Посещал недавно для корректировки начислений. Очень вежливый персонал, все помогли, разъяснили, за что большое спасибо.
Внутри просторно, чисто, удобные диваны для ожидания, электронная очередь, быстрое обслуживание.
Рядом большая парковка для авто.
Хочу выразить благодарность старшему налоговому инспектору Проняковой Ольге Александровне. Профессионально, внимательно, а главное вежливо помогла разобраться в сложной ситуации. К тому же всегда можно было дозвониться, и всегда получала грамотные и доброжелательные разъяснения. Спасибо огромное!
Огромная благодарность сотрудникам ИФНС 29 Мартынову Р.И., Березе А.Г.,Фоменко М.Е.,Артёму Борисовичу за профессиональную,компетентную работу ,за внимательное ,доброжелательное отношение в решении моего вопроса.Желаю всего доброго.Герасимова Г.В. Апрель 2024 г.
Огромная благодарность за профессионализм, оперативность и доброжелательное отношение к налогоплательщикам ИФНС России №29 по г.Москве, отдел ОКП 9. Сотрудники отдела доходчиво, терпеливо, главное, ссылаясь на законодательство РФ, ответили на все вопросы, помогли разобраться со всеми тонкостями заполнения форм , сроков их сдачи, описали пошаговый алгоритм решения вопросов. Большая удача , когда профессионалы помогают в решении вопросов , сразу снимается часть проблем , экономится время .
По рекомендации подала заявление-онлайн на налоговый вычет за покупку недвижимости раньше положенного времени. Сотрудники инспекции рассмотрели быстро и составили акт о нарушении. К сожалению не сразу увидела в личном кабинете и пыталась дозвониться, чтобы получить рекомендации как дальше поступить, чтобы отозвать заявление. Написала по ссылке "обращение в свободной форме" и указала, чтобы моё заявление оставили без рассмотрения. И через 2 дня получила положительный ответ. Спасибо за оперативность. В следующий раз буду внимательнее.
Сегодня была там 29 налоговой. Мосфильмовская улица 82 а.прошлом году ездила через метро Раменки и дальше автобус 272.теперь автобус не ходить. М 17 электробус и дальше пешком 9 минут.Блогадарю за работу Берёза Александра Григорьевна.очень тёплый приём .поставлю "5".не хамить не грубить, всё объяснить спокойно. И за одно всех кто там работает желаю успехов .
Первое впечатление при посещении организации ИФНС #29, на Мгсфильмовской, 29А, что всё чисто, аккуратно и вежливо, и вроде бы уже начала верить, что налаживается у нас обслуживание, как началось отправление от окна к окну и «любезнейшие ответы с желаниями разговаривать с людьми», а так же куда нам идти и что нам («недоумным») НАДО уже БЫЛО сделать. После всего с нервами сделанного, прошло больше полугода, как позвонили и «ЕЩЁ вежливее не поздоровались», сказали что все неверно заполнено и так же как «ни сдрасте» было и «ни досвидания». Несостоявшаяся хамка, уточнившая информацию, после просто БРОСИЛА трубку, озвучив, что она из налоговой таким тоном будто она из канцелярии всевышнего.
На самом деле они всего лишь секретный отдел камеральных проверок, которые видимо способны так борзо общаться только по проводам.
Хотела получить услугу в налоговой, но чтоб получить нужно оплатить по реквизитам, барышни на стойке при входе в налоговую стоят чтоб всех рассылать, совершенно бесполезно, сотрудник налоговой просто наорала и отправила в Сбербанк оплатить, при просьбе помочь в банкомате оплатить, повысила голос и нагрубила. Если б 4-х девочек не было при входе, которым платят заработную плату, ничего бы не поменялось. Я в ужасе, первый раз сталкиваюсь с таким хамством.
Хочется выразить благодарность отделу камеральных проверок 4, а особенно начальнику отдела Пчелинцевой Алле Викторовне, грамотный специалист. Подавала на возврат вычета сделали проверку декларации очень быстро. Было приятно, получить так оперативно деньги.
Сотрудники очень плохо относятся к мигрантам, две женщины обслуживали меня,обе злые, не довольные, как будто я у них дома нахожусь! 😡 Я требую! чтобы сотрудники относились по человечески, не забывайте про обязанности!
Мы тоже платим налоги! Как и все!!!
Хочу обратиться к руководству. Объясните своим сотрудникам пусть выполняют свои обязанности, сидят не довольные,запальная кроссворды (окошко √9)
Огромная благодарность Алле Викторовне Пчелинцевой за высочайший профессионализм и желание вникать и решать проблемы налогоплательщиков. Алла Викторовна не просто формально выполняла свои обязанности, а пошла дальше и помогла найти решение.
