Из плюсов:
1. Навигация сайта хорошая, с подсказками, таких у конкурентов нет. Но, дизайн староват, необходимо обновить.
2. Большой ассортимент продукции.
3. Цена и качество.
4. Поддержка и обратная связь.
Минусы:
1. И тут обратная связь так же появляется, комплек товара пытаемся согласовать уже больше недели. То приезжайте платите, то не все из заказа можем предоставить.
2. Менеджеры по продажам медлительные, решить проблему не особо стараются, ваше время не экономят.
3. Сам магазин по ощущения, как из 90х. Пора бы уже сделать обновление. Клиентоориентированность.
Развитая сеть магазинов компьютерной техники и аксессуаров. Огромный ассортимент. Есть товары и не дорогие, и премиум класса. Многое в наличие. Цены надо смотреть. Не все по хорошей цене. Но выбор подкупает.
Думаю, лучший компьютерный супермаркет, в Москве, по меньшей мере. Нпсколько раз покупал там и целиком компьютер и комплектующие. Весьма квалифицированный персонал, очень толково все посоветуют, тут же рассчитают по ценам. Особенно приятно, что рядом и сервис, где соберут и отремонтируют железо. И главное - огромный выбор!
Отличная компания, классные сотрудники!
Большой выбор оборудования, техники и комплектующих!
Цены вполне рыночные!
Заказ оформляют быстро и быстро выдают!
Перед входом есть платная парковка.
Рекомендую!
Один из лучших компьютерный магазинов Москвы. Лет 15 покупал ПК только здесь. Квалифицированный персонал, очень толково все посоветуют, тут же рассчитают по ценам. К сожалению уходит эпоха и в последнее время удобней заказывать через интернет магазины.
Фантастический магазин. Всё настолько круто и не дорого, что мы в восторге. Продавцы не весёлые. Зарплата низкая. Но магазин отличный. Парковка платная. Это замечательно. Мы очень довольны обслуживанием и ассортиментом 👍
Классный магазин! Все комплектующие и компьютерные девайсы беру только здесь! Качество, быстрое обслуживание, внимательный и дружелюбный персонал. И, вишенка на троте: при оплате через СБП - скидка 1%. Да, не так много, но приятно! :)))
Поставил 4 звезды и вот почему. Этот ретейлер комп техники, существует около 25 лет, закупался там техникой еще в середине 00-х и тогда они уже были крупнейшими на рынке РФ и ближнего зарубежья. Понимая какой потенциал и объем у них, видеть такой офис это просто какой-то сюр. Ощущение, что я побывал в 00-х когда маленькие конторы по продаже пк появлялись как грибы в бывших научных зданиях. Увиденное просто огорчило и увидел очередное подтверждение, чтоб люди не хотят вкладываться в инфраструктуру и свой внешний вид. Сайт тоже тому подтверждение. Компания хорошая, но увиденное...оч огорчило.
Если кратко то НИКС это без преувеличения лучший каталог с описанием по товарам с фото и т.д. Выбор на твёрдую 4ку. Цены выше рынка. Расположение, от метро далековато но на машине есть где припарковаться. Клиентоориентированность? - не не слышали... им плевать. сотрудники в документах докапываются до точки/запятой. Могут не выдать товар из за отсутствия тире!! им пофиг, их товар - их правила. столько раз зарекался что либо там брать но иногда нет выхода, из наличия там обычно есть что нужно. Рекомендовать категорически не буду.
Отличный компьютерный магазин. Выбор пожалуй побольше чем у конкурентов. Качество отличное, а если что не так - в соседнем подъезде есть сервис центр. Жаль, ехать из моего Люблино до сюда далековато, но зато от работы (близ Чкаловской) - норм.
Отличный магазин рядом с домом, если необходимо что-то срочно купить, при входе есть палатка где можно купить самые ходовые товары без ожидания в общей очереди (зарядки, провода и тд, цена такая же).
Большой выбор товаров, быстрое обслуживание. Магазин работает уже более 10 лет. Покупал там и для себя, и по безналичному расчёту для организации. Рядом гарантийный ремонт, без проблем сдавал там если не подошло, или товар с браком. Рекомендую.
