Обожаю сюда ходить! Классные доброжелательные ведущие, хорошая атмосфера. Если хотите веселого досуга, то это сюда. Если вы "удалёнщик", то OK4U классное место, чтобы пообщаться с интересными людьми. Если вы хотите чему-то научиться, например, прокачать финансовую грамотность, тоже идите сюда.
Был на играх в указанном клубе около 10 раз и все нравилось, но в последний раз ведущий допустил нарушение правил, в связи с чем я обратился в поддержку, которая изначально не признала нарушения правил ведущим.
В связи с чем пришлось обратиться к владелице проекта ИП Валерие Горбачевой, к великому сожалению Валерия отказалась надлежащим образом разобраться в ситуации, и просто без моего согласия вернула деньги за игру и заблокировала мой аккаунт, хотя никаких нарушений соглашения размещенного на сайте с моей стороны допущено не было.
В последующем в связи с возникшей ситуацией Валерия внесла изменения в дополнение к правилами игры, таким образом признав ошибку своего ведущего.
Но по какой причине заблокировали мой аккаунт так и не понятно, поддержка более не отвечает.
Вся это ситуация какой-то БЕСПРЕДЕЛ и явное нарушение прав потребителя. Мало того, что ты своими действиями пытаешься помочь проекту быть лучше и более компетентнее, так тебя за это еще и блокируют, тем самым нарушая условия публичной оферты.
Не советую связываться с указанной ИП и пользоваться ее услугами, так как в любой момент Вас без предупреждения и нарушений с Вашей стороны могут просто заблокировать.
Ходили с другом в первый раз на CashFlow, остались очень разочарованы организацией и в целом игрой.
1. Система бронирования билетов не позволяла купить билеты на людей, чьи номера не зарегистрированы в вотсапе, выдавала ошибку, пришлось возиться и изворачиваться.
2. Почему нельзя купить билет на компанию, указав данные всего одного человека, который оформляет заказ?
3. Мы не подписывали соглашение о передаче персональных данных и согласие на рассылку, между тем как в вотсап приходят уведомления и реклама без всякого согласия. Это спам и нарушение законодательства.
4. Невозможно отменить бронирование через общение с администратором - нужно разбираться в структуре личного кабинета и тратить своё время.
5. Невозможно отменить бронь на отдельного человека из компании, пришлось отменить весь заказ и как следствие оплатить его заново второй раз.
6. Ждать возврат в течение 5 дней тоже такое себе. Кассовый чек о возврате не пришёл на почту.
7. За столом сидели вместе как опытные игроки, так и те, кто пришёл в первый раз. Новички из-за этого чувствовали себя неуютно, тк ещё не до конца понимали механику и были растеряны.
8. Ведущая не подождала, пока мой друг запостит рекламную сторис в начале игры, чтобы получить бонус. Из-за этого у него сразу, в начале игры, испортилось настроение.
9. Сама идея давать дополнительный бонус в игре за рекламу организаторов манипулятивная и вызывает раздражение, т.к. ставит игроков в неравные условия, вынуждает делать рекламу, чтобы на старте не уйти в минус по сравнению с другими игроками.
10. В целом атмосфера за столом была не доброжелательная. Новичкам не подсказывали, как выгоднее поступить, какую стратегию выбрать. Каждый игрок был сам за себя. Логика игры была не понятна.
11. Из-за таймера моему другу не продали акции, ведущая повела себя очень жёстко, хотя знала, что мы играем первый раз и большую часть времени хода мой друг прояснял, что именно ему нужно сделать - это стало последней каплей и мы ушли с игры в самом начале, пожалев о потраченном времени и деньгах.
12. Сама игра не вызвала интереса.