Ужасная работа магазина. Оформила заказ на самовывоз на шампунь. Я понимаю, что это всего лишь шампунь, но заказала я его, для того, чтобы голову помыть, потому что шампунь у меня закончился. Так вот оформила я заказ в ночь 08 марта, чтобы 09 марта его забрать. Весь день я про ждала до вечера, заказ так и не собрали,звонила им в магазин, там никто не берет трубку. Голова без шампуня не помоется. Прихожу на следующий день, чтобы в итоге узнать, что с моим заказом. В магазине один покупатель, больше никого нет. Подхожу к девушке узнать, на что мне было сказано, что ещё не успели собрать. На вопрос шампунь, который есть в наличии Вы не успели собрать уже 2-е сутки? Мне было отвечено, что нас мало, мы ничего не успеваем, ждите. Для чего тогда сделан самовывоз? Вот объясните, чтобы по 2-е суток ждать свой заказ. На минуточку В Мега Гринне мне собрали заказ спустя час после оформления, а там людей намного больше.
Добрый день, г. Курск, Ленина, 8.
зашла в магазин, видимо, во время переоценки, в торговом зале был один продавец. суббота, почему в пиковый день продаж, и в день смены ценников был всего один продавец? выбрала товар . оплата была частично сертификатом, частично по карте. при оплате выяснилось, что тушь стоит дороже. вернулась к витрине, где стоит тушь - показала ценник продавцу, на что она, сказала, что просто не успела поставить новый ценник. согласно закону, я могу купить товар по той цене, которую вижу на ценнике. ругаться не стала, пожалела девочку. выбрала другой товар по цене, которая меня устраивает.на кассе выяснилось, что сертификатом я уже не могу оплатить, тк была "отмена". кто в этом виноват? покупатель или недоштат персонала!? кассир, который работал в день продаж один в магазине в центре города? отменила покупку полностью. никто не извинился за бардак в торговом зале, за неверные ценники. клиент всём должен. поработайте над качеством сервиса и обучением персонала, если у кассира татуировки -значит, их надо прикрывать. есть покупатели, у которых средний чек точно не эконом сегмента, и из -за такого сервиса ваши продажи уходят в соседний магазин к конкурентам.
если в зале переоценка -надо поставить на входную зону человека и объяснить, что цена может отличаться, простите за беспокойство и тд. стыдно было мне за ваш бардак, а не вашему кассиру.
Раньше был прекрасный магазин, а сейчас.... Оставляет желать лучшего!
Оформляла заказ, в условиях акции. Доставку поставили на следующий день, т. К. Товар был в наличии в магазине. Подошла дата доставки, смс, конечно мне не пришло. Но всё равно иду забирать. Показывают номер девушке-консультанту, в ответ : "Мы ещё не собирали, не можем найти товары". При этом, при входе в магазин, я уже увидела, что на самых видных местах, стоит, то что я заказывала и как ни странно в полчеднем экземпляре. А мне ответили, нужны шрихкоды, очень много работы и не успели. Но девушка, которая мне это говорила, сидела в телефоне и просто ходила по магазину, т. К не было людей. Заказ конечно собрали, но пришлось более 20 минут стоять и ждать. В это время кто-то из старших по должности, вместо этой консультантов обслуживала покупателей.... В магазе всё завалено коробками, некоторые отделы просто завешены шторами и туда не пройти. Сервис на 0. Не советую, хотя раньше было всё прекрасно.