Отличный банк, - лучший из банков РКО для юридических лиц (из тех, что я видел и попробовал сам). Всё удобно в онлайне, очень толковая техподдержка, великолепные тарифы. Поэтому, - честная 5-ка, ... но есть и точки роста: хочу иметь возможность подключения овердрафта (хотя бы во время выигранных тендеров) + надеюсь, что однажды Вы полноценно будете работать в Крыму и Севастополе (открывать счета для новых юрлиц).
к сожалению не рекоменду. 3 года назад стала клиентом Модульбанка. Всегда ездила в Савеловский Сити (Новодмитровская улица, д2, корп1) сейчас они на 4 этаже, раньше был отдельный вход на первом. Любая проблема с которой сталкиваюсь - решается после 1000000смс и звонков и перекидывания с одного "специалиста" на другого... Беру крайние ситуации. Покупала кассу у Модульбанка, в связи с закрытием бизнеса и не надобности кассы стала узнавать могу ли я ее продать банку... после 100000смс... мне сказали отправьте ее курьером мы на нее посмотрим и сделаем диагностику, стоимость не говорят... после ооочень долгой беседы, сказали приезжайте в офис. В офисе взяли кассу, документы и предложили 6500 - это максимум, который у них прописан (с их слов, подтверждения данной информации нет и менеджер по телефону боится сказать конкретные цифры). На руки ни документов, ничего. Аргумент- Вы знаете где мы находимся. Деньги перечислим по номеру телефона в течении3-5 дней... (честно,слов нет) Затем перечислили на следующий день 6045... Комментарии излишни. Затем в январе приходит уведомление, что со счета за обслуживание кассы спишется сумма... пишу в чат.. сообщаю, что касса закрыта с учета снята. Началось... выходной день, заполните заявление - Заполнила, отправила, деньги конечно же списались. Затем заполняю еще заявление, чтобы суммы списанные вернулись... и все... и ответа не ждите. Если вам что-то нужно - пишите... и по многу раз. Я спустя 3 недели обратилась снова, узнать что там... А там все снова нужно заполнять. После 10000 смс и объяснению сотрудникам, что они дают не полную информацию (постоянные скрины их смс) мне сказали, что информацию передали, ожидайте. Хочется компетентных сотрудников и конкретной информации. То что произошло с выкупом кассы.... это не профессионально. Главный аргумент, почему все не так как у нормальных банков - руководство и бухгалтерия находится в другом городе...
Замечательный банк. Все четко, вопросы оперативно решаются, в чате сотрудники на связи. Никаких нареканий, только плюсы! Банк топ наравне с еще одним любимчиком. За вами будущее, молодцы!
Еще бы с евро работали, было бы супер)
Хочу выразить благодарность специалисту Никите , который сделал все возможное для того чтобы я вернул доступ к счету находясь в отпуске, проблему решил быстро оперативно у меня не всегда была связь он перезвонивал, общался вежливо корректно не смотря на перебои связи ! Супер поддержка я восхищен какие специалисты работают у вас! Специалист Никита я вас еще раз благодарю с уважение ИП Кулаго )
Это ужасно.
У них открыто РКО и их аутсорсинг бухгалтерии. Ну, по РКО пока претензий нет. Сложно их найти, совершая обычные операции. А вот бухгалтерию не берите.
Нет ни одного бухгалтера, с которым вы можете обсудить свои вопросы. Они постоянно меняются. Вас могут проигнорировать, дав ответ «на отвали». И вы смотрите на эту переписку в чате и думаете «я за что плачу?». Добилась разговора с руководством - со мной говорили так, будто я ее подчиненная. Ни один вопрос нельзя решить оперативно. Это затянется на 3 дня в лучшем случае. Очень пожалела, что к ним пришла. Я 12 лет в бизнесе и такое встречаю впервые. Меняю подрядчика. Это ужасно. И банк сменю, раз идет продажа некачественного аутсорсинга. Не будет у них ни моего эквайринга, ни кассы, ни РКО, раз такую примитивную работу аутсорсинга наладить не могут, но продают.