11.октября.2022
Пока это самая наихудшая структура в России, почта России покажется вам "флэшем"... Никто не знает точных сроков выполнения, разные сотрудники говорят разные цифры!
UPD 30 января 2024
Снова были поданы документы на получение социального вычета, время от подачи заявления до зачисления средств на мой счёт - 4 рабочих дня.
Думал что не получиться получить налоговый вычет за лечение но сотрудница камерального отдела помогла и все объяснила за это ей огромное спасибо! Так же благодарен зам.начальника инспекции Киселевой В.А за быстрое рассмотрение заявки.
Недавно увидел в госуслугах, в своем личном кабинете, что у меня есть статус предпенсионера для налогоаой службы. Сегодня съездил уточнить, как его оформить. В 15 окошке сидела полусонная сотрудница, я у нее спросил, как я могу это оформить? Она ответила, что у нее в компьютере ни чего обо мне нет, и послала меня МФЦ. Я сразу поехал туда, но там мне сказали, что оформить данный статус я могу в личном кабинете на госуслугах. Придя домой, стал пытаться это сделать. Какое же было мое удивление, что в госуслугах написано, что этот статус я должен начать оформлять в своей налоговой, и именно та самая сонная девица! А ведь она за что-то получает зарплату! За что, за очковтирательство? За то нам везде ездят по ушам, как все легко и просто сейчас стало оформить, и льготы, и лечение... Да жизнь у нас вообще, просто сказка! (со слов некоторых чинуш). Сами бы они прходили такие квесты.
Приезжали с коллегой в связи с очень срочным вопросом и критической ситуацией для нашей организации. Запрашиваемый документ как водится требовал 10рабочих дней, а орган, который его запросил, выделил на это 3дня. Дилемма однако...
Мы конечно подали электронный запол, но и лично приехали в 36 отделение в надежде на оптимальный исход.
Благодаря профессиональной работе, при этом теплому и неформальному подходу к ситуации со стороны главного государственного налогового инспектора Утяцкой Ольги Андреевны наш вопрос разрешился на месте в течение часа.
Благодарим за содействие. Этот опыт вселил надежду и усилил расположение к нашим фискальным органам.
Все сотрудники по старой излюбленной привычке «отмораживаются» - никто не может ответить ни на один вопрос. По простому вопросу, переведен ли мой ИП на упрощенку, меня гоняли из окна в окно. Вопрос важный, так как не хотелось бы в конце года получить налоги в 3 раза больше. Консультаций в этой налоговой вообще не дают, на ресепшене девушка ничего не знает. Предложила мне позвонить по внутреннему номеру, уточнить. Я полчаса простояла в очереди таких же бедолаг к телефонному аппарату. На том конце мне ответили, что идите в такое-то окошко (из которого меня уже до этого послали) и там вам ответят. Вернулась в окошко, хамоватый операционист предложил по моему вопросу написать письмо-запрос. Как писать подсказывать не хотел, объяснил только после моего наезда. На вопрос «когда придет ответ», сказал: «может и никогда».
Когда-то похожая ситуация была в главной налоговой бизнеса - 46-ой. Сейчас там современная прекрасная система с кучей консультантов (что самое главное, потому что никто ничего не понимает и спросить зачастую очень хочется). А в 29-й налоговой как было 15 лет назад черте что, так и осталось.
Наша контора судебных юристов дислоцировалась на территории этой инспекции. Так сразу списали 25 тыс. со счета для начала знакомства, как только наша ООО переехала сюда, а за что списали так и не смогли объяснить и мы не смогли добиться в течении двух месяцев. Пришлось судиться и ссорится.
После визита осталось приятное впечатление о сотрудниках!
Выражаю благодарность Позовному Артёму, работающему на входящем окне, где получила детальное разъяснение по своим 3 вопросам.
Уже по его рекомендации далее обратилась в 2 окна для решения и еще есть услуга - телефонная консультация с инспектором ( в зале есть телефон, где связываешься с нужным инспектором, телефон дают во входящем окне).
Также довольна консультациями отдела, работающего с налоговыми вопросами НДФЛ и оформлением вычетов: четко, понятно, ответили на все вопросы.
В сравнении со старым зданием в Солнцево, новое помещение инспекции просторное и удобное.
Вопросы решила быстро , не более 30 мин, с учетом 3 разных инспекторов.
Радует , когда коллектив профессиональный и встречаешь дружелюбных сотрудников, ориентированных помочь клиентам разобраться в непростых налоговых вопросах.
