Очень странная компания. Всё, что касается работы с фондовым рынком - без комментариев. Работа в мобильном приложении более менее удобная.
Но всё, что касается обслуживания - полная беда. Дозвониться до менеджера не представляется возможным. Чтобы заключить договор или получить документы, нужно посетить офис, который работает, естественно, в рабочее время до 18 часов. То есть нужно брать выходной? Запись на посещения офиса - по электронной почте. Когда вы придете в офис, то вас не пропустят охранники на входе, потому что нужно получить заявку от менеджера КИТ. А как получить заявку, если нет внутреннего номера и в офис не дозвониться? А пишите на почту. Приехали...
Лайфхак - сразу говорите, что пришли в фитнес-клуб для обсуждения условий. Тогда вас пропустят хотя бы в здание.
Я моём случае всё закончилось хорошо, но первое, что я сделала, жто вывела возможные средства, чтобы никогда больше не иметь дело с этой странной организацией.
Красивое и удобное место для организации встреч. В КИТ Финанс внимательные и доброжелательные сотрудники. Комфортная зона ожидания. Быстрое оформление пропусков.
Не могу согласиться с авторами предыдущих отрицательных отзывов.Да, дозвониться трудно. Обратилась по электронной почте, с просьбой записаться на прием, указала предпочтительную дату и время. В течении 10 минут получила ответ и телефонный звонок, чтобы подкорректировать время. Все подробно объяснили, как найти.
Прием вела менеджер Анна ( была 25.12.2023). Несмотря на сложную задачу ( надо было предоставить информацию по поводу ценных бумаг, переведенных от СБЕР в Кит-Финанс), замороженных и попавших под указа Президента о выплатах, разблокировке).Анна предоставила мне всю информацию, подробно объснила содержание Указа, и действия со стороны Кит-финанса. Также наблюдала со стороны, как профессионально и доходчиво Анна взаимодействовала с клиентами по телефону. Все толково и по делу.
Еще раз спасибою
С моего недобровольного согласия часть моих заблокированных активов передали в КИТ-финанс.
И вот мне приходит на почту письмо, мол если не понимаете - приезжайте в офис все решим. У меня трое детей и съездить для меня в офис - это реальная проблема. Но я выбираю время, согласовываю это через переписку с работником КИТ Финанс. Приезжаю к назначенному времени, прохожу через систему пропусков, меня встречает секретарь, я прохожу к сотруднику и…. Мне говорят: «извините, ничего не работает, оставьте телефон и всё решим по телефону». Это ЧТО такое???? Поработали три человека, а результата - ноль, клиентоориентированность - ноль. Если можно это было изначально решить по телефону, с какой целью мне предложили приехать в офис???? Вообщем, забирайте бумаги и бегите от этого брокера куда подальше!!!!
Положительное у данной компании, только вежливые люди в службе поддержки.
Остальное, это сплошные «минусы», то как все работает (не работает).. подгружались документы , один или исчез или еще что-то, но кабинет открылся, но как только стал оформлять счет, проблемы всплыли, все исправил .. в итоге как и месяц назад, когда попробовал «в данный момент сервис не доступен». лучше не трепать нервы и попробовать в других компаниях
Столкнулся из-за оной акции.. а проблем
Компетентные сотрудники. Я обращался к Поповой Ольге, рекомендую.Переводил акции, все сделала оперативно и грамотно. То что комиссия за перевод "конская" так в этом рядовые сотрудники не виноваты.
Техподдержка работает на отвяжись. Не дают вывести средства, хотя они там есть. Не отвечают на вопрос, как выводить средства при таком вот казусе.
Честно говоря, я в шоке. Президент дал добро, сейчас типа стало можно вывести (наконец-то портфель не равен нулю, бумаги разблокировали, у них есть рыночная стоимость), НО! нет, вывести нельзя. Нипочему. Недостаточно средств. Несколько тысяч - это недостаточно средств.
В общем, мутная история.