Обновляю отзыв в связи с ответом Модульбанк.
Ваша бухгалтерия дает ложные консультации, делает ошибки в учете, отправляет несогласованные отчеты, может молчать 6 часов и написать «вернёмся с ответом завтра, наш рабочий день окончен». Мы запросили их кадровый учет. За 10 дней они не смогли наладить работу, но списали оплату. И за 2 дня до окончания срока сдачи отчетности они пишут «подайте сами».В 90% случаях вам не скажут, до какого числа подписать, до какого числа согласовать, до какого числа предоставить. А письма, направленные на их бух почту, пропадают в чёрную бездну небытия. Я понятия не имею, обработаны они или нет. Потом, у нового бухгалтера сюрприз будет. Никакое руководство или клиентский сервис больше не выходят на связь. Их не существует. При этом вчера нам сообщили, что отчетность нашу подали, а сегодня выясняется, что подали только сейчас и после запроса нами квитанции. У нас счет в 3 раза больше теперь, а отношение просто паршивое. Я теперь плачу почти 50 тыс в квартал за компанию, которая почти нулёвка и за такое хамское отношение. Я по 4 раза задаю вопрос «когда» и не получаю ответа. Это ведь простой ответ в дате. Нас просто кинули. Это так стыдно - быть вашим клиентом. Это так стыдно писать ИНН. Модерация его не пропускает. Все равно у вас не с кем говорить. Вы зарплату забыли даже начислить, подставив нас. Что уж говорить.
Раз в три месяца происходит одна и та же ситуация: оформляю срочный (и платный!!) вывод денег на свой счет физлица, банк перевод не делает, говорит ожидайте, на следующие сутки не делает. Начинаешь выяснять, в чем причина - у вас должно остаться на счете 5% от суммы на случай, если ваш зелёный лимит закончен.
Если банк не в состоянии автоматически увидеть и посчитать, что на момент платежа мой зеленый лимит использован на 1/10 (!!!!!!) суммы, почему он снимает деньги за ежемесячное обслуживание в срок? Самое смешное, что у них это происходит раз в 2-3 месяца, то есть иногда платежи проходят без проблем, а иногда вдруг 5% суммы надо оставлять. При этом переведенной суммы нет ни на счете в модуле, ни на счете физлица - это же понятно, что крутят деньги, как хотят. Никакой компенсации, бонусов, льгот за такие нервотрепкини разу не предложили, проблему системно не решают!
Прошла неделя, снова делаю срочный вывод, проходит 4,5 часа, снова денег нет! Мне снова приходится тратить время на звонки в банк и ожидание! В прошлый раз с меня удержали деньги за дополнительные сутки хранения товара на складе, потому что банк вовремя не перевел деньги и мы не рассчитались с поставщиком. Кто будет это компенсировать?
На каком основании банк удерживает 5% от суммы??
Дорогое время пользовалась банком, но есть огромное Но.... При закрытии ИП банк удерживает мои деньги совершая какие то махинации ( заявление в прокуратуру написано). Написала заявление на закрытие счета, было на карте по нулям, затем через 2 дня они пишут напишите новое заявление, на счете появились из ниоткуда 500 р, и ответа на вопрос откуда они не дали. И опять срок закрытия счета пошел заново, хотя это не была моя вина. Сделано это для того чтобы банк удерживал и пользовался моими личными деньгами еще какое то время. Далее, после закрытия ИП, муж открыл счёт в банке и в аренду взял терминалы оплатив их, ждал неделю терминалы и что вы думаете! Они даже сутки нормально не отработали. Несколько моих точек встряли, не могли отчет посчитать, не могу оплату у клиентов принять, в итоге пришлось деньги переводить на свой счет физ лица. Просили расторгнуть договор, говорят, что терминалы возвращайте за свой счет да еще и не понятно вернут ли аренду за них. Пользовались один день. Поддержка у них говно полное!!! Всем пофиг на вас и ваши проблемы, которые создались из за банка!!!!
