Оказался очень неплохой сервис по вполне вменяемым расценкам. По крайней мере на наш авто. По сравнению с некоторыми в Митино. Приятный персонал, профессиональное общение. Есть приложение с бонусами на следующее обслуживание. Запчасти привозят день в день почти всегда.
Самый лучший автосервис из всех, в которых я была. Ремонт провели качественно и быстро. Весь персонал вежлив и внимателен. Приятная обстановка в комнате ожидания. Очень всем рекомендую!
очень хороший сервис, бесплатно провели полную диагностику авто, наметили план ремонта. предложили варианты запчастей различной стоимости и производства. все очень быстро и квалифицированно. подождать можно с чашечкой кофе на удобном диванчике у тв. спасибо
Начнем. С самого начала моего общения с ребятами из сервиса выдались весьма продуктивными, но были моменты когда немного не понимали друг-друга, но вскоре нашли контакт и все пошло как по маслу. Все доходчиво и понятно объясняют , главное- по делу. После долгого обслуживания и огромной работы закрепили с ребятами общения и обслуживаться я точно остаюсь тут.
Были трудности которые мы решили с компанией чуть ли не по первому звонку- и это радует- потребитель тут точно на первом месте.
Со мной на связи был почти каждый член команды, и
Выражаю благодарность всему составу Фит-сервис Барышиха!
(Иван,Егор,Илья жму руку🤝🏻)
Очень приятно удивился посетив данный сервис!
Приняли быстро,все показали,приятная зона отдыха с кофе.
Запчасти оказались в наличии и машину сделали день в день.
Зарегистрировался в бонусной программе,теперь планирую обслуживаться только тут!
Отличный сервис, приехал на бесплатную диагностику, приняли оперативно.
По завершению диагностики все разжевали и показали по фото, я попросил пройти в рем зону, выдали халат и каску для моей безопасности, приятно!
Сделали рассчет, цена вполне адекватная (сравнивал по рынку).
В итоге выбрал фит, так как рядом с домом и ещё гарантия целый год.
Буду обращаться еще, спасибо.
Обслуживаюсь в. Фит сервис уже 4 года. Был во многих городах от Новосибирска до Мурманска. Филиал в Нижнем Новгороде не стал исключением. Записали быстро, объяснили все нюансы перед записью на сход-развал. Работы провели быстро и качественно, нареканий нет. Плюс сталтнетвольным свидетелем сорры клиента с мастером. Грамотность и культура общения мастера на высшем уровне
Прекрасный сервис. Очень понравилось обслуживание. Всё чётко, без навязывания дополнительных услуг. Кромфортная клентская зона. Буду обращаться ещё и рекомендовать знакомым и друзьям.
Очень понравился автосервис!!!!!
Внимательный, клиентоориентированный персонал.
Большая благодарность Ивану, грамотный специалист!!! Внимательно выслушал и в деталях рассказал о диагностике авто.
Прежде всего хочу отметить клиентоориентированность и качество обслуживания от этапа записи до передачи ключей после выполненных работ. Твердая 5! Очень удобный сервис-приложение, доскональное объяснение всех нюансов, время работ строго по регламенту, комфортная зона ожидания) Я делала диагностику, замену масла и фильтров, осталась довольна. Первый опыт работы с данным сервисом, претензий нет.
Очень приятное место, приятные сотрудники, комфортная зона ожидания, есть бесплатный кофе-чай, кондиционер, кулер с водичкой и туалет. Сотрудники очень доброжелательные, все расскажут, объяснят, даже для блондинок. Узнала о них от знакомых, порекомендовали сделать диагностику ходовой части по акции бесплатно. До этого я частично подвеску ремонтировала и знала, что осталось. Продиагностировали все честно, ничего лишнего не написали. Приятно, что есть честные сервисы для девочек, где не накрутят в 3 раза и не разведут на лишний ремонт. Вообщем, мне понравилось.
Мужу очень нравится именно эта сеть автосервиса.
Есть очень хороший плюс - не навязывание, всё по делу и в любом городе видят твою историю и знают на что сделать акцент.
А ещё в сервисе работают хорошие специалисты
Успехов в развитии!
Очень удобная запись, как по телефону, так и онлайн или через приложение.
