Я уже не в первый раз приезжаю в налоговую сюда и в разное время была и всякий раз удивляюсь работой сотрудников. Молодцы очередей больших нет очередь двигается быстро администратор компетентная девушка всегда объяснит все расскажет и подскажет если что то не понятно вдруг. Сами сотрудники всегда предоставляют любую информацию которая тебя интересует. Сейчас всё очень удобно и быстро я считаю. Рядом с налоговой напротив через дорогу есть здание бухгалтерии где девочки сидят и заполняют документы, это удобно для тех кто если вдруг не умеет и не знает как заполнять документы. К ним приходишь говоришь что тебе нужно и они тут же тебе все расскажут и оформят. На заметку если вдруг кто то не знал! И услуги у них недорогие! И в саму налоговую потом уже приходишь только документы отдаешь и всё ожидаешь готовность документов! Я считаю всё работает достаточно быстро!
Не приняли декларацию ИП по старой форме. Хотя в новой почти ничего не изменилось, и все что касается усн можно было получить по старой точно так же. С какой целью вы придираетесь, только чтобы позлить людей? Зачем вообще придумывать новую форму каждый год, налоговой заняться больше нечем? Абсолютно античеловеческая организация, как и все государственные организации в России. Даже электронную очередь не могут внедрить. Живая очередь, как в советской поликлинике. 2024 год на дворе. Ужас.
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику налоговой инспекции ИФНС №4 г. Краснодара отдела камеральных проверок №3 Новак Вадиму Владимировичу, за быстрое и своевременное решение моего вопроса. За компетентное разъяснение законодательства, за отзывчивость и желание помочь. Поскольку именно этот сотрудник смог грамотно отнестись к моему вопросу, не отфутболивая меня. как это делают другие сотрудники налоговой службы. Успехов ему в работе и профессионального роста.
С уважением, Удычак Лариса
Невозможно дозвониться. Я живу в другом городе , мне пришлось лететь на самолете , чтобы решить свой вопрос по имущественному вычету . Приехала, никто не мог помочь , пока не начала повышать голос . Обслуживание просто отвратительное , всем абсолютно все равно на твои проблемы . Еле еле дозвонилась в течении недели до налоговой по горячей линии и отзывчивая девушка Варвара Александровна помогла и прониклась в проблему , но вопрос так и не решился . Но по крайней мере хоть один очень хороший человек есть в налоговой
Лучшая налоговая инспекция в которой был! Отдел работы с плательщиками 5 звезд, умные квалификацированные сотрудницы, быстро все объяснили подключили к личному кабинету, показали и рассказали как подать декларацию, вежливое отношение с пониманием к клиенту. Спасибо!
Прежде чем посетить данное место, прочитала отзывы, страшно было идти, сколько негативных отзывов) на деле оказалось все отлично, начиная с девушки у стойки информации. Все доброжелательные, отзывчивые, приятные. Решила все вопросы, с которыми пришла, по времени тоже претензий нет.
Хочу поблагодарить сотрудницу Шимко Анастасию Алексеевну, в чьём окошке я сегодня обслуживалась. Несмотря на большую очередь, вопрос решили быстро и профессионально. Ожидала другого, но всё отлично 👍🏻
Была сегодня с маленькими детьми. Все места в зале были заняты. Посадила детей на стул возле окна #1 (окно было закрыто жалюзи) прием никто не вел. Дети себя вели не сильно громко. Через три минуты поднимается жалюзи этого окна вылезает «прекрасная» длинноволосая блондинка, которая попросили нас уйти, и дать отдохнуть персоналу!!!! Я в шоке от такого.
