Добрый вечер ! На днях звонили с Вашей компании : по триколору . У меня к Вам несколько вопросов : Для чего триколору нужна информация о том сколько у меня дома телевизоров , какие виды техники есть у меня дома , есть ли у меня автомобиль, была ли я в поездках по России или за рубежом и сколько раз в году я езжу ,какие животные есть у меня , сколько человек проживает со мной и какой их возраст и работают ли они , сколько я трачу на коммунальные услуги и на питание , и сколько в месяц в рублях получается на каждого кто со мной проживает . Если опрос проводит компания триколор , то будьте так любезны и задавайте свои вопросы о телевидении и интернете , об Вашем Триколоре , а не о ненужных вопросах личного характера , и такой опрос должен длиться не более 5 -7 минут , не 25-30 минут . Опрос такой не представляет никакой полезной информации именно для Триколора и он совсем не интересен. Ответьте кому нужны именно такие данные личного характера . Оценка : нулевая . Научитесь сначала правильно и коротко составлять анкеты , а уж потом проводите свои опросы.
Настырно звонят и звонят как минимум пару раз в неделю уже в течении нескольких лет. Достали!!!! Если по началу отвечала на вопросы то потом перестала. Одни и те же вопросы. Кому они нужны от одного и того же абонента? С какой целью интересуются? И самое главное: откуда у них мой номер телефона???
Позвонили с предложением пройти опрос. К персоналу претензий не имею, очень вежливая девушка. А вот к самому Маграму вопрос есть - откуда в базе мой номер телефона, и почему меня беспокоят звонками??! Я согласия не давала ни на какие звонки и прохождения опросов