Приветливый, грамотный и клиентоориентированный персонал.
Мастер приемщик терпеливо все разъяснил, не навязчиво предложил несколько дополнительных услуг. На отказ от них отреагировал спокойно.
По автомобилю, оказали хороший сервис, допустили в ремонтную зону.
Очень комфортная клиентская зона. Чай, кофе, различные развлечения. Вплоть до X-box приставки:) самое важное: трансляция видео с камер в реальном времени. И расположение камер таким образом, что каждую машину видно довольно хорошо.
Сервис искренне рекомендую! Комфорт, удобство и качество на высоте!
Красивый автоцентр и аккуратный свиду! На этом всё плюсы заканчиваются. Записался на 10 утра следующего дня на регулировку развала схождения. При записи мастер озвучил стоимость и спросил в связи с чем делается регулировка, я ответил что менялись рулевые наконечники. Приехал на следующий день в 9.45, начали оформлять, тут же оказалось, что не делают развал-схождение без диагностики ходовой и стоит еще 990р. Я сказал, мне не нужна ваша диагностика, мол без нее не делаем сход развал, после пререканий сказали скачать приложение, по акции диагностика бесплатно. Хорошо, делайте! Загнали автомобиль, наблюдаю через камеру. 20 минут никто не подходит к машине. Спрашиваю, а в чем дело? У меня время ограничено. Говорят делают диагностику. Отвечаю да?? Никого у машины…. Ой ну у нас задержка, сейчас приступим. Наблюдаю через камеру, приходит чел, открывает капот и начинает там ковыряться, потом включает фары, чего то лазит под капотом опять. Недоумеваю, какая связь между сход-развалом и ходовой и капотом. Время 10.45 какие то танцы с бубном у машины. Подошел к машине, говорю, а вы чем занимаетесь ? Времени нет у меня. Отвечают, а чего вы хотите у нас диагностика ходовой 1 час!!! Опять повторяю, идите в сад с такой проверкой. Говорю же впереди заменили рулевые наконечники , сзади рычаги. При этом мастер говорит нет, ничего сзади не меняли, отвечаю, вы в своем уме, вот стоят новые рычаги. Он мне опять, нет не меняли, тыкаю носом , а ну да, эти новые, но мол у вас Сайлент блок один никакой на другом рачаге! Говорю вы собираетесь делать сход развал, мастер говорит нет!!! Занавес!! Меня уже вынесло, говорю ищите в сад, отдавайте машину, к вам ни ногой!! Час потерянного времени!!!! Ничего не сделано! Спрашиваю, а зачем под капотом лазили и фары включали. Отвечают, а это у на акция такая для удобства клиентов, мы проверяем уровни масла, антифриза, фары и т.д. !!!!! …. Слов нет!!! А вас просили это делать?????? Какого хрена!! Я приехал сделать сход развал!! Это делается за пол часа!!! Вы меня не спросили, не известили что вы час будете ходовую проверять, которую вам тоже не просят проверять. Лезете со своими проверками туда куда вас не просят. Потратили мое время, из за вас у меня люди простояли потом два часа под окнами с разгрузкой. Так что очень много нехороших слов в Ваш адрес хочется сказать! Пока там был, рядом сидел клиент, спрашивает, чего вы час провели здесь и ничего не сделали, говорит, да у них здесь все время так!!
Так что песня просто!! Не рекомендую этот сервис.
Очень понравились мастера которые принимают машины. Все объясняют очень подробно. Большое спасибо старшему мастеру или управляющему (возможно), не запомнила имея к сожалению. Старался отдать машину. как можно быстрее.
Но ОГРОМНАЯ просьба, если случается форс-мажор и не успеваете отдать машину в назначенное ранее время- позвоните, предупредите) У вас классная комната для ожидания, но все же два лишних часа из жизни, я бы заняла по-другому.