Хочу поблагодарить клиентского менеджера Дарью Евдокимову за профессиональное и внимательное отношение к не продвинутому владельцу облигаций. Все доходчиво и терпеливо обьяснила и разжевала..успокоила, можно сказать! Ребята из техподдержки также отзывчивые и не равнодушные!Спасибо всем🙏🙏🙏
Приложение не работает. Доступ в личный кабинет заблокирован. Сделала все по инструкции поменять пароль не могу, т. К пишет пароли не совпадают, При открытых буквах и цифрах.
Пыталась дозвониться до тех.поддержки, трубку не берут, через минуту идёт обрыв.
Не рекомендую данного брокера.
Войти в приложение так и не удалось, дозвонится тоже. Живу в другом городе, в нашем городе филиалов нет. Как решить вопрос не понятно.
Невозможно зарегистрировать аккаунт на сайте - открывается окно Госуслуг, где после авторизации мне сообщают, что Китфинанс к ним не привязан. И делается это, очевидно, из личного кабинета, для чего нужен аккаунт. Который невозможно зарегистрировать! Позвонила по указанным номерам в техподдержку - более 40 минут ожидания на линии без результатно. Сайт, между тем, вообще не грузится сейчас. Ужасно, не рекомендую от души!
Отвратительно. Сайт не работает вообще, не даёт ни войти через Госуслуги, ни зарегистрироваться с нуля, ни восстановить пароль от учётной записи. Пару лет назади сюда перевели ценные бумаги из Сбера, предоставить к ним доступ данная компания не способна. Рекомендую избегать взаимодействие любой ценой.
Ну к офису и сотрудникам никаких вопросов, но к сайту вопрос большой. Неудобный очень интерфейс, немного непонятно. А ещё, чтобы продать акции, надо сказать приложение квик, с которым также придётся помучаться. Быстрее вывести цб и найти брокера с более удобным сайтом
Этот простой адрес на деле оказывается целым городом высоток без обозначений и указателей. Но если проплутать там минут 15 по холодному ветру и тыкаться в каждый вход с вопросами, то в конце концов, окажешься у нужного ресепшн и тебе в обмен на паспортные данные оригинала паспорта дадут пластиковую карту входа в эту святая святых. Вы приложите карту много раз, прежде чем доберетесь до нужной двери на 12 этаже. Но пройдя этот квест окажетесь у вполне доброжелательных и милых девушек, которые готовы помочь, если это в их силах (не мой случай).
Но сьездила не зря - отрицательный результат - тоже результат.
Добрый день. Без уведомления сбера имонго согласия, все мои акции перевели в Кит Финанс. Я думал, что все ценные бумаги пропали, записался на приём для выяснения вопроса. Менеджер Елена Попова, профессионально проделала свою работу. Спасибо ей большое за доброе отношение и разъяснения. С благодарностью.
Очень тяжело попасть в офис. Ещё тяжелее найти компетентного менеджера. Практический не возможно открыть счёт и начать удобно торговать. Комиссии не реальных. Адекватных доп сервисов нет. Один их худших офисов и брокеров.
С 19 февраля пытаюсь вывести всю сумму денежных средств . Подал заявку на вывод всех денег пришли вечером только 30 %. Сказали подать 20 февраля еще заявку подал сегодня до 10 утра пока в работе. Капец .Буду писать жалобу в ЦБ.
классная служба поддержки - дозванивалась 20 минут, выслушали мой вопрос повесили трубку. На второй попытке я провисела на телефоне 5 минут и затем меня сбросили. После этого шел сброс сразу после набора номера. Чтоб вас так везде тоже поддерживали)))
Невозможно не дозвониться, ни дописаться.
Все не работает.
Присылают письма о заключении договор, но по факту система не работает. Непонятно, как такая компания работает на рынке и почему у ЦБ нет к ней вопросов?
