Спасибо сотрудникам,молодцы, очень ответственные, грамотные, вежливые, обходительные, приятные в общении . Быстрое и профессиональное обслуживание! С удовольствием посещаю и решаю с ними возникающие вопросы. Обслуживанием очень довольна, супер. Спасибо🙏💕
Очень доброжелательные сотрудники! Помогли с решением вопроса очень оперативно и вошли в положении в выходной день. Особое благодарность Ефимове Л. За четкое знание своего дело и человеческий подход к трудностям и сложностям простых граждан🙏🙏🙏
Посещением довольна, всё хорошо, чистенько, вежливый персонал, вопросы решаются быстро.
Приятно сюда приходить, когда вопросы решаются внимательно и с такой скоростью.
Спасибо огромное сотруднику данного офиса обслуживания Фисенко Татьяне : знает идеально свою работу, очень любит своих клиентов, с открытой душой помогает всем. Если бы ни она-мы бы не справились с заключением договора. Очень ей благодарны. С её помощью быстро всё оформили😀
В целом за организацию не скажу, но мой вопрос решили очень быстро, прям на ресепшене. Бухгалтер Фесенко Татьяна Сергеевна - отличный специалист и очень отзывчивый человек! Пока помогала мне еще успела 4-5 клиентам разобраться и решить их проблемы. Побольше бы таких сотрудников. Огромное Вам спасибо!
Нужно было в феврале сделать справки сразу от МосОблЕИРАЦа, МосЭнергоСбыта и обновить данные в базе.
Хоть в начале немного пугает очередь (в итоге ожидание минут 15 было), но всё сделали, помогли разобраться в выставляемых счетах и обновили все данные в базе. Оператор была вежлива и спокойна, но у посетителей в зале ожидания напряженная атмосфера была)
Лучше выделять, конечно, около часа, чтобы не нервничать и иметь при себе свежие фото счётчиков.
Обслуживание 5,разьяснили все,что меня интересовало,объяснили,что было не понятно,время ожидание долго не ждала,работает много окон,отличный персонал,единственный момент не очень удобное расположение организации.
Была здесь вчера, 25.07.2023г., первый раз. При входе сотрудница мне выдала талон, ответила на вопросы. В просторном зале довольно много стульев для ожидания своей очереди. Народу было мало. Есть автомат с печеньем/шоколадками, автомат с напитками (чай/кофе, все по 150₽). Станция для подзарядки телефонов (платная). И я в приятном шоке от обслуживания. Я честно не думала, что такое отличное обслуживание в ЕИРЦ. Я попала к Ольге Анатольевне. Она позвала, видимо, более старшего сотрудника (простите, пожалуйста, не знаю как вас зовут) и та женщина сказала, что делать. Хорошо, у меня было в телефоне фото моего электрического счетчика. Я отправила его на почту Ольге Анатольевне, заполнила заявление. Ольга Анатольевна сразу передала заявление с фото счетчика той женщине, чтобы сделать все именно 25 числа, до закрытия показаний. И даже сегодня, 26 июля, Ольга Анатольевна мне написала, хотя это вообще не входит в её обязанности, что все успели, сделали мне перерасчет и я смогу с августа передавать показания!!! А чтобы вы понимали, я не могла передавать показания с ноября 2022 г и платила фиксированную среднемесячную сумму, меня столько гоняли операторы Мосэнерго, пока мне случайно не попался компетентный оператор и не направил в ЕИРЦ. Спасибо!!!
Прошу ваших "чудо" или "горе" сотрудников грамотно и компетентно отреагировать на обращение 2182559 по л/с 33618666. Сколько раз можно предоставлять одни и те же документы ? Вы че, издеваетесь? Почти год ваши сотрудники не могут решить элементарную задачу.
Кто-то из сотрудников может просто ПОДУМАТЬ головой и поднять переписку ?
Дозвониться не реально, все операторы на столько заняты, что могут ответить в течение 30 минут!!!!!
Слов нет.
В офисе отлично, и вопросы любые решаются быстро, и с оплатой на терминале и быстро помогут и подскажут,тем кто что то недопонимает. Но вот дозвонится по телефонам, это просто жесть, автоответчик отнимает кучу времени, дождаться ответа оператора целая проблема.