Пока мне все нравится. Приехала, сделала диагностику за ноль рублей, все нашли, что я и сама знала, предложили ремонт. Цены нормальные +-, сделали как обещали. Посмотрим. Гарантию дали. Менеджер Егор всегда на связи был, даже когда выходной был. Большое спасибо. Все сделал как просила. Пока только хорошие впечатления. По сумме ремонта в принципе сказали сразу сколько, естественно в процессе сумма поменялась, но не очень критично….. по моему с машиной всегда так😂 надо записаться заранее, народу очень много
Мне всегда нравился Fit Service. Эта точка ни чем не отличается от других. Всё как под копирку: персонал приветливый, добродушный, всё разжуют, покажут, объяснят. В плане ремонта авто - всегда уверено и спокойно езжу после их вмешательства. Определённо лайк )))
Егор лучший мастер приёмщик максимально отзывчивый профессионал своего дело было приятно с ним сотрудничать так же хочу отметить в принципе компанию все на высшем уровне всем рекомендую
Отзыв негативный. Впервые обратились в декабре 2023 по рекомендации знакомых. Нареканий не было. Естественно, пришли с одной проблемой за определенные деньги, в итоге заплатили в 6 раз больше. Возможно оправдано, экспертно оценить не могу. Но, менеджер был вежливый, постоянно на связи, сделали оперативно. Повторно обратились с той же проблемой - усилитель руля, поскольку был обещан год гарантии. Однако медленно и печально выяснили, что проблема в детали, ранее не замененной, гарантия не распространяется. В означенные сроки обратную связь получить было невозможно. Растянулось все на 3 визита, несколько недель. Итог: проблема не устранена. Каждый визит: новая проблемы, и увеличение суммы. Ещё и кузовными работами не занимаются. Т.е. сделать в одном месте разные опции невозможно.
"+"-зона ожидания.
"-" одни негативные впечатления,прочитайте до конца и сами решите надо ли сюда ехать.
Зописался на сервис 20.07.24.загорелся символ,проверить рулевое управления на Хонда Аккорд9 и отказал электроусилитель,на приемке оформили документы .примерно через час подошли и сказали ,что надо в цех,но он занят,надо ждать,через какое то время подошел приемщик Егор взял ключи,думаю дело пошло,ан.нет,руль повернуть не получилось ,позвал диагноста на улицу,после подключения прибора ,пошептались, и сказали ничего хорошего.
Пришли на приемку иЕгор 40мин.лопатил интернет,вердикт или рейка,или блок EPS,кстати 1-от 150000р,2-от100000р,выбирай сам,после долгого размышления ,рекомендация,замена блока(молодец попал,к слову) ,а как же диагност?он сделал экспресс тест,жидк.,сост авто и т.д, но не не элетродиагностику.решали на основе горения ошибки на приборах.пожелали хорошего дня и до свидания.
Цена вопроса 3100руб и 2.30ч бестолкового ожидания.на этом история не закончилась.
Так как акция на бесплатную диагностику ходовой,записался,на 2.08.24 на9.00 думаю хоть что-то сервис сделает.
Приехал в 8.45,сервис закрыт ,9.00, 9.15 - никого,после звонка в службу контроля,сказали начальник задерживается,но скоро будет.он мне не нужен,надо подьемник и слесарь для осмотра ,но цеха закрыты,а к обеду мне на работу.собрались несколько людей от25лет и постарше думал клиенты,нет ,слесари.
8.25 начальник приехал "Аллилуя",позвали на приемку,уточнили был-ли раньше,и какая оценка.рассказал все как есть,и сюда больше не приеду,а 3100р взяли не за диагностику,а больше за опыт,ведь рекомендация верна,к слову приемщику Егору,не больше 30лет,какой опыт,пользованием интернетом?хотя парень хороший,но видимо в таких условиях работает.
Внимание!!! Вишенка на торте.наприемке мне говорят,что обслуживать не будут.Цех свободен,подьемники тоже,я записан,какие основания???ответ,а вы негативно настроены на наш сервис,(как Собачьем сердце"А вы не любите советскую власть"),
И у нас не техниче ской возможности. С кем разговаривал представился Дмитрием,должность,ответ ""не важно"",потом ответил-управляющий,но я записан,потерял время ,ответ это не имеет никакого значения.
Настроение убито,.
Если поедете сюда,запчасти только их,и навязывают диагностику. Ваш выбор,по мне ,так я накушался.
Никогда,ни ногой.