Исправились и поддержка отвечает и удобное приложение добавили меняю оценку на 5
старый отзыв: Перевели акции сбера сюда, начались проблемы с ИИС. Поддержка не отвечает.
Ужас справки не дождешься, не дозвонишься, и не допишешься . Столько проблем из-за вас. Две акции, которые сюда попали ,а столько проблем, потому что нужны справки.
Отвратительная контора Кит..., перевели мои акции со Сбера,не могу дозвониться,даже БОТ , предлагая нажать цифры во время звонка,чтоб уточнить по какому вопросу я звоню,просто НЕ АКТИАНАЯ КНОПКА: ДЛЯ НАБОРА ЦИФР...ППЦ, Я ТАКОГО НЕ ВИДЕЛА ЕЩЕ НИ НА ОДНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ...КАК ОНИ МОГУТ ЭТУ ФУНКЦИЮ ОТКЛЮЧИТЬ НА МОЕМ ТЕЛЕФОНЕ?????... У НИХ НЕ ПРОГРАМИСТЫ,А ХАКЕРЫ КАКИЕ -ТО...после того как робат автоответчик не дождался,что я набрала цифру,звонок просто сбрасывается....Доводят просто до сумошествия возможностью хоть у кого-то ,что-то спросить.Эл.почта у них не отвечает, чатов с обращениями на сайте нет,....Горячая линия раньше если дозванивалась,отвечали какие -ТО совершенно не профессиональные люди...они как будто набрана с улицы и как попки просто отвечают чушь. ..Поделитесь кто то каким образом продали иностранные ценные бумаги?
Кошмар… Нервов не хватает с этим «брокером». Миллиард косяков во всём. Из последнего: новый пароль подходит для входа в приложение, но через браузер он уже не действует🤦🏼♂️
***… всё сделано так, чтобы вы не могли забрать свои деньги, операторы не отвечают, доступ в офис только по записи. Максимально сложная и запутанная схема вывода!!!
Дозвониться невозможно, а если все-таки повезло и вы смогли это сделать - ничего толкового вам не скажут.
Вишня на торте - приехать туда просто так не получится, нужно записаться предварительно через телефон на который НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ.
АПДЕЙТ, вход в мобильное приложение это отдельный квест, не принимает пароль с сайта!
Это самый плохой брокер мира, я не понимаю людей которые осознанно открывают там брокерское счета, чем вы думаете, ладно бы вас перевели как большинство из сбера, но открывать в этом месте счёт, боже упаси! Думайте 1500 раз прежде чем тут регистрироваться
Очень благодарна менеджеру КИТ Финанс Киселевой Анне за квалифицированную помощь в сложной ситуации при переводе ценных бумаг. Очень вежливый грамотный специалист!
Благодарю сотрудников за работу! Из плюсов - оперативные ответы на все вопросы, начиная с общения по электронной почте, продолжая визитом в офис. Девушки вежливые и все максимально доходчиво объясняют. Все мои вопросы были решены. Маленький минус - не сразу понятно, где находится офис. Но решаемо. Язык доведет куда нужно))
Посетил офис КИТФинанс по различным волнующим проблемам. Благодарен ведущему специалисту Екатерине Рыбальченко, которая вежливо дала разъяснения по всем вопросам и оперативно помогла их решить. С благодарностью, клиент КИТФинанс, Кузнецов А.И.
Перевели акции из сбера в КИТ Финанс, если вкратце, то сделано это было для того, чтоб обобрать нас до нитки, так как комиссии в кит финансе просто космическикие: на перевод к другому брокеру и на вывод средств. Сбербанк сделал своих клиентов еще большими заложниками положения. Другие брокеры ВТБ, Альфа, Тинькофф хотя бы спрашивали желание своих клиентов о переводе ценных бумаг.
Здесь оказалась от Сбера принудительно .
Не могут доработать программу для удобства клиентов .
Для решения проблемы специалисты дали такой совет :
А вы приезжайте к нам в офис в Санкт-Петербург или Москву,
неважно что где вы находитесь. Ну если не получается по телефону. Давайте за 3000 километров в путь.
