Выражаю огромную благодарность Ольге Рябовой! Очень грамотно,быстро все разъяснила,помогла с заполнением заявления! Было приятно работать с таким специалистом.Я осталась очень довольна посещением этого офиса. Еще раз большое спасибо Ольге! Побольше бы таких приятных,грамотных,вежливых людей на своем рабочем месте!
Огромное спасибо специалистам офиса обслуживания Мособлгаз города Раменское, в особенности Виктории Листратовой... Очень добросовестный, компетентный и позитивный персонал! Всегда помогут, ответят на вопросы. Очень приятное впечатление от данной организации. Оценка 5 с плюсом!
Организация серьезная. Знатоки своего дела. Специалистов много. Есть электронная очередь. Стараются быстро обслужить и хорошо объясняют. Удобное расположение есть небольшая парковка напротив.
Очень понравилось в этом замечательном учреждении, все просто супер, обслуживание на высоте. Девушки очень вежливые и внимательные, быстро и качественно решили нашу проблему, большое им спасибо.
Хочу выразить благодарность
молодому человеку Алексею Шилованову,
который очень оперативно и грамотно решил
наш вопрос. Сотрудник очень внимательный и
доброжелательный, быстро разобрался в
нашем вопросе. Оставил приятное
впечатление о работе офиса обслуживания. Спасибо!
Хочу выразить огромную благодарность Екатерине! Очень приятная девушка, вежливая и грамотная, смогла ответить на все мои вопросы по газификации дома. Помогла с быстрым получением договора и решением всех проблем. Большое спасибо!
Очень чистый уютный офис, все девушки без исключения приветливы и приятны в общении , при решении вопросов с их стороны чувствуется заинтересованность и желание помочь, что они и делают по мере возможности . Появляется желание возвращаться снова и снова , но к сожалению они отправляют решать все вопросы в личный кабинет.
Выражаю благодарность Светлане Пудиковой за чуткое отношение к людям, очень грамотно и вежливо
с приветливой улыбкой помогла решить все мои вопросы, Очень Вас прошу объявить благодарность Светлане в виде денежной премии. Спасибо за профессионализм.
Спасибо огромное Ольге Рябовой,и Рябушкиной Алесандре очень помогли ,вежливо и очень доступно всё обьяснили ,низкий поклон им спасибо огромное я очень доволен!!!!!
Обслуживание на высшем уровне!!! Отдельно выражаю благодарность девушке из 12 окна.Работа организована от и до! Помогла установить Личный кабинет, объяснила что всё можно сделать дистанционно и нет необходимости в посещении офиса! Однозначно рекомендую организацию
Спасибо большое Соколовой Татьяне, за разъяснения по документам, помощь, работу и взаимопонимание.
Приятный, компетентный сотрудник, знающий свою работу на 100%
Направляющей молодых коллег и протягивающей им руку помощи при одновременной работе с нами.
Это говорит о профессионализме данного сотрудника. Спасибо большое за проделанную работу и корректно разъяснённую информацию.
Побольше бы везде таких специалистов как Татьяна. 🌺🌺🌺
Красивый, ухоженный офис обслуживания. Сотрудник по имени Светлана очень грамотно и быстро решила мой вопрос. Спасибо, что всегда Ваше обслуживание на высоте
Огромное спасибо сотрудникам офиса Раменское, мособлгаз, Ольга и Анна, окно 2. Внимательно и чуткое отношение, профессиональные консультации. Решили все мои трудности. Девушки Благодарю!
Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну Соколову за ее профессионализм, отзывчивость и помощь в оказании услуги, такого специалиста встретить большая редкость , безумно благодарен, с большим Уважарием к Вам! Спасибо 🙏
Сегодня посетила Мособлгаз и была приятно удивлена. Очереди нет, вежливые сотрудники. Особая благодарность сотруднику Елене за то что все чётко объяснила и помогла разобраться.
