Хочу выразить благодарность специалисту техподдержки Назарову Константину Ивановичу за консультацию,вежливый,внимательный,доброжелательный,квалифицированно ответил на все мои вопросы,все настроил,решил все.Спасибо компании за замечательного специалиста.Много лет пользуюсь провайдером на Окской,все устраивает все специалисты внимательные,знают свое дело.
Не могу получить возврат денег. Подала заявку на проведение интернета в Москве. Проехала 150 км в назначенный день, чтобы быть на месте в назначенный день и время. Сама позвонила им узнать в какое время ожидать. Через 10 минут перезвонили и сказали, что мы к вам сегодня не придем. Позорище!!! Это ведь точно было известно заранее, накануне как минимум, что они не собираются исполнять заявку. Сообщить клиенту, не слышали о таком((( пока сама искать их не начала, никто и не вспомнил. Приехали во вновь назначенную дату, но мы по разному представляли объем работ по заявке. Заплатила 6000 за роутер и интернет. От услуг отказалась, жду возврата денег уже 10 рабочих дней, составила обращение в Роспотребнадзор. Не рекомендую категорически, если есть другие варианты!
Довольно средненький провайдер, WiFi частенько тупит, переодически связь пропадает совсем. Я понимаю что ЧП случаются у всех, но элементарно дать нормальную обратную связь по проблеме как минимум было бы неплохо, мы платим за это... Вот буквально сегодня неожиданно пропал интернет время около 20:00, воскресенье... Завтра понедельник и утром нужно работать(я на удаленке), до тех поддержки не дозвониться(сначала по обыкновению робот сообщил о проблемах на линии и звонок сбросился, а позже просто никто не берет трубку) , а мне хотелось бы понять собираться мне завтра в офис(вставать на 2 часа раньше) или всетаки смогу нормально поработать из дома?!
Меняю отзыв. С Инетком с 2015 года. Проблем ранее не было, интернет всегда был устойчивый, но в последнее время часто стали происходить сбои. Так с начала этого 2024 года уже было 2 крупных продолжительных сбоя. Но после чего скорость по вай фай на медиаплеере стала 300. В чем причина такого улучшения, в работе провайдера или в обновлении устройств не понятно. В любом случае увеличиваю оценку до максимальной.
ребят, ну это несерьзно. интернет у вас ужасный, один день есть (хотя видео грузит ужасно все равно,но спасибо что хоть страницы загружает), а потом два дня подряд его нет. за что я плачу деньги? на линию к вам не дозвонишься, а если повезло, то ответят «технические работы». они у вас прям каждый день, да? честно, очень надоели. очень часто бывает, что интернета нет с самого утра и до вечера. за что платить деньги? я считаю это наглость.
Пользуюсь домашним интернетом от Инетком. Сначала все было вообще отлично, начиная с подключения и помощи в настройке домашней сети, т.к. работники очень квалифицированные и мотивированны на качественное выполнение работы. В целом все неплохо, но периодически случаются сбои и какие-то аварии, по причине которых соединение прерывается и иногда на довольно длительные сроки. На днях остались без сети с 18 до двух ночи. Причем не работали ТВ каналы, т.к. они у нас через интернет от того же инеткома. И это не единичный случай, к сожалению. Иногда скорость соединения подает насттлько, что ТВ ругается на отсутствие сигнала (обычно в вечерние часы). Верю, что они исправятся и мы будем радоваться интернету и ТВ от этой прекрасной компании.
Подключился недавно к этому провайдеру!!! За 550р. - скорость Интернета 300мб/с и эта реально!!! Скачивать или что то смотреть в отличном качестве теперь стало намного проще- не каких подгрузить и подписания! Игры качаются мгновенно( по сравнению со 100м/с которые просачивались всегда до 40- 50мб. ) ранее был подключен к Ростелекому- так у них вечные проблемы на линии или где то рядом, скорость не стабильная да и есче 100мб/ с за 500р.
Всегда хотел попробовать что то лучше и скоростнее( Интернет) и тут мне друг подсказал попробовать!
