Здравствуйте, работают очень профессионально! Мой автомобиль оценили адекватно рынку,автомобиль взял подержанный, автомобиль в отличном состоянии, сделали дополнительную скидку ,менеджеры работали оперативно, пока я покушал в кафе,которое располагался там же,все документы были готовы. Не первый раз пользовался услугами этой компании Рекомендую данный салон для покупки автомобиля!
Место для покупки авто , сервис по обслуживанию на 4 , купили авто , с обслуживанием возникают проблемы :
Добираться далеко ;
Время ТО несколько часов ; вместо 2 часов ;
Но зато все качественно и цена как на обычном СТО ; цена на новые авто средняя по рынку , менеджеров надо подпитывать и требовать с них выполнения обещаний . А так контора норм .
Неоднократно был в данном автосалоне, в котором по прежнему имеется возможность приобрести новые автомобили Японских производителей. Персонал приветливый на контакт охотно идут и прислушиваются к желаниям клиента. Имеется возможность привести в порядок свой автомобиль в дитейлинг центре. В общем хороший автосалон, рекомендую.
12.05.2024 г. в салоне «Фастар» купили поддержанный автомобиль в автокредит. Мало того что навязали всякие страховки, от которых, с их слов, невозможно отказаться, так ещё и взяли за услуги салона 15 тыс. руб. Да! Приехали мы в салон в 13 ч, а вышли с него в 18.30 , новерное за эти услуги мы заплатили 15 тыс.руб.???Данный автомобиль мы сами нашли в объявлении в дроме, приехали посмотреть, его и купили. В этом салоне мы рассматривали три автомобили, которые сами и нашли. За какие услуги Вы взяли с нас 15 тыс руб? Почему при входе в салон Вы не говорите о том, что Ваши услуги стоят 15 тыс руб. Нас сообщили об этом уже при оформлении автомобиля. Я крайне недовольна данной ситуацией и вынуждена обращаться в суд, дабы взыскать свои денежные средства. Люди, будьте крайне внимательны, обращаясь в данный автосалон, они любят дурить своих клиентов.
Отличный салон, очень большой выбор автомобилей, качественный сервис, отзывчивые и профессиональные менеджеры. Особенные слова благодарности хочу сказать специалистам Фастар Финанс Ольге и Анастасии,СПАСИБО
Записывались на плановое ТО для новой машины, приехали вовремя, сказали продолжительность ТО будет составлять 1-1,5 часа, но к удивлению машину отправили для прохождения ТО когда прошло больше часа( увидели в окно). После того, как прошло 1.5 часа мы обратились к консультанту когда будет готова машина, он сказал,что время ожидания ещё порядка 30-ти минут, оправдывая это тем,что работает один механик и записано слишком много машин.
После прошествия 30-ти минут машина так же не была готова.
Что за наплевательское отношение к чужому времени.
Кофе тоже не вкусный.
Цену на дроме указывают 1799 спрашиваешь по телефону уже 2080,приезжая в салон на входе девушка свысока смотрит и говорит вы к кому))) после такого приема хотелось сразу развернуться и уехать,цен на машины нет есть листовки в углу с рекомендованными ценами,спрося у мэнэджера цену м6 озвучил еще на 200 тыс дороже) Удачи в продажах с таким приемом на входе и политикой салона. (про трейдин кредиты даже не спрашивал)...
Приехали к назначенному времени и сразу забрали машину.
Ожидание было около 3х часов.
Есть детские уголки, телевизоры с ютубом, кафе. Очень вкусно и уютно.
Покупал автомобиль с пробегом,за наличку сделали скидку , но при этом украли фаркоп и домкрат с баллончиком, хотя изначально всё было мелочные ребята. Могли бы предложить я доплатил. Приезжали из далека и уже поздно , времени рассмотреть сильно не было доверились менеджеру. Но он оказался не честен. Ребята будьте внимательны.
Покупал в этом салоне машину всё устроило, всё было честно без всяких лишних и ненужных доп. услуг как это любят сейчас делать во многих автосалонах цена одна , а по факту всё наоборот
Уютное место, профессиональный персонал, администратор Ангелина настоящий ангел!!!
Подскажет во всем, расскажет все, что вас интересует.
Бывала во многих салонах, но именно этот произвел хорошее впечатление.
Покупкой очень довольна, обязательно буду советовать знакомым.
