Не первый раз покупаю тут мед.форму,но в этот раз меня очень расстроили,пару дней назад мне продавец подобрала форму и я купила(померила всё вроде бы подошло)но начав работать поняла ,что в штанах мне не комфортно,они падают с меня,приехала в магазин и спросила возможно ли поменять на размер меньше)как я поняла была хозяйка магазина ,нахамила,нагрубила..я была в шоке ,сказала,что не возьмет брюки ,тк она не продаст их,но я их надела только один вечер ,постирала их и привезла,они помялись (ткань такая)их нужно было отпарить и все,мне не дала возможность померить размер меньше ,сразу сказала,что не возьмет ничего (всё в грубой форме),и не увидев мою фигуру (я стояла в куртке)сказала ,что и эти брюки нормально мне ,и меньше не надо….клиентоориентированности 0,слишком высокого мнения о себе …больше тут покупать ничего не буду и не советую,потому что в случае чего вам откажут
Считаю, что организации занимающиеся медодеждой зажрались, целый час сегодня решали проблему пятна на заплате, продавец не знал какую скидку можно сделать клиенту, не мог дозвониться до руководителей, которые дали бы ей ответ. Халат был один в том размере который нужен, напомню, что филиалов магазина в Казани 3. Через час после всех ожиданий мне дали ответ, что сделают скидку 300₽, при условии что если пятно не отстирается я его возвращаю. И только в конце, когда я предложила узнать есть ли халат в других магазинов мне перезвонили и сказали, что если мое пятно не отстирается , то они готовы мне продать халат за 3000₽. Смешно! Никакой клиентоориентированности! Позор! Пользуются тем, что в Казани эта ниша не занята