Подавала декларацию на возврат налога в конце 2021 года. Мне его не одобрили, и в 2022 году повесели этот долг на меня! В июле 2023 года ездила в 29-ю для разбирательства на каком основании это сделано. Вразумительного ответа я так и не получила, за исключением, что это сбой в старой программе. Сейчас, типа, они переходят на новую и этого долга не будет. Прошло уже три месяца, никакой новой программой и не пахнет, уже начислен имущественный налог, а ошибка так и не снята. Сейчас позвонила по единому телефону, меня соединили с 29-й, и вот уже 40 минут я жду ответа и строчу здесь гневный отзыв.
Что за беспредел там творится и куда жаловаться на бездействие сего "органа"?
Записалась на прием через личный кабинет налогоплательщика к определенному времени, пришла в отделение, взяла электронный талон по своей записи и пошла ждать когда меня вызовут, после 20 минут ожидания все-же решили подойти и уточнить, вдруг наш номер талона пропустили. Девушка на ресепшене возмущенно сказала, что вообще-то это окно не работает уже 2 года и нас никто не примет там конечно же!
Но я ведь записалась через официальный сайт и мне выдали талон в это окно на месте и присвоили номер посетителя… Интересная система.
Дальше все еще интереснее: чтобы проконсультироваться по моему вопросу, нужно в порядке живой очереди позвонить по единственному телефону в соседний кабинет. Позвонить можно только по этому аппарату.
В итоге со времени, на которое я была заранее записана, провела в отделении 2 часа.
У сотрудников нет ни малейшего желания помочь или что-то объяснить, пока сам сто раз не переспросишь на всякий случай, ничего не скажут. Понятно, что работа непростая, с людьми, я работаю в подобной сфере, но все же нужно оставаться человечными.
Какие де злющие специалисты. Начальство, не обижайте их!!! Им очееь плохо. А вот женщина , которая помогает талоны взять (у нее было красивый перстень с перламутром)- золото!!! Спасибо за терпение!
Здравствуйте! Была 22.06.2023, подавала уведомление о смене системы налогообложения. В налоговой полный бардак.. никто и ничего не знает..сначала сказали это вообще не к ним, потом гоняли от окна к окну и на ресепшен при входе.. Потом звонила по телефону там у них есть отдел которому можно набрать для консультации ( консультация была как написать само заявление это уведомление и только там мне всё подсказали). Далее сказали в какое окно, окно было 24 и надо было заполненное уведомление отдать.. срок назывался сотрудницей 14 дней когда сменят на усн! Никакого документа при этом мне не выдали, что его у меня приняли или поставили печать.. ничего…просто забрали!!! В результате прошел месяц и мое уведомление видимо где то затерялось или вообще непонятно , что с ним стало.. надо было сразу ехать наверное в 46!!! Пишу в личном кабинете и никакого внятного ответа нет( по срокам месяц отвечали , но он прошёл).
Был по своим делам в инспекции. Приятно удивило наличие стоянки для посетителей. Спасибо! Отдельное спасибо сотруднице, которая попалась мне на первом этаже (кажется Марина Ивановна) и, которая разъяснила шаги моих действий. Общался по телефону с отделом камеральных проверок номер 4. Хочу отметить грамотность сотрудницы отдела, вежливость и терпение. Всё разъяснили. И даже я понял, что не прав. Вопрос решился. Спасибо!
Посещал данное заведение 29 сентября 2023 года по вопросу личного кабинета. Взял талон в окно 25. Там меня встретил сотрудник, который нагрубил мне. На мою просьбу назвать свою фамилию имя отчество - ответа не последовало. Он начал обслуживать другого человека, затем вообще вышел. У дежурного Корягина АБ я узнал кто это был. Это Городецкий АА. Напоминаю сотрудникам данной конторы, что они содержатся на наши налоги и обязаны помогать нам, а не вести себя, как будто они небожители!
Спасибо за помощь в решении запутанного вопроса о задвоенности платежа на ЕНС. Огромная благодарность за внимание и желание помочь сотруднице Елене Андреевне ( камеральный отдел). Не с первого раза смогла решить свой вопрос, но в третий раз мне повезло, со мной работала Елена Андреевна- очень профессионально и грамотно- и "УРА" - всё получилось . Спасибо.
Если бы можно было поставить ниже, поставила! Хуже наверное налоговой нет. Дозвониться не реально, юр лицам. Трубки никогда не берут. Зато налоги списывают несуществующие очень быстро! То декларацию два раза в базу заведут, а потом за это требования шлют и пени начисляют. То налог начислят три раза один и тот же. Хотя бы трубки берите!!! Вы косячите, а очередях потом стоят часами налогоплательщики.