Я уже 3 года хожу сюда и не разу мне доходчиво никто не объяснила мои проблемы как Жуковская Людмила Васильевна. По моему она там самая лучшая. Теперь только к ней. И в коридоре люди тоже ее хвалили. Дай бог Вам здоровья. Вы специалист на высшем уровне.
Добрый день, сам офис достаточно стандартный. В части оснащения - хорошо, что много места, есть детский уголок и возможность купить воду, перекус. Отдельно хочу выразить благодарность специалисту Елене Егоровне, была невероятно удивлена клиентоцентричностью данного работника. В моей непростой ситуации очень конкретно сориентировала, что нужно сделать и дополнительно предоставляла консультации дистанционно. В текущем мире это бесценно, чтобы что-то узнать нет необходимости ехать очно и стоять в очереди. Было бы здорово тиражировать данный подход во всех отделениях , а данного специалиста сделать Наставником для передачи опыта и знаний. В Колл-центре не оказывают должных консультаций и отвечают по общим бестолковым скриптам.
Очередь на рецепшене хоть и скопилась, но в течение 10 минут рассосалась. Вопрос уже у окошка решили быстро.
Из минусов: вайфая внутри помещения нет, хотя на стене висит табличка "бесплатный вайфай".
Мобильный интернет не ловит внутри, пришлось выходить на улицу - загружать документ на почту, а следом немного подождать когда вызовут, потому что уже принят в работу следующий человек.
В целом всё оперативно, благодарю работников🙏
С июля прошлого года нас переселили в новый дом, старая квартира отошла в распоряжение Стройтехинвеста. Все соответствующие документы были мной поданы (причем приезжать в офис МосОблЕИРЦ пришлось дважды, меня там заверили, что теперь все оформлено, по старой квартире я больше ничего получать не буду) - тогда же, в июле 2023г. При этом до настоящего времени не СТИ, а МНЕ продолжают приходитьквитанции на оплату НЕ ТОЛЬКО НОВОЙ (они приходят исправно, и мы их исправно оплачиваем), но и СТАРОЙ квартиры. Обращения на сайте игнорируются. Дозвониться практически невозможно: отвечают только роботы и предлагают список никому не нужных услуг. Единственный раз по оставленной заявке мне перезвонили, я объяснила суть проблемы, сказали, что составлено обращение, сообщили номер, обещали, что мне перезвонят. НИКТО не звонит, кроме робота, который все так же настойчиво требует оплатить счета по старой квартире. Долгов на момент перехода квартиры в собственность СТИ УМЕНЯ НЕ БЫЛО. БЕЗОБРАЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ, БАРДАК в документации МосОблЕИРЦ и полное игнорирование интересов пользователей.
Всё понравилось! После ремонта чисто, аккуратно, нормальная электронная очередь. Персонал порадовал своей компетентностью и отзывчивостью. Девушка в третьем окошке мало того что решила мой вопрос быстро качественно, но и помогла решить дополнительный вопрос по проблеме личного кабинета.
Все отлично . Электронная очередь , куча людей у которых свои вопросы . В очереди пришлось посидеть .
Специалист Светлана Олеговна дала консультацию , объяснила порядок наших действий при оплате . Я доволен ее работой .
Ожидал по отзывам совсем другое , думал , что тут все печально .
Не однократно посещала организацию, персонал вежливый, всегда терпеливо выслушают, всё доходчиво объяснят. Во всём помогут. Спасибо персоналу за вежливое, быстрое и качественное обслуживание.
В помещении чисто. Обслуживают быстро и очень внимательно. Не на "отвяжись " или для "галочки ". Получил полную исчерпывающую информацию по оплате за электричество. Приятно удивлен. Одно расстроило, нет нормальной парковки. Все свободные места бы вот занесены снегом. Пришлось во дворе парковаться.
Начну с того что после ремонта стало просторнее и удобнее ожидать если придётся. Приходил сразу после открытия и очереди не было, а уходил народу конечно прибавилось. Понравилось подход менеджеров к клиентам, спокойно и чётко всё объясняют и решают проблемы. Особенно хочется поблагодарить сотрудников Целюх Лариса Владимировна и Симонова Ольга Владимировна. Они помогли мне решить очень сложную проблему. Самое главное сохранять спокойствие и уравновешенность при общении, потому что им работать целый день не только с вами!!! Спасибо большое за проделанную работу!!!