4
Е
Егор Никишин
Знаток города 6 уровня
15 июля
Покупаем товары для дома и офиса уже около 20 лет. Большой выбор товара за адекватные цены, можно получить грамотную консультацию, вообще магазин в целом хороший,но если раньше приходя в магазин было большое число покупателей, и большие очереди,но условно комплектующие для всего компьютера ты получал потратив в ожидании минут 30-40, то сейчас порой одну мелочь ждешь когда вынесут по 15 минут, посетителей единицы, большое количество сотрудников,а КПД стремиться вниз. Очень все делается медлительно и действительно создается впечатление что магазин к сожалению застрял в начале нулевых..
Брал кулеры для пк, комплект из 2 штук. Упаковку выдали порванной на 2 сантиметра сверху.
Перепутал тип контроллера подсветки, но успел вкрутить их в корпус.
Приехал сдавать, оказалось, что сервисный отдел находится рядом, но работает не по графику магазина.
Приехал по графику сервисного отдела, приёмщик начал сначала говорить, что у вас упаковка надорвана, потом сказал, что вы уже вкрутили кулера в корпус и теперь это не товарный вид.
В общем всеми способами пытаются отказать в возврате по любым причинам, в особенности понимая, что человек из-за 2000 рублей судиться с ними не станет.
В принципе это была первая и последняя покупка в этом магазине, хуже них по сервису только злосчастный плеерру, который тоже никому не посоветую.
мы имели неосторожность заказать в Вашей компании ИБП (прибор для обеспечения бесперебойной подачи питания). На сайте данный товар был указан в полной комплектации и полностью готовый к работе. В процессе произведения оплаты безналичным способом (мы- юридическое лицо) и доставки товара в наш офис, видимо что-то поменялось: при попытке включить устройство выясняется, что в нём нет аккумуляторов, которые бы обеспечивали подачу питания и защиту от перепадов напряжения. Спустя множества попыток связаться с Вашей компанией нам был дан ответ в стиле "к этому ИБП полагаются аккумуляторы, которые приобретаются отдельно"! Далее при общении нами было принято решение о возврате данного бесполезного устройства, от Вас было получено письмо:
Добрый день!
Привозите товар в СЦ по адресу: г. Москва, Звездный б-р, д.19 с 10 до 19 по будням. С собой необходимо взять товарную накладную или ее копию, заверенную печатью.
Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по многоканальному телефону (495) 974-33-33 или ответьте на это письмо не меняя его темы и не удаляя текст предыдущей переписки.
С уважением, Нина.
Перед отправкой нашего пешего курьера с ИБП нами была подготовлена копия УПД, также я лично ТРИЖДЫ звонила и уточняла, нужны ли какие-либо еще документы для осуществления возврата. Мне во всех трех случаях был дан ответ "Привозите товар, копии УПД будет достаточно, далее Вас на месте проинструктируют что дальше делать". А далее начались проблемы: нашего курьера вначале отправили в подъезд, где расположен Ваш СЦ (Сервис-центр), там ему сказали "мы этим не занимаемся, идите туда (не знаю куда). Наш сотрудник, таская эту великую тяжесть по всему Вашему зданию, поняв, что эти перемещения бесполезны, позвонил мне. Далее я связалась с коммерческим отделом, висела на линии порядка 10 минут, чтобы получить ответ: мы не можем сейчас принять товар, давайте создадим заявку на возврат, по которой с Вами свяжутся. Мало того, что нам продали фальсифицированный и неполноценный товар, не предоставили исчерпывающую информацию по процедуре возврата, еще курьеру пришлось тащить эту тяжесть обратно к нам в офис!!! Мои предложения о составлении недостающего комплекта документов (в виде скана или посредством ЭДО) не были приняты, штат у Вас большой, а людей, которые готовы решать Ваши же собственные недоработки, у Вас не обнаружилось (не буду задавать риторический вопрос "почему"...). Как итог: мы более не готовы с Вами работать, благо есть множество компаний, которым не наплевать на своих постоянных клиентов. Желание обратиться в контролирующие органы, чтобы они произвели детальную проверку качества оказываемых услуг и комплектности товаров. Ваш коммерческий менеджер уведомлен о наших намерениях оставить официальную жалобу.