Пока полет нормальный! За период почти в 20 дней не было ни разу ни каких отключений и неожиданных ремонтов на линии!!! Посмотрим что будет дальше. Пока доволен полностью данным провайдером! Да и ребята что приходили подключать- прям молодчики, прозвонили провода, что то было с розеткой(lan)которая стояла в квартире- так они все за нового подключили, сделали все как надо и все бесплатно! Быстро и четко все объяснили!!!
Одним словом -рекомендую!!!
Провайдер ну очень интересный, работа горячей линии все хорошо, поговорят, помогут, все сделают, чтобы работало, но вот как интернет провайдер слабый. Периодические сбои в работе, даже не смотря на то, что интернет подключён напрямую, а не Wi-Fi, про Wi-Fi отдельная история, может несколько раз на дню тупить, приходится переходить на телефонный интернет, короче говоря ужас, деньги платятся иногда не понимаешь за что, если все равно периодически приходится перезагружать роутер или пользоваться интернетом на телефоне.
Хочу сказать что пользуюсь этим провайдером уже третий год. И очень похвально что длительных отключений было на моей памяти кажется только один раз. Да и кратковременные крайне редко. Дозвониться до технической службы очень легко сразу ставит в известность что случилось.
Провайдером доволен !Рекомендую!
Раньше был топовый провайдер пользуюсь им с 2004 года. В последние годы постоянные сбои в интернет соединении. Буквально раз в месяц стабильно пару часов сижу без интернета а сейчас например рабочий день, я работаю на удаленке. с 10 утра нет интернета включат сказали в 18.30.
Буду менять провайдера
Впервые столкнулись с таким первобытным телевидением от инетком. Плохо всё. Сигнал постоянно пропадает, пишет "нет сигнала" это как??? Особенно в вечернее время и на длительный период. Наладить качество для них не представляется возможным, даже не пытаются. обращались не однократно одни отговорки. А самое интересное что бесплатный период был без сбоев.
Тройка с минусом даже, приставка глючить начала в комнате , позвонил рассказал о проблеме вызвал мастера должны были перезвонить и приехать на следующий день но потом все заработало после нескольких перезагрузок, и мне только через два дня перезвонили, нельзя так к своим клиентам
хочу сказать большое спасибо работникам технической поддержки за их незнание банковских реквизитов своего работодателя или их скрытия для оплаты услуги по предоставлению интернета а также налаживания связей с другими банками для оплаты денег онлайн, а также узнать телефон своего руководителя для урегулирования конфликтов вышестоящим начальником
Инетком стал плохим провайдером, скорость не соответствует заявленной, постоянно происходят сбои. Интернет вроде есть, но ничего загрузить и посмотреть невозможно. Очень часто случаются отключения интернета, что инетком никак не комментирует, дозвониться им невозможно. Буду менять провайдера, никому не советую.
Инеткомом я пользуюсь с 2011 года. До этого был другой провайдер и постоянно вис интернет. С 2011 интернет работает отлично. Часто звонят другие провайдеры и предлагают попробовать их интернет, но нет, спасибо, Инетком я менять не буду. В офисе у них была несколько раз, очень чисто и современно, всегда помогают и по телефону и так. Профессиональные специалисты. Спасибо.
5 лет берут аренду за роутер) Сейчас требуют выслать паспорт) А когда в аренду роутер я брал паспорт так-же фотографировали) Мне 10 раз вам паспорт высылать нужно? У Других провайдеров роутеры бесплатно выдают и оптико волокно) Вобщем отказываюсь от ваших услуг сами меня к этому решению подтолкнули)
Смотрю ТВ. Дешевле только цифровое на антенне. Четверка только за хоть и редкие, но провалы сигнала. Можешь смотреть фильм и тут все! Переключил каналы вперёд назад...продолжаем смотреть. Но, повторюсь...редко.
До второй половины 2022 года это был лучший провайдер. Новый год случался чаще, чем обрывы сети.
