Прекрасное отделение! Чисто! Отличные сотрудники! Всегда помогут, подскажут. Да, бывают очереди, но в данном отделении много юр.лиц обслуживается. Сегодня в очередной раз зашла, всё чудно и оперативно, оператор связи Муратова была, как всегда, вежлива и быстро обслужила. Спасибо вам огромное, девочки, за ваш труд!!! Куда мы без вас!?
Отвратительное обслуживание с невероятным уровнем хамства от сотрудника Шмелькова Лариса (номер на бейджике 121087).
Пришел отправить возврат озона через отделение почты, выбрал на входе «отправка>озон», что логично) в итоге спустя 2 минуты клацания сотрудницей в компьютере с ее стороны было озвучено недовольство, что я выбрал не то и она потратила (внимание, цитата) «целый час своего воемени на поиск вашего заказа».
Также, параллельно, она встревала в разговоры других сотрудников с клиентами в аналогичной грубой форме.
Большая просьба донести до сотрудницы, что подобное поведение неприемлемо в сфере обслуживания, при том, что я максимально уважительно и вежливо отношусь к людям данной сферы.
Живу рядом с отделением, очень удобно, но на этом всё положительное заканчивается. В пяти окнах сидят, именно сидят два человека, остальные тоже в окнах, но почему-то не участвуют в обслуживании граждан. Самое интересное дальше.
В зале стоит 12 человек, согласно очереди на табло, вдруг влетает дамочка делового вида , как позже выясняется из союза адвокатов по ЛЬГОТНОЙ ОЧЕРЕДИ. Люди возмущены, а работники отделения даже не спрашивают льготы - видимо это постоянные клиенты и здесь так принято.
Просто мрак. Передо мной было 2 человека на 2 окна, казалось бы. Но умная тетка решила вне очереди взять курьера и выдать ему письма, большое спасибо, потеряно 40 минут. Что одна, что вторая работают очень медленно, в жизни не видела такой убогой скорости работы при таком коллективе людей в рабочее время, боюсь представить, сколько ждут люди которые набиваются туда после работы
Внутри все чисто, прилично, очередь электронная, сотрудники в спецформе. Но на этом плюсы заканчиваются. Сотрудники занимаются своими делами, кто-то просто отошёл поболтать по мобильному. В итоге очередь 5 человек, ни одно (из трёх работавших) окно не принимало! Смотрели мы на это минут 15, сделав замечание и просьбу, чтобы приняли хоть в одном окне - реакции никакой. Спросили, где руководитель- отправили во 2 окно, там вообще никого не оказалось. Только когда начали фиксировать на телефон это безобразие, сразу 2 сотрудника решили поработать.
Хожу сюда в последнее время регулярно (к сожалению), т.к. много продаю на известной электронной барахолке, а все остальные пункты отправки в разы дальше от дома.
Из 5 окон работают от 2 до 5 - как повезет. Обслуживают достаточно быстро, но сервис - отстой. Сегодня пришла за полчаса до закрытия - терминал электронной очереди не работает. Сначала спросила по старинке - кто последний. Потом заметила, что он просто отключен от розетки. Воткнула, получила номер я и еще пара человек. Из служебной двери вылетела тетка, вещая кому-то, что вот опять его включили, и зло стала интересоваться, кто и на каком основании трогает служебное оборудование. На мой вопрос: на каком основании они вообще его выключают, ответа не последовало, только какое-то бухтение между собой, что не хотят перерабатывать.
