Хороший магазин. Раньше был хуже. Много чего покупаю для внука. Все хорошего качества. Правда, дороговато стало. Ассортимент большой. Все аккуратно разложено. Несколько раз обращалась за консультацией к продавцам. Молодой человек быстро помог. Аккуратный, вежливый. Когда срочно что-то нужно, иду туда. Всегда, как правило, есть нужная вещь. А когда акции, еще приятнее. Магазин - палочка-выручалочка.
Таааак «прекрасно», а куда делся мой отзыв? Или вы стараетесь подчистить все отрицательные отзывы после того как даёте промокод ?
Нет уж, пусть клиенты знают. И мне не лень его опубликовать повторно!
Мне было отказано в возврате, поэтому я возвращаю именно тот отзыв который оставляла пару дней назад:
На каком основании мне отказывают в возврате товара?
Поясняю:
1. Заказ оформлен 20.09 на курьерскую доставку с датой 22.09. 22.09 мне никто не позвонил и курьера так и не дождалась, перенесла на самовывоз, забрала заказ 26.09 самостоятельно, в пункте выдачи сдэк.
2. Позвонила 27.09 по телефону указанному в накладной с уточнением когда могу его вернуть (не подошёл размер) мне сказали, что через 2 дня спокойно могу вернуть в любом магазине. В сопроводительной накладной так же указано об этом. Ок- прекрасно.
3. Сегодня 30.09, исходя из имеющейся и предоставленной информации по возврату, приезжаю в магазин, и, карл, вернуть не могу, тк в системе не подгружен заказ!!! Не подгружен и мне предлагается приехать ещё раз! Звоню в call центр мне Светлана, стилист-«психолог», говорит о том, что да- могу сегодня оформить в любом магазине. На мой вопрос почему тогда не принимают, тк я нахожусь в магазине- продолжительное молчание, далее говорит о тех.неисправности в магазине и предлагает съездить в другой! По подсказке администратора говорю, что не виден в системе заказ в этом магазине и получается в другом увидят? снова- молчание. Далее, видимо немного подумав, оказывается и в другом не примут- все же, заказ не подгружен! И дальше самое интересное, мне предлагается этим «высококвалифицированным психологом» порассуждать о сломанном лифте в 9-ти этажном доме! Что?! Вы, Светлана, точно работаете в call центре Gloria или подрабатываете психологом в рабочее время?!
Вопрос номер 2: почему в call центре и в сопроводительной накладной предоставляют некорректную информацию?
Магазин недорогой детской одежды. Регулярно покупаю в GJ футболки, толстовки, джинсы, колготки и носки. Качество на 4+, ассортимент очень большой. Пользуюсь накопительной картой и бонусами на день рождения. Минусы: иногда мало продавцов и сложно найти необходимый размер-модель, бывают очереди в примерочных, раздражает обилие термонаклеек и аппликаций на детских вещах, плохое качество женской одежды.