Отличный банк. Возможность открыть счет удаленно, по видео, - топ. Все оперативно, четко и сертовски вежливо. Слежба поддержки - выше всяких похвал: отвечают быстро, по делу и искренне дружелюбно, без напускного пафоса. Тарифы обслуживпния - на любой вкус и цвет.
Приложение лаконичное и удобное, без кучи рекламы и разноцветных картинок, что очень радует.
Рекомендую всем друьям и знакомым, а также тем, кто читает этот отзыв)
Единственное, очень жалко, что банк работает только с ЮЛ и ИП. Хотелось бы увидеть взаимодействие и с ФЛ.
Хоть и не очень большой банк.
Но работает очень профессионально и быстро.
Каждым своим клиентом дорожит, и решат оперативно все потребности покупателей своего продукта.
Многие большие банки не только не хотят решать трудности своего дорогого клиента, но и совершенно не компетентные во многих вопросах.
Неплохой банк, с хорошей поддержкой, но есть весомые минусы для ип:
Начну с того что в основном все отзывы здесь простимулированны акциями, типо оставь отзыв получи скидку за тариф. А теперь к минусам
1) очень маленькие лимиты на вывод, я с ними с 2018, лимиты без комиссии как были 300 тысяч так и остались при тарифе оптимальный, несмотря на то что инфляция и т.п.
2) за платежку 19 руб, ну окэй, не сильной больно
3) самый главный минус, это если вы хотите поменять тариф в середине месяца на другой, он будет действовать до конца текущего месяца. Я в начале этого не знал и 29 го поменял тариф на подороже, в итоге через 3 дня у меня опять сняли такую сумму за новый месяц. Абсолютно тупая система для клиента, рассчитанная на умный заработок банком
4) раньше начисляли проценты на остаток , сейчас такого нет, так же ставки на депозит мизерные, от 3 до 4% годовых. Проще вывести деньги и не хранить их у них
P. S. На самом деле есть пара банков лучше по условиям и тарифам (не титаны которые) . Будет время займусь переездом либо доп счет открою
Бесплатное обучение на клиентского менеджера 4 дня, потом как можно скорее требуют подписать электронный трудовой договор, без ознакомления с внутренними уставами, с которыми обязаны ознакомить под роспись. По документам премии НЕТ вообще, оклад МРОТ, расплывчато прописаны штрафы и полная материальная ответственность. Документы о начале работы оформляют задним числом, трудовой договор может быть аннулирован в любой момент по 61ст ТК РФ. На просьбы ознакомить со всеми документами юлят до последнего и надеятся что подпишешь договор под давлением. При этом просят полный комплект документов от вас еще до обучения. Вы ищете людей, которые будут проверять чужие документы и надеетесь что они не проверят свой трудовой договор? Да вы гении🤣 Клиенты - подумайте кому даёте свои данные, своего счёта и бизнеса.
Открыл расчётный счет для юр лица. При зачислении денег банк списал 5 % с суммы. Через час заблокировал счет и затребовал кучу документов. Изучали три дня потом разблокировали. Подал платежку о покупке 3 ноутов для своей ООО. Снова заблокировали. Предложили закрыть счет только путем подачи нескольких нотариально заверенных документов почтой в Кострому.
Почитал судебную практику на сайте Арбитражного суда. Несколько лет банк проигрывает суды по списанию денег с поступления и вывода с расчётный счетов клиентов. Берет 15 % за непредоставление документов на проверку.
Не рекомендую категорически. Выводите деньги пока не заблокировали.
PS После обращения в ЦБ и публикации отзывов незаконно списанную комиссию вернули.
PPS подал иск в арбитражный суд о незаконной блокировке Дистанционного банковского обслуживания. Перед первым заседанием банк ДБО восстановил. Так как требование иска банком было добровольно исполнено я от иска отказался. Суд вынесен определение о взыскание 20, 5 тр судебных расходов с банка. Написал в банк письмо с предложением добровольно исполнить определение суда. Не отвечают и деньги не платят. Придется направлять лист приставам.
PPS Номер дела А31-921/2023
Модуль банк пишет, что не может меня идентифицировать. Специально указал номер арбитражного дела.
