В самом дэпо небыл по причине ненадобности и когдато не смог в 1999г поступить в Белгут и пытал счатье поступить в техникум напротив Универмага, но не прошел по баллам и жизнь толкнула в торговлю, а может и хорошо. Но раз большой брат за нами следит ччерезнаши тел. с космоса через gps или сот связь, и показывает где ты был или проезжал на автобусе., оставлю отзыв.
Считаю депо и вообще нашу систему Бел жд серьезной организацией, которая не развалилась как многие, есть возможность для молодежи учится и получить место работы и не искать как в торговле каждые 5-7лет работу, так как фирмы открываются и закрываются быстро.
Везде чисто, аккуратно, все в новой спец одежде работают, локомотивы покрашены, сейчас готовят к покраске локомотив.
Паровоз Су 252-17 – один из самых необычных памятников Гомеля. Построенный на российском заводе «Красное Сормово» в 1949 году, локомотив работал на Северо-Кавказской железной дороге вплоть до 1988 года. На вечный прикол в том же году его поставили гомельские железнодорожники в знак признания заслуг всех бывших работников депо.
Известно, что паровоз этой серии, эксплуатируемый гомельским депо, в 1940 году в составе почтового поезда преодолевал расстояние от Москвы до Гомеля за 17 часов 42 минуты. В годы Великой Отечественной войны такие локомотивы чаще всего водили санитарные поезда.
Ну и конечно столовая она же музей истории, на стенах есть история дэпо.
Кормят просто супер, с удовольствием каждый день тут обедаю.
Иногда в повседневной суете мы не замечаем рядом с собой интересные вещи.
Локомотиве депо советской постройки, всё продуманно на века, удивляет идеальная чистота в ремонтных зонах, имеется буфет и столовая, средний чек 10 бел.руб.