Очень удобно расположен, от метро в двух шагах, просторный, ожидание минимальное. На ресепшен быстро распределяют поток посетителей (не всегда культурных и вежливых, к сожалению), сотрудницам большой респект.
Единственное место в округе, куда имеет смысл обращаться по проблемам с документами ЗАГСа, благо отделение ЗАГСа там же. Начала со Щукинской, потеряла полгода и завели в тупик. Помог звонок в справочную госуслуг, там сразу сказали - езжайте во флагманский офис и будет вам счастье))
Одну звезду сняла за то, что потеряла 1,5 месяца из-за ошибки одной из специалистов - она неправильно квалифицировала вид операции, соответственно и сумму пошлины, ЗАГС заявление вернул, но позвонили мне сначала, объяснили, что не так и как надо))
Сам офис очень хороший. Чисто, уютно. Сотрудники доброжелательные, всегда помогут. Но есть одно но, раньше , раньше поставить иностранного гражданина на учёт, можно было в течении 15-20 минут в окошке, сейчас перешли на электронное оформление документов через МВД, это занимает огромное количество времени. Хотя пишут, что на оформление уходит два дня, а на самом деле 10 и более дней. Заявление подали 21 декабря 2023 года, сегодня 11 января 2024 года, и до сих пор нет никакого ответа от МВД. Это большая печалька. Лучше бы вернули все как было раньше. СПАСИБО. УДАЧИ.
Идеально. Чисто, просторно, есть всё, что надо. И всё, что не надо тоже есть ))) Да, очередь не маленькая, но мест для ожидания хватает и они вполне комфортны. Если ждёшь более 15 минут можно получить бесплатный кофе. Но самое приятное - это работа сотрудников. Тут самые вежливые и внимательные девушки (мальчишек не видел). Вам обязательно помогут, расскажут, подскажут.
Хороший центр, всё в одном месте, очень удобно. Есть кафе, в котором можно перекусить, уборные комнаты, особенно комната матери и ребёнка. Тут же можно узнать статус своего здоровья, в уголке "Здоровая Москва". Есть компьютеры для входа в мос.ру. Минус звезда за обслуживание, получали загран.паспорт записались подать оригиналы и при получении та же ситуация была, выбрали удобное время на госуслугах и день. По итогу живая очередь, вместо 15 минут прождали более полутора часов, в очереди стояли и родители с маленьеими детьми и пожилые люди. Не понимаю, зачем записываться если все равно будешь стоять и ждать очереди, или сразу говорите о живой очереди или принимайте по талонам ко времени. Благо есть диванчике на которых можно отдохнуть и то, когда много народу вряд-ли найдётся место.
Если нужно зарегистрировать автомобиль, то смело сюда. удобно, быстро, вежливо. Заранее ознакомьтесь с услугой, подготовьте документы. Процесс не сложный. Подготовить документы, пройти тех.осмотр, переделать на свое имя, как новый собственник, страховку, не забыть расписаться в птс продавцу, если он не будет присутствовать. заполнить анкету, выбрать время. Приезжать заранее не надо, талончик к инспектору сотрудники мфц выдадут за 5 мин до назначенного, очередь к стойке +,- 5-10 мин. Машину ставьте сразу на -2 этаж, мест много. Осмотр перед окошком ГБДД. Не забудьте отметиться на стойке мфц для снятия оплаты на выезд.
Очень современно, здорово, что такие центры появились - электронная очередь, предварительная запись, гардероб, удобные зоны ожидания.
Из минусов - в разных зонах ожидания транслируют вызовы только в определенные окна.
Сел неподалеку от гардероба и пропустил свою очередь, потому что не было вызова на табло, а оказалось что мне надо было сидеть в другом конце помещения, чтобы видеть нужно табло. Но оперативно переназначили время.
Еще дважды пришлось возвращаться чтобы оформить заграничный паспорт - сначала деньги у меня списали не на тот филиал и попросили связываться с МВД и Сбербанком для возврата вместо того чтобы на терминале сделать отмену и заново провести оплату. Когда пришел для этого - все сделали без моего участия - я просто посидел 20 минут на стуле.
