С самого входа ощущается уютная атмосфера, которая сразу настраивает на приятные покупки. Ассортимент поражает своим разнообразием: от классических украшений до современных дизайнерских изделий. Каждый найдет что-то по своему вкусу.
Персонал магазина заслуживает особой похвалы. Консультанты очень внимательны, профессиональны и дружелюбны. Они готовы помочь с любым вопросом, будь то выбор подарка или подбор украшения для особого случая.
Качество представленных изделий на высоте. Видно, что в магазине заботятся о репутации и предлагают только лучшие товары. Покупка украшений здесь — это не только радость, но и уверенность в долговечности и надежности приобретения.
Также хочу отметить приятные бонусы: различные акции и скидки, что делают покупки еще более выгодными.
Присматривали обручальные кольца в амбаре в данном магазине. Очень понравилась консультант Мария! Всё подробно рассказала показала! Просто чудо девушка. Выбор в магазине большой, и модели гораздо интереснее чем во многих магазинах 🫶 понравились вот такие колечки 🌸
Купили в этом магазине детский золотой крестик. Консультант при покупке несколько раз предлагала отрезать бирку сразу в магазине и одеть на цепочку, что мне показалось очень странным, я отказалась и сказала, что сама повешу дома. Когда приехала домой, то увидела, что ушко на крестике погнуто, теперь стало понятно, почему так настойчиво предлагали отрезать бирку. Через два дня поехали сдавать крестик, нам сказали- приходите завтра! А ничего, что мы приехали за 50 км. В итоге кое-как приняли нас, сказали, что нужно писать претензию и они будут рассматривать 45 дней, хотя по закону я могу сдать ювелирное изделие в течение 14 дней, а оно ещё и бракованное. А претензии по закону рассматриваются 10 дней, но никак не 45. Но, видимо, в Нашем Золоте свои законы. Магазин нас подставил и ребёнок остался без крестика, мы собирались крестить. Отношение к клиенту ужасное, больше не пойду в этот магазин и вам не советую.