Отделение налоговой просто супер!👍 Очень отзывчивый и добродушный персонал, профессионалы своего дела. Помогли подключить личный кабинет и объяснили как им пользоваться. Отдельную благодарность хотелось бы выразить Знаменской Анастасии, оперативно выполнила свою работу и ответила на все мои вопросы, огромное ей спасибо!👍🙌
Очень люблю наше отделение (29 мосфильм ) сотрудники отзывчивые , помогают всегда ! Сотруднице в 15 окошке вообще отдельное спасибо , всегда объясняет по непонятным мне вопросам (их куча)Мырова И.А. -Вы молодец !
Посетила налоговую инспекцию, все быстро, здание хорошее, чистое. Повезло со временем, не пришлось долго ждать. Решила перекусить в столовой и была приятно удивлена, все свежее и вкусное, по очень приятным ценам. Если будете по делам и захотите пообедать или просто выпить кофе, советую)
Подавала онлайн запрос на предоставление справки о неполучении налогового вычета, спустя месяц пришло уведомление - явитесь лично для получения справки. Являюсь через 3 дня, меня направляют за угол звонить по внутреннему телефону, звоню, раза три не ответили, на четвёртый взяли трубку, и после всего 5 минутных шуршаний бумагами говорят, что справка не готова. Как так? Вот же уведомление, что готова, явитесь. Так это же АВТОМАТИЧЕСКОЕ уведомление говорит мне девушка, это не значит что что - то готово. Звоните в следующий раз и узнавайте, и бросила трубку.
Зашибись, то есть система и не собиралась приготовить что то в положенные сроки, она просто автоматически шлёт уведомление спустя положенный на ответ срок, что все готово, не зависимо от реального положения дел.
Инспекция оставила хорошее впечатление, особенно понравилась работа сотрудников, встречающих на стойке информации: все четко, быстро и очень доброжелательно!
Пришла на прием по поводу задолженности, все было очень быстро, приветливые сотрудники! удобная парковка, очень много места, можно выпить неплохой кофе в столовой.
Немного волнительно было посещать данное учреждение после того, как увидел его рейтинг на картах. Но прошло все отлично, необходимо было подать налоговую декларацию, управился за 15 минут (несмотря на то, что сначала взял не тот талончик), персонал очень отзывчивый!
Удобная, большая, бесплатная парковка рядом
Я хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднице Лейле Таировне за неравнодушное отношение. Она очень мне помогла и эти 5 звёздочек ей и тем, благодаря кому решился мой вопрос. Спасибо большое!
Мне нужно было забрать информационное письмо, очевидно, что данная процедура не должна занимать у человека более 15 минут, однако мне потребовалось практически 2 часа, чтобы это сделать.
Как только я зашёл в данную клоаку, я обратился к администратору у стойки, который мне вручил 3 номера, чтобы я позвонил туда по внутреннему телефону.
По первому номеру мне ответила девушка и куда-то направила меня, где мне, к сожалению, не ответили.
Второй номер - никто не взял трубку.
По третьему номеру, спустя 20 минут попыток дозвониться, мне ответил полусонный мужчина, который сказал, что данными вещами он не занимается. После данного созвона, я обратился к другому администратору, который выдал мне талон в 10 окно, где мне сообщили, что таким не занимаются и отправили меня в 20 окно. Там я услышал то же самое. После этого я опять обратился к администратору. Меня отправили в 21 окно, где мне сказали позвонить некой Оксане Сергеевне Боерковской, а ее номер я могу узнать в справочнике у телефонов. Конечно же этого номера не было в справочнике, но был у администратора. Позвонил. Оксана Сергеевна попросила меня немного подождать у стойки регистрации, пока мое письмо мне спустят. Так вот вопрос: почему нельзя было сразу дать номер этой прекрасной женщины, которая моментально решила мою проблему? Для меня это останется, видимо, загадкой от Жака Фреско…
Был 22.05.23г у сотрудника Боярковской. Я увидел и почувствовал профессионализм и ответственноость, дружелюбие и оперативность. Очень приятные впечатления остались от посещения. Спасибо.