Потом позвонили через неделю и сказали то не могут отсканировать заявление и надо заново заполнить в МФЦ.
Удалось убедить, что достаточно будет распечатать и заново подписать - вроде сработало.
Странно, что заявление нужно вручную заполнить, принести, а потом оператор переносит это все набором в компьютере. На госуслугах, например, можно самому заполнить в электронном виде и потом прийти и подписать/сфотографироваться.
Но через госуслуги окон для записи не было, а через МФЦ удалось попасть за пару дней - однозначно плюс, даже с учетом трех посещений вместо одного
Очень понравился этот МФЦ. Большой, чистый, удобный. Подземный паркинг. Особенно хочется отметить доброжелательную атмосферу, все действительно хотят помочь решить вопрос и решают его. Начиная от охранника, девушек на рецепшене и заканчивая сотрудниками в окнах, все очень порадовали своим отношением к работе и к людям. Спасибо!
Всё удобно, чётко и достаточно быстро ( в зависимости от количества людей)). Радует шаговая и транспортная доступность. Прежде, необходимость посещения МФЦ на ул. В. Петушкова вызывала просто нервную дрожь, ибо транспортная доступность там нулевая.
Надеюсь, качество услуг останется на высоком уровне и в дальнейшем.
Очень удобный офис, внимательные и вежливые сотрудники. Но недавно столкнулась с тем, что надо было оформить социальную карту москвича на мою маму. В окошках все прошло быстро, но потом надо было заполнить все через компьютеры, которые стоят в офисе. Это же какой то ужас! Огромная очередь, которая почти не продвигается, потому что пожилые люди вообще не понимают что им надо делать, они совершенно не умеют пользоваться ПК. В результате садятся на освободившееся место и ждут когда к ним подойдёт одна из 2(!!!!!!!!) сотрудниц, чтобы помочь. Бедные сотрудницы бегают от одного к другому, еле успевают! Когда все переводили в электронный вид, видимо, никто не подумал о пожилых людях! Ну не умеют они пользоваться ПК!!! Оставьте возможность для них оформлять документы в окошке через сотрудника! Все равно по факту они ждут помощи именно от сотрудников, при этом занимая место у ПК . Пусть те, кто может пользоваться ПК, оформляют все там, а кто не может- через сотрудников.
Впервые понадобилось забежать взять справку, о выплатах на детей! Вроде всё красиво, современно, удобно, даже сотрудники милые, но потеряв час времени не получила результата (талон С090 14:34)- 22минуты в ожидании очереди своей, потом 40 минут у оператора и итог - ой, а база висит, ой, нужная служба не получает запросы с утра! Вы серьёзно!!! Т.е с самого утра у вас не работает, но вы всё равно по данному вопросу принимаете людей, хотя можно же быть более клиентоориентированными и 'с порога' сообщать. В итоге - время потеряла, нужного документа не получила, никуда не успела и чуть не опаздала за детьми, к врачу и кофе не вкусный!
Прекрасный сервис, все быстро и удобно. В основном приятные сотрудники) Хочу выразить благодарность Горшковой Наталье Евгеньевне , наверное самый приятный сотрудник в этом месте, помогла со всем разобраться, большое спасибо 🙏
Очень понравился уровень обслуживания посетителей, место комфортное, рядом большой фуд корт. Сдавали документы для опеки по сделке, специалист все объяснил подробно и не смотря на кучу документов управились ровно в назначенное время.
