Payment method:discounts on services preferential categories, cash, payment by card, installment, online, QR code, Fast payment system, payment by credit card
Сам салон отличный, лучше, чем в Москве, большое помещение, чистое, большой ассортимент, консультанты отличные, вежливые, к ним вообще никаких претензий! А претензии у меня к вышестоящим людям. Ситуация: забронировала пару обуви на сайте, была скидка 5% при первой покупке, настала время оплаты. Консультант говорит, что часто проблемы, что они не видят эту скидку и могут пробить только по обычной цене. Многочисленные звонки не дали результатов. Я решила оплатить онлайн и тут сложности! Сказали вышлют ссылку для оплаты, но ты по ней переходишь и оказываешься на сайте. Дальше опять попытки дозвониться, и мои и консультанта. В итоге получилось, ссылка пришла, оплата у меня прошла, но консультант её не видит! Не выходит чек! Опять попытки дозвониться. В салоне я пробыла час, а то и больше. В итоге я дозвонилась до оператора, которая сильно была удивлена, почему консультант ей не позвонила по этой проблеме (но она звонила и писала, её игнорировали). В итоге чек отдали, обувь тоже, я ушла. У меня вопрос к айти специалистам, к администрации данной сети: зачем вы предлагаете скидку, если получить её практически невозможно? Скидка это лояльность, чтобы покупатель к вам ещё раз пришел и купил уже по обычной цене ещё и ещё. Я закрою глаза но то, что нужный размер нужно бронировать, его может не быть в отличии, ладно, это специфическая обувь. Но то, что оплатить никак, это за гранью. Ещё раз повторюсь, что к консультанту у меня 0 претензий. Отличная, милая девушка, которая пыталась сделать всё, что в её силах. Но на том конце провода её либо игнорили, либо недовольно бубнили, что когда специалист освободится, тогда и решит проблему. Я в шоке, честно. У вас товары не дешевые и люди приходят за ними специально, а не так зашли в масс маркет посмотреть. Приду ли я ещё раз? Скорее всего нет .
Покупала чулки: профессиональные и вежливые специалисты, все разъяснили, сделали скидку, посоветовали перчатки для натягивания чулок- правильно сделала, что купила, одеваются непросто, но верю, что будет на здоровье!
Спасибо 🌹
Заказала индивидуальные стельки в салоне "Ортека" города Люберец (Смирновская, 16/179) в августе 2023 года. Заказ был произведен на основе данных приёма врача в этом же салоне (снимок, опрос пациента). Было озвучено, что если в течение двух недель к стелькам не привыкну, то нужно явиться на коррекцию. Коррекцию пришлось проводить дважды. Первый раз через две недели в другом салоне по адресу: г. Москва, ул. Авиаконструктора Миля, 8/1, т.к. врач в салоне города Люберец находилась в отпуске. Второй раз я обратилась в салон, где делала изначально заказ. Причина повторной коррекции - боль в коленных суставах. Врач на приёме подтвердила, что подобного быть не должно. Затем после повторной коррекции к болям в коленных суставах добавилась боль в тазобедренных суставах. Стельки использовались согласно инструкции (сначала на небольшой период времени и т.д.), нагрузки дополнительной в моей жизни не появилось, с чем можно было ещё ассоциировать боль в ногах. Стельки, на мой взгляд, либо неиндивидульные изначально, либо на каком-то этапе что-то было выполнено неверно (на этапе замера, производства и т.д.). В связи с этим в октябре 2023 года я их решила сдать, проконсультировавшись с рядом специалистов о том, что болей в суставах при ношении индивидуальных стелек быть не должно. Стельки приняли, сказав, что я такая первая явилась к ним за десять лет работы с возвратом, но по результатам внутренней проверки "Ортеки" приняли отрицательное решение о возврате средств, сославшись на то, что это индивидуальный товар, и добавили, что стельки я могу забрать. На мой вопрос, зачем, если они приносят вред моему здоровью, ответа не дали. Получается, можно изготовить всё что угодно под индивидуальный заказ, любой брак, и ссылаться на невозвратность индивидуальных товаров. "Ортека" не признала свою ошибку, отсюда делаю вывод, что репутацией своей фирма не дорожит.