Очень нравится место: уютный непафосный салон, приятная атмосфера, внимательные сотрудники. Оправданное соотношение "цена-качество". Маникюр отлично носится. Мастер Венера сделала для меня идеальный красный маникюр. Очень нравится работать с мастером Валерией, прелестная позитивная девушка и мастер своего дела, творит чудеса с волосами.
Сегодня была в салоне, очень все понравилось: чистота, приветливый персонал, уютно. А вот качество оказываемых услуг — наивысшее! Сделали классную, стильную причёску, идеальную дл моего типа лица. Подчеркнули все черты 👏 👏 👏
Была впервые в салоне, все очень понравилось. Внимательные администраторы, мастер тоже умничка, все сделала очень аккуратно: превосходно обработала пальчики и безупречно сделала покрытие! Вернусь обязательно и рекомендую к посещению!:)
Любимое место силы! Маникюр, педикюр и брови делаю уже несколько лет только здесь. Любимые мастера Виктория Букина (маникюр/педикюр) - по скорости и качеству как Феррари, брови делаю у Светланы (другие мастера тоже отличные, но так сложилось, что прикипела к Светлане). Помимо качественных услуг в этом месте просто приятно находиться, каждый раз возвращаюсь с удовольствием как домой
Шикарное место! Всё очень мило, дружелюбно, стильно. Мастер Дарья Каменева богиня – буквально за час сделала потрясающе классную стрижку и укладку. Плюс в салоне хороший выбор уходовых средств Kevin Murphy
К мастеру претензий нет, отличный профессионал. Большие вопросы к организации процесса:
1. Записалась на сложный дизайн на понедельник. Позвонили в понедельник же в рабочее время с просьбой объяснить, что за дизайн (записывалась я заранее, было время выяснить это раньше). Сказала администратору, что вышлю картинки с пояснениями в вотсап. Администратор сказала, что ок. Отправила в Вотсап, с которого приходят уведомления от студии, но моих пояснений никто не получил. Администратор во время звонка не
предупредила, что том бот и они не видят этих сообщений. В результате пришлось еще раз все объяснять мастеру на месте. Оказалось, что она не может сделать такой рисунок. На это
выделили отдельного мастера, которому пришлось все объяснять уже в третий раз. Время тем временем проходило и после нескольких попыток пришлось отказаться от идеи дизайна в принципе.
2. На прошлом маникюре в той же студии предложили сделать укрепление каким-то не гелем, а другим видом, под шеллак (не помню название). В этот раз уже после оплаты выяснилось, что за снятие этого укрепления нужно платить 1000, а не 500,
пришлось доплачивать отдельно, хотя я уже итак сильно опаздывала из-за не очень хорошо организованной работы в салоне. Об этом никто не предупреждал.
3. Мастер предложила сделать укрепление гелем под шеллак в этот раз, что заняло очень много времени. было бы здорово, если бы мастеров попросили при предложении долгой процедуры также озвучивать время, которое она занимает. И последнее: звонки от салона с напоминаниями - крайне неудобно. Хотелось бы получать
напоминания текстом, если уж не в телеграм, то хотя бы в вотсап или смс.
В салоне чисто, приветливый администратор, очень хорошие мастера работают. Ресницы 3D сделали, долго носила, всё идеально. Плюс укладку, классные локоны, которые продержались целый день и даже ещё оставались на следующий.
Оценка скорее 3+
Была 5 раз, из них 4 укладка и мейкап, 1 тонирование волос. Записывалась через Яндекс по времени
Что нравится - укладка и тонирование все у девушек, но это были прямые укладки на хорошую стрижку, материалы на которы работают. Мастера даже у которых не получается стараются произвести благожелательное впечатление вполне уместно.
Оформление в эко-стиле
Категорично не нравится: укладка у парней - обьем и кудри распадаются через 30 мин. Персонал не умеет работать с негативным клиентом. Немного топоровые администраторы и резкий мальчик на телефоне - не вызывает расположение. Сам салон не реагирует на прошлые негативные отзывы. Непонятно зачем собирают ОС
Не оставляю для себя салон местом приоритетного выбора, хотя по после первых визитов целилась. Не прошли и испытание простыми запросами.