Первый раз в флагманском центре. Очень все красиво, чисто и аккуратно. Много всего: кафе, робот, загс, здоровая Москва, места подождать свою очередь/заполнить документы полно! Есть промобот, но в 21:30 он уже не работал))
Окон больше 60, очередь быстро наступает. Сотрудники вежливые, но! Приехали из Зеленограда (предварительно заехав в местное мфц и уточнив, что документы на паспорт по исполнению 14 лет можно подать за 12 дней до торжественного вручения), оказалось, что нужно приезжать на следующий день после дня рождения и с ребёнком. Короче пустая трата времени произошла. Уточняйте абсолютно все моменты сотрудникам, иначе получится неразбериха…
К сотрудникам в окошках претензий ней, работают замечательно, быстро, объясняют понятно.
Есть вопросы к девушкам на ресепшене. Последний месяц посещаю данный центр стабильно два раза в неделю в разное время. Сегодня очередь за талончиками достигла туалета за пределами МФЦ.
Благодаря одной сотруднице, которая решила, что может выбирать, кого ей обслуживать, а кого нет, отстояла очередь три раза. Была в МФЦ с 14:00 до 16:30. Имя этой "царицы" не запомнила, Слава Богу. Зато прекрасно запомнила отросшие корни от попытки стать блондинкой и несколько пятен на форме. Советую руководству периодически посещать с проверкой этот МФЦ в будние дни и отправить эту усталую от жизни девушку в отпуск.
21 век наконец-то посетил нас и в оформлении новых номеров на авто. Процедура заняла ровно 45 минут.
Приезжать можно минут за 10-15 до основной записи через госуслуги, раньше вас не примут, только за 5 минут до начала. Парковка на -2 этаже, все указали есть, сам МФЦ на 4 этаже. Очень понравилось всё, ещё и номера зеркальные дали 🧡
Не забывайте, что талон на выезд можно обменять через стойку регистрации на бесплатный. Я чуть не уехала без него.
Со мной была пара, которая приехала очень рано - за 2 часа до записи + потраченное время на оформление и у них было ограниченное время на то, чтобы установить номер на авто. (Талон действует 3 часа на бесплатный выезд и отсчитывается с момента времени въезда на парковку) Совет брать отвёртку с собой)) считывает шлагбаум номера на выезд, т.е. они уже должны быть прикручены.
Сегодняшнему посещению этому мфц я ставлю 0/10 ужасно. Специалисты в окне как всегда хорошие все решили. Но стойка регистрации это просто шедевр в худшем понимании. Отстояла огромную очередь
Вперёд влезают другие посетители и человек за стойкой их принимает, с флегматичным лицом еле что то бормочет про то что они уже стояли ХОТЯ КОГДА СТОЯЛИ ТОЖЕ НЕ ПОНЯТНО КОГДА Я ПОДОШЛА ИХ И В ПОМИНЕ ТАМ НЕ БЫЛО ( когда я заполнила свои бумаги почему то пришлось отстоять очередь, видимо мы все равны но кто то тут ровнее ?!) ужасная стойка регистрации и так всегда
Очередь непонятно как выстраивается, некоторые специалисты за стойкой просто стоят, некоторые из них не понимают определенные вещи в своей работе, говорят сейчас девушка которая в этом разбирается подойдёт и краснеют
Фото что б быть не голословной прилагаю
Фото от сегодня 24.04.24
Руководитель данного отделения разберитесь со своей стойкой регистрации уже наконец сколько можно
Понимаю что людей много
Ну если ваши специалисты не тянут нагрузку может стоит тогда нанять других людей ?!
К специалистам в окнах притензии не имею, да и в целом один из лучших мфц в СЗАО
Жаль что к людям в окнах все приходят на взводе из за некомпетентных дурачков на входе. Ресепшен задаёт тон всему
А если я трачу 20 минут просто что б талончик получить в окне подумайте кто сюда будет ходить
Очень удобное расположение, можно добраться любым транспортом. Сотрудники очень внимательные и приветливые, всегда помогут и подскажут, быстро решают проблему.
МФЦ находится на 4 этаже торгового центра Калейдоскоп. Рядом с метро,что очень удобно. Чисто, акаратно,вежливыц персонал. Советую к посещению. Успехов!