Здравствуйте. Минусы: возраст товара в другом городе. Диски драйвера вынимают из коробок, не любят помогать клиенту в выборе покупки, а чаще вообще не помогают, ремонтировать не могут, нет деталей и инструментов, могут только сделать диагностику и почистить. Плюсы: возраста товара не было, все работает. Покупаю там с 2006 года.
Всем доброго времени суток , хотел поделиться своей краткой историей про магазин электроники NIX . Заказал я как то на их сайте оперативную память в Москве и онлайн сразу оплатил , но потом передумал и заказал другую . Когда пришёл в пункт выдачи забрал одну память , а от второй отказался не получая её в руки ,объясняя это тем что ошибся не ту заказал .На что мне ответили что придётся тогда написать на сайте в свободеой форме заявление на возврат денежных средств , на что я ответил что никогда не писал такие вещи может вы мне подскажите как правильно заполнить его ? На что мне ответили что объясеять ничего не будут там всё в кратции просто напишите и всё , с намёком на то что ещё ни у кого проблем с этим небыло и я ушёл. Вечером зайдя на их сайт я написал заявление там и правда на первый взгляд всё просто , единственное что заявление расматриваеться 10 дней в среднем .И получилось что звоню я через 10 дней и спрашиваю почему деньги ещё не поступили , на что мне ответили , а вот вы там не указали модель оперативки , хорошо указал , звоню ещё через 10 дней , говорят а вот вы не указали причину по какой вы не захотели забирать её , хорошо указал , ещё через 10 дней , а вот вы ошибку в одном слове сделали , исправил ещё 10 дней прождал и дошло до маразма они начали говорить что я запятую не там поставил это длилось около 3х месяцев и тогда я понял что меня просто хотят кинуть и обратился к одному специалисту по таким делам . Которая приехала в их главный мвгазин в Москве нашёл этих продавцов консультантов которые мне отвечали и поговорила с ними на своём языке после чего мне на следующий день NIX перевёл деньги .
Ощущение, что попал в советский союз, как было всё неудобно 25 лет назад, так и остался Никс в 90х, стараюсь ничего там не покупать, только в крайней необходимости, владельцу бы пора обновить всё в магазине и бюракротический отдел гарантии попроще возврат сделать, чтобы учавствовало два человека в возврате товара, а не четыре.
Самый худший магазин компьютерных комплектующих в РФ.
Неоднократно сталкивался с отказом в гарантийном обслуживании, а сегодня заказал корпус для компьютера, так их курьер позвонил мне и начал задавать вопросы типа: "А вам нужна доставка? А что именно вы хотите получить?". При том, что заказ, сделанный через Яндекс.Маркет был подтверждён, время и адрес доставки согласованы с ранее звонившим оператором. Обратите внимание, это доставка не Яндекса, а именно Никса - они и здесь умудрились сэкономить в ущерб качеству
Двоякое впечатление, но пока скорее негативное. Был первый раз позавчера.
ПЛЮСЫ: электронная очередь, большой ассортимент товара, хорошая информативная система поиска с всевозможными фильтрами и проверкой наличия в магазинах. Некоторые клиентоориентированные сотрудники.
МИНУСЫ: Удалённость от метро на двойку. С парковкой личного транспорта тоже сложновато. Здание старое советское без ремонта. Многие сотрудники работают спустя рукава, общаясь немного свысока, имитируя знающих специалистов и в таком стиле, что создаётся ощущение, будто покупатели мучают их своими расспросами. Клиентоориентированности почти нет.
Один из таких сотрудников "качок" средних лет, сидящий за компьютером в конце комнаты. Создалось ощущение, что мои конкретные вопросы о возможности поставок под заказ ноутбуков марки Lenovo на базе процессоров марки Intel, напрягали его гораздо сильнее, чем он напрягается в спортзале, и что подобные "тренировки" ему очень не нравятся. Он от них очень сильно нервничает.