Приехал на шиномонтаж по записи. Навязали свою бесплатную (бестолковую) диагностику - а точнее мастер-приемщик бегло между слов протороторил при приемке «будет произведен внешний осмотр авто и подкапотного пространства». Ну я особого значения не придал, подумал что это стандартным осмотр на наличие дефектов по кузову и тд перед передачей авто мастеру, пусть и под капот зачем-то посмотреть, хотя повторюсь приехал просто на шиномонтаж. И главное что думал речь идет об осмотре в моем присутствии.
По итогу приемщик сразу забрал авто и погнал в цех, без осмотра со мной. А скороговорка про осмотр как оказалось относилась к «диагностике», которая будет проводится без моего присутствия уже после шиномонтажа в цеху. И всё в принципе было бы Ок - ну проверили лишний раз хоть как-то что-то по автомобилю - лишним не будет, пусть и время ожидания увеличится. Но после этой «диагностики», открыв капот чисто по наитию, обнаружил что на крышку двигателя разлита какая-то непонятная жидкость непонятного происхождения. И по крышке еще стекла вниз на на всё что попалось на пути. Посмотрел это под капот через пол часа после того, как выехал и этого «сервиса». При передаче мне авто обратно естественно никто мне не предложил туда посмотреть. Плюс к этому обнаружил что щуп уровня масла в двигателе не был вставлен до конца, не защелкнут!!!
Сразу же начал звонить на эту станцию чтобы просто узнать что за жидкость разлита под капотом. Хоть рабочий день и заканчивался (начал звонить в 20:45), но было еще рабочее время, при это трубку так никто и не взял (прозвон ждал 15 минут). Жидкость на следующий день не высохла, а даже наоборот расплылась слоем по пластику (как жирное пятно). Но больше всего меня волнует откуда она вязалась и куда она еще попала.
В ответ на низкую оценку в их чат-боте в вотсапе (пришел опрос автоматически в тот же день ночью) связались из контроля качества на следующий день. Девушке на звонке объяснил всю ситуацию (там было еще достаточно негативных моментов, помимо того, что описал тут), на что мне пообещали что разберутся в вопросе, сами свяжутся с этим СТО, выяснят причину и перезвонят мне сообщат - меня всё также интересовало только одно: откуда и что это за жидкость. По итогу мне просто прислали сообщение в вотсапе цитата: «Есть фотография сделаная нами в момент обслуживания, где данный подтек уже присутствует. Клиенту звонил, трубку не берет» и соответствующее фото. Звонок пропущенный действительно был, но на сколько я успел подойти к телефону, прозвон был чуть меньше секунды. При перезвоне попадал опять на общую линию, а больше мне естественно никто и не перезвонил. Ну а про то что у них есть фото с этим подтеком и это по их мнению является доказательством их непричастности это конечно сильный «аргумент». Естественно у вас может быть такое фото, если вы сделали его после того как сделали этот подтек! За день до этого «удачного» шиномонтажа я по чистой случайности открывал капот и там все было сухо!
Полное расстройство после обращения к этим «профессионалам» - это одно. А вот то что теперь после этого не покидают мысли о том, что может быть повреждено, испорчено или сломано в авто их руками - это совсем другое.
Впервые обращался в эту сеть сервисов и на моем опыте никому не советую туда заезжать даже колесо подкачать.
Первый раз в этом сервисе провела ТО своей японской машины. Первое впечатление от всего очень хорошее. Ребята все молодые, очень отзывчивые и, по-моему, добросовестные. Посмотрим, как будет бегать машина после их ремонта, надеюсь и на профессионализм работников тоже ). Пока никаких претензий. Советую пользоваться Fit Service, потому что он якобы один из лучших СТО в Митино и в Москве. Похоже на то, на мой первый взгляд, по крайней мере, внешне и по сотрудникам - однозначно!. Спасибо.
Отличный сервис, но лишь в отношении зоны ожидания.
Летом приехала на замену масла в акпп, рекомендовали заменить уплотнительную резинку, проблему с подтеканием не исчезла, но в сервисе категорически ее не замечают. Далее произвела замену рычагов и сайлентблоков задней подвески. Зимой при прогреве авто раздается странный звук в морозы, обратилась за диагностикой, причину звука не выявили, однако, увидев краску от ограничительной сферы на рычаге подвески выставили счет на 25 тыс рублей (замена рычагов в паре, якобы выдавило сайлентблок, иначе колесо отвалится).