Перевели акции из Сбера в эту контору. Если вкратце, то основная задача КИТ Финанс - максимально долго удерживать ваши деньги у себя всеми легальными и нелегальными способами. Нереальная адовая бюрократия, какой я никогда не видел, многократный отказ в выводе средств по надуманным причинам и рассмотрение заявок месяцами, полная тишина по всем чатам и телефонам. Сейчас выпустили приложение, где вы можете торговать акциями, но вывод снова только через кабинет с какими-то муторными заявками с детальным указанием банковских данных. Китфинанс, вы в курсе, что на дворе 23-й год и для вывода средств у всех нормальных брокеров нужно просто нажать одноимённую кнопку в приложении для торговли?
Более-менее начинают шевелиться только после заявлений на них в Центральный Банк, так что не стесняйтесь на них писать (главное, опишите вашу проблему детально и укажите все данные, номер договора, заявки, ФИО, все даты и т.д.)
КитФинанс, скажите, у вас же должна быть какая-то позиция касательно того, что ваш средний рейтинг у пользователей равен 1 из 5? Это ниже, чем у откровенно мошеннических контор или черных микрозаймов. "Мы сожалеем о возникших трудностях" это не позиция, если что.
Со Сбера перевели .почти год не имел доступа.но когда попал в офис Кит-финанс на все вопросы дали исчерпывающие ответы .просто замечательные сотрудники начиная со входа .девушка встретила как будто домой пришел брат родной .проводила к менеджеру -Спирина Марианна.за десять минут общения с ней она поменяла мой гнев на радость и улыбку. Спасибо...теперь я рад что меня перевели именно сюда.
Хочу поблагодарить Монастырнову Валентину за оперативную и эффективную помощь с доступом к акциям на счете. После обращения в клиентскую поддержку девушка сама перезвонила несколько раз и решила проблему. Советую всем на сайте Кит Финанса проделать простой путь: сопровождение клиентов - клиентская поддержка - оформление заявки с обращением. Надеюсь Вам помогут как мне.
Даа, а я в отличии от многих здесь не переходил из сбера, а давний клиент КИТа. И это, конечно, кошмар. Раньше это был стабильный брокер с лучшей и самой оперативной тех. и клиентской поддержкой.
Сейчас ни позвонить, ни в чат написать. Пиши на почту и жди неопределенное количество времени.
Я не понял, нафига вы набрали столько клиентов сбера, это ваше дело. Но вот какого фига вы пропорционально не расширили персонал службы поддержки???
Как с вам работать теперь вообще???
Вы собираетесь решать вопрос с поддержкой или в таком состоянии все и останется?
На месте, без за ранее утвержденной заявки через электронную почту - не пустят. На ресепшене сидят люди, которым глубоко безразлично, что человек приехал из далека и не может попасть в офис. P.s. далее оставлял несколько заявок через почту, ни на одну не получил ответа... Дозвониться проще до президента чем до "КИТФИНАНС"... 🤢
Поменяйте алгоритм посещения вашего офиса, а именно, что бы можно было приезжать без предварительной записи по почте, или же создайте сервис, где можно записывать онлайн самостоятельно. Обратной связи нет, на заявки не отвечаете, трубки не берёте (и сбрасывается к тому же после долгого ожидания... Минут 20 ждёшь и сбросили... И так не раз...)
Бюрократы! Если коротко. Вывести деньги это целая проблема, а на данный момент, торговля замороженными активами также приостановлена, так зачем сбер перекинул акции сюда, непонятно. Есть вариант, снимайте деньги и уходите.
Перевели акции со сбера, я ничего не понял зашёл на сайт позвонил, мне в общем объяснили я попробовал и забил на всё, думал про.рал короче.