Хороший салон. Грамотные доброжелательные специалисты и на продажах и на приёмке на ремонт и кредитные специалисты. Всегда чисто и уютно. В общем рекомендую
Очень грамотно. Подъехал за 30 минут до назначенного времени. Оформили без волокиты и предложили пройти в кафе для ожидания. Выдали купон на бесплатное кофе. Супер.
Хороший салон,из всех почти в городе где вам точно не чего не будут навязывать,немного задержали выдачу машины но сделали скидку,в общем из всех самый достойный
Особенное спасибо Воронцову Д. А.!!!
Там несколько отделов. Обращался в отдел Субару по отзывной компании по форестеру shj. При первом звонке все объяснили, но оказалось что запчастей нет. Поэтому нужно подождать. Со мной свяжутся. Примерно через 5 месяцев (санкции всё-таки) мне позвонили и пригласили на ремонт.
В субботу утром отдали машину, в воскресенье вечером забрали. На все вопросы ответили. Очень вежливый сотрудник. Вото отчёт показали, старые запчасти не отдали, так как онипотенциально опасные. Да они мне и не нужны.
Короче, мое впечатление максимально положительное.
Отличный салон, работали с менеджером Виктором, отличная работа, профессионал своего дела! Буду рекоменшовать знакомым. Всем удачных покупок и выгодных скидкок!
Договорились по цене сегодня ,денег не было с собой. Через два дня,собрал деньги, приехал покупать автомобиль, а они другую цену мне говорят, на 30 тысяч больше. Ни держат своё слово. Думайте сами,стоит с такими людьми иметь какие-то дела ☹️☹️
Отличное качество, приветливый и квалифицированный персонал. Время ожидания - не больше, чем было озвучено предварительно при приёме машины. Рекомендую.
Мазда 2008г,мицубиси 2010 отзывные, после гарантийное обслуживание, замена фар, подушек безопасности, и ещё куча мелочей, всё бесплатно, машины помыли, молодцы
Полное искажение информации о продаваемых автомобилях.
Ехали в Новосибирск 2000 км за конкретной машиной в данный салон, исходя из информации на известном сайте и консультации менеджера онлайн - авто практически новый, не битый и т.д. На деле оказалось что автомобиль был куплен на аукционе битых автомобилей, со скрученным пробегом.
Полная незаинтересованность менеджера в процессе осмотра при продаже - на замечание о том, что автомобиль ранее был сильно поврежден, получен ответ - Ну и что?
Социальные сети интересуют менеджера гораздо больше, чем клиент.
Категорически не рекомендую обращаться в данный салон при покупке автомобиля.
В течение 8 лет обслуживаю Мазду в этом салоне. Все четко, профессионально, строго по времени. Нареканий нет. Время ожидания можно занять халявным чаем, кофе, карамелью) а, можно посмотреть авто на продаже.
Приобрели авто Омода С5,ребята молодцы ,работают четко,сделка завершилась уже после закрытия салона,но отработали,что называется до последнего клиента.постоянно предлагались чай и кофе.
Обслуживался здесь в гарантийный период авто. К сожалению, качество сервисных услуг упало. Вынужден был обратиться в другой автосервис. Подтягивайте уважаемые собственники.
Это просто ужас! Купили авто Субару XV в салоне. Пока была гарантия все было отлично. Вежливое отношение, обслуживание на 5+. На первом году эксплуатации авто появилась проблема со стеклом водительской двери. Опустилась и не поднимается. Нам сказали , что после мойки возможно замерзло все! Как ни странно проблем с другими монетами не было совсем. Они придумали новую версию! Вы слишком часто пользуетесь этой дверь и опускаете стекло! Машину загнали в бокс через 4 часа отдали толком ни чего не сказали. В тот момент на машине был муж. Вчера 6 декабря та же ситуация случилась со мной. Ехали до центра с открытым окном при уличной температуре -25. Приехав попросили сделать диагностику, так как вся источник машины в компе сервиса хранится, но нам в очередной раз сказали, что мыть машину следует только в теплое время года, очень часто пользуемся стеклом и деверь водителя. Гарантийный срок обслуживания закончился, следовательно и срок эксплуатации авто тоже истек. Как и в прежний раз все двери и стекле авто кроме водительской работают. Проблему не устранили. Предложили за 850 рублей теплый бокс и помывку авто. Сидит уже четвертый час. Ждем чудо! Так что если есть желание помыть машину за 850 рублей, то вам сюда!
Это самый отвратительный салон в мире!
Ужасное качество обслуживания.
На входе вас встречают две девушки, которых даже манерам видимо не обучили, повышают тон, позволяют себе грубить клиентам.