Я обычный прилежный ученик 11 класса который готовится к егэ и у когорого не хватает свободного времени. В один прекрасный день я решил пойти за паспортом предварительно сделав все, что нужно на гос
услугах. И вот я, слегка уставший после 9 уроков, предварительно перекусивший дома(слава богу) напрявляюсь в мфц. Далее меня ждало одно разочарование в системе, в отношении к людям, в работе сотрудников. В офисе было очень много людей, но открытых окон для обслуживания было мало, толпы все сгущались становилось очень душно. Я чувствовал, что жизнь постепенно угасает во
мне. Эти 9 кругов ада состоящие из мучений, духоты, количества людей, отношения ко мне подошли к концу. Настала моя очередь…
И вот подойдя к окну, сказав цель визита, работник говорит: «время работы офиса подошло к концу, приходите в следующий раз». Эта фраза как гром среди ясного неба ударила в самое сердце. Я вышел. Спокойно и в то же время нервно я достал сигарету закурив я понял, что жизнь больше не будет прежней, мфц забрал частичку меня.
Шикарный МФЦ, на стойке стоят компетентные администраторы, подскажут и объяснят все доступно. Шикарные кресла и диванчики, столики с ручками, если что то необходимо заполнить, очень удобно, в такой комфортной обстановке ожидание проходит не заметно!
Была несколько раз. Первый раз после открытия, все на высшем уровне. Администраторы, сотрудники - вежливые, знающие. Посетила в ноябре и удивилась. Администраторы ничего не знают, ориентируют неправильно, пришлось потерять кучу времени из-за того, что отправили не в то окно, потом не вообще не в тот отдел. Как-то совсем непрофессионально... В паспортном столе прекрасный сотрудник, очень помог, все объяснил, все быстро сделал. К сожалению, не помню ФИО, но побольше бы таких специалистов!
Была, у меня все сложилось удачно и быстро! Обслуживание понравилось, девушка молоденькая, но все вопросы решила быстро и компетентно! Отношение очень доброе по отношению ко мне, видимо и ко всем остальным людям, что всегда это радует! Спасибо всем, кто там работает! С людьми очень тяжело работать, тк у всех свои принципы и характер бывает не взрывной!
Находится рядом. Просторное помещение. Заботливый и грамотный персонал, всегда окажут необходимую помощь, особенно пожилым людям. Обращалась при получении путевки в санаторий и постановки на учет
В этом офисе мы заключили брак. Есть отдельная комната, красивая и светлая. Пока нам оформляли документы , мы фотографировались в фотозоне, у нас получились по настоящему свадебные фотографии. Хоть наша регистрация считалась неторжественной, нам после выдачи свидетельства включили марш Мендельсона и сказали слова. Порадовали. Мы очень довольны
Быстрее обслуживание. Очереди практически нет. Смогли помочь во многих вопросах. Весь персонал доброжелательный. Кругом чистенько и можно с комфортом подождать если что.
Отличное место для оформления и замены различных документов, стопроцентное и быстрое решение поставленных задач, отличное место однозначно буду рекомендовать всем своим знакомым
Много места и пунктов приема. Хороший современный ремонт. Но по обслуживанию все зависит от специалиста, к которому попадешь. Нам, к сожалению, не повезло - очень долго обслуживали. Но в общем положительные впечатления.
4 этаж,ТЦ "Калейдоскоп".68 окон,вежливые администраторы,выслушают и выдадут талон к нужному специалисту.
И каждого окна номер дублируется на нижней части тумбочки,которая выдвигается и получается 2-е сидячее место.Удобно.Также у каждого окна трехзначный темный экран,где дублируется номер электронной очереди.По информативности и навигации в МФЦ 5+.
Есть туалеты и кафе.Большое и светлое помещение.И главное находится в 2-х шагах от м.Сходненская. Вспоминая,как нужно было ездить на В.Петушкова.
Отличный флагманский центр.