Три недели мне не могут или не хотят поменять газовую Колонку.Потекла колонка .Вызвала мастера 2 апреля мастер пришёл,сказал,что колонка ремонту не подлежит,составил акт о блокировки подачи газа .5 апреля подала новую заявку ,диспетчер предупредил ,о наличии на руках акта на проверку вентиляции .В понедельник 8 апреля акт был на руках .сделала заявку .Мастер пришёл 11апреля ,посмотрел ,подумал ,и решил Колонку под старую вентиляцию не подключать .Поплакав за выходные купила новую гофру Подала заявку на 15 апреля ,это число назвал диспетчер.Вчера мастер не было Позвонила сегодня спросить когда будет мастер, выслушав сказали ,будет через 30 минут .мастер пришол ,посмотрел ,сказал,что старая гофра вообще стоит не в том отверстии .40 лет было там ,сейчас нет .Смешно?Ая сижу плачу ,мне 73года ,и вот три недели не могу решить вопрос !!!!!!!
Спасибо огромное за помощь Виктории Листратовой! Настоящий профессионал своего дела и просто прекрасная и приятная в общении девушка. Не стала "футболить" на сайт, а загрузила всю документацию сама! Побольше бы таких отзывчивых людей!!!Спасибо ❤️
Приветливые и вежливые сотрудники. Улыбаются и отвечают на любой и даже глуповатый вопрос. Была рада столкнуться с таким хорошим обслуживанием. Спасибо сотрудникам за работу!
Сотрудники все вежливые , особенно Ольга Рябова ! Красивая , умная , отзывчивая и человечная ! Желаю Всем учится у таких людей! Оленька - надеюсь скоро увижу вас в руководителях ! Только вперед!
Огромное спасибо Ольге! Помогла оперативно и профессионально решить все задачи по подводу газа к дому! Очень приятная и вежливая девушка! Побольше бы таких квалифицированных и вежливых специалистов в сфере ЖКХ!
Добрый день!
Я хотел бы выразить искреннюю благодарность, технику Шляпниковой Марине, за качество обслуживание клиентов, внимание, профессиональный подход. Очень приятно обращаться в отделение Мособлгаз. Огромное Спасибо ей! За то что разрешила мой, сложный вопрос в кротчайшие сроки.
Спасибо!
Вопреки всем опасениям связаными с госучереждениями, в этом отделении работают самые лучшие менеджеры по работе с клиентами. Отдельное спасибо Марине Шляпниковой, специалист высочайшего уровня. Объяснила все этапы по газификации моего дома, благодаря чему я смог быстро все оформить и подключить дом к центральной магистрали. Прошу премировать данного сотрудника. Рекомендую всем данное отделение.
Минусов не заметил. Всё организовано. Электронная очередь. Пришёл, взял талончик и ждёшь свою очередь. Оформлял нулевой договор на газификацию дома. Помогли верно рассчитать объёмы газа. Составили необходимую документацию. Остался доволен. Персонал грамотный, время ожидания не более 10тминут. Расположение хорошее, но есть проблемы с парковочными местами.
Замечательный центр обслуживания, все вопросы решили буквально за пару минут,. Огромное спасибо Ольге Рябовой, профессионально, доступно и терпеливо нам объяснили и помогли установить личный кабинет и переоформить догово на поставку газа при смене собственника.
28 мая 3024 г.я обратился в абонентский отдел мособлгаза в Раменском, со мной работала Рябова Ольга.Она отнеслась к нашей неординарной проблеме с пониманием, разобралась в ситуации и в итоге решила мой вопрос.Рекомендую этого специалиста и данный абонентский отдел,очереди не было всё сделали быстро, кондиционер и вода были!
Осталась приятно удивлена после посещения офиса.Чисто, очередь быстро идет. Консультант Ольга Ганина все четко и по делу объяснила, была максимально доброжелательна.Ушли с чувством решенной проблемы и отличным настроением.
Спасибо большое за идеальное обслуживание. Были вопросы с личным кабинетом. Всё разъяснили, теперь буду пользоваться только личным кабинетом. Девушки умницы.