Самый лучший банк человечества, мечта предпринимателя!!! С банками имею огромный опыт работы на самых разных условиях, когда узнала о банке Модуль – решила, что можно попробовать посотрудничать и с ним. Теперь работаю только с Модулем, отличные условия, самая лучшая, реально работающая поддержка, где Вам быстро и оперативно решат любой вопрос. Ни в одном другом банке не встречала такой отзывчивости. Ну про условия говорить уже лишнее, самые приятные беспроцентные лимиты на снятие и переводы, удобный сервис в целом. Есть абсолютно все продукты банка – довольна каждым. Жду, когда добавят больше фишечек на карточные счета по типу кешбека и подобного, но и так всё супер. От души рекомендую!
На тарифе селлер часто снимают комиссию за вывод тогда, когда не должны были - пишешь в поддержку и через сутки возвращают - но ты уже недосчитался в этот день! Функции для селлеров в виде инфографик, фотостудия и прочее - это качество ниже я даже незнаю чего, отвратительно абсолютно все и поддержка бесполезна, разве что в суд подавать на менеджера с которым работаешь.. деньги потеряны короче
Самый нехороший банк, закрываю счёт, снимают комиссию со всего, плачу сумму, не хватает 1,5 рубля, с этой суммы депут 600 руб и с суммы перевода, я добавляю, ещё дерут с 0,29 копеек 600 руб, Н где жил не указывается и с суммы перевода, не рекомендую этот банк никому, самое худшее что может быть это модуль банк, всём удачи. Жалею, что когда то воспользовался этим банком.
Если вы решили открыть счёт в данном банке, то помните при возникновении спорной ситуации банк просто заблокирует вам ваши деньги, вы их не возьмёте либо заберёте через очень большое время с нервотрепкой и с комиссий. И обязательно читайте договор каждый пункт там прописано очень много комиссий, которые сначала незаметно, но вы потом о них узнаете, но будет уже поздно.
Много лет сотрудничаю с Модульбанком, прекрасная онлайн поддержка, компетентные сотрудники, всегда все четко и быстро! удобный и интуитивно понятный личный кабинет, легко вести финансовые дела своего бизнеса с Модульбанком. Для меня очень ценна услуга Бухгалтер от Модульбанка, все платежи и перечисления вовремя. Рекомендую знакомым и коллегам предпринимателям!
Комфортный банк для бизнеса, используем с 2019 года в паре с модулькассой. Все очень удобно, веб клиент, есть мобильное приложение. Очень вежливая и компетентная поддержка, реагируют быстро. Что особенно нравится, все вопросы решаются в чате без звонков и походов в офис. Есть программа лояльности для трат с карты (дали бесплатно при открытии счета) - можно не выводить деньги из банка, что удобно для ип. Но если надо выводить - тоже пожалуйста, условия нормальные. Начисляют % на остаток. Проводят акции для клиентов, с розыгрышами ценных призов :)
в Модульбанк я перешла из своего основного банка просто попробовать, и просто влюбилась в банк, все настолько удобно и легко просто удивительно. оплатила разовую оплату в районе 10 тыс и получила вечную абонплату, деньги списывают только за платежку 19 рублей, снятие наличных конечно идут комиссии но я б не сказала что грабительские (судя по комментариям которые тут люди пишут) , большие суммы я стараюсь отправлять по реквизитам платежкой, получаются те же 19 рублей. Ни разу ещене было непонятных списаний, нужно внимательно читать при оформлении платежей, выходят же оповещения всегда и можно отменить все обратно. В первый же год был одобрен кредит на оборотку, пользовались очень успешно, без нервотрепок. Единственный минус то что нет банкоматов, пополнить счет нужно искать банкомат Открытия, то есть ходить искать ) ну тоже проблема решаемая. в Модульбанке обслуживаются наши три организации, нам все нравится. Так держать!
