Добрый день. Хороший магазин, удобное расположение, часто приобретаю здесь необходимые мне товары. Низкая оценка не магазину, а сотруднику с бейджиком "Кирилл универсальный сотрудник". Обратилась к нему с вопросом - где можно найти товар, показав конкретный товар на экране телефона, Данный сотрудник стоял одиноко, облокотившись на стойку. Ответ сотрудника дико удивил - развернувшись, вальяжно махнул рукой в направлении стенда с комментарием - на той стене...Сделала ему замечание, что сотрудник магазина не должен так себя вести, на что получила ответ, что я ведь не сказала, что хочу купить. Уважаемая администрация, объясните, пожалуйста, что задача сотрудников стараться максимально больше продать товара, а также тот факт , что клиенты приходят в магазин не с целью узнать расположение товара, а с целью приобрести этот товар и, как минимум нужно поинтересоваться у клиента об этом, не говоря уже о том, что товар нужно снять со витрины (товар находился под замком). Хорошо, что в вашем магазине есть кредитный отдел и его сотрудница, оказалась более универсальной, чем сотрудник Кирилл и сделала все за него, за что ей спасибо.
Хороший выбор бытовой техники, вежливые консультанты, но есть и минусы:
1. Консультантов иногда тяжело найти
2. В основном техника в единственном экземпляре т.е. с витрины
В остальнов всё отлично
17.01.2024 г в 14: 31 пришли в магазин за блендером , в магазине та тот момент покупателей было 3 человека и я 3я , посмотрели блендеры, но нам потребовалось помощь консультанта, подошли к кассе, чтобы спросить есть ли свободные консультанты, на кассе сидела женщина на её бэйджике было написано Оля-ля ( ни фамилии , ни отчества не было, только имя Оля- ля вот так и написанно, что она универсальный сотрудник магазина), она сидела за компьютером и смотрела в свой телефон и сказала, что все в магазине заняты, я спросила есть ли ещё сотрудники она сказала, что все сотрудники болеют , никого нет, после долгих упрашиваний она встала со стула и пошла к блендерам предложила блендер за 3800, цена на витрине было 3199 сказала, что не успела поменять цену. Я КУПИЛА БЛЕНДЕР , попросила её показать товар работает он или нет, на что она сказала, что этого делать не будет, если хотите сами проверяйте. ПРИ ПОКУПКЕ СКАЗАЛА, ЧТО ЧЕКА У НИХ НЕТУ БУМАЖНОГО, ДРУГАЯ СОТРУДНИЦА ОТДАЛА МНЕ ЧЕК. Я первый раз встречаю в ДНС такого консультанта как Ольга Кочеткова, ничего делать не хочет, консультировать не хочет, чеки клиентам не отдаёт после покупки. ДИРЕКТОР МАГАЗИНА Зеленов А.Э.выгораживает свою сотрудницу и говорит, что она все делает по должностной инструкции. ХАМИТЬ КЛИЕНТАМ, НЕ ОТДАВАТЬ ЧЕКИ, НЕ ПРОВЕРЯТЬ ТОВАР ВХОДИТ В ДОЛЖНОСТНУЮ ИНСТРУКЦИЮ Кочетковой Ольги. В.