Через месяца 3 зашёл, восстановил пароль и позвонил оператору, мне снова все объяснили я зашёл добавил прописку, карту как вбить не разобрался и снова забил. Прошло ещё месяца два, снова позвонил мне снова всё рассказали, я снова ничего не догнал, потому что креньдель и начал им писать в телегу, меня прям пошаговое провели повели и я всё сделал, акции продал, и сегодня через пару часов после заявки на вывод мне пришли все деньги. Контора хорошая, никого не слушайте, оператора ждать часами не нужно, разжовывают как первокласснику, ставлю 5, если можно было-бы поставить больше поставил бы.
Не понимаю иногда людей и их низкие оценки. Дозвонился сразу. Хорошие отзывчивые сотрудники. Обратился с вопросами: все помогли, рассказали и памятки на почту выслали.
Записались на приём на 14-30 на 23 декабря к Валентине для оформления клиентского обслуживания Абельцева В.П., акции которого перевели в КитФинанс из Сбера. Причём секретарь сказала, что это последнее время для клиентов. Из-за пробок в Москве Абельцев задержался на полчаса и Валентина обещала подождать. Однако это оказалось враньём. Когда пришли Валентина принимала другого клиента, хотя все другие сотрудники были свободны.
Согласились пойти к Екатерине. Её обслуживание - это вежливое хамство и пустая трата времени для клиентов. Со мной она говорить отказалась, хотя в Сбере я управлял счётом и акциями своего друга, поскольку он мне полностью доверяет (предложила, чтобы разговаривать с ней оформить нотариальную доверенность, то есть заплатить приличную сумму нотариусу). К Абельцеву она пристала, что у него нет пароля к айфону и потом целый час демонстрировала пустой болтовней свои огромные знания в ай-ти и в управлении инвестициями
Причём в ходе своей болтовни предложила Абельцеву сейчас же продать его акции без открытия торгового приложения и оформления документов. То есть сотрудник не понимает, что у Абельцева нет оформленного договора о брокерском обслуживании, не было ни одного отчёта со стороны КитФинанса, в котором были бы отражены акции и учтены цены, по которым акции были куплены. Мы возразили против продажи акций, так как это большие убытки (акции куплены в Сбере значительно дороже), а во-вторых привело к налогообложению от продажи акций, а это приличные деньги.
На это с присущей ей некомпетентностью Екатерина уверенно заявила, что цены покупки акций в Сбере где-то отражены в системе КитФинанса. Интересно, потом с кого спрашивать, когда удержат налоги?
Конечно, такое клиентское обслуживание вызвало раздражение. К тому же в поддержку такого обслуживания клиентов со стороны Екатерины выступила Валентина, которая обещала принять нас и обманула.
В итоге Абельцев подписал только заявление о присоединении к Договору на брокерское обслуживание, к Депозитарному договору и к Договору об электронном документообороте.
При этом не был ознакомлен ни с Регламентом оказания брокерских услуг, ни с Депозитарным договором и клиентским Регламентом, ни с тарифами компании.
Не была оказана помощь по открытию торгового приложения компании в Айфоне.
Все свелось, как указывал выше, к поучениям этого сотрудника, типа Сбер Ваш телефон не указал, инвестиционный счёт вы не закрыли и так далее.
Попробовали попасть к начальнику, но удивительно его в рабочее время нет и он должен быть только в понедельник (назвали его Широков Роман).
Куда смотрит руководство компании в Петербурге и держит в штате таких сотрудников, которые некомпетентны и целый день бездельничают. В это время к клиенты не могут дозвониться до них по телефону.
Неужели руководство в Петербурге не читают подавляющее количество резко негативных отзывов на сайте КитФинанса и его самый низкий рейтинг 1,0.?
Повторный отзыв после посещения КитФинанс 26 декабря и 10 января.
Посетил 26 декабря КитФинанс в надежде переговорить по поводу своего отзыва 25 декабря и других отрицательных отзывов и самого низкого низкого рейтинга компании КитФинанс на финансовом рынке.