Каждый год выставляют требования об уплате непонятных долгов ИП "тыкая пальцем в небо" доказать, что долга нет очень сложно, гоняют из окна в окно. У кабинетов ждёшь - то курят, то чай пьют, то личные вопросы решают. Теперь переписываюсь с ними в ЛК, но это не отменяет того, что приходиться тратить уйму времени на это, вместо того, чтобы работать. Сотрудникам проще кинуть долг ИП, чем сделать свою работу, а ИП пусть сам доказывает, что не должен. В прошлом году выставили требование на 7 тыс. и заблокировали счёт - ОПЛАТИЛА, прихожу через полгода, решила поинтересоваться за что?) Они их в базе вообще не видят 🤣
Не хочу, чтобы с моих налогов этим сотрудникам ЗП начисляли.
Огромное спасибо Ульяновой Наталье Владимировне. Хочу от души поблагодарить Вас за помощь и за потраченное время, за приложенные старания и силы. Желаю Вам успехов в Ваших делах.
Первый раз захотелось оставить положительный отзыв о работе 29 ИФНС. Выражаю огромную благодарность Александре Александровне Шипковой. Вместо привычных «инспектор не оказывает помощь при заполнении 3-НДФЛ» мне все пояснили, поправили, корректно общались, проявили участие и профессионализм! Спасибо большое за конструктивный и приятный визит и помощь!
Спасибо за уважительный и внимательный подход к клиенту. Особенно благодарю Миронову Оксану Владимировну. Очень подробно, доходчиво и терпеливо разьясняла все вопросы.
Заведение в худших традициях, как в музей сходил. Никто ничего не знает, по телефону играют в футбол лишь бы не помочь решить проблему, трубку не берут дни напролет, в офисе пробиться к нужному человеку также почти невозможно. А тогда пробился выясняется что пробивался не туда. Электронная очередь не поможет если по итогу ты встаёшь в живую очередь к телефону с которого единственно можно дозвониться до нужного кабинета в том же здании.
Не могу не поделиться впечатлением о посещении данного учереждения. Все началось у терпминала на входе в налоговую. Так как я записана онлайн, мне нужно распечатать талон по пин коду, который был дан при записи онлайн. Сказала об этом мадам, стоящей у терминала в форме сотрудника. Она ответила : печатайте. Говорю: мне надо надеть очки и в руке пакет с документами. Отвечает: а мне надо снять очки. Вежливо! Красиво! Браво. Распечатала талон. При сдаче документов с одного не было копии. Спрашиваю у сотрудника, отирающегося в зале: у вас ксерокс есть? Нет. А где можно поближе сделать копии. Гениальный ответ: посмотрите где то здесь в круглых домах. Люди! Ау! Тут все дома рядом круглые. И вот я , пенсионерка с диабетом и гипертонией, нахожу ксерокс и иду туда , потом обратно в налоговую. Пробег составил 3 км. Неплохо для моих лет. И вот никак не могу понять: организация работает с документами. Все предусмотреть невозможно. К чему такие трудности создает налоговая? Откуда набирает штат сотрудников, которые стоят как китайские болванчики и кивают головой. После таких испытаний, я в эту налоговую не ходун, не ходок, не ходец. Считаю такое отношение к посетителям хамством. Интересно, а руководитель налоговой знает, что творится на местах?
Неоднократно тут бывал и все нравилось. Тут наткнулся на рейтинг и аж испугался, но нет... все по-прежнему - вежливый персонал, при входе стойка получения талончиков и только к ней подошел, сразу сотрудник консультант подошел. В зале тоже все здорово - народу мало, и клиенты/налогоплательщики и сотрудники улыбаются, есть компьютеры для посетителей. Не знаю чего еще желать. Очень оперативно решил свой вопрос и с пожеланием хорошего дня уехал. Вообще никаких вопросов и претензий и так всегда! Спасибо, так держать!
Слава Богу есть парковка, а то в сегодняшних реалиях это прям редкость. Обслуживание быстрое, просторно и не душно ) операторы есть старого образца, можно нарваться на «сдержанную грубость», спишем на усталость ))
Очень красиво внутри налоговый! Хочу поблагодарить Главный инспектор налоговый, Анна Васильевна Елихина! Она решает всё вопросы чётко и быстро! Анна Васильевна, Огромное вам спасибо за вежливость и за помощь!!!
Хочу поблагодарить персонально Веронику Анатольевну Киселеву и её сотрудников!
В наш век цифровизации и цифровых сервисов никто не застрахован от технических ошибок и сбоев, увы! Мне не повезло в момент перехода из одной инспекции в другую... но благодаря сотрудникам этой инспекции, мою проблему удалось исправить быстро, чётко и без лишней нервотрепки, за что и выражаю огромную признательность и благодарность сотрудникам.
В целом об ИФНС -29 могу сказать следующее: просторно, чисто, не душно, сотрудники на ресепшн всегда выслушают и подскажут. Что немаловажно - прекрасная парковка.