От встречи с мастером Валерией я до сих пор нахожусь под впечатлением! Во-первых, Валерия как человек очень приятная, внимательная. Она грамотный мастер. Вначале она всё расскажет про структуру волос, порекомендует наиболее щадящую технику окрашивания и даст рекомендации по домашнему уходу вашего типа волос. Для меня показатель мастерства: получение нужного оттенка без потери здоровья и красоты волос. От результата окрашивания волос я осталась в восторге! Волосы живые, блестящие и естественный оттенок! Валерия просто фея, я нашла своего мастера!🤍
Была на маникюре у мастера Адинай-все очень понравилось, мастер работает профессионально! Салон тоже очень понравился, стильный, персонал безукоризненно вежливый! Кажется, я нашла свой идеальный салон
Давно не видела настолько «радушный» и «качественный» сервис: после записи онлайн через пару часов перезвонили с вопросом «вы на завтра к нам записаны, точно придете?» таким тоном, как будто меня на слабо берут. В день записи немного опаздывала, пыталась предупредить - безуспешно, в вотсапе бот, в телеграмме бот, звоню по телефону - автоответчик и «мы вам перезвоним». В результате в салоне спросила у администраторов, как можно с ними связаться, может есть еще варианты, на что я получила ответ «у нас с телефоном все хорошо». Ну что ж, у меня тоже все хорошо.
Записывалась я к одному мастеру, а оказалась у другого, в чем смысл выбора мастера при записи я не поняла. Мастер была почти мертва, абсолютно безучастна, на одной волне с администраторами, ни одной улыбки я не увидела, в мфц более любезны. Маникюр (снятие и покрытие, без дизайна) делали два (!1!1!) часа, давно я такого не видела, высидеть это время на плетеном кресле и под орущим телеком похоже на вид пытки. Но самым классным было отсутствие пылесоса в столах…мастер была в маске, я без, а значит - остатки лака летели мне в нос, в рот, в глаза, на одежду, в стакан с водой 🤡 но как оказалось позже, пылесосы есть, но они «по запросу», мне надо было спросить у мастера и тогда видимо мы бы прервали процедуру и занялись бы установкой пылесоса. я не представляю, что за причина, по которой салон с ценником за маникюр от 3000 прячет пылесос… почему??? Он у вас один?? Странно, что в туалете есть мыло, тогда уж и его по запросу, а то ходят тут всякие мыло драгоценное тратят.
Понравился данный салон. Внимательный персонал, вежливые и отзывчивые администраторы. Была на стрижке у Дарьи, все супер. В моменте любовалась ее работой и осталась полностью довольна результатом. Спасибо!
Добрый день!
До последнего не хотела разбираться в ситуации. НО! Считаю, что игнорировать отзыв (который ВЫ сами и просили) по меньшей мере странно. Я не ждала извинений, но не увидела даже дежурного "примем к сведению". Поэтому теперь хочу максимально продублировать свой отзыв на просторах интернета.
Салон на курской.
Дата и время: 21 мая в 17:15.
Специалист: Владислав Чеховский.
Далее я продублирую свой отзыв (изначально хотела оставить в личной переписке с салоном), который был написан абсолютно без негатива!
"Если честно, то я бы не хотела делиться отзывом на просторах интернета, но в личных сообщениях все-таки напишу.
У меня сложилось двоякое впечатление насчет моего посещения.
Стрижка мне понравилась. Но есть несколько моментов, которые вызвали негативные эмоции. Во-первых, от мастера очень сильно пахло сигаретами. Это не очень приятно. Также меня немного смутил тот факт, что мастер во время мытья головы промыл как будто бы не всю голову. В частности не трогал затылок от слова совсем. Но возможно это и ок. У меня просто другой опыт. Также мастер не просушил голову до конца. Она была влажной в нескольких частях когда я уходила из салона. На улице из-за ветра это было особо ощутимо.
И было бы классно, если бы все-таки в салоне появились подставки под сумки (может быть они и есть, но мне не хватило). И в целом даже кофе было поставить некуда. Поставили на стол со средствами для волос. Мне было до него не дотянуться и в целом не считаю это гигиеничным. Потом специалист поставил кофе на столик с колесиками и стало удобнее. Но на этот столик мне предложили поставить сумку до этого… и тоже сомнительная история, так как сумку как и все я ставлю в разных местах. Тоже вопрос гигиены.
Отмечу еще раз, что стрижка мне при этом понравилась. Надеюсь, что мой комментарий улучшит работу Вашего салона! Всего доброго)"
Очевидно, что администраторы салона не умеют или не хотят работать с негативом.
Я не постоянный клиент вашего салона, но теперь точно никогда им и не стану. Более того, я даже не могу теперь его посоветовать.
Всего доброго!
Откорректировано 27.05.2024 года
Приношу свои извинения за то, что поспешила и не отразила тот факт, что в вотс апе пишет бот. Соответственно ответить мне никто не мог. Хоть и очень странная система (лично для меня). Так как я не понимаю как можно связаться с администратором салона для уточнения каких-либо деталей записи, отмены записи и так далее. Возможно есть какой-то способ связаться с администратором, но видимо лежит он не поверхности или чтобы его узнать надо быть постоянным клиентом.