Дорогое (в прямом смысле) руководство почты, сделайте нормальную электронную очередь, которая будет сообщать, что на сегодня уже до закрытия не успеют обслужить (хотя вот меня сегодня успели - за 25 мин я дошла до окошка и сдала свою посылку), или сократите официальное время работы отделения, или продлите время работы сотрудников, чтобы в 8 вечера они просто закрывали дверь и обслуживали всех, кто успел до этого времени зайти
Внутри все хорошо, ремонт сделан и очередь электронная. На этом все. Из 5 окон работают обычно 3, обслуживают 2. Все происходит адски медленно, простая выдача посылки занимает минут 10. Люди берут талоны, маринуются там минут 15 и уходят
Я таких очередей не видела никогда в жизни! Работают не все сотрудники, если работают, то делают очень медленно и нехотя. если нужно и получить и отправить письмо/ посылку- это разные окна. Надо бегать от окна к окну. Один сотрудник не в состоянии сделать 2 манипуляции. Не советую!
Ужасно долго ждать - вот сейчас жду уже 35 мин, и все еще жду, когда передо мной было 5 человек в очереди. Сейчас передо мной 2 человека. По времени на фото можно посмотреть. С одним человеком работали 15 мин. одно окно работает, иногда подключается еще одно.
Ждал час чтобы отправить Авито доставку 25 человек в очереди работает 1 окно еще и возмущался если просите еще одного человека кто буде работать вызываю по талону и ждут 15 минут если не кто не подходи надеются что подойдут видать
Работает один оператор. Подписку газеты " МК" , переведенную редакцией газеты " МК" из 121309 отделения связи, не могу получить в отделении 121087, т.к. они не знают чья эта газета. Очереди в отделении огромные. Почта России работает очень плохо.
Часто приходится бывать из-за близости к дому, но чем дальше, тем хуже. Пожилые дамы , работающие в данном отделении, обслуживают всегда крайне медленно, всегда пренебрежительны, чего не спросишь, никогда внятно не расскажут/не объяснят, но считают нормой высказывать посетителям своё недовольство работой, нагрузками, зарплатой.. по хамски отправляют посещать другие отделения почты, мол, там посетителей меньше.
Сегодня пришлось в очереди простоять 50 минут. Да, нас было ок. 15 человек , но и работало 1 окно, две другие сотрудницы в 16.00 решили устроить себе обед. Перевели электронную очередь в живую, чем навели немалую смуту… Спустя время, пропустив ок.10 посетителей, стали принимать согласно обновленной электронной очереди.
Ужасное место! Помещение небольшое, очень душно, посадочных мест мало, дважды отстояла очередь: первый отстояла 1 час 20 мин, второй 40 мин!! Но так и не смогла получить маленькую бандерольку, я думаю не больше спичечного коробка!!! Очередь общая и для тех кто получает что-то и и тех, кто отправляет по 5-10 посылок!!! На просьбу получить, грубо ответили, что есть очередь! Не раз не могли найти бандероль, то фамилию они же неправильно написали, то куда-то «завалилось»)))) В этом есть недоработка руководства, не отдалажен процесс работы! Парковка всегда занята, найти место- часто просто невозможно.
Не рекомендую! Лучше СДЭК!
Пришёл по предварительной записи в назначенное время. Терминал на мой номер записи никак не реагирует. Спрашиваю в окошке, говорят у нас НЕ РАБОТАЕТ, становитесь в общую очередь. Бесполезная бессмысленная услуга. Наша почта так и осталась в прошлом веке.
Такую оценку можно поставить только благодаря тому, что отделение находится в г. Москве. (с оборудованием почтового отделения и т. д), все остальное плачевно(таракан в кадр попал(его можно разглядеть на плитке возле колёсика рядом с витриной где стоят рулоны нетканного материала , наверное на выпасе был по полу шустро бегал(яндекс по неясным причинам скрыл фото с тараканом где он во всей красе представлен, оставил то где нужно ещё его разглядеть-надеюсь сговора электронного агрегатора с бумажным пунктом не было) . Чёрствый и равнодушный персонал(пример-заполняю бланк на получение бандероли, отдаю "хозяйке" окошка, она отрезает, на листе остаётся ещё одна половина не заполненная, я прошу отдайте, я себе раскопирую, дома роспишу и потом буду приходить уже с заполенным банком, всем будет проще - слышу ответ: на сайте бланк скачаете, я спрашиваю вам этот отдать жалко? ответ ёмок и лаконичен-не задерживайте людей. Разговор окончен. Стояние в очереди(сидячих мест не хватает постоянно) мин по 15 и больше, люди стервенеют, злятся, не дождавшись покидают отделение. Ну и конечно ларек с непонятным товаром по завышенным ценам, все это не внушает оптимизма,в дотационном предприятии связи.