Парковка для клиентов завалена снегом, про людей никто не думает, своя парковка - за шлагбаумом, очищена до асфальта. По телефону никто ничего не скажет, нужно только лично приехать, потратить кучу времени и узнать в итоге, что приезжать не обязательно было, просто операторы не владеют всей информацией. Сами менеджеры работают нормально, сама организация не клиентоориентированна.
Спаибо огромное специалисту Екатерине за помощь в оформлении личного кабинета. Все обьяснила и показала как пользоваться. Спасибо за ответственных сотрудников!
В последнее время очень неплохо работают. Очередей особых нет (может везло) девушки операционистки и консультанты работают вежливо и быстро. Вопросы решаются оперативно. Припарковаться конечно очень сложно, практически всегда всё забито. Пешком тоже не близкий путь добираться.
Сегодня обслуживалась у Ольги Рябовой, проффесионал своего дела, добрая, отзывчевая, уравновешенная девушка, все объяснила, завели личный кабинет, потратили много времени, спасибо вам огромное за такое обслуживание!!!
Отличный офис, удобное расположение! Внутри чисто, красиво, комфортно. Вежливый и квалифицированный персонал, отвечают на все вопросы, помогают разобраться с личным кабинетом. Всегда всё быстро, чётко! Девушки в абонентском отделе молодцы!
Хочу выразить благодарность Листратовой Виктории за помощь в решении вопроса. я пришла в офис за 10 мин до конца рабочего дня, Виктория быстро помогла разобраться в моей ситуации. Огромнейшее спасибо!
Сотрудник Мособлгаза Рябова Ольга,проявила терпение и понимание к нашей проблеме,показала себя как высоквалифицированный специалист.Хотелось бы,чтобы таких сотрудников было побольше,они делают нас более уверенными и дают надежду на теплое будущее
Нормальная компания, но с января 2024 говорят под ее крылом будет работать бывшая ООО ЮНИКОН, которая была в квитанциях у всего города Раменское Моск.обл , А В ЧЕМ СУТЬ
ОБСЛУЖИВАНИЯ? Ежегодного . Собрать с
каждого по 1000 руб . в год и сказать что все
нормально ? И сказать что кран надо менять , он
не травит но устарел (.А если рванет так найти
крайних? Так может рвануть и на следующий день
после годового обслуживания. Причем как узнал сегодня в ООО ЮНИКОН договор оказывается заключатся на год и не важно когда к вам прише
л мастер 1 января или 31 декабря) в каком году пришел. И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ просто тупо по оплате квитанции. Которые расслылает ИРЦ))) И УДАЛИТЬ ИЛИ ОПЛАТИТЬ выборочно нет возможности. Будем надеятся на лучшее и готовится к худшему.
Выражаю благодарность Ольге Рябовой за человеческое отношение к клиентам и попытку помочь и объяснить. В отличие от хамского отношения Екатерины Морозовой. Как и везде - человеческий фактор.
Очень профессиональное отношение к клиентам! Помню это место с детства, газовое хрзяйство всегда четко работало. В последнее время несколько раз обращалась и получала полную информацию, все необходимые документы и выписки, и дельные советы по оформлению от специалистов тоже. Но теперь персонал в красивой форме, электронная очередь, просторно, светло, есть места для ожидания и туалет, как в МФЦ. Нужно отметить, что теперь вообще многое можно сделать через личный кабинет, не приходя. Но прийти приятно, это точно.
Спасибо огромное девочкам на приеме!! Помогли настроить личный кабинет абонента в телефоне. Теперь нет необходимости тратить время на дорогу что бы оплатить газ. Тем более терминал берет комиссию , а в личном кабинете оплата без комиссии . Спасибо 🙏🏻
На удивление все происходит довольно быстро. Честно, ожидали потратить пол дня на подписание договора, но уложились минут в 40 с учётом того, что перед нами было достаточно много человек. Но цены, конечно, на определенные услуги, гуманными назвать сложно.
Пришёл сдавать документы, специалист Ольга объяснила всё доступно, даже я с первого раза понял. Оформил заявление, сдал. Четыре минуты на все дела, даже удивительно. Спасибо, пять звёзд!