Нас отвели в непонятный зал и сказали ждать пока освободиться менеджер, мы ждали, после того, как он освободился, сказал что сейчас уточнит по машине, которую мы хотели посмотреть и ушел!
В итоге на в другом зале он мило общаться с девушкой, совсем позабыв что его ждут клиенты, сказал что ту машину скорей всего продали, показывать отказался, сказал что снова с клиентом, это нормально вообще?
Если нам по 22 это еще не означает, что у нас нет денег купить у вас автомобиль.
Если хотите потрепать себе нервы, то вам сюда!
К проведению ТО вопросов нет, всё четко. Регулярно приезжаю и пользуюсь услугами. Но вот к отделу продаж есть вопросы, покупал машину до СВО и менеджеры вели себя, как «жирные коты». В итоге приобрел Мазду СХ-5 в соседнем Барнауле. И цену дали лучше, и комплектацию по богаче, и «плюшки» в подарок. Видимо на столько не было проблем со сбытом, что клиентов выбирали сами, а не клиенты их )))
Уютное место ,вежливый персонал,сначала менеджер был молчалив но когда понял что мы не просто поглазеть пришли стал более разговорчив ,в кредитном отделе вежливая девушка Юлия ,одобрения в автокредите ждали 2 часа ,дождались ,условия не устроили ,ушли,претензий нет.Единственное сказали автокредит без Каско и Осаго ,при одобрении оказалось Каско все таки включен в кредит
Хороший автосалон, с представленными в нем китайскими и не только автомобильными брендами.
Цена конечно же очень высокая даже на подержанные автомобили.
Смотрел в данном автосалоне машину. По фото было всë хорошо, но в действительности машина оказалась в ужасном состоянии. Причëм как по кузову так и по салону. Нужно как то более прозрачно представлять свои автомобили. Всë же это автосалон, а не частное лицо перекупа! Потратил время на поездку в автосалон и остался обманутым. На все вопросы к менеджеру слышал один ответ: - "Низ рынка!" Имея свой сервис, можно приводить машины в более достойное состояние! Может в автосалонах так принято конечно, но мне это очень не понравилось! Больше в автосалоны ни ногой!!!
Меня пригласили по отзывной компании на автомобиль Субару.
Давно меня так по доброму не удивляли)))
Первое удивление, что Субару пригласила на замену запчастей..
Второе -что запчасти бесплатны, как и работа по замене...
Третье - отношение сотрудников на оценку 5+.
Компетентность специалистов из сервисного отдела -Александра и Дмитрия- на высшем уровне!
Плюс ещё мелкие приятные бонусы по замене рамок для номеров и мойка машины перед ремонтом...
Хороший салон, делают скидки если аргументировать, дарят подарки, надеюсь сервис будет соответствовать ожиданиям. Торгуют как новыми так и ставят на комиссию автомобили.
Вполне себе неплохой салон. Из минусов: удалённость от города (лично я трачу от часа до часа тридцати пока во всех пробках постою), кафешка в последний визит не работала, и да, где халявный кофе? Хоть данной услугой и не пользовался практически, но душу грело - халява же 😋.
Из плюсов: 1. Допускают владельца, если у того такое желание возникнет, в ремзону. Дадут каску, халат и вперед, бдить, чтоб ласточку значит вашу не обидели. Механам большой привет и уважуха, мастера своего дела.
2. При сдаче авто на оценку цену предлогают вполне адекватную. Дважды сдавал машины и не разу не возникло ощущение "разводилова". В отличии от других салонов. Респект.
3. Не первый год уже обслуживаюсь в данной организации, и очень приятно, что от посещения к посещению встречаю одни и те же лица, т.е. текучка кадров данную организацию не "душит". Ребята по много лет работают на своих местах и их действительно можно назвать специалистами своего дела. Плюс каждый специалист в своей области даст вам свою персональную визитку и в случаи каких либо проблем вы можете их набрать и получить консультацию (пару раз пользовался, когда японский автопром решил, что в наших морозах жить нельзя!), даже если рабочие время сотрудника закончилось.
4. Очень честное ТО. Не пытаются набить цену на человек-час. Сказали через полтора часа вернем - вернут. Не приходится четыре часа наблюдать по 'ящику' как авто стоит в углу нафиг не кому не нужное, а затем за 15 минут проходит всё ТО. Но ценник за пять человеко-часов.
Рекомендую. И да, можно сбить цену на новый авто.