Обратилась в другую крупную сеть, дабы получить 2 мнение. По заключению другого сервиса нареканий к подвеске не обнаружено, все рычаги и сайлентблоки исправны, остатки краски на мойке можно смыть.
Вывод: очень плохо быть блондинкой на красной машинке, да еще и на 9 месяце беременности
Пы.Сы. За положительные отзывы дарят термостакан или еще что-то малозначительное.
На первый взгляд квалифицированный сервис, но по факту худший из тех которые я посещал за последние 15 лет.
Приехал на сход-развал который занимает 30 минут ( с учетом навязанной «не нужной» бесплатной диагностики) 1 час 30 минут.
В итоге провел в сервисе 6 часов, с которых с машиной занимались 3-3,5 часа, сложилось впечатление что данный сервис под красивой оберткой занимается разводом на доп.ремонт, преподнося не разбирающимся автовладельцам не нужный ремонт.
В этот сервис больше обращаться не буду и друзьям не посоветую.
Очень понравился сервис! В первый раз была на диагностики, второй опробовала шиномонтаж. Всё отлично, оперативно, качественно. Приветливые сотрудники, нравится зал ожидания, можно поработать, посмотреть тв, попить кофе. Удобное расположение центра.
Большой ассортимент услуг. Оперативное и качественное исполнение. Приятный, доброжелательный сервис. Ожидание в комнате для гостей очень комфортное, приятный бонус в виде бесплатного кофе и чая. Наблюдение за своим автомобилем здесь же на мониторе.
Была в данном сервисе. Была на бесплатной диагностике перед запланированной дальней поездкой. Не рекомендую.
Мне написали много рекомендации, причем предложили отремонтировать их сразу. Хотя я была в своем сервисе около месяца назад и нареканий не было. Кроме того мне указали 3% тормозных колодок.
Заехала на свой сервис - фактически около 70% колодок. Сами решайте пользоваться ли их услугами.
Я больше ни ногой.
Обычный московский сетевой автосервис. Если вы точно знаете, что необходимо сделать - смело обращайтесь, мастера здесь внимательные и компетентные.
А вот если приехали на диагностику, вот тут между мастером и вами появляется менеджер ( и не один, а целый хоровод). Вероятность того, что хорошее будет предложено заменить на новое очень высока. Оно и понятно - задача менеджера объём продаж.
P.S. при диагностике "приговорили" к замене тормозных дисков на круг. Из аргументов - "Ой, ну это же безопасность..." и т.д. А всего-то надо было открыть регламен и показать результат фактических измерений (если нет спец оборудования, хотя бы штанген-циркуль). А иначе, очень похоже на "карусель" на базаре...
P.P.S. Выполнил замер биения и толщину тормозных дисков в другом сервисе. Износ в пределах допуска. Заменили тормозные колодки, и только на задней оси.
Если хотите потерять время в пустую можете приезжать в этот сервис.
Записался на 26.03.2024 на 15:00. Мой номер заканчивается на 7628.
По приезду через пол города. Меня благополучно развернули и сказали что мы не примем ваше авто на сход-развал, так как у нас специалист по диагностики ходовой занят и можете подождать до 18:00 . По правилам компании чтобы сделать сход-развал, необходимо произвести диагностику ходовой(платную). Больше сюда ни ногой. Лучше бы менеджмент и организацию процессов подтянули, чем за отзывы кружки раздавать.
Как круто, что я сюда заехал. Приехал за диагностикой подвески. До этого был в двух других сервисах, но результат, так сказать "навскидку". В моей Tesla model 3, что-то стучало впереди справа. Просто на подъемнике не "казалось". Мастера здесь подключили провода с прослушкой и нашли причину. Спасибо! Всем советую, подход достаточно скрупулёзный!
Посетила этот сервис впервые. Понравилось . Сотрудники вежливые, все обьясняют , показывают на примере моей машины, что особенно важно нам, женщинам - водителям, потому что дорогие наши мужчины в этом деле лучше разбираются и понимают .