Хотя другие специалисты к которым мы попали хорошие и грамотно меня проконсультировали, спасибо им большое. Так что двойственные чувства😅
Была вНФС N4, компетенции соответствуют сотрудники, оплатила налог, инспектор в соответствии с законом ,сказала, что через 4 дня деньги поступят в оплату налога, но через 7 дней с моего счета сняли такую же сумму без всяких сообщений и оповещаний, у меня ?, что НФС главное снять, а если мы заметим, то может вернут, пыталась вернуть переплату онл через личный кабинет с меня потребовали биометрию, я такую услугу не устанавливала, мне даже интересно стало, сколько я потрачу времени и передвижений, в наше цифровое время, все рассчитано на то что может не заметят, будьте внимательны налогоплательщики, к сумме возврата налога, это ужасно, я разочарована сотрудниками в этой НФС N4 город Краснодар
Самая ужасная инспекция в Краснодаре , время ожидания в окне около часа, а то и больше, в итоге , просто «отфутболивают», на обращения через официальное приложение ИФНС отвечают систематически некорректно , плохо относятся к налогоплательщикам , в окнах сидят стажеры и работают с персональными данными без прав на это ,без бейджев, ссылаются на большую загруженность из - за плотности населения в Прикубанском округе(это всё «басни» и отговорки) , но , ни разу за время моих многих посещений, никто из руководства не посещал зал с целью контроля и организации процесса . Пусть берут за пример ИФНС №3 по г. Краснодару, там начальник инспекции Саркисян А.Р. постоянно лично общается с посетителями , оказывается на должном уровне помощь и весь его коллектив, благодаря ему , настроен на уважительную, доступную работу с налогоплательщиками!
Ужасная организация. В окошечке отказались давать информацию за что сняли деньги с меня. У меня нет времени, у меня люди, такой ответ я получила. Незаконно выставили счет на сумму 4 684.р. Я оплатила. Оказалось я не должна была платить эту сумму. Затем выставили долги и штрафы не существующие также за 2019 год, сделали перерасчет и опять выставили долг. Мне пенсионеру заплатить было очень тяжело незаконно выставленную сумму. А они опять требуют деньги.
Даже в 90-годы такого не было, как сейчас.
Первый раз находился в налоговой ,где тихо спокойно,персонал очень вежливый и очень понимающий ,особенно хочу выделись главного специалиста отдела ИТ Петросян Наиру Эдуардовну,вы лучшая 😍❤️
Ужасное отделение!!! Огромные часовые очереди. Два часа, чтоб взять справку, потом ещё два часа (если повезёт), чтобы поставить их печать на их же справку !
Пришли за 20 минут до закрытия, просто отдать заявление. Нам сказали подойти к первому окну, там никого не было уже и сидел сотрудник в 4 окне, а на заднем плане стояла тоже какая-то сотрудница. Я спросила, что уже нет никого в первом окне, она нехотя ответила ну вы же видите, нет. Что вы хотели? Я говорю мне заявление отдать. Она молча повернулась к другой сотруднице которая стояла сзади и начала очень грубо разговаривать, как с собаками.. спасибо, хоть прямым текстом не послала
Как налоги драть с инвалида 1гр лежачего, так в первую очередь! А как предоставить доступ для маломобильных граждан в соответствии с Законом РФ, так это не к
Налоговая отличная. Часто обращаюсь и всегда получаю ответ на возникающий вопрос.
Сотрудники компетентные.
Почитал предыдущие негативные отзывы и припоминаю много случаев, когда посетители остались недовольны у меня на глазах.
Если обобщить, то многие не понимают суть работы данного учреждения - это фискальный институт, который занимается взиманием налогов у налогоплательщиков. Априори, он всегда прав. Соответствующего отношения он требует к себе со стороны тех, с кого собирает налоги (коммерческие субъекты, бизнес всех мастей и население). Самая к сожалению некомпетентная категория - это граждане. У них отсутствуют навыки общения с данным учреждением и познания в области налогообложения.
Но к сожалению, налоговая инспекция в некоторых случаях попросту не обязана разжёвывать те или иные возникающие у населения вопросы. В принципе, у нее и возможностей для этого нет, т.к. нагрузка, уверяю Вас всех, по моим наблюдениям, огромная.
А насчет негатива от сотрудников, то это эффект сродни продавцу на кассе, когда сотни разъяренных посетителей требуют того и этого в повышенных тонах, и на 101 первый раз эта бедная девочка на стойке информации начинает отвечать односложно безучастливо тому или иному посетителю. Все кругом ждут только к себе хорошего отношения, а войти в положение человека напротив мало кто удосуживается.
Всё это из наблюдений за работой налоговых инспекций не за один год.
Впервые посетил налоговую. Был приятно удивлен спокойной, рабочей обстановкой. Прохладно, чисто. Хочется выразить отдельную благодарность сотруднику Петросян Наире Эдуардовне. За комфортное, и приятное общение в процессе выпуска КЭП ФНС. Все было сделано быстро, четко и главное ОТЛИЧНО.