Жаль конечно что нет отделения в Барнауле, но по телефону менеджеры приветливы и довольно чётко осведомлены о представленных в салоне автомобилях, а ещё есть возможность оформить любое авто через этот автосалон, так что это большой плюс!
Ценник на б/у авто сильно завышенный. Ну и как обычно на фото всё прекрасно,по телефону машина тоже идеал. Приехал даже салон и двигатель смотреть не стал. Хоть бы цены на это хлам одекватные ставили.
Добрый день!
В 2017 году приобрёл в центре автомобиль SUBARU OUTBACK и с тех пор всегда обслуживался в этом центре даже после окончания гарантии. Одним из главных факторов такого отношения и привязанности к этому месту был менеджер по обслуживанию автомашин Протасов Александр. Почти пять лет мне повезло регулярно пользоваться его профессиональными подходами к вопросам сервиса и ремонта. Безусловный профессионализм в работе, вежливость в общении, личное обаяние и такой нестандартно «домашний» подход к клиенту это тот редкий случай когда повезло и компании и клиентам с одним и тем же работником.
У меня не первая новая машина и далеко не первый сервис, где мне приходилось годами обслуживать авто, но благодаря Александру Фастар стал первым местом где мне пять лет было по-настоящему легко и приятно. Спасибо, Саша, большое за труд, внимание и ту любовь, которую ты вкладываешь ежедневно на своём рабочем месте.
А компании Фастар спасибо, что ценит таких специалистов, ведь тот факт, что Александр был всегда на рабочем месте в течение пяти лет, говорит многое и о нем и о компании.
Ещё раз спасибо за эти годы сотрудничества.
Автомобиль через пять лет, как новый убывает со мной в другой регион в связи с переездом. Буду скучать.
Алексей Блоха
ООО «АВМ»
Три года обслуживались по гарантии, понравилось, уже два года послегарантийное обслуживание проводим тут же
Вроде лишнего не навязывают, делают, необходимое! Скидки на сервис очень нравятся, делайте чаше) 👌
Уже писала отзыв, хочу ещё добавить: в салоне к вам приличное отношение до тех пор, пока вы им интересны с точки зрения получения от вас денег. Как только обращаешься к ним по поводу того, что они некорректно провели свои работы, начинается обратный процесс: от тебя хотят избавиться любыми путями, выставить тебя дураком, о помощи нет и речи. Теперь окончательно уверовали в свое мнение: салон отвратительный, во всяком случае по установке дополнительного оборудования.
Покупала тут машину, менеджер был очень заинтересованным в продаже, но оценщики по трейдын откровенно занижали стоимость авто, поэтому сделка чуть не сорвалась. После ставила доп оборудование, до сих пор не работает на мониторе при езде задом линии помогающие траекторию соблюдать, только просто включается камера. По ТО, цены приемлимые, и были и есть сейчас. Правда когда закончилась гарантия на авто, звонили и обещали скидку на постгарантийное обслуживание, в итоге скидок нет. Мастера по ремонту авто грамотные. Еще обращалась по каско на замену лобового стекла, тоже нет нареканий по работе и обслуживанию.
Являюсь владельцем Субару форестер 2008 года (пробег 130 тысяч). Обратился по отзывов компаний гвзогенератора по подушками безопастности к дилеру, сообщили что есть другие готовы и их осуществить. Также заменил там же масло. После всех манипуляции прошла неделя, уехал в командировки и умер двигатель (ранее ездил и на Алтай, и на Саяно-шушенкую и не каких вопросов). В процессе разбора было выявленно, что при замене трубки карьерный газов, трубку на сервисе вообще не соединили, не прикрутили. А двигатель вышел из строя по причине запуска его без масла, но протянуть сервис довольно сложно. Каких то встречных действий со стороны дилера не было, приезжай раз ерем, если мы не виноваты, ты нам денег должен. Миллион раз подумайте прежде чем что-то делать там и перепроверяйте за ними работу.
Сначала Мазда сх-5, 2013, потом купленная у них 2021 года выпуска. Альтернативы по Мазда нет, поэтому обращаемся к ним регулярно. Есть претензии.
Как к автодиллеру - отказывались продавать машину в наличии, только под заказ (у нас был договор о поставке, мы хотели быстрее, нам отказали, при этом готовы были продать машину с выставки новому клиенту). И все это за наличные, не в кредит.
Как к сервису- периодически не находят косяков (например, заклинившие колодки, обнаружил покупатель авто через неделю после того, как были на ТО). Или те же колодки, которые запищали, спустя 200км.