Вообщем первое впечатление о Fit сервис самое преотличное. Будем дружить.
Очень отзывчивые сотрудники, приятная клиентская зона, кофе, чай, все чисто аккуратно. Быстро провели диагностику, поменяли масло, подсказали, посоветовали. Остался очень доволен данным сервисом
Отличный сервис! В первый раз был на диагностики, всё сделали оперативно, качественно. Приветливые сотрудники, нравится зал ожидания, можно поиграть в приставку, посмотреть тв, попить кофе или чай.
Обратился в данный сервис с проблемой кондиционера, сделали диагностику за 1500 р и определили неисправность ( пробит радиатор кондиционера), посчитали стоимость в районе 40 тыщ. Обратился в другой сервис где сделали диагностику и заправили кондиционер, цена вопроса 3800р. Не каких утечек не обнаружено, всё работает штатно. А данный ФитСервис занимается разводом клиентов на деньги, не советую туда обращаться.
Звоню и говорю: свои масло и фильтры, сколько стоит заменить. Дама минут 7 записывала все данные, телефон имя модель автомобиля год выпуска. Записала и под конец выдает: меняем масло только со своими материалами, мл своим маслом и фильтрами нельзя. Зачем было тратить моё время если с первых слов было понятно что вы мне услугу оказать не сможете.
Очень приятное место. Всегда чисто, приветливый персонал. Радует, что есть разные способы связи с мастером-приёмщиком, нет необходимости звонить на общий телефон, можно просто написать в удобный мессенджер. По готовности приходит оповещение. Записаться на сервис ещё проще, подтверждения также приходят в мессенджеры и соцсети. Удобное приложение. По форматами оплаты руководство ведёт довольно гибкую политику
Было низкое давление в шинах, заехала без записи в Fitservice и ребята сразу без очереди быстро отреагировали и отрегулировали давление в шинах. При этом сделали все бесплатно! Рекомендую место!
Осторожно ***!!!
Возможно отзыв будет объемным, но в тоже время для многих полезным. Описываю всю ситуацию целиком на сегодняшний момент.
05.01.2024 г. ездил по рабочим объектам, и в один момент система выдала ошибку неисправности ESP. На тахометре не отоброжались обороты. При низких оборотах машина начала глохнуть и не набирать обороты. В СТО в который я обычно обращался я не мог обратиться по причине выходных праздничных дней в этом сервисе. Приступил к поиске СТО. Моим выбором стал крупнейший в РФ сервис «FIT SERVICE», о чем я в последствии очень пожалел.
Я озвучил свою проблему, мне предложили вполне очевидно сделать диагностику, я конечно же согласился и сразу попросил провести ТО автомобиля (замена масла двигателя, фитров, свечей). Тут мне сразу обозначили, что ТО по регламенту компании осуществляется только с собственными расходными материалами и в стоимость ТО обязательно входит промывка двигателя, т.к. компания дает только в этом случае гарантии на работы и запчасти (по итогу промывка двигателя появилась у меня отдельной позицией в чеке). Я согласился на эти условия. Я записался на 16:00 05.01.2024 в сервис. По пути в сервис машина окончательно заглохла и не заводилась. Я встал в крайнем правом ряду на Ярославском шоссе, благо примерно через 5 мин после того как я заглох, проезжал мимо экипаж сотрудников ДПС, выяснили проблему и помогли оттолкать на дублер, чтобы я не мешал движению. Я начал искать телефон службы эвакуации автомобиля. Простояв на морозе -23 градуса около 40 минут, я дождался эвакуатор и мы погрузили авто. Приехали в сервис к запланировнному времени, т.е. к 16:00. Мастер приемщик, услышав мою проблему сразу сказал что это поломка генератора и нужна замена. Я говорю что причины могут быть и другие и запросил протокол диагностики автомобиля, т.к. уже почуствовал подвох. Мне обещали, что автомобилем начнут заниматься уже сегодня, т.е. в 16:00 05.01.2024 г. и отзвонятся в течение дня по диагностике. В итоге звонка не поступило, более того на станции не брали трубку. На следующий день (06.01.2024 г.) позвонив, я поинтересовался что с авто, мне сказали что машиной еще не занимались, т.