раз. Без звонка, без объяснения причин.
Не вздумайте заказывать у диван ру корпусную мебель, они просто не умеют ее делать, а цены совсем не низкие. Детали бракованные отправляют, а эпопея с рекламацией может длиться бесконечно. Огромное количество менеджеров в отделе качества, которые будут раздавать обещания, а результата никакого. Называется: Почему бы декоративные элементы не закрепить саморезами с неподходящей длиной
К сожалению диван так и не доставили.
В очередной раз отпрашиваюсь с работы, чтобы принять диван, но он так и не приезжает.
Звоню в колл центр, они говорят одно и тоже "извините, почему то ваш диван не передан в доставку".
Буду требовать возврата денег.
Не рекомендую вам данный магазин. (Либо только по 100% пост оплате)
Качество изделий на троечку , кругом клей и прочее , нормально картой рассчитаться невозможно кругом какие -то Яндекс оплаты и другая дребедень ! На доставке грузчики имеют 15 минут на 11 позиций и бьються в истерике , на ожидание машины в паркинг в течении 10 минут , видимо возят на окраины где все через подъезд . Не советую !
Добрый день!
Хотела бы выразить благодарность интернет-магазину диван ру. за добросовестность и оперативное решение проблемы. Я заказала письменный стол (причем по скидке), при сборке выяснилось, что 2 детали одинаковые. Я сразу же связалась с магазином, в воскресенье, ближе к вечеру! Сотрудник сразу же выяснила обстоятельства и в понедельник деталь уже была заказана. По срокам ожидания - 1, 5 недели. Срок нарушен не был.
Также магазин осуществил сборку стола за свой счет.
Большое спасибо за такое отношение к клиентам!
Это очень ценно !
Выбирала магазин по рекомендации друзей,приятный шоурум,грамотные менеджеры подскажут и ответят на все вопросы. Ассортимент, качество мебели, материалы приятно удивили! С выбором дивана определилась достаточно быстро, долгожданный диван доставили уже через неделю!
Вежливый персонал,приятная атмосфера. Довольно много экземпляров мебели и аксессуаров таких как подушки и пледы, которые можно заказать доставкой с мебелью или приобрести на месте.
Жду уже 13 дней диван с пуфом(06.01; 13.01; 17.01) . Третий раз не доезжают с заказом ( а мы на месте и ждем). Уже бесплатную доставку обещали. А дивана так и нет. Звонить и искать нужно самим. Теперь все валят на логистов. Логисты на водителей. А водители… то машина сломалась, то устал, то не дозвонился ( и скринов того, что звонил и не ответили нет). Вот такой сервис. Зато реклама в интернете хорошо идет. Операторы, менеджеры, логисты уверяют, что все будет.
Сегодня стало очевидно, что никто и не пытался доставить нам диван. Зачем врать? Зачем тратить чужое время?