Payment method:prepayment, postpay, cash, payment by card, bank transfer, installment, cashless payment, online, QR code, Fast payment system, payment by credit card, making a loan
Всем добрый день. 17 мая посетила магазин ДНС в ТЦ "Пассаж". Выбирала часы на подарок мужу. Очень разочарована сервисом. Со спины подошёл продавец и спросил: "Вам что-то подсказать?". У меня было пара вопросов на которые мне невнятно ответили, сказали будут ещё вопросы, обращайтесь, и продавец ушёл в закат... Очень жаль, что с появлением личных продаж, продавцам просто неинтересно консультировать покупателя по такой мелочи, как смарт часы за 4000 р. Мы с сестрой сами почитали про часы, взвесили за и против, и вскоре пошли искать того самого человека в огромном магазине, в итоге попался другой продавец, он тоже был не многословен, провёл оплату по кассе и сказал : откройте проверьте, есть ли часы в коробке, выдал чек и ушёл.... Самостоятельно провела осмотр часов, мне не понравился ремешок и то, что часы были в отпечатках, ещё смутила маркировка цены, их было две наклеено друг на друга с разной ценой, и оторвать её было не так-то просто, внешний вид подарка явно испорчен. Часы мы всё таки забрали, в данный магазин больше не пойду, если только за возвратом товара.
Не рекомендую тратить тут свое время. Приходили в данный филиал ДНС 8 августа выбрать телефон для пожилого человека. Выбор моделей вполне приличный, однако работа персонала ужасна. Попросили включить или хотя бы достать посмотреть телефон с витрины, чтобы убедиться, что бабушка что-то увидит, на что получили ответ: «Смотрите обзор и картинки в интернете, читайте техническую карту» в крайне хамском тоне. При этом три консультанта стоят в центре зала и ржут между собой. После такого отбилось желание посещать эти магазины и пропало доверие.
Добрый день!
Оставляю негативный отзыв о компании ДНС.
Не первый раз заказываю технику у них и до этого момента нареканий не было.
Приобрела посудомоечную машинку, установила ее, но она оказалась не исправна. Позвонила в сервисный центр, приехал мастер и ее демонтировал. И САМ мастер сказал звоните в сервисный центр, чтоб Вам машинку установили, потому что я произвел демонтаж.
На что 2 дня контакт центр меня переводит на сервисную службу где я вешу на линии по 10 мин и происходит сброс звонка.
Т.е я делаю вывод , что меня конкретно игнорируют!!!
Написала им на сайте, как мне рекомендовал контакт центр, в итоге получила отписку, что мне нужно лично прийти в магазин.
Вообщем качеством обслуживания я крайне не довольна! Отвратительно