к. мастер заболел и планируют заняться завтра. На следующий день мне озвучивают проблему по итогам диагностики это неисправность датчика уровня кислорода (лямбда-зонд) и датчика коленвала. Согласовали замену и сроки готовности авто 08.01.2024 г. Позвонив 08.01.2024 мне сказали, что авто будет готово к 21:00 и можно будет забрать. Приехав к назначенному времени, мне сказали что не успели произвести все необходимые работы, причем заранее не предупредив и я потратил время и не нужные расходы на такси в обе стороны. В итоге мне принесли извинения и предложили скидку на работы на сумму 2000 руб. и согласовали сроки готовности на 09.01.2024 г. на 12:00. Звоню в назначенное время, мне говорят что машина пока не готова и сроки никто такие не обещал, ну ладно. Согласовали новые сроки готовности на 20:00 09.01.2024 г. Наконец то я забрал свой автомобиль, т.к. моя работа разъездного характера по Московской области и автомобиль мне крайне не обходим. В связи с отсуствием авто мне пришлось конечно ездить на автобусе из одного объекта в другой, что очень долго относительно регламента моей работы. На следующий день 10.01.2024 г. по пути на работу в автомобиле были замечены аналогичные проблемы, что были у меня до обращения в сервис. У меня возникли сомнения относительно качества сервиса, я решил обратиться в сторонний сервис для проведения диагностики. Диагностика показала ошибку неисправности датчика коленвала, который мне заменили в «FIT SERVICE». Я позвонил в СТО и спросил о том точно ли мне поменяли датчик и сбросили после этого ошибку. Менеджер уверила меня, что организация серьезная, дорожит своей репутацией и сделали все как положено, при этом в голосе менеджера присутсовавала раздроженность после того как узнала что я обратился в сторонний сервис. Т.к. на работы и запчасти действовала гарантия, я записался 12.01.2024 в «FIT SERVICE» для устранение неисправнотей по гарантии. Доехал до СТО я не спеша с теми же проблемами с которыми я обратился изначально. Мой автомобиль принял мастер приёмщик и сказал ожидать около часа пока проводят диагностику. После диагностики мастер позвал меня для озвучивания результатов. Озвученная проблема пронзила меня словно молния, цетирую: «Датчик коленвала который мы меняли у вас в порядке, но у вас скорее всего откололся поршень в двигателе, в цилиндрах мы обнаружили масло, в этом случае необходим капитальный ремонт двигателя на сумму от 300 000 руб.. Сейчас нужно произвести снятие головки блока цилиндров, чтобы в этом убедиться, стоимость составит 9000 руб.». Я ответил что мне нужно посоветоваться. Я, посоветовавшись со знакомыми, решил посетить другой сервис. После услышанного мастер приемщик начал настаивать, что работы лучше произвести в их сервисе, раскрывая преимущетсва компании. Также мне сообщили, что на машине ездить нельзя иначе будут очень плохие последствия и встанет все гораздо дороже. Я все проанализировал, особенно обратил внимание на то что мне меняли свечи и промывали двигатель на ТО, после ТО я практически на машине не ездил. И если бы у меня была такая проблема, то она бы обнаруживалась при выполнении этих работ. Следующий момент меня насторожил, это то что я доехал до сервиса на машине, без каких либо серьезных проблем (не было задымления при горении лишнего масла в двигателе) и почему я не могу проехать пару километров до соседнего сервиса. В итоге я озвучил окончательно, что я забираю авто. Меня попросили подождать на ресепшене. Подождав около 3 мин, я решил пройти в техническую зону, где находился мой автомобиль. На сиденье автомобилиста сидел мастер приёмщик, одной ногой уперевшись на порог моего чистого авто, а рядом стоял мастер оба были заняты в своих мобильных устройствах. Меня попросили подождать пока они закончат. После ожидания, я забрал ключи от авто и попросил открыть ворота для выезда. Мне сказали отдать ключи и пройти на ресепшен, т.к. по регламенту я получаю ключи после подписания документов. Я говорю, что я не хочу чтобы могли заниматься моим авто без моего присутствия заподозрив неладное. Предложил: «Либо приносите документы для подписания в тех зону, либо я забираю ключи и вместе проследуем на ресепшен». Мастер приемщик очень разозлился и начал угрожать, что в таком случае авто я не заберу. Я начал фиксировать происходящее на видео и сказал что буду вызывать полицию. После этого мастер сразу согласился на условия. Подписав документы я завел авто, резко началось задымление, объемы выхлопных газов было очень обильными, чувствовался запах горения масла. Меня это естественно напугало, я решил не рисковать и вызвал эвакуатор до соседнего сервиса.