Самый лучший банк! С Модульбанком я с 2018 года и очень всем доволен! Отличные тарифы, плюс дополнительные подключаемые опции, приятный кэшбэк, самое удобное и понятное приложение, все операции проходят быстро и точно, сотрудничать с Модульбанком одно удовольствие. И отдельно хочу поблагодарить за отношение к клиенту, всегда готовы выслушать и помочь в любой ситуации, чувствуется поддержка и то что ты не безразличен. Всем советую этот замечательный банк!
Настоятельно не рекомендую... Очень хитрая организация. Пока у вас обороты не большие все ровно... Как только на счёт заходят серьёзные средства сразу возникают дополнительные поборы, комиссии и т. д.. На вопрос почему раньше не брали на мелких транзакциях.... Подловили..
Онлайн банк по типу Тинькофф. На парковку лучше не соваться, еле выехал. Вход по пропускам через турникет. Счет открыли быстро, очереди не было. Хотя работают всего два сотрудника. Кассы и банкоматов нет. Помещение маленькое, как в Ozone.
Отличный банк.
Открыл счёт в сентябре 2021г, все сделали удалённо, на подписание договора приехал сотрудник ещё раз все доходчиво объяснил.
Приложение лучшее из всех банков для юрлиц, все интуитивно понятно. Без лишних кнопок и переходов.
Служба поддержки отвечает быстро, как в чате приложения так и по телефону. Все вопросы решают. Ни разу не было такого что миллион раз переводят на другой отдел и ты потратив час времени, так и не понял в чем трабл(в неназванных банках частая практика)
За это время подключал в других банках доп счёта, для разных направлений деятельности, хватало где-то на пол года и в итоге закрывал там счёт. А с модулем, работаю 1,5 года и всем его рекомендую.
Абсолютное нежелание решить проблемный вопрос клиента. Некомпетентность операторов, которые отвечают в чате и по горячему номеру. При этом отделения для очного решения вопросов у них нет. То есть если вам не могут решить вопрос в чате, вам его никто не решит.
Добрый день, пользуюсь Модульбанком с 2017 года, отличный банк, всегда отзывчивые и компетентные сотрудники. Удобное приложение, хорошие условия по работе, у меня куплен на всегда Тариф Оптимальный, всё устраивает. Мне постоянно звонят с других Банков и просят работать с ними, Я им поясняю, нет смысла, так как мой Модульбанк меня во всём устраивает, спасибо команде Модулььанка за их работу!!! Инн 500116644600
Ужасно при попытке зарегестрировать ип нашли кучу минусов в договоре оферты, и один из них распространение персональных биометрических данных,при запросе об отмене, и что вы нарушаете закон в односторонеем порядке сказали либо так либо никак!
Уважаемый банк изучите Постановление Правительства Российской Федерации от 27.03.2023 № 478
Как хорошо что я не ваш клиент
Все отлично. супер тарифы, никаких проблем Много лет работаем с Модульбанком, прекрасная поддержка, компетентные сотрудники, всегда все четко и быстро! Удобный и понятный личный кабинет, легко вести финансовые дела своего бизнеса с Модульбанком. Порекомендую знакомым и коллегам предпринимателям!
Современный банк, один из немногих, кто еще совершает swift-переводы в наше непростое время. Валютный контроль работает очень быстро и очень недорого стоит. С тинькофф даже сравнивать не стоит. там просто грабеж и недельные сроки. В модуле еще отличный курс обмена валют. Спред 20 копеек, как на бирже, практически. Куча крутых опций типа ЗЕленый лимит и Модуль Блэк. Очень рекомендую
Работаю с банком с 2018 года. На мой взгляд, лучший банк для бизнеса! Очень демократичные тарифы, всегда быстрые и ценные советы сотрудников в чате, удобство и простота пользования личным кабинетом. Для работы созданы отличные условия! Постоянно появляются новые интересные предложения по сопутствующим направлениям ведения бизнеса, бух.учета. Есть возможность оформить кредит для бизнеса. Советую всем своим знакомым, кто занимается бизнесом, особенно ИП!
