Отвратительное обслуживание, просидели 3 часа, не смогли сделать даже нормально перенос данных, телефон купили за 80000. Лучше просто сказать, что мы ничего не можем сделать и не тратить чужое время и создавать проблемы. Спасибо менеджеру Мстиславу. Любой вопрос превращается в часы ожидания, а на выходе ноль! Никому не рекомендую
Уже 7 дней нет интернета Дмитров, ул. Спасская.
Не дозвониться. Динамят. Общаюсь с автоответчиком неделю, ежедневно по 20 минут. Пару раз дозвонился лентяйкам снова перекидывают на прослушивание автоответчика.
Нет формы обратной связи для обращений. Если звоню не с номера Мегафон отключают.
На сайте нет формы обратной связи как у нормальных компаний.
Через vk и ЛК не войти технические сбои.
Обленились, что уже нет живых сотрудников call centre. Пусть тогда вам не живые клиенты платят за не сделанную работу, а боты. Господа - боты:((
Дошёл быстрее чем ответил оператор.
Сначала бот 8 минут втирал про блокировку Твиттера Роскомнадзором и сбрасывал, потом решил соединить с оператором.
Все 20 минут на линии была одни и те же фразы:
До ответа специалиста больше 10 минут
Специалист ответит через 10 минут
Долго отказывались подтверждать статус Qiwi до профессионального, но всё же удалось его повысить.