Financial services:insurance services, the acceptance of utility and municipal payments, the payment of pensions, allowances, subsidies and compensations
Subscriptions, services:subscription to newspapers and magazines, money transfers, rent a subscription box
Замечательное отделение почты России! В сравнении с другими - небо и земля. Обслуживание быстрое, чёткое, сотрудники вежливые. Светло, достаточно мест для ожидания, хотя надолго на них не засиживаешься 🙂 Спасибо, так держать 👍
В отделении связи работают очень доброжелательные сотрудники, активно стремящиеся помочь при получении и отправлении корреспонденции. Спасибо им за это.
Но есть большое НО - 2 апреля сего года лестница при входе выглядела ужасно - плитка облетела, того и гляди полетишь вслед за ней.
Господа вышестоящие руководители - напрягите тех, кто делал ремонт помещения и входной группы. Пусть устранят свой явный брак. Пожалейте ноги посетителей.
Через озон оформила доставку товара на почту. К сожалению, выбрать ближайшее отделение не получилось и продавец направил приобретенную мной вещь в отделение на 200 м дальше от моего дома, в которое попала моя посылка. Забрать из отделения посылку было не совсем удобно, оформила через приложение доставку до квартиры. Оплатила. Предполагаемая дата доставки прошла. Тишина. На следующий день звонит хамоватая сотрудница в 8 утра, в выходной день (!) и в приказном порядке требует прийти за своей посылкой. То, что оплачена доставка ее не волнует, почтальоны на 200 метров дальше дома не ходят и их не волнует, что такая услуга доступна через приложение. Предлагают с приложением и разбираться. Естественно делать было нечего, в доставке игрушка для ребенка, пошла на почту. «Главная по тарелочкам» Елена сказала, что это моя проблема и я должна следить куда ходят их почтальоны, а куда не ходят. И вообще приложение это приложение, а отделение почты это совсем другой мир и их не волнует то, что предпринимает головной офис для своих клиентов. В общем, посылку забрала, деньги за доставку слава богу не в лицо кинули, еще и пристыдили. Уходила с криками в спину о том, что я должна была изучить регламент их работы, личные ценности сотрудников и по возможности, еще распорядок дня почтальонов. Цирк уехал, клоуны остались.