Час в очереди? Не предел. Во время выдачи заказа сотрудник максимально игнорирует, занимаясь своими более важными делами. Не выбирайте это отделение пунктом выдачи заказов маркетплейсов во избежание потери времени
Очень долго. Из 5 окон в лучшем случае работает 3, как правило 2.
Выдачу писем/посылок стоит сделать приоритетной, поскольку если 2 человека встанут на отправку, то начинается коллапс и очередь быстро увеличивается.
Отделение хорошее. Свободное . До недавнего времени были большие очереди, но сейчас специалистов много очередь идет заметно быстрее. Ставлю 4 , что бы не расслабляться и держали полный штат
Живу рядом очень удобно. Долго там никогда не жду. Отделение почты чистое просторное особенно после ремонта. Персонал вежливый, внимательный. Хорошая почта.
Удобное помещение, просторное, адекватные и компетентные сотрудники , есть сидения. Терминал с выбором услуги. Открыто обычно 3-4 окна. Ждать в среднем 20 минут,
Двоякое впечатление. С одной стороны я не раз проводил там практически час из-за очередей, которые чаще бывают, чем нет. С другой стороны сотрудники не вызывали негатива, всё было вежливо и без проблем. Не знаю почему я так часто попадаю именно в моменты заторов, которые не зависят от времени или дня, но можно неплохо задержаться пока ждёшь свой номер.
Это самое худшее отделение почты, сидят одни сотрудники-аутисты которые работают со скоростью черепах, даже медленнее, я в очереди сижу по 20-30 минут, и то, это если повезет, бывает и по 40 минут. Хамство выше крыши, ты с ними поздороваешься и улыбнешься, на тебя в ответ посмотрят на как на отброса последнего и на любой вопрос ответят сквозь зубы с раздражением, да они даже до свидания вам не скажут, а мысленно пошлют на три буквы, по их лицу это читается. Сотрудникам тут всем по 60+, у них пока в голове прогрузится на какие кнопочки нажимать надо, вечность пройдет, оттого и работают хуже черепах. Хуже этого места не видела и не посещала, а приходится сюда ходить каждый день, выбора нет, это самое ближайшее отделение почты.
Пришла в 19:30. Отсидела 30 мин и почта закрылась. В электронной очереди человек 20. Больше не приду. Не продумано. Неужели нельзя закрыть электронную очередь? Чтобы люди просто так время не теряли. Почта в целом это сюр. Еда, порошки, зубные пасты… открыток нет, а если есть просто ужасные, компьютеры вечно зависают. 2 звёзды за работников, которые работают и стараются.
Мое любимое почтовое отделение. Приятные сотрудницы, всегда помогут, подскажут, благодарна им очень. Я часто бываю на почте, т к многое заказываю на joom и али.
Плюсов нет никаких. Это самое плохое отделение почты России из всех, в которых приходилось бывать. Очереди, непрофессиональный персонал, хаос какой то. Сотрудники вроде есть, но чем они занимаются не понятно. В работе одно-два окна. Я уже даже не сравниваю их со сдэком. Там на клиента затрачивают около минуты, здесь минут 10. Каменный век.
Только что пришла из этого отделения. Простояла 45 минут, ушла... так как дома грудничок 6 месяцев, которого нужно кормить. Получить посылку без оплаты просто невозможно, вызывают только тех, кто отправляет посылки, видимо вырабатывают план за декабрь. А те, кто получает, вызывают одного человека в 15 минут. Просто возмутительно! Работает только два окна, с утра была та же картина... Обслуживают очень долго, не только в декабре месяце.
