Заказываю букеты для Любимой дочки❤️Очень отзывчивая команда работает в Курьер счастья,помогают подобрать букет на любую сумму,доставка вовремя и аккуратно,еще и открытку подпишут! Полностью довольна сервисом👍
Уже третий год пользуюсь услугой данного магазина цветов. Заказываю на праздники дистанционно цветы через их сайт. Нахожусь в другом городе, лично проверить не могу букеты, но каждый раз довольна. А в этот раз я еще убедилась в своем выборе. Работа с клиентом на высоком уровне, я даже в шоке! Сложилась неловкая ситуация, связанная с доставкой. Ничего фатального, но оставался осадок. НО! Со мной дважды связались и исправили ситуацию наилучшим образом. Заменили букет, быстро доставили, написали открытку! И все в кратчайшие сроки! Именинница счастлива, а я как клиент безумно довольна, что мои замечания были не только приняты на будущее во внимание, но и исправлены! Спасибо за такой подход! Сервис на высшем уровне!
Довелось воспользоваться сервисом по составлению и доставке букетов уже пару раз, и могу сказать, что в целом я довольна: находясь за 1,5 тысячи км я могу не волноватьсь, что букет будет как на картинке, что доставка будет в строго оговоренный промежуток времени, а качество цветов не подведет, и получатель останется доволен. И, конечно, совокупность этих факторов не позволит поставить никакую другую отметку, кроме как «5», но все же есть одно замечание - это ведение диалога в мессенджере. Если это искусственный интеллект у вас там «старается», то пусть приложит больше усилий, а то казалось, что я схожу с ума, когда посреди диалога мне прилетало «здравствуйте, это менеджер «курьера счастья», вы готовы сделать заказ». Ну и так, вроде своевременно сообщают, что курьер отправился с заказом, но фото букета нужно дополнительно попросить, вроде договорились на следующий день, что пришлют еще пару вариантов букетов в качестве предложения для неопределившихся, но утро начинают с фразы «продолжим оформление?». В общем, в этом направлении можно поработать, но в остальном - 5 из 5