Добрый день! Как ни странно, пишу с благодарностью отзыв о работе почтового отделения 191186 по адресу Санкт-Петербург, ул. Казанская дом 4. Наша организация там обслуживается и с появлением электронной очереди время потраченное на почте стало в разы меньше. Все операторы прекрасны, но, хотелось бы отметить Елену Владимировну, она замечательный человек, чуткий и грамотный специалист. Теперь на почту ходим с удовольствием! Спасибо!
Благодарю за отзывчивость и понимание сотрудницу Почты! Помогла с упаковкой, откуда-то нашла пупырышку и еще материал для защиты посылки, хотя это не входит в обязанности и они не должны предоставлять такое клиентам. В порядке исключения сделала, и это такое облегчение для меня было, а то я переживала, что развернут
Не первый раз в этом отделении, всегда все с пониманием и достаточно быстро! Благодарю
Очень вежливая и клиентоориентированная Елена со всем помогла, аккуратно упаковала посылку и помогла с заполнением! Всё прошло очень быстро и позитивно!
Благодарю струдниц почты . Всегда помогут с упаковкой или оформлением , быстро отправят и выдадут с терпением и хорошим настроением.
Само отделение достаточно просторное.
При не большой загруженности невероятно медленное обслуживание. Грязно самом отделении. Зато удобно и в самом центре. Отделение находится прямо за Казанским собором, рядом метро адмиралтейская, Невский проспект и гостиный двор.
В этом отделении работают настоящие профессионалы ! По работе приходится часто бывать в этом отделении. В следующий раз специально посмотрю их ФИО на бейджиках и напишу благодарность. Это очень вежливые отзывчивые и спокойные женщины (менеджеры/операторы), которые всегда готовы помочь и разъяснить любой вопрос. Я уверена, что таких как я посетителей - сотня, которым они разъясняют одни и те же вопросы. Но как спокойно и терпеливо! Вот что значит клиентоориентированность. Видела, как одна сотрудница советовала молодым неопытным студенткам как им выгоднее отправить посылку домой и как компактнее упаковать вещи. Если отзыв поможет выразить благодарность и администрация их увидят, будет отлично! Спасибо Вам !!!
Иногда ломается аппарат по талончикам, с ним конечно удобнее, меньше вопросов в очереди. Сотрудницы все приятные, большинство давно там работают, но вроде раньше не было бэйджиков или я не замечала, не знаю их по именам. Из новеньких(или может я не попадала на них) могу отметить Васильеву Елену и Гурьянову Ольгу - очень позитивные, энергичные сотрудницы. Из "старожил" по имени знаю только Наталью - профессионал и интересная личность, немного строгая, но вежливая, все чётко и по делу, помогает с миграционными документами и вообще может решить любой вопрос. Все сотрудницы профессионалы и приятные люди, буду смотреть на бэйджи - хоть буду знать их имена
Это отделение вообще работает? 15-го января отправил заказное письмо. 24 -го оно прибыло в это почтовое отделение. Сегодня уже 1-е. В течении целой недели они не удосужились доставить письмо получателю. Не на один из указанных телефонов дозвониться невозможно. Никто не берёт трубку. Более наплевательского отношения к своей работе я ещё не встречал.
Быстро отправил посылку, добрые и компетентные сотрудники. Единственное, что не пометили как хрупкое, отправлял сам на себя, когда получал не было наклейки, хотя проплачивал. Но товар пришёл в целостности
Хорошее отделение, операторы работают быстро, терпеливы ко всем, помогают решить любые вопросы, Выражаю особую благодарность Васильевой Елене и Солодухиной Татьяне! Всегда с улыбкой, вежливы и доброжелательны. Спасибо всем!
Несмотря на достаточно предвзятое отношение к Почте России в целом, данное отделение мне понравилось. В бОльшей мере за счет доброжелательных, профессиональных сотрудников.
Мне удаётся почти всегда в этом отделении все сделать быстро - несмотря на размещение в центре и достаточную компактность самого помещения.
По моему совету отсюда отправляла посылку подруга. Очень настойчиво ее просили оформить все в приложении, а потом сказать оператору код или дать считать штрих-код с мобильного телефона. Все бы хорошо, но подруга хоть и говорит по-русски, но гражданка другой страны, и проходить регистрацию в сервисе ради этой одной отправки было совершенно неудобно, не говоря о том, какие данные отправителя указывать. Почему-то уточнить это и помочь разобраться сотрудники не подумали и продолжали настаивать, пока мы не отправили посылку от меня, что в целом решило проблему и всех устроило.
Интересно, как справляются в этом отделении, если клиенты приходят отправить открытку, например, и не владеют русским? Расположение ведь обязывает
Больше часа оформляли 4 заказных письма + оформили карту почты банка со словами «без нее нельзя»
Постоянные лишние разговоры, очереди и медленная работа
Из 6 окон работают только 