Обратилась в МФЦ в связи со сменой фамилии поменять документы. Паспорт и СНИЛС поменяли сразу, быстро, а все остальные документы оказалось сложнее, хотя говорили что все делается быстро и сразу. Сказали что надо менять ИНН, пока сидела в очереди пришло уведомление, что инн обновился на госуслугах сам. Что не спросишь у работников МФЦ ничего не знают. А кто должен знать информацию? 1 час 40 мин провела в данном МФЦ и за это время только подала заявление на смену ИНН, хотя я пришла с готовым заявлением и пытались поменять фамилию и данные в моем личном кабинете. Сегодня третий день, но данные так и не обновились. По срокам мне тоже не могли сообщить, когда обновятся. Они не знают. За это время думала поменять больше документов, работают очень медленно или не знают что делать.
Ой... Дело было так. Прихожу я в мфц. Стою очередь. Вспоминаю, что оставила некоторые документы в автомобиле, говорю сотруднице сейчас вернусь. Девчулям спасибо. Пробивают талон в ГИБДД. Получаю консультацию и мне говорят записывайтесь через госуслуги. На получение водительского я записалась, а на СТС не могу ибо в стс другая фамилия. Иду на ресепшен. И молодой человек говорит записывайтесь либо через терминал, либо через мос. Ру. Вся фишка в том, что на госуслугах время есть на следующий день, а на мос. ру нет. Я говорю, что делать? Они говорят не знаем идите в отдел электронных услуг. Пошла. Те тоже ответили, что не знают. Я уже в панике. Только ленивый не пнул меня за этот день. Накрывает меня истерика. Машина уже сутки стоит в другом районе на платной парковке. И я вроде понимаю, что утрата документов моя вина. Но ёщкин кот как-то же нужно восстанавливать? А как если записи нет на мос. Ру. И через госуслуги ни как. И МФЦ не записывает. Я вышла, слезы мои, от бессилия пролитые, высохли. С горем пополам держа себя в руках из последних сил иду к руководству. И о чудо, время есть и меня записывают. Спасибо огромное руководителю отдела ГИБДД и девочкам МФЦ за участие и понимание. Всем остальным... Ну ладно. Надеюсь завтра мои мытарства закончатся. Поставлю я 5 звездочек.
Расположен на 4-м этаже ТЦ Калейдоскоп. Запись на сайте mos.ru, вводишь полученный по эл. почте номер очереди на терминале и получаешь номер исполнителя. Всё отлично. Не понятно только почему нельзя записаться в МФЦ Куркино?
Толку от них? Первый раз обратился, надо было выписать умершего человека, юрист отправила в мфц, пришли, а там говорят что работают по запросу юриста, юрист говорит что они такие запросы не делают. Оказалось что действительно юрист такое не делает, просто надо это сделать по месту прописки в другом районе, о чем консультанты не сказали, хотя им сказали что Обручевский район.
Спустя три месяца чтобы завести карту болельщика надо через приложение завести биометрию, вам время выходит ошибка, техподдержка не реагирует. Пришли в данное мфц, они сказали что они этим не занимаются и ни чем помочь не могут. В общем они что-то там делают, но что фиг их знает, ничего не знают, ни чем помочь не могут. Спасибо что в открытую матом не послали
Кондратьенко Юлия, не во всех в всех вопросах компетентна. Не смогла помочь, и на все вопросы отвечала стандарно и по схеме. Запись в ОМВД по району Южное Тушино, с её слов возможно только через мос.ру, а то что на портале такого адреса нет(так же с её слов) это значит, что нет записи, ожидайте когда появится.
Спасибо её внимательной коллеге, которая смогла помочь мне в этом вопросе
Оформляли услугу «оформление гражданства Российской Федерации по рождению (штамп на свидетельство о рождении), оказывает МВД находящийся в МФЦ. Приходите сразу с копиями всех необходимых документов (заставят делать платно на месте)!!!!
Хотя на мос. ру неуказанно, что они нужны. За 5 листов - 100 рублей. Хороший бизнес.