Господа кто выдаёт заказ не считают времени клиента, просто шатаются без дела и говорят что не могут помочь. Заказ ожидал 25 минут. И это момент выдачи Это не какой то большой заказ, а флешка! Очень тяжёлая похоже. Руководство компании, обратите внимание, куда уходят деньги ваши. На содержание людей, которые не хотят работать, а только залипать в телефон и разводить руками. Номер выдачи е692
Приехал забирать заказ по доверенности от компании. В доверенности ручкой некорректно указал 1 букву в названии их компании. Причём заполнял её прямо перед специалистом по выдаче. Последний внимательно изучил её и с довольной ухмылкой указал на ошибку. Я исправил её той же ручкой. После чего он с ещё более довольной ухмылкой сказал, что исправления вообще невозможны. Езжайте снова в офис за новой. Прекрасный персонал так сказать, больше ничего от компании заказывать здесь не будем. Просьба руководству обратить внимание
Отличная сеть, жаль санкции сказались на ассортименте. Пользуюсь 3 точками, все отличные, выбор все равно достаточно широкий, расположение магазина удобное, есть парковка рядом. Товары качественные, документы все выдают. Персонал компетентный и приятный. Сайт удобный, инфлрмативный, но хотелось бы визуального обновления)
Один из лучших магазинов для покупки компьютерных компонентов и электроники. Единственный минус - сложности с парковкой.
Иногда что то можно купить даже дешевле
Попадаются хорошие цены. Доставка вовремя, товары новые. Что стало неприятным сюрпризом-видеокарту привезли с сорванной пломбой и объяснили это внутренними правилами. Я покупал знакомому в сборку, пришлось объяснять что подсовываю ему не б/у.
Очень качественно организованный магазин. У специалистов по компьютерному железу популярен уже не первый десяток лет. Данная точка вообще, вроде, была первой..
Но! Текущие приключения нашей страны не сказаться не могли: если раньше днем было очень людно, то сейчас пустовато.. и непрофильный ассортимент (смартфон, например) впрлне можно ожидать в потертой вскрытой упаковке с витрины...
Очень медленно. покупал кабель, заказал заранее в интернете (зачем - непонятно, все равно они его не собрают), пришел, оплатил и еще 15 мин провел в ожидании заказа, учитывая, что из покупателей я был один, страшно представить если покупателей трое. Сотрудники медленные, напомнило бухгалтерию 80х годов. Кошмар.
Хороший магазин, низкие цены. Далековато от метро, но район хороший и не грех прогуляться. Внутри всё удобно в плане ожидания, это не трудно. Местами выглядит, как магазин в 90-х, но организация работы очень современная
Помню этот магазин еще с детства (жила рядом). Много раз покупаоа там картриджи и мелкую технику. Внутри магазина удобная электронная очередь. Сайт рассчитан на оптового покупатеоя, который хорошо ориентируется по наименованиям и характеристикам. Есть еще большой филиал в Вëшках в конце Алтуфьевского шоссе.
Никс - давно существующий компьютерный магазин.
Выдача товаров отлично организована, конечно, хотелось бы чтобы было чуть -чуть побыстрее, но ожидание в 10 минут приемлемо.
Отдельное спасибо ребятам из сервис центра!
Ужасный магазин. Сроки доставки дважды переносились, при этом никто не уведомлял о переносе. День на счет поступили 2 числа. На счете написано, что доставка в течении 5 дней с момента поступления средств. В результате сегодня 13, а подтверждения доставки нет. По телефону ответ на претензии: " а что вы хотите?" Или " пишите письма".
Отличный маркет. Все всегда есть по приемлемым ценам. Работают с организациями и оптовиками. Удобное расположение. Рекомендую. Работаю с ними с 07 года. Все отлично.
Отличный компьютерный магазин. Соберут любой комп на цвет и вкус) И комплектующие всегда в наличии на выбор или можно под заказ. Не один тут комп собрал)) Дороговато конечно , но если что сломалось не подошло, всегда можно обменять или сдать обратно. Если вы конечно уложились в сроки обмена или гарантии. Как говориться - Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной) Магазин отличный!
На входе предлагают взять талон и сохранять его до конца консультации, но куда с этим талоном за оной консультацией обратиться можно, ни намёка. Наверное, как пункт выдачи интернет-заказов и ничего, но смысла просто заходить сюда с улицы, увы, никакого
Пришел купить флэшку. В магазине не одного покупателя, просидел пол часа в ожидании, зато довольные сотрудники в колличестве 5 чел. ходят друг другу анекдоты рассказывают. На вопрос, почему так долго жду, не смогли дать внятного ответа (правила у них такие).