Вышел ко мне Глебов А.А., руководитель одного из подразделений. Выслушал меня,обещал улучшение работы в следующем году. Сообщил, что теперь генеральная лицензия оформлена на офис в Москве и генеральный директор Назаров Павел должен выйти из отпуска 9 января. Предложил мне встретиться с ним.
10 января я приехал в КитФинанс. П. Назаров из отпуска не вышел, Глебова не было и меня опять отправили к Валентине.
Смысла говорить с ней снова не нашел после негативного отзыва без ответа на него. Тогда Валентина предложила мне написать письменное обращение на Назарова и ждать тридцать дней. При этом сообщила, что генеральный директор с клиентами, физическими лицами, не общается.
И не поймёшь кто врёт - Глебов, предложивший мне встретиться с Назаровым, или Валентина. Предполагаю, что опять Валентина, поскольку она начала врать, что Екатерина не общалась со мной при Абельцеве, поскольку у меня не было доверенности. Хотя до этого я приезжал с семьёй Таракановых из трёх человек и Аверьяновой, но никто от меня доверенности от этих лиц не требовал.
Когда сообщил Валентине, что хочу встретиться с Назаровым, поскольку на официальном сайте КитФинанс около 250 негативных отзывов и рейтинг компании самый низкий 1.0 и спросить, какие кадровые меры он собирается принять по всем недостаткам.
В ответ Валентина в присущей сотрудникам этой компании манере обвинила меня в эмоциях. Наверное, все негативные отзывы с предложением даже обратиться в прокуратуру написаны на эмоциях.
Удивительно, руководителя отдела по работе с клиентами, в котором трудятся Екатерина и Валентина, невозможно найти или хотя бы узнать как его фамилия имя отчество и когда он бывает на рабочем месте. Генеральный директор Назаров такое впечатление всё время в отпуске и почему он не общается с клиентами, физическими лицами.
Обращаюсь к Павлу Назарову - Вам что, надо общаться с клиентами через Центральный банк России, чтобы клиенты туда обращались как макрорегулятору финансового рынка. Но тогда Центральный банк может за такое обслуживание отозвать у Вашей компании лицензию и передать активы другим компаниям, которые в отличие от Вашего рейтинга 1.0 имеют рейтинг от 4,6 до 4,9 и только положительные отзывы.
Тоже перебросили из сбер. Начитавшись отзывов, решила просто доехать до отзыва, и записалась через электронную почту на приём. Было неожиданно , но ответили в течение 5 минут, а дозвониться не получалось и за 20) в итоге очень быстро подобрали время и день. Офис искала супер долго так как это довольно большой БЦ и я его обошла по кругу реально заходя везде😅нужно искать лестницу которая ведёт наверх и будет написано Бц домников. Приняли тоже быстро , в офисе никого не было кроме сотрудников собственно. Ответы на вопросы я все получила, открывать ничего не стала так как в этом нет смысла. Если вы хотели продать иностр акции то это после 24.02 в целом невозможно, а если наши расписки гдр то в моем случае тоже нет смысла , и я надеюсь что все таки может их хоть в акции переделают. В депозитарии как они сказали хранение бесплатное. Финекс тоже морозится, с ними тоже ничего не сделать. Бежать кипишить открывать счёт , закрывать иис , не вижу смысла, но естественно только не если какая то сумасшедшая сумма инвестиций, или много наших российских гдр и адр которые можно продать.
Из минусов - нужно по электронной почте заранее заказывать пропуск для, визита. Приехали с супругом - сначала пустили только меня и только потом уже с офиса разрешили пройти ему. Не очень понимаю такие ограничения. Если вы не имеете с ними договора - вероятно в офис попасть вообще нельзя. Персонал вежлив. В принципе достаточно квалифицированн. При этом работа через интернет канал откровенно плохая - 2 раза пыталась поменять данные в профиле, не получалось и менеджер не отзванивался. Именно из за этого пришлось ехать в офис