Давно являюсь клиентом Модульбанка с 2016 года. Правда все очень удобно, несмотря на отсутствие очного общения. Все вопросы быстро решаются не выходя из офиса. Есть счета и в других банках, которые периодически закрываю, открываю, но счёт в Модульбанке неизменно в моем арсенале. Показательно, что в экстренных ситуациях в стране, когда у других банков переставали работать приложения, сайты и были проблемы с переводами- у Модульбанка было все стабильно хорошо! Рекомендую!
Уже 5 лет пользуюсь услугами Модуль банка, эквайринг, р/с, зарплатный проект, очень удобно и вполне доступные цены. Выручает приложение, с помощью которого можно управлять счетом, осуществлять платежи и контролировать счет, приложение удобное, глюков серьезных за все время работы не замечено. Были пару раз сбои в работе, но оперативно все устранялось, техподдержка быстро и адекватно реагирует как на текущие вопросы так и при каких-то глобальных проблемах. Я вполне доволен работой банка и отношением к клиентам со стороны банка. Надеюсь, что и в дальнейшем, Модуль банк не разочарует и останется надежным партнером для малого бизнеса :-)
Я с Модулем уже 3,5 года. Что только не происходило в мире, а этот банк держит марку "стабильно отлично" и даже развивается, всё время добавляя какие-то новые опции и валюты (их реально много). Больше всего мне нравится:
1- Их техподдержка. Не кривя душой: они лучшие, даже лучше, чем в Тинькове, а там планка тоже ого-го.
2- Оперативность
3- Количество опций для ведения бизнеса
4- Разумные тарифы без подводных камней (у них всё без подводных камней:)).
А ещё у них есть крутой канал в телеге, где можно обсудить новости банка и тебе обязательно ответят.
Если вы ИП, как и я, присмотритесь внимательней к Модулю. Это банк, с которым хочется сотрудничать.
Хороший банк с выскоми уровнем обслуживания. В целом, все нравится: никакх офисов и все оперативно и быстро решается, при общении со службой поддержки всегда отвечает человек, а не тупой робот, удобное приложение, и многе другое. В прошлом году, когда другие банки повернулись к своим клиентам задом, Модуль стал той спасительной и тихой гаванью, которая помогла пережить тот год. Теперь работаю только с этим банком, хоть и есть шероховатости, но альтернатив для себя не нашел, да и не ищу.
Не могут решить проблему уже 3 недели. 2 раза уже назначали встречу онлайн, технически никак не подключиться, но кажется это никого не волнует и назначают онлайн встречу еще раз в таком же формате, к которому не подключиться. Как так работать? А деньги зависли. Просто кошмар.
Модуль Банк- просто лучший банк в мире. С банком работаю с 2020 года.
Плюсов много:
- все задачи и вопросы решаются быстро. Поддержка банка работает быстро и эффективно.
- тарифы и условия тупо лучшие на рынке. Я периодически изучаю предложения других банков, но нигде и близко таких нет.
- в последний год также подключил опцию маркетплейс, и в ней тоже много приятных фишек.
- сейчас работаю с Китаем, закупаю ткани для производства, и тут работает все отлично. Для тех кто работает: валютный контроль супер адекватный, курс покупки валюты всегда с минимальным спредом, свифт работает исправно. Короче говоря, это лучше чем в любом другом банке имхо.
Напоследок хочется сказать что наверное главный плюс - это лояльность банка по отношению к клиентам. Очень хотелось бы чтоб банк стал не только для предпринимателей, но и для физлиц.
Банк - находка для предпринимателя, отличный уровень сервиса, индивидуальный подход в решении вопросов, широкий выбор возможности для коммуникации по-мимо приложения банка и стандартных звонков, мессенджеры на выбор. Сами продукты: белый бизнес, проверка контрагентов и т.д., конечно же Модуль Блэк. Лично для себя увидел в лице данного банка надежного партнера для своей компании. Купил бессрочный пакет Модуль Блэк для своего бизнеса и бессрочное операционное обслуживание, не только в связи с этим). Желаю Вам дальнейшего процветания, благополучия, поддерживать высокий уровень сервиса и своих продуктов.