Конечно всегда можно позвонить)
После неудачного маникюра в студии в Хамовниках, который уже на второй день начал отслаиваться (1,2 фотографии). Мне предложили бесплатную переделку.
Переделывала мастер по имени Марсиана. Всем своим видом она показывала свое недовольство и нежелание переделывать мне покрытие. Говорила, что я слишком много придаю значения просто ногтям (очень профессионально). Покрытие девушка делала максимально быстро и не ровно. На мои замечания переделать уже ее работу, она закатывала глаза.
Я чувствовала себя виноватой, что делаю ей замечания. В итоге я не выдержала и просто согласилась со всем, что она сделала и сама выравнивала потом покрытие дома как могла. Как пример прикрепляю фото одного ногтя, где видно на сколько неровно все выглядело (3 фото).
Я понимаю, что мастер сама была заложницей ситуации. Ее поставили перед фактом исправлять ошибки предыдущего мастера, но я не считаю профессиональным срываться на клиенте.
Спустя 3 недели, 6 мая. Я записалась на новый маникюр к топ мастеру Анне.
Мастер правда очень старалась, тщательно убирала кутикулу, но по итогу работа все равно вышла средней. Какие-то подтеки, огромная форма ногтей (я просила сделать форму более тонкой, на что мастер ответила: куда тоньше?). Получились лопаты. В общем, это явно не работа ТОП мастера (4,5,6 фото).
Не знаю, что стало с ма&ми, но качество услуг очень просело.
За последний месяц я была у трех разных мастеров маникюра и ни одна девушка не смогла сделать ногти по-человечески.
Мое терпение кончилось. Пока, ма&ми.
Была в салоне на Курской. Сказать, что я в неприятном шоке, это ничего не сказать. Пришла по совету постоянного гостя, ведь у неё действительно всегда аккуратный и ровный маникюр, да и обслуживание она очень хвалила. В итоге:
1. бариста не работал в тот день (я бы даже писать этого не стала, будь проблема только в этом, у всех бывает, но к сожалению это далеко не конец).
2. Мастер был вежлив, но не очень приветлив. (Возможно показалось так только мне)
3. Покрытие сделали неровное, ногт спустя 2 дня начали отдохить, а сегодня так вообще отошел полностью.
4. По телефону, когда я спросила когда это можно пкределать, мне ответили: «затвра или послезавтра», но это мои рабочие дни. На вопрос «можно ли как-то переделать в июле / или хотя бы получить скидку на маникюр», девушка ответила, что переделывать поздно, так как это будет неактуально и придется заново делать маникюр полностью. По поводу скидки мне ничего не ответили, сказали что только через менеджера и почту.
5. Администратор не сделала скидку на первое посещение, пришлось напоминать самой (не люблю выпрашивать скидки)
Очень бы хотелось оставить хороший отзыв, но работа выполнена некачественно. Была в салоне 15.06
Качество салона сильно упало. Раньше когда ты приходил, тебя спрашивали кофе или чай, предлагали шампанское. Сейчас абсолютные надменные администраторши. Ладно, еще это можно опустить. Странно, что в салоне который относит себя выше среднего сегмента, когда заболевает мастер тебя не предупреждают об этом заранее. Меня посадили совершенно к другому мастеру, хотя изначально я записывалась к другому. Не предложили ни воды, ни чая. Только в конце процедуры мне сказали, что мой мастер заболел. Я сказала администратору, что необходимо предупреждать заранее о смене мастера. Администратор не извинилась и сказала, что она не успела и хотела сказать после процедуры. И начала перекладывать ответственность на всех, кроме себя. В чем тогда смысл записывать к определенному мастеру? Первый раз сталкиваюсь с тем, что после процедуры прошло 3 дня, а у меня уже треснул ноготь и слезает гель лак . Это качество за 3,100 рублей?
Я теперь понимаю, почему именно у этого филиала самый низкий рейтинг по всей сети салонов Ma& Mi на некоторых ресурсах.
Отвратительные администраторы, в частности девушка по имени Анна. Именно с ней мне не повезло в знакомстве и общении при помещении салона.
Записавшись на маникюр на 13:00 к мастеру Айгуль я выбрала сразу опцию «простой дизайн», чтобы по времени успеть и это было заложено в процедуру. Сразу перезвонили из салона и уточнили, что именно я хочу из дизайна, я предупредила, что это будет френч и мы простились.