Хороший магазин, далековато от метро, минут 20 пешком. Хороший сервис, доброжелательный персонал, хороший выбор товаров, приемлемые цены. Заказ можно забрать в тот же день, удобно. Есть доставка.
Бываю часто, проблем никогда не возникало, качеством покупаемой продукции доволен, много железа куплено именно в НИКС, за ценой не гонюсь, главное качество! Спасибо!
Купил у них МФУ. По факту выявил несоответствие заявленным параметрам. С возвратом по людски решить не могут. Две недели переписки и никакой конкретики. Требуют официальное обращение отправить в бумажном виде по почте России (про электронный документооборот не в курсе). Абсолютно наплевательское отношение со стороны сотрудников.
Почти все компьютеры в семье куплены здесь. Грамотные консультанты, сборку заказывали несколько раз - все отлично работает, системники собирают с гарантией.
Ужасное место. Во первых, продали корпус с бракованными вентиляторами, выяснилось только при сборке. Во вторых, если вы вдруг вздумаете пойти сюда работать, то не стоит, это полный восторг, сканируют паспорт перед собеседованием, жесть какая то) Как их еще трудовая инспекция не прижала я без понятия...
Очень удобно что рядом с домом.
Если что-то понадобиться,то всегда можно найти.
Жаль только,что они работают без витрин.
Когда можно взять в руки,а не на картинке смотреть,совсем другое дело!
Раньше был хороший магазин. Сейчас пытался купить ноутбук и принтер, в разные дни - было написано что есть (на сайте) а по факту нет, надо платить предоплату (причем на бумажке не написано что это предоплата, то есть деньги ты заплатил а товар тебе не дали). Очень неудобно. Плохо что на сайте информация неактуальная. Написал отзыв на сайте чтобы пофиксили эти проблемы - никто его даже не смотрел. Ну в целом если сходить купить флешку в ларьке там - вполне норм, можно выбрать. А что-то дельное лучше покупать в других магазинах. Жалко Никс конечно.
Оформил он-заказ (№593421 от 22/10/2023 18:21), оплатил.
Сайт выдал: "Заказ отправлен в магазин ...... и прибудет туда к 25.10.23 17:00".
25 числа приезжаю в магазин... товара нет.
Посмотрел на сайте информацию о заказе: "товар прибудет в магазин к 27.10.23 17:00", жду...
Сегодня захожу на сайт: "товар прибудет в магазин к 30.10.23 17:00"...
Звоню в магазин, ответы оператора:
- Я вам могу назвать срок доставки тот, что вы видите на сайте
- Гарантий по срокам доставки нет
- Информирование клиентов только на сайте (клиент смотрит сам)
- На сайте есть кнопка возврата денег
- Я вам на все вопросы ответил
... ощущение осталось как от фразы "ты будь доволен, что с тобой говорят и может когда-нибудь привезут. Не нравиться - верни деньги и ступай".
Отличный сервис! Молодцы! Флагман на рынке продаж "железа"! На Вас можно равняться всем остальным!
Есть возможность не дорого припарковаться 40 р час. Все такой же хороший магазин как и раньше, может и не выглядит супер дорого зато некоторые позиции можно купить без наценок, сэкономил 2000 от наушников, все по тому что знал реальный ценник и не стал переплачивать в Ситилинке. Конечно сверяйте ценники, но магазин хорош ) плюс там стоит стенд с мощным компом, не знаю то ли реклама, то ли попробовать что такое rtx 3090+.
Пока заказ до 200-т тыс и оформляется на сайте - все ок, счета приходят быстро, но как больше, все тушите свет. 2 месяца назад ждал сутки и позвонил сам, заказ на 400+ тыс, сегодня на 320 - три часа и тишина полная.
ОЧЕНЬ плохое обслуживание по телефону, Девушка была сильно раздражена и не смогла ответить на простые вопросы, касаемые условий доставки, Не думала, что такой сервис еще существует в Москве.
Магазин на самом деле очень странный. Если прям срочно нужно что то то пойдёт,а так лучше доехать до другого магазина. Про сотрудников данного магазина вообще молчу.