Сегодня июль 2023 года, в IT во всю обсуждается искусственный интелект, в развитых странах тестируют автомобили беспилотные, а в ИФНС 4 Краснодара для оплаты госпошлины выдают бланки квитанций без штрихкодов для оплаты банкоматами, без QR кодов для оплаты платежными системами через телефон. Мало того, попытался оплатить по реквизитам через зеленое приложение и не нашёл получателя в списке. Пришлось идти в офис банка за 3 квартала. В банке сказали что реквизиты не верные - получатель переименовался. Надеюсь руководство ИФНС читает отзывы - господа начальники, я понимаю вам плевать на граждан которые платят вам свои кровные честно заработанные рубли, но вы хоть сделайте условия, чтоб несли с комфортом, поставьте терминал, напечатайте штрихкоды, разрешите поставить банкомат, вариантов масса. И наконец то сделайте уже все справки через госуслуги, что за бред ехать 1,5 часа к вам чтоб написать заявление, а через неделю чтоб забрать справку. Хватить отставать, шагайте уже в ногу со временем - развивайтесь.
Увольте эту абсолютно не компетентную, хабалистую девушку при в ходе, которая выдает талоны. 3 раза подходила меняла талоны. Так ещё и матом обложила. Охранник стоявший рядом с ней более компетентнее её, всё подсказал. Обращалась 22 сентября
Хочу выразить свою благодарность за работу сотрудникам приемки! Приянли декларацию, прдключили к личному кабинету, все доступным языклм рассказали , спасибо девочки! А кще хочу суазать что учитывая такой большой обьем работы, ведь эта инспекция самая большпя инспекция в крае, сотрудники оченб приветливые и улыбчиыые ! Терпения вам! А для того что бы получить консультацию, есть специальные конторы или бухгалтера! Налоговая принимает то что вы приносите и не оьязана консультировать! Они обязаны информировать о действующем законодательстве! Информировать и консультировать это разные вещи! Всем мира и добра!
Самая ужасная инспекция по Краснодару. Обращалась лет 8 назад, записалась онлайн , в итоге просидела в очереди 5 часов, зареклась сюда ездить. Сегодня опять пришлось приехать, записалась онлайн, но на ресепшене меня завернули, оказывается они не предоставляют данную услугу по закрытию ИП? В смысле? Я в налоговую инспекцию пришла или куда? Девица на ресепшене вообще не компетентна, где таких только берут?
Очередная налоговая с нулевым уровнем образования сотрудников и гадким отношениями к людям. Пришла подать заявление на переход на патент. Сама все сделала, нужно только отдать им. Итог: сижу здесь уже час!! Ровно час. С ип работает только 3 окна, в одном из них медлительная дама которая первый раз видимо увидела пк, во втором принимают всех подряд, третье окно открыто но там никого нет🤦🏽♀️ можно было бы, ни одной звезды не поставила!!
Ужасные очереди , приходится подавать здесь налоговую декларацию, все время ожидание минимум 1.5 часа, работает три- 5 окон из двенадцати из них по моему вопросу только 2 в очереди 22 человека. Неужели нельзя наладить работу и посадить на самые востребованные окна больше сотрудников. В других окнах сидят сотрудники, вызывают по талону, за 30 минут ни кто не подошёл, сидят в телефоне играют и другой талон не принимают 👍 видимо начальство плохо контролирует своих сотрудников раз позволено такое!
Сегодня была в налоговой инспекции, абсолютная безобразная организация приёма посетителей --из 16 окон работало только 6. Жучайшая очередь при этом в зале решили убрать большую часть стульев и люди должны стоять по 2-3 часа в ожидании приема . Почему такой недопустимое отношение к вашим налогоплательщикам? Возмущению нет предела, как будто это не гос учреждение, а шарашкина контора. Прошу принять меры.
Хочу особо отметить сотрудника налоговой службы Федорову Ольгу Александровну, окно 5. За ее предвзятое и хамское отношение к людям. В начале 2018 года, было закрыто ИП, и тут спустя 5 лет на госуслуги приходит задолженность, так и написано по налогам. Естественно возникает вопрос к налоговой службе. Попадаю к сотруднику Федоровой О.А.
На первый вопрос, откуда образовалась задолженность она отвечает «спрашивайте в госуслугах» На вопрос, хочу выяснить откуда долг, и почему спустя 5 лет только приходит уведомление, сотрудник Федорова сказала спросите у компьютера это он насчитывает. А была в шоке, что забыла даже взять квитанцию на оплату, отвечала так как будто я пришла к ней домой и требую оплатить мой долг. И это было утро, день только начался. Я считаю что некомпетентным и не корректным сотрудникам не место работать с людьми.
Несколько месяцев пытаюсь решить вопрос со своей задолженностью, знаю, что она есть, но не знаю сколько и кому отдать))). Трижды приезжала в эту налоговую, не ответили ни на один вопрос. Говорят звоните в отдел камеральных. Это по тому телефону, что на улице?! Это в там, где 100500 человек в очереди на холоде стоят, чтобы куда-то дозвониться? Жуткая контора. Отвратительное отношение. Начиная от ресепшен (зачем туда брать людей, которые ненавидят людей?), заканчивая специалистами, которые с надменным видом разводят руками и желают, чтобы их поменьше кантовали и побыстрее всех «обслужить»…
Неправомерно начислили налог по ип , хотя была переплата.И писал письмо на взаимозачёт. Начислили пеню по недоимке. Разбирался 3 месяца с ними. Никто ничего не знает и не делает. Передали дело приставам. Заблокировали все счета.И сняли часть средств. В итоге пересчитали все взаимозачётом. Удержали переплату и оставили пеню. Черти что твориться. С делопроизводителем не встретиться , уже 3 человека поменялось! Только звонки в холодном коридоре по внутреннему телефону.
Работают очень не внимательно, оформляла 3НДФЛ, оказывается не выдали платёжное поручение для оплаты налога и на описи перепутали инициалы! Теперь надо ехать 2-ой раз за платежкой, в сбер. банке где я была, чтобы заплатить налог, сказали, что уже за день 7-ой человек приходит из 4-ой налоговой без платежки....!!!
Отвратительно работают сотрудники, к счастью не все. Пришла сдать документы на получение справки, администратор дала документы к заполнению. Я не заполнила 2 строчки, решила спросить у сотрудника. Подошла к окну, на что девушка ответила, "Полностью заполняйте, я ничего подсказывать не буду, спрашивайте у администратора" Администратор ответила, что сама она не знает, что писать, образцов нет и искать пример заполнения я должна в интернете. Что за бред????? Заполнила в итоге заявление, Мне дали талон, оказалось не в то окно. Взяла талон повторно. Слава Богу попала к другому сотруднику -Светлане, она все спокойно объяснила, сказала где дополнить заявление. Пока одни сидят и разговаривают при скоплении очереди, не желая помочь, другие спокойно работают. Документы сдала, спасибо Светлане.
Был один раз , в принципе все норм в порядке очереди , кто-то правда нервничал , ну все я так понимаю по своей тупости . А так объяснил зачем пришел взял номерок сиди ждитпока вызовут.
Посмотрев на рейтинг, была готова к смерти в ФНС. Но как же меня удивил сервис и подкованность сотрудников. Потратила от момента вход в двери до результата 10 минут. Тут не то, что 5баллов это 5+++. Спасибо сотрудникам за отзывчивость и клиентоориентированность. Наверное именно так и должна выглядеть связь бизнес-государство. Спасибо.
Обращалась и в 2021 и 2022 году, сотрудники разные. Девушка на ресепшене вместо выдачи талона затребовала 8 листов моей бумаги , с ее слов мы должны приносить ... Возмутились все, кто ожидал получения талона. А вот сотрудница в 9 окошке без проблем распечатала бланки и за 2020 и 2021 год. Благодарю Елену Александровну Брынзу, за дополнительную консультацию. Побольше таких сотрудников!
Очень хочется узнать уже год 4 налоговая берёт с меня налог по самозанятости,хотя уже год я постоянно зарегистрированна в Москве.Москве тоже наверно это будет интересно!!!
Получал ЭЦП, записался заранее на определенное время, приехал чуть раньше - сказали живая очередь, которой впрочем не было, все бумаги подготовил заранее. по итогу минут за 10 получил ключ с ЭЦП. Хорошо и быстро, но видимо как повезет с очередью. Но тут не налоговой вина а стечение обстоятельств скорее...
В г Краснодаре 01.07.2022 в районе 14:00 в инспекции ФНС России № 4 по г. Краснодару при обращении к сотруднику на проходной отказали в консультации и отнеслись по-хамски: при обращении к сотруднику по вопросу открытия ИП и разъяснению по налоговым режимам ответили: "За консультацией идите в МФЦ". На другие вопросы отвечали нехотя в пренебрежительном тоне, с полным отсутствием желания помочь. Просьба донести до руководства для проведения мероприятий по повышению квалификации сотрудников данного отделения , разъяснить должностные обязанности и научить общаться вежливо с людьми , в соответствии с принятыми нормами делового общения. От посещения данного отделения остались негативные впечатления, возникающие при посещении заведений колхозного типа , явно не соответствующий уровню крупного федерального города.
После налоговой твое настроение падает в ноль и возвращаться туда не хочется, но девушка, которая выдает талончики и дает направления слишком красивая:), поэтому мнение об этом месте не объективное. 5 звезд
Нет работника, который бы помогал реально пожилым людям скачивать приложение, заполнять его на телефоне и заказывать там же справки. Вместо этого угрозы пожилым людям от работника на ресепшене типа за дачу взяток!!!!!! Под камерами!!!!, которые от безысходности готовы заплатить за данную услугу!!!! Это жесть!!!! Но там я столкнулась не только с пожилыми, у молодых также возникают вопросы. А реальной помощи нет! У некоторых просто не получается это сделать, А нужные нам справки в окнах они не выдают! Это потрясающе просто! Написала телегу главному, надеюсь там будет девочка" Которая всем будет пошагово помогать это все делать на мобильниках. Надеюсь! Придется ехать ещё и проверять, изменилось что-то или нет.
Большое человеческое спасибо! Раньше никогда не сталкивалась с налогами, ни с формой 3-НДФЛ. Пришло извещение по почте, с огромной предполагаемой суммой налога. На удивление смогла дозвониться, меня вежливо проконсультировали все завершилось благополучно. Ещё раз спасибо!
О налоговой инспекции говорили и говорят многое...и чаще это только плохое, негативное. Мой отзыв будет абсолютно противоположный!
Встал вопрос о подаче 3-НДФЛ и пакета документов на налоговый вычет. Согласно рекомендациям на сайте ФНС собрал все необходимые документы. Через личный кабинет записался в ФНС №4 на конкретное время посещения. приехал к назначенному времени, выдали талон и тут же вызвали в нужное окно, без каких-либо ожиданий. Абсолютно приветливая, вежливая, компетентная сотрудница. Мое посещение налоговой заняло ровно 7 минут!!! Сориентировали по дальнейшим действиям.
Выражаю благодарность старшему инспектору Зайцевой Н.Э. за сервис, профессионализм, отношение, вежливость. Огромного Вам терпения!
А всем негативщикам хочу сказать...начните с себя! Как-то так пошло, что все только требуют чего-то от кого-то, перекидывают ответственность на других. Относитесь к другим так, как желаете, чтобы относились к Вам! Всем добра)
Делал электронную подпись, парковоки нет все забито, электронная запись не работает, все в порядке живой очереди, флешка не по приемлемой цене. Обслуживание не быстрое, ручек нет не где, а талоны требуют заполнить.
2
3
Алексей Нимин
Знаток города 12 уровня
20 апреля 2023
Про кошмарные очереди и минимум стульев для ожидающих уже писали. Ещё хочу отметить полное отсутствие шариковых ручек в зале. Столиков для заполнения документов полно, но на них нет ни одной ручки, за ручкой люди бегают на стойку регистратуры, и занимают дополнительную очередь ещё и за ручкой 😂 Отдельно хочу отметить ярко выраженную вонь из туалета у 16-15 окон оформления эцп. Дорогое начальство ИФНС 4, я понимаю, что вам плевать на посетителей, но сотрудников не жалко совсем? Работа с колоссальной нагрузкой за копеечную зарплату, да ещё бонусом - атмосфера вокзального туалета на рабочем месте.
Добрый день.
Хочу выразить благодарность Крепак Лидии Николаевне, которая помогла оперативно решить вопрос в налоговой № 4, гор Краснодара. Вежливо, четко и быстро решила вопросы по налогам по телефону!!! Спасибо большое!