Пользуюсь приложением модульбанка более 3 лет, устраивает всё! Классный чат, всё объяснят, помогут, очень оперативно. Супер интерфейс, всё понятно, и само приложение работает всегда хорошо, не вылетает, не тормозит, необходимых опций предостаточно!)
Цены лояльные для ИП.
Что ещё нужно, чтобы оставаться клиентом этого банка?)))
Уважаемые предприниматели если вы закрываете счет в одном банке и переводите денежные средства в модуль банк то комиссия 5% но не менее 7000 рублей.
Потому, что удобно.
Я переводил остаток 20000.
Разумеется в договоре это где то указано.
"Модуль банк - открой счёт достижениям".
Самый плохой банк с самой плохой поддержкой. Операторы которые не могут решить ни одну твою проблему, а действуют только через сто и одно сообщение и стандартную фразу «передала вопрос коллегам» ожидания ответа может быть месяцами.
❤️Очень клиентоориентированный и лояльный банк! ❤️
Работаю с маркетплейсами, веду тут 5 юрлиц. Условия - САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ среди всех банков! Мы бьемся за каждый рубль, мы сравнивали))
Отличные менеджеры и руководитель. Нет бюррократии. Очень важно, что ты чувствуешь, что общаешься как "челочек-человек", а не "человек-банк".
Помимо того, что дали нам самые крутые условия для того, чтобы работать с маркетплейсами - работали с Модулем по ВЭДу. Тоже абсолютно никаких нареканий: курс самый выгодный, если есть вопросы - быстро помогают.
А еще, из плюшек - прислушались к нашим пожеланиям и поставили банкомат там, где нам удобно!)) Это про клиентоориентированность! Где еще такое встретишь?
И в благодарность, конечно, мы тоже привели много клиентов Модулю ❤️
Каждый день мы на связи с банком и банк с нами. Вижу, как растет, совершенствуется и улучшается каждый день!
Благодарю всех, кто причастен к банку. А также в отдельности Алексея Любатинского: именно благодаря ему и случилось наше сотрудничество! Хоть мы и не самые легкие клиенты, но Алексей сделал предложения, от которых невозможно отказаться!) Класс, спасибо ребята!
Банк - топовый! Пользуюсь им с самого открытия юрлица и ребята ни разу не подвели. Помогли по многим вопросам. Все прозрачно, понятно, удобно. Есть много опций - думаю каждый ИП или ООО найдёт для себя подходящий тариф. Поддержка всегда готова помочь по разным вопросам, вежливые менеджеры и бухгалтера. Последние, кстати, все делают очень четко. От налоговой никаких вопросов. Короче, ребята, так держать! И кстати, за мобильное приложение отдельный респект. Работает везде и всегда все быстро по транзакциям.
Быть ИП значит обязательно сотрудничать с банком. Хороший банк это удобство, комфорт и спокойствие за свое дело. Не важно в какой сфере вы работаете, важно что бы банк занимался вашими финансами, а Вы занимались своим бизнесом. В моем случае Модульбанк абсолютно отвечает всем моим запросам. С модулем я уже четыре года, это был осознанный выбор, плюс советы многочисленных коллег которые так же с ним сотрудничают. Не буду скрывать, я изучал бизнес предложения других банков, благо сейчас выбор просто огромен, но за красивой картинкой всегда скрываются подводные камни. Поэтому я был с Модулем, сейчас с Модулем, буду с Модулем и дальше... Мне нравится удобство приложения, оперативность ответов сотрудников банка, онлайн бухгалтерия...
Мой выбор Модульбанк...
Отзыв от селлера
Заманили рекламой, открыл счет. Все что было сказано в рекламе, просто вода.
Специалистам достаточно задавать любой вопрос, вне зависимости от уровня сложности,ответ у всех одинаковый -«не отключайтесь пожалуйста» и включают свою фоновую музыку в среднем на 1,5-2 минуты. После чего специалист возвращается с «шикарным» вопросом, вместо ответа.. отвечаешь на вопрос, и что он говорит в ответ?))) правильно) не отключайтесь пожалуйста)) я уже два месяца пользуюсь этим банком, уверенно могу сказать что есть банки которые точно работают лучше чем этот «банк». По вынужденным причинам мне придется еще некоторое время пользоваться данным банком и при первой же возможности я с удовольствием перейду на другой. Как буд то у начинающих селенов мало головной боли, тут еще такой банк вмешивается со своей «помощью» который входит в их прямые обязанности. 0 из 10.