Сегодня, подъехав к назначенному времени началась череда «сюрпризов»:
- меня приняли только в 13:17 ни разу не извинившись за такое опоздание
- мне никто из администраторов не предложил ни воды/чая/кофе, самостоятельно обратилась к девушке на бар
- присев за стол к мастеру, я увидела, что это не тот мастер, к которому я записывалась. Попросив пригласить администратора и задав ей этот вопрос, мол как произошло, что у меня другой мастер и я другого мастера по какой то причине прождала 17 минут из-за чего временем на дизайн уже не располагаю, передо мной опять никто не извинился, а только «тыкали», что якобы мне было без разницы при записи. На мое справедливое замечание, что накануне никто не уточнил у меня принципиальность по времени или принципиальность к мастеру (я долгое время хожу в другой филиал этой сети и знаю, что это уточняю всегда), я опять выслушала «фи».
- при расчете за процедуру мне почему то посчитали услугу, как будто мне сделали френч, хотя администратору я сообщила, что с учетом того, что по итогу мне начали процедуру на 25 минут позже я буду делать только однотонное покрытие. На мой вопрос той же Анне, в чем сложность было это скорректировать, пока мне делали процедуру, в ответ пробурчали что-то непонятное и продолжали заниматься своими делами.
Несмотря на хороший маникюр и доброжелательность самого мастера яны, просторный и светлый салон, желания посещать именно этот филиал больше нет никакого!
Я в ужасе от такого сервиса к клиентам, особенно от администратора, который наоборот должен уметь предупреждать и сглаживать те или иные форс-мажоры и ситуации, которые могут возникнуть.
Постоянно хожу в салон на Чистых прудах к чудесному мастеру, но дважды была вынуждена прийти в этот. Что в первый раз пилочный маникюр оставлял желать лучшего, что сейчас. Сейчас просто… На фото совершенно прекрасный маникюр от топ-мастера салона. В салоне выглядело прилично - увлажнили кремом и этого не было видно, но дома вот такая красота… Очень обидно за потраченное время и деньги((я
P. S. На утро почти на всех пальцах тянет кожа и есть покраснения.
Отличный салон! Делала маникюр и педикюр у мастера Яны Нагумановой. Все понравилось, результат прекрасный!!! И кстати, доступна очень широкая палитра цветов)))
Очень нравится этот салон!. Тут чудесно делают пилочный маникюр.
Хожу к мастеру Айдай. Мне достаточно сложно подобрать своего мастера, тут все понравилось. Планирую и дальше посещать
Администраторы были очень приветливы, но не повезло с мастером, выбирала Айгуль по отзывам в приложении, в итоге в салоне издалека все было нормально, хотя я и почувствовала, что длину мастер убрала слишком сильно, по дороге домой пальцы начали болеть((( фото вблизи - ногти отрезаны не просто под самый корень, а даже больше😔
Отличный салон! Всегда хожу туда с радостью и даже не сильно заморачиваюсь о мастерах - всегда остаюсь довольна работой того или иного мастера ( маникюра), на брови хожу к Светлане (очень качественно все делает) и на эпиляцию к Анастасии (хожу уже года 1,5-2)
Самая замечательная мастер — Венера!
хожу к ней несколько лет и всегда довольна результатом. взаимопонимание без слов, аккуратность — всё на высшем уровне!
Все идеально, хотелось бы выразить отдельную благодарность администратору Екатерине и мастеру Айдай, все четко, быстро и идеально, сервис на высоте, предложат чай кофе игристое. Так же есть кофейня. Спасибо еще молодому человеку за стойкой администрации, все супер ❤️ теперь только к вам 💋
Стрижка. Мастер Валерия. Мастер приятный, учла все пожелания по короткой стрижке. Но есть но, я только дома увидела, что мне сбрили висок с одной стороны, с другой все сделано аккуратно. Выглядит ужасно, очень расстроилась, вряд ли еще раз приду.
хочу выразить огромную благодарность мастеру анне андреевой😍 всё супер быстро, качественно, красиво и офигенно, а кааачество - бомба!! всё аккуратно и мило! пообщались о жизни и сделали лучший столичный маникюр!! спасибо ей огромное🤍
и конечно интерьер, всё лаконичное и эстетичное☀️
жить ещё больше хочется, уходя из такого места и от такого мастера💙
Хожу сюда года три точно, может, больше, регулярно, раз в две недели. Делаю маникюр, педикюр, брови, крашу ресницы. Всегда всё нравилось, можно было даже не думать, к кому записываешься, просто по времени, все мастера были хорошие, результат стабильно отличный. Сейчас качество салона просто рухнуло. Это ужас. Комментарии ниже абсолютно оправданы, вижу, что я не первый постоянный клиент, который здесь пишет.
