Добрый день. Если отзывы читают руководители, прошу обратить внимание на персонал.
Стою в очереди, с коробкой от обуви и с сумкой и курткой в руках, подхожу для оплаты, сотрудник выдает «вообще-то бонусную карту надо было заранее подготовить»
Вы серьезно? Что за грубости? Забавно что на этого кассира попадаю второй раз и второй раз комментарии такого характера.
Широкий ассортимент обуви, сумок, товаров для дома, шарфов, шапок, а также есть резинки, носки, огромный выбор брелоков на любой вкус. Сумки и шарфы представлены по цветам, удобно выбирать. Есть детские модели. Широко представлены ювелирные изделия и качественная бижутерия по приятным ценам. Система лояльности позволяет экономить до 30 процентов от цены.
Брала в данной сети кольцо и не проносив и двух недель оно погнулось, а после и вовсе разломилось. Обратившись в Kari, сказали, что во всём виноват клиент: механическое повреждение. Администратор Екатерина, нервничая, начала говорить, что надо уметь носить кольца: "Я же ношу кольца и ничего не ломается". Как ни странно я тоже ношу кольца, но другой фирмы, и они не ломаются годами. Если не хотели признавать брак, то можно было хотя бы спокойно ответить, что не будут менять кольцо или возвращать деньги, стоило ли нервничать на клиента.