Очень полезный Курс по работе с маркетплейсами от МодульБанка
Основная часть была мне не особо интересна, потому что это скорее всего для совсем новичков. Я работаю уже больше года на маркетплейсах. Но вебинары с экспертами были супер полезными, очень много вынес полезного с занятия, где был эксперт с оборотом 12 млн. Самое интересное и полезное это учится у практиков. Наверное было бы здорово приглашать еще
больше таких экспертов-практиков. Очень усиляет впечатление от курса Татьяна Пономарева, мощная дама, 100% практик. Спасибо за курс, наверное в марте пойду еще раз на него, потому что почти все смотрел в записи и не было возможности задать вопросы экспертам которые хотелось бы задать.
Модульбанк - в моем понимании один из лучших банков для предпринимателя в России! Молодая команда и квалифицированный персонал, включая руководство банка делают Модульбанк уникальным в своем роде. По роду деятельности я сотрудничал со многими банками - и ни один из более крупных и известных банков не был столь продвинутым в технологичном плане и столь быстрым на принятие решений и внедрение в работу современных технологий. Я однозначно рекомендую Модульбанк всем предпринимателям и организациям.
Долго выбирал банк, анализировал все предложения, рассматривал все известные банки. Для моего бизнеса Модульбанк - лучший.
Во-первых - все полностью онлайн. Работают очень быстро.
Во-вторых - лучшее мобильное приложение. (Мне есть с чем сравнивать). Работает всегда, четко, при любой обстановке в стране.
Оплатить счёт - быстро вручную и ещё быстрее по фото.
Если есть проблемы - просто пишу в чат и тут же получаю ответ.
В-третьих- это тарифы. Аналогов у других банков я не нашёл. Поэтому уже 5 лет работаю только с Модульбанком. Самые высокие лимиты.
В-четвёртых - это бухгалтерия. Моё вмешательство - минимальное. Есть бесплатная бухгалтерия, полностью закрывает потребности. Переходил из другого банка - исправили все ошибки предыдущей бухгалтерии.
И самый главный плюс - это отдельный налоговый счёт, который не путается с основными деньгами. Это очень важно. Всегда спокоен за налоги, нет соблазна стянуть оттуда деньги и адекватно воспринимаются остатки по счету. Очень удобно.
Подводя итог, могу сказать, что Модульбанк - лучший банк для предпринимателей!
Отличное обслуживание и выгодные тарифы для ИП.
Пользуюсь услугами Модульбанка с мая 2022 года, впечатление исключительно положительное. Радует адекватный и быстрый валютный контроль и грамотная оперативная служба поддержки. Также нравится, что валюту можно продавать с минимальной разницей курса по сравнению с биржевым. Выгодные ставки на депозиты в юанях.
Написал в банк, уточнить какой у меня стоит процент на эквайринг, так как договор заключили давно, получил информацию что 1,9%, терминал же мой собственный, на вопрос могу ли подключить ещё 3 терминала, получил утвердительный ответ. Думаю, наконец откажемся от налички и переводов на карту - перейдём в безнал. Купил 3 терминала, сделали заявку на подключение и банк просит подписать онлайн документ, изучаю информацию в данном документе, а там процент по эквайрингу 2,25%, пишу в поддержку как так то, присылаю скрины переписки. Банк уходит на два дня подумать, после чего говорит что не может сделать 1,9%... искренне не понимаю, какой прикол банку так делать, ведь на текущий день в других местах есть более выгодные варианты, и терять клиента из за всей этой ситуации крайне глупо. Я даже представить не могу когда на одном терминале будет 1,9% а на других 2,25 в одном и том же банке. Но факт есть факт, похоже переходим в другой банк