Первый раз в жизни мне порезали ногу фрезой на педикюре, и сильно. Но мастер не особо восприняла это как проблему, и пыталась сделать вид, что не понимает, чего это я ору, а было страшно больно, и кровь была. Неделю заклеивала и мазала левомеколем. Сам педикюр тоже очень не очень по качеству.
Новые мастера, которые делают брови и ресницы это очень плохо. Одна девушка сделала мне тёмные и широкие брови, как себе, хотя я блондинка и был запрос «просто коррекция, не ярко». Вторая час возилась и не смогла покрасить мне ресницы. Я думала, мне кажется. Но нет, они как были белые у основания, так и остались, а сидела я с ними минут 10. Даже не понимаю как это физически возможно. Брови тоже сделала плохо, точнее, ничего не изменилось в принципе, кроме кривоватой коррекции. Мастера Светлана и Вера отличные. Но как можно эту работу ставить по одной цене с вышеупомянутой, я вообще не понимаю. Вы взяли людей, которые не умеют, и это нормально, научатся, но так и преподносите это тогда. Не пишу их имена, думаю, это не очень красиво.
Маникюр тоже без восторгов, последнее общение с мастером не было приятным, мягко говоря. Я упомянула, что надеялась освободиться раньше, и очень корректно и доброжелательно попросила меня поскорее отпустить, в самом конце, когда работа была сделана. В ответ получила наезды, что мы вовремя начали, какие проблемы?
Неоднократно мне впаривали выравнивание, бывало даже очень агрессивно, мол, вы что, не соображаете, у вас не будет держаться нормально гель, сразу отвалится. Я говорю — я хожу с гелем вообще без сколов уже годы без выравнивания. Вы ошибаетесь! Что?)))
Я к вам больше не приду, спасибо.
Я правда все последние посещения тупо терплю, и жду, когда это закончится, а потом ужасаюсь результату. Вроде так не должно быть. Не знаю, что случилось у вас, может, управляющая уволилась, но качество из 100 превратилось в 10.
Идеальный маникюр всегда, хожу уже 3 года. Мастера все делают все быстро и качественно. Вчера была у Розы, вернула моим ногтям жизнь. Спасибо за сервис!
МаМи Курская - регулярно посещаю этот салон, пробовала все услуги, приобретаю продукцию, но судя по всему этого не достаточно для хорошего отношения со стороны управл. команды.
Покрасила брови, попросила мастера нанести два раза на конец брови, так делала здесь всегда и все было в порядке, но тут брови после 3 дней, просто «облезли».
И фиг с ними с этими бровями, если бы хоть кто-то мне позвонил или предложил какую-то альтернативу, после того, как я позвонила в салон и объяснила я улетаю, что можем сделать?
По телефону отправляют писать в инстаграм, эй ребята я ваш постоянный клиент, может мне еще почтового голубя запустить с посланием?
Знаю МаМи еще с момента маленького салона в закоулках чистых прудов и как же грустно наблюдать, что в погоне за масштабированием, владельцы забывают и забивают про качество и сервис.
Если мастер не топ, никаких комментариев во время процесса, даже деликатные коррективы будут встречены недовольством.
Мастера бровей делают под копирку, широкие мало кому подходящие брови.
Уважаемое руководство масштабирование это круто, но наведите порядок на местах, чтобы Ваши клиенты, которые кстати говоря и создают платформу для масштаба были довольны вашей работой.
Люблю это место! В целом люблю, когда продуманно все до деталей, но при этом и качество сервиса не страдает!
Очень рекомендую мастера Тина Багирова - она моя фея!
Лучший салон, в котором я была.
Все мастера и администраторы - приятные, вежливые профессионалы. Сам салон - эстетика и услада для глаз, здесь просто приятно сидеть и рассматривать дизайн и каждую мелочь. Ухожу всегда с великолепным настроением
Посмотреть ответ организации
О
Ольга У.
Знаток города 5 уровня
2 мая
Очень нравится этот салон, здесь уютно и царит атмосфера красоты 😌
А мастер Валерия волшебница🔥 делала у нее окрашивание волос, уходы и стрижки. Всегда все в точку, слышит клиента и сделает так, как вам нужно, при этом сохранит качество волос) так что мои волосы всегда в хорошем состоянии😍
В общем, рекомендую на 100%
Очень приятный интерьер в салоне . Вообще во всех салонах данной сети у владельцев хороший вкус . Специалисты тоже на уровне . Посещаю не первый год салоны на Курской, Арбатской, Маяковской. Хожу к одним и тем же мастерам . Оказывают услуги быстро и качественно.