Редактирую отзыв. Уже несколько месяцев работает стабильно только два окна из пяти (!!!).
Очереди огромные в любое время любого дня. Люди даже уходят, не дождавшись
Хотела отправить посылку. Простояла пол часа, передо мной по-прежнему куча людей. Ушла, тк опаздывала за ребенком в сад. Работают 2 окна из 5. И то со скоростью черепахи. Ужасно.
Само отделение, как помещение, хорошее. Но время ожидания это что-то с чем-то. Сотрудников нет или они заняты своими делами. Их нельзя назвать приятными в общении. И, еще раз повторюсь, очередь из небольшого количества людей может тянуться несколько часов
Очень все долго и медленно, половина не ждут, уходят из за этого пустые талоны на очередь, и оператор ну раз никто не подошёл пойду что нибудь поделаю, а ты ждёшь свой номер. Из пяти окон, работают 2-3, и одно вечно чем занято. Каждый раз приходя минут 40-60 тратится времени, и днём и вечером, утром не был, может получше. Планируйте время ожидания заранее
От всей души благодарю "Человека", заместителя начальника, Москва Фили 121087 , за ответственность и профессионализм. Желаю , чтоб любые начинания превращались в интересные и большие проекты республиканского и всероссийского масштабов! Пусть всегда вас окружают самые близкие люди, верные друзья и любящий коллектив!
Этот человек просто с большой буквы . Возвращает потерянное,делает это в соответсвии со своим внутренним миром,миром своего достоинства и личной самооценки. Спасибо Вам добрый человек!
Ужас! Организация никакая! Пришел вчера вечером в 18:00, перело мной 30 человек. Обслуживание по 10 минут на человеке. На выдаче 1 человек, при этом есть менеджер и девочка в соседней стойке почта банка, которых очередь вообще не волнуют.
Люди по 50 минут стоят без результата. Сотрудники рекомендовали прийти в другой день…
Сегодня в 12 та же история. Хотя уже всего лишь 20 человек передо мной. Но на 1 номер по 10 минут..
Ужасное отделение в плане обслуживания. Люди стоят, ждут своей очереди, в 8 закрывается отделение, всех прогоняют, приходится отстаивать своё право, так как стоят люди больше часа, потом их просто прогоняют, как будто времени своего никто не тратил. К работникам претензий нету, их понять можно, но оранизованность почты России ужасная, плюсы в виде чистоты сразу закрываются.
Пожалуй самое ужасное отделение, в котором мне приходилось бывать, 20 человек очередь, из 5 окон работает 2, и в них тоже особо не спешат, и это 12.30, что здесь творится после рабочего дня боюсь представить, меньше, чем за полчаса получить любую услугу здесь невозможно
Отвратительная работа сотрудников. Как будто посетители отвлекают их от личных дел! Никогда не работают все окна! Даже когда приходишь по записи, берешь льготный талон и встаешь с ним в конце очереди! Такого не встречала ни в одном отделении. Буду писать жалобу!
В общем это лотерея. Перед тобой могут 10-15 человек стоять и все пройдет минут за 10-14. А могут и 3-4 человека и простоишь целую вечность🤬 и руководство почты России ещё жалуется что им теперь мешают зарабатывать конкуренты
В жизни не видела обслуживания медленнее этого. Время ожидания - от часа. И это просто чтобы получить мелкий пакет без оплаты. Очередь не двигается. Из 6 окошек принимает только одно. Сотрудники еле двигаются и совсем не спешат принимать людей из очереди. Ещё и отсутствие бумажных талонов - бред. Люди просто лезут без очереди, говорят, что у них был этот номер. Отвратительное отделение
Работники ужасные. Никакой организации, не могут принимать толком даже по электронной очереди. Ощущение, что нанимают первых людей которые пришли на собеседование.
Пора бы уже повышать квалификацию сотрудников и настраивать организационные процессы. Позор страны, а не почта.