Дополнительно по поводу ожидания…
Пришли заранее, по предварительной записи, получили талон за 15 минут, стояли под дверью вместе со всеми, на экране высвечиваются нечетные цифры, решила зайти спросить, так как пришло письмо с мос. ру, что услуга оказана. Аргументировали, что талон закрыт вы стояли не там и пропустили свою очередь, надо было стоять у мониторов и вы тогда бы увидели что вас вызывают 🤷🏽♀️🤷🏽♀️🤷🏽♀️🤷🏽♀️🤷🏽♀️ что??? На двери же высвечиваются номера 47,49,51. В очереди сказали вызывают по номеру талона, специально спросили, когда подошли, и это флагманский центр????
Ужасно!! Уже третью неделю ждем паспорт !! Уже прошел срок когда паспорт должен был быть готов на наш вопрос почему не готов отвечают что задержка. А то что мы без паспорта нечего не можем делать даже устроиться на работу их не волнует еще и с недовольством отвечают. Мне в другом месте паспорт до 5 дней делали и всё было окей лучше бы не обратилась сюда. И кто нибудь мне ответит когда все таки будет готов паспорт?🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️ В итоге я отправила жалобу в МВД оказалось что паспорт готов еще с 1 ноября, а меня никто не предупредил и уведомлений никаких не пришло. В итоге мне говорят нужна предварительная запись в мфц для выдачи готового паспорта об этой записи я узнаю только 15.11.2023 где записи все заняты, а свободные окна только с 30.11.2023 я в шоке от такого отношения мы несколько раз приходили в мфц об этой записи для выдачи паспорта никто не говорил! Почему мы должны ждать месяцами чтобы просто получить паспорт если вы предварительно не объясняете что нужна запись. Еще и сваливаете все на МВД!
Некомпетентные сотрудники, не могут предоставить информацию по работе ведомств. Начальник утверждает, что это не флагманский центр, а обслуживают только Сев. и Юж.Тушино. 18.11.2023 приехали из Покровского-Стрешнево - в услуге отказано, информацию предоставить не могут. Необходимо было актуализировать данные ЗАГС, их данные не совпадали с данными в бумажных документах. То есть ЗАГС неправильно занёс у себя данные, мы из-за этого не можем получить электронную услугу, а сотрудники флагманского МФЦ даже проконсультировать не могут, как это исправить, впрямую говорят, что это "ваши проблемы", "вы не из нашего района"
Большой, чистый и уютный МФЦ, вежливые сотрудники. Регистрировал тут автомобиль. На все дела ушло около часа. Быстрей и понятней, чем в ГАИ в Строгино. Класс!!!
Я считаю удачной идею размещения мфц в торговом центре: одним походом можно несколько дел сделать. А спектр услуг в мфц, действительно, очень широк. Хорошо, что вопросы разных ведомств можно решить здесь. И пребывание в мфц довольно комфортное.
Получение первого паспорта в 14 лет должен быть праздник . А не квест . Сотрудник жихорева Лилия Александровна принимала заявление 1,5 часа , вбивала данные , не смогла принять оплату через пост терминал 2 раза . Послала оплачивать через банковский терминал не дав никакой инструкции об оплате, в результате платеж был нами произведен только со второго раза по причине не корректного указания района МФц . Прсле записи через месяц из за хронического отсутствия свободных окон в вечернее время мы минуя все пробки прилетели радостно за готовым паспортом . И что мы видим , в паспорте отсутствует запись о прописке . На вопрос к сотрудники полиции с чем связано отсутвие этой записи-, сотрудник мфц не предоставили выписку из домовой книги, а они (полиция) не ясновидящие . Если бы данный момент не был замечен сразу , а всплыл бы в последний момент например перед огэ!!!!!
Я обратилась за помощью к руководителю а-ля флагманского мфц ефименковой Марье Геннадьевне со словами почему данный запрос не был известен в момент подачи документов ? Ответ был - они не обязаны об этом предупреждать!!!! Дно работы всего коллектива пробито !!! Поздравляю !!! Непрофессионализм и нежелание помочь в решении вопроса и возможность исправить свою же ошибку .