С 2023 года провайдера как подменили. Сначала авария на 5 дней, потом отключения раз в два дня на 10, 20, 30, 60 минут уже как данность. Работать из дома больше не представляется возможным.
В данной ситуации больше всего расстраивает техподдержка. По телефону они ничего не знают, только извиняются и обещают (как можно обещать, если не знаешь ни причин аварии, ни путей устранения?). Техподдержка по телефону за информацией отправляет в почту: пишите письмо, вам там всё расскажут.
Две недели переписок и вот итог: точно сказать ничего не можем, но очень извиняемся.
Если честно, надоело всё это бесполезное сотрясание воздуха общими фразами со стороны сотрудников компании. Почему так сложно конкретно сказать, что происходит? Почему три года всё было офигенно, а в последний год происходит такая жесть? Мне вообще не упали ваши извинения и мнимое сочувствие.
Кстати, после письма про анализ ситуации и обещания всё поправить ни-че-го не изменилось. В пятницу завис фильм, в воскресенье отвалился инет, во вторник сорвался созвон.
Сегодня, 28.04.2024 интернет отсутствует более 5 часов. По звонку на горячую линию обещают произвести перерасчёт если интернета не будет 6 часов. Это будут копейки, но мне, господа, нужен исправно работающий интернет. Меняю провайдера. Не связывайтесь, особенно те, кому нужен интернет как воздух.
В целом за 4 года была авария 2 раза на линии. Если какие то проблемы дома, то приезжали сразу по заявке и все решали. Вопрос нет, соотношение цена качество отличное) рекомендую)
Лучший интернет провайдер - и точка. Очень отзывчивый персонал, профессионалы монтажники, всегда оперативно решают проблемы, во время приезжают, помогают своим пользователям, не сравнится ни с одной крупной конторой типа МГТС или Билайн, если они вас покрывают - подключайтесь именно к Инетком! 10 лет уже с ними и уходить не собираюсь.
Оперативно установили и подключили домашний интернет ( ЖК Новый Зеленоград), жаль забыл имена наладчиков, но это было 5.11.22г. Парни все подробно объяснили , подключили. Пока в е работает идеально ( 2 дня😉), но надеюсь так и будет. Устанавливал взамен Алматела, который весь мозг вынес постоянными авриями и обрывами. А от нас вообще молча ушли, но пишут, что авария на линии ждите исправления. Ждал неделю, пока сам не узнал в своей УК , что они договор по аренде помещения не продлили и ушли от нас.
Мне сообщили что приостанавливают и по какой причине не сказали и я все время плачу и регулярно и тем более я плохо слышу и не знаю что у них и сбой бывают
Пользуюсь данным провайдером уже 6 лет, но в последнее время обрывы связи участились, особенно 2023 г. Не знаю, что у них там происходит, но качество интернета стало значительно хуже.
25.10.2023 интернета нет с 6 утра и сейчас 14:40 и его до сих пор нет. По телефону службы поддержки автоинформатор приносят извинения, но извините, интернета нет уже более 8 часов, это что за уровень сервиса? Вы слышали об SLA???
Заблокировли интернет, до истечения расчетного периода. Решить проблему в кротчайшие сроки отказались. Так жаль, была с вами более 15 лет. Раньше инетком нравился тем что оперативно решал вопросы абанентов, сейчас видимо сменилось руководство и пррвайдер стал уже не тот, не дорожит клиентами на решения пррблем идти отказываеться. Просто знайте что провайдеру все равно на вас! Прощяйте
Все вопросы решаются быстро. Удобное расположение. Проблем с провайдером не возникало. Удобный сайт. Много форм оплат, что достаточно удобно.
1
Посмотреть ответ организации
Александр Ш.