В сервисе провели диагностику двигателя, в которой обнаружилась неисправность датчика коленвала. Также произвели внешний осмотр и обнаружили масло сразу во всех четырех цилиндрах, что практически не бывает, получается сразу 4 цилиндра потеряли герметичность и образовались трещины. Отсоединив шланг мастер проверил выхлопные газы напрямую с двигателя, они оказались в норме. Двигатель работал ровно без посторонних звуков, если бы откололся поршень как меня напугали двигатель бы гремел. В итоге убрали залитое со злым умыслом масло мастерами «FIT SERVICE» в цилиндры и катализатор (для имитации поломки) и выхлопные газы были в норме, масло не горело, двигатель работал ровно. Мастер вместе со мной устроил тест драйв намеков на неисправный двигатель не было. Заказал новый датчик коленвала под замену.
Обратился в 17:00 12.01.2024 на горячую линию компании «FIT SERVICE», девушка выслушав изложенное мной, сказала что свяжутся в понедельник, попросив пооперативней со мной решить проблему, получил ответ, что некому, ну чтож теперь.
По итогу убедился какие бывают люди… и какой является крупнейшая компания «FIT SERVICE».
После произошедшего, хочется провосудия, обратился в правоохранительные органы, написал заявление. Хорошо что додумался производить аудиофиксацию разговоров на диктофон. Всем желаю не попадаться на развод! При выполнении работ находиться рядом с авто! Ну и не обращаться в «FIT SERVICE»!!!
Не рекомендую данный автосервис. Воспользовались тем, что я девушка, в машинах не разбираюсь и еду в Минск -(соответственно вряд ли по гарантии вернусь), заменили якобы корпус термостата, а сам термостат не поставили.
Обнаружилось спустя полтора месяца, когда проблемы возобновились уже в Минске и в автосервисе стали вскрывать корпус.
Хороший сервис! Грамотные специалисты, знающие свое дело, провели диагностику автомобиля. Четко и по факту показали, что требует замены. Рекомендую!!!!!
Был на диагностике. Обрадовала скорость обслуживания, качество и прозрачность.
Все доступно рассказали показали. Рассчитали стоимость ремонта. Думал цены выше, но оказалось все наоборот. Довольно приемлемо и адекватно.
Без навязываний услуг и прочей грязи.
Клиентская зона удобная и комфортная. Кофемашина, иксбокс) все в поряде 🤌👍🏻
Записался на бесплатную диагностику ходовой, приехал сделали диагностику, после чего рассказали какие есть явные недостатки, не буду описывать все полностью. После чего согласился на промывку системы ,Жидкость охлаждающая - замена (аппаратная с промывкой системы) заранее у приемщика поинтересовался сколько займет это времени, озвучили 2 часа. Ок . по итогу было потрачено 6 часов, 6 ЧАСОВ. Это полнейшее издевательства над клиентом, по мимо были выявленные причины по замены рычагов ( которые в полном порядке) с таким подходом, я отказался обслуживаться в этом сервисе. Ищите других зевак с такой системы облапошивание клиентов. Не рекомендую данный сервис.
Пока не впечатлило....два посещения оба не с ожидаемым результатом. И вроде всё нормально и мастера приемщики молодцы, но все время какие то преграды и препятствия. И простейшая работа превращается в сложную комбинацию на несколько дней
Автосервис полнейшая шляпа! Приехал делать сход-развал, не только не сделали, а стало еще хуже. При езде прямо руль не прямо, а повернут налево… при осмотре машины сзади одно колесо прямо, а другое налево! Как так можно. Теперь левое колесо задевает за подкрылку. Не приезжайте к ним! Это ужас!
Автомобиль Lexus LX