Стыд за такую работу и испорченный первый контакт с госорганами еще у одного гражданина РФ. Очень печально что на гос службе находятся такие сотрудники чью работу мы оплачиваем из своих налогов .
Очень плохо работает центр. Операторы отказываются выполнять свою работу и выдавать документы предлагая все делать самостоятельно через сервис госуслуг. Сервис госуслуг тоже работает не идеально и базы постоянно виснут. Думаю большая часть положительных отзывов составлена знакомыми сотрудников центра поскольку многие посетители были не довольны работой сотрудников. Наверно этой структуре необходима реорганизация и смена руководства.
Сегодня 14.12.23.,я посетила МФЦ на Сходненской по поводу замены водительского удостоверения. Хочу выразить огромную благодарность специалисту центра, Солнышкиной Наталии, за ее доброту, терпение и отзывчивость. Также хочу поблагодарить руководство центра, за то, что у них работают, такие замечательные сотрудники
Два раза подавал заявление на водительские права. Сотрудники приняли заявление, при мне делали ксерокопию, пришло смс сообщение о готовности.по приезду в МФЦ мне озвучили отказ, т. К. Яко бы я не предоставил копию водительского заявления. Это было перед новогодними праздниками (в декабре 2023). Я попросил вызвать администратора, указал, что в списке принятых заявлений она есть. Администратор приносил извинения обещал взять всë на свой контроль. Меня заставили ещë раз сфотографироваться( из чего я делаю вывод, что предыдущее фото, сделанное в МФЦ, было либо уверено, либо удалено.)Мне снова пришла смс, о готовности удостоверения, но со мной связались сотрудники МФЦ, сказав, что мне снова отказано по причине плохого качество ксерокопий(сделанных самими сотрудниками МФЦ). Я пенсионер, каждый приезд в МФЦ мне датский с большим трудом.
очень удобный по расположению МФЦ: рядом с метро Сходненская прямо в ТРК Калейдоскоп на 4 этаже. есть гардероб, очень много места для ожидания очереди. уютные диванчики. вызвали по записи даже раньше записанного, 15 минут и новое водительское удостоверение на руках. при любом удобном случае буду обращаться только туда
Впечатление резко отрицательное. Для пожилых и маломобильных граждан расположен крайне неудобно, долго добираешься от входа до 4 этажа, офис располржен в самом дальнем "медвежьем"углу этажа, на подходе натыкаешься на хвост огромной очереди на ресепшн, рядом практически нет диванчиков для ожидания, воздух спертый, сильно перегретый, сотрудники хотя стараются формалтно соблюсти кодекс вежливости отвечают в отрывистом раздраженном тоне и в случае малейшкй детализации вопроса " Посылают" На mos. Ru и т.д и желают удачи. Советую пользоваться менее пафосными районными мфц, где всегда меньше очереди и отношение к клиенту более внимательное
после открытия ходим только сюда, прекрасный персонал!, оперативно и грамотно рмогут во всем) и интересные тематические выставки, например, сейчас поо Маяковского)
В декабре 2023 года с супругой сделали замену заграничных паспортов, т.к. срок действия прежних заграничных паспортов прекращал свое действие в конце февраля 2024 года. При этом воспользовались сервисом сайта Госуслуги.
Каково же было наше удивление когда 25 февраля 2024 года на нашу электронную почту пришло письмо-уведомление от Госуслуг о том, что у нас с супругой заканчивается срок действия наших заграничгых паспортов.
Господа!!! Просьба разобраться с работой сайта, ведь можно как-то синхронизировть электронные базы и не докучать такими письмами законопослушных граждан России, ведь вы сайт Госуслуг России. Держите марку вашей организации.
Суперкрутой МФЦ. Сотрудники вежливые и оперативные. Сотрудники ГИБДД тоже молодцы. По всему видно руководство данного офиса хорошо понимает что делает. Спасибо!