Знаток города 11 уровня
8 января
Пользуюсь данным провайдером уже долго, выбрал его за близость к дому( Волжский бульвар) и конечно за небольшую цену..Да, сейчас они меняют аппаратуру на новую и были небольшие сбои и отключения, зато сейчас уже все работает отлично! А тут пишут всякую ахинею-не можем дозвониться во время сбоя..а зачем? Помню в последний сбой в 23-м году работал автоответчик и доходчиво объяснял-что сбой в связи с заменой аппаратуры, и его скоро устранят и извиняются.Всё!! Что вам надо еще услышать? Какая аппаратура устанавливается ? Марка? Характеристики, в которых понимают единицы только.??!!Так что может быть немного и изменилось отношение к клиентам, но в целом такой же провайдер остался и с хорошим роутером работает отлично!!! А если вы купили старую модель роутера за три копейки и хотите чтобы он у вас работал нормально-уже этого не будет. Время идет и аппаратура постоянно меняется.Более усовершенствуется и уже старая не работает как раньше.А думаете остальные нормально работают без сбоев??? В свое время я перепробовал пять провайдеров и не один мне не подошел так как ИНЕТКОМ!!!
Желаю компании развиваться и в лучшую сторону всегда, даже когда уже хорошо- улучшать еще и еще до максимально возможного значения!!! С новым 2024-м Годом!!!
Хороший провайдер, берет адекватные деньги, пока проблем со связью небыло, тарифы адекватные, в целом все хорошо, в офисе работает очень приятная девушка
скорость интернета 3 мб/с , вместо заявленных по договору 100 мб/с . Вопрос, за что мы платим ежемесячно? На горячей линии говорят, что это нормально Вы же в жилом доме живете. НЕТ ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО, у меня у бабушки в Липецкой области 10 лет назад интернет быстрее работал, чем у Вас в Москве в пределах МКАД. Если решите вопрос со скоростью по нашему адресу уберу отзыв
Данным провайдером пользуюсь давно, но в последнее время качество интернета не радует, иногда происходят сбои и выскакивают предупреждающие таблички. Здесь работают отличные сотрудники, которые всегда готовы помочь, но и это не всегда помогает. Хочу выразить благодарность сотруднику Вадиму, его консультации, помог все настроить и ответил на все мои вопросы!
Если нужен интернет,всё найдёте тут не бред , и реальный вам айпи и сотрудники увииии. Короче норм провайдер .. почти весь на оптике . (Только он от миноборон)
Много лет пользуюсь, из плюсов цена , из минусов надоели постоянные аварии, перебои, до оператора не дозвониться, да и смысл звонить, через несколько часов включают , как ни в чем не бывало. Просто устал, стало подбешивать, буду переходить. Сегодня 6 ноября понедельник выходной день , на улице дождь , сидим семьёй без интернет...
Пока все работает, то и вопросов нет. Но в случае возникновения проблем со связью со стороны провайдера - никакой информации нигде и никогда. Неужели так сложно на своем оф. сайте выкладывать информацию о том, что проблема обнаружена и над ней работают? Я уж и не говорю о том, чтобы извинились перед клиентами...
На протяжении года, что мы пользуемся этим провайдером, раз в неделю интернет отключается от 3 часов до нескольких суток. Его просто нет:( Телефон компании в режиме автоответчика, никто даже не может пояснить сроки возобновления услуги. Плохая связь и плохое отношение к клиентам.
Отвратительный интернет! Подключили несколько месяцев назад и постоянно аварии или какие то технические неполадки…при этом отключается интернет на пол дня минимум, а бывает и на весь день…раз в неделю так точно…с расчетом что муж работает в интернете на дому, а старший ребёнок не засыпает без мультиков,это очень усложняет жизнь…не советую подключатся к этому провайдеру!
Отличный провайдер, подключили к себе в квартиру на Окской. Максимально вежливая и понимающая свое дело тех.поддержка.
Были проблемы с роутером (6 лет ему), сотрудники до последнего разбирались, в чем была проблема и по итогу прислали мастеров, которые посоветовали его заменить, как итог - интернет теперь работает отлично!
Часто стал аварийным провайдер. Не возможно работать с постоянной проблемой интернета. На время частых сбоев в работе сети, операторы включают автоответчик, чтобы не контактировать с клиентами и не отвечать на вопросы по плохому качеству оказываемой услуги.