Посмотрел отзывы перед посещением, готовился к худшему, но зря! На ресепшене направили в окошко, ждать пришлось не долго, справки быстро все выдали. Единственно из за того что сотрудники сидят за прозрачными экранами немного плохо слышно. В целом обслуживание понравилось.
Хочу выразить благодарность сотруднику данной организации Наталье Фоминой. Терпеливо и доходчиво объяснила и помогла разобраться в проблеме. В целом приятное место и доброжелательные работники.
Не понравилось, делают всё так как им удобно а не клиентам,, очень часто не могут выдать справки под предлогом, а сейчас у нас программа не выдаёт, мы сейчас не можем внести показания,, Везде могут, только тут какие-то сложности всегда! Это вызывает вопросы, либо о компетентности сотрудников либо о самом порядке работы с клиентами!
Приехала в офис Мособлеирц Одинцово на Новоспортивную, 10 в 12.30 10.05.2024 для внесения изменений в лицевой счет. Накануне звонила и уточняла работает ли. Было сказано, что офис будет работать. В итоге, при посещении 10.05.24 выяснилось, что офис не работает. Хотя на двери висит обьявление, что у них день рабочий. При звонке в единую справочную, подтвердили, что офис должен работать до 18 час и без перерыва. Сказав, что офис не работает, в справочной Мособлеирц ничего толком пояснить не смогли...
Оценка совокупная. Организация работы на кол (1). Не выставлены приоритеты, например, чтобы не было очереди на выдаче талончиков. Ждали 15 человек, пока оператор на стойке делает копии. Да, потому что нужно приходить со всеми копиями, так как их сделать можно только за деньги, в отличие от московских МФЦ. А вот люди-работники на 5. Душевные, отзывчивые, очень заиученные из-за неорганизованности процессов. Ну что проще - выдал талон, а остальное делает оператор в окне. По совокупности 3
Выражаю благодарность сотруднику отдела по работе с клиентами Туруновой Наиле Фаритовне! Спасибо за доброжелательность, компетентность и искреннее желание помочь!
Обслуживание на низком уровне, очередь по 30 минут. Стоит аппарат по формированию электронной очереди, но он не работает. Персонал не умеет общаться с клиентами, грубят и хамят. Вопросы не решают, а только переводят на другие компании. Создано «множество прокладок», которые ни за что не отвечают. Потребитель просто не понимает, куда по каким вопросам обращаться- принцип одного окна не работает, к сожалению
Зайдя в данное заведение удивило то, что сотрудники отказались выдавать талон для электронной очереди (ссылаясь на скорое окончание рабочего дня, хотя до этого был еще 1 час 45 минут) и предлагали занять «живую» очередь. При этом действительно всех, в т.ч. граждан с талоном электронной очереди, так и без такового, достаточно оперативно обслуживали.
Сотрудницы данного центра с людьми как с собаками общаются. Я все понимаю, что большой поток людей, люди разные, но…. Все таки, люди должны оставаться людьми и раз ты работаешь на этой работе, работай качественно. Не нравится, уступи место тому, кто будет работать хорошо.
Плюс , только в том ,что разговаривают корректно!!! Но вопрос на решают. Начисление пени каждый месяц!!!! и некто не дает ответа - почему начислена пеня ??? 25 мая мною было оплачено полностью квитанция со всеми задолженностями. В личном кабинете стоит все по "00", пришла квитанция за май и опять пеня !!! За что ??? Что за безобразие , что за бесконтрольный съем денег!!!
Очередь дикая!!!!!! Почему человек должен тратить больше часа своего личного времени, чтобы стоять в очереди????? Сделайте больше приемных окон!!! Я понял, за это нужно платить заработную плату, а денег нет как всегда!)))) Где деньги!? Мы честные люди все во время платим!!!!
Вопрос открыт на сегодняшний день, надеюсь найдется адекват и решит проблему🤝
Сначала очередь за талоном, затем длительное ожидание, пока подойдёт очередь к специалисту. Время обслуживания у окна специалиста заняло не менее часа, т.к. вызвали работника из отдела начислений. В итоге более двух часов занял визит, а результат нулевой. При этом обращаюсь с этим вопросом в третий раз. Скандалы, очереди, грубость персонала - обычное явление.
Вопросы "благодаря" их работе сыпятся как из рога изобилия, а решить ни через личный кабинет, ни при очном визите не получается, всë равно нужно писать заявление на исправление их же ошибок. Самая безполезная организация! При этом, чтобы взять номер на приëм, нужно сначала постоять в очереди к другому сотруднику при входе - кашмар!
Вежливый персонал. Обслуживание быстрое. Была ошибка в приёме документов. Позвонили, извинились, попросили приехать ещё раз, назвали номер окна к которому подойти. Приняли без очереди.
Про само место ничего плохого сказать не могу, но про Аргонизацию такое впечатление что вывоз мусора просто золотой когда общаешься пытаешься выяснить причину тебе говорят что это норма или у вас задолженность хотя я исправно оплачиваю счета такой конечно бред что из людей непонятно кого делают... Переписываю отзыв потому что правда кому-то не понравилась. ...
Всё отлично! Очередь двигается очень быстро , сотрудники работают замечательно! Всё доступно и удобно! Спасибо. Расположение вообще в пешей доступности с любой стороны Одинцова!
Работа четко по очереди.Специалисты внимательные и компитентные.На вопросы отвечают.все разьясняют.Подождать пришлось с полчаса,примерно,но есть туалет,вода,кофе.
Посещал данный офис 02.04.24г. С вопросом регистрации счётчиков после опломбировки (точно не помню название процедуры). Встретили пустым залом, дали талон к нужному специалисту. Специалист Симонова О.В. превосходно всё объяснила, приняла документы, помогла сделать перерасчёт за уже начисленные платёжки. Всё понравилось, спасибо!
Был в в офисе на новоспортивной 10, два раза. 20 и 21 сентября. Впечатления на 5+. Начиная с входа, охранник и администратор рады помочь. Приветливы. Сотрудники профи, всё разберут и объяснят до мелочи. Очень благодарен менеджеру Симоновой Ольге. Очень помогла разобраться по моему вопросу. Терпеливо, профессионально, от души. Это редкость в наше время. 👍🏻Очень хорошая аура в коллективе. Начальник на высоте. Дай Бог Вам Всем Здоровья и Мирного Неба. 🙌
Организация г...
Сотрудники замечательные. Обслуживание быстрое. Сотрудники все вежливые!!! На ресепшене всё подсказывают, объясняют. Обслуживалась у Першиной М С, вежливый сотрудник. Всё разъяснила, помогла в лк.
В целом после ремонта стало гораздо приятнее посещать МосОблЕирц. Теперь никакой давки, неразберихи. Чисто, уютно, можно выпить кофе, пока ожидаешь своей очереди. Сотрудники отзывчивые, спокойные.
Единственное... хочется, чтобы с первого посещения рассказывали, что и где нужно получать. А то приходится несколько раз сюда наведываться или в другую организацию, в которую отправляют сотрудники МосОблЕирц.
Если бы не это. То поставила бы 5 звезд
Попала по назначению, спустя 8 лет. Приятно удивлена. Хороший ремонт. Просторный, проветренный зал ожидания.(на памяти душный, узкий корридор) Очень комфортно. Кофе, вода в доступе. Обслуживание быстрое, решение вопроса полное. Вежливый персонал. Корректные, красиво одеты, приятные девушки(на памяти орущие тётки). Спасибо.
Великолепно организован прием посетителей путем электронной очереди. По моему вопросу со мной работала Анна Владимировна Сандркина. Очень быстро и доходчиво,для меня, уважительно решила мои вопросы Спасибо
Очень вежливые и компетентные сотрудники, как при входе на выдачу талона в очередь, так и при обслуживании. Была у Марины Першиной - супер компетентный и приятный в общении сотрудник. Договор по электроэнергии был записан не на меня, за 5 минут поменяла - с собой были все необходимые документы (выписка из ЕГРН).
Для выдачи справки по задолженности по коммун платежам понадобится фото счетчика.
Была в будни в 10, в очереди просидела не более 10 минут - пустой зал практически.
Все отлично.
Третий раз прихожу в данную организацию, в разное время, жуткие очереди, персонала не хватает. Оплатил супер дорого услугу по пломбированию электросчетчика, теперь не могу акт сдать. Организовано все очень плохо