Отвратительно. Большинство сотрудников НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ. Женщина из 13 кабинета на все вопросы отвечает что у неё, не работает программа, она ничего не знает из за этого и не может ничего ответить. По факту выяснилось, что всё, что меня интересовало можно узнать, а она просто НЕ ЗНАЕТ..... в 105 кабинете в 7 окне такая же сотрудница, которая просто НЕ ЗНАЕТ. Все кто сталкивался с подобными ситуациями, жалуйтесь на горячую линию и в личном кабинете, иначе там ничего не изменится! Туда не возможно ходить!
Желает лучшего, позвонила на горячую линию г. Майкоп , мне не дали ответа и бросили трубку не завершив разговор.
Суть: мне начислили повторно налог 20602 рубля, сумма не маленькая , и висит у меня теперь оплата налога. При этом я его оплатила еще в сентябре, и подав декларацию за предыдущий год, они мне перенесли эти деньги как отложенная переплата. Хотя я никому по факту ничего уже не должна. - я написала обращение в налоговую, но ответа ждать 30 дней.
А тетенька с налоговой, которая даже не представилась, услышав мою фамилию, сказала ждите ответа в течении 30 дней и скинула трубку.
А говорят заплати налоги и живи спокойно, а на самом деле «заплати , еще раз заплати и потом нервничай 30 дней, когда они там разберутся».
Пришел налог детям, на адрес где они ни когда не были прописаны, родителям пришел по адресу прописки, на вопрос почему всем членам семьи не пришел на адрес прописки ответили паспортный стол предоставил информацию. Паспортный стол в свою очередь ответил, что ни какую информацию не предоставляет налоговой. Замкнутый круг. Почему нельзя выслать квитанцию несовершеннолетних детей по адресу прописки родителей? Или дети сами должны оплачивать квитанции