магазин хороший.
персонал подобран отлично.
салон чистый, уютный, приятно находиться в нем.
снимаю звезду только за то, что качество товара из года в год становится хуже.
но это тенденция большинства массмаркета, ничего не поделать.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. На кассе оказалось, что покупая 4 вещи по 2000 каждая, по программе "платите за 3, а получаете 4", и берете носки за 500, то четвертой вещью программа сочтет именно носки. И если рассчитывали на счет 6500, то заплатите 8000. Я в уме неплохо считаю (хоть вещей взял немало и разного ассортимента), посему обнаружив несовпадение ожиданий и реального счета, пересчитал все на калькуляторе и очень сильно удивился. Из малопонятных объяснений продавца удалось выяснить то, что выше изложил. Правда, перед расчетом продавец спросил "Вам одним чеком пробить?". Я удивился, но не переспросил к чему вопрос, а она скромно промолчала не объяснив, что если на каждые 4 вещи отдельный чек то все будет именно по программе "Плати за три - бери четыре", а у меня затесались и дешевые вещи существование, которых сильно завысило чек.....Пришлось разделить на 4 чека и справедливость восторжествовала. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Речь про магазин Никольская 10
Первое, что хочется отметить – неуверенность девочек в своём ассортименте и абсолютная некомпетентность, когда начинаешь задавать вопросы по их же официальному сайту. Попросила показать одну майку, мне достали совершенно другую и пока я в шкафчике уже сто раз видела то, что мне нужно, она куда-то ушла ее искать. За что я не люблю этот магазин – так за то, что не весь ассортимент есть на полках и приходится реагировать на это «чем вам помочь». Почему такая политика – непонятно. Хочется потихоньку переместиться в онлайн-магазин уже, но ни один сотрудник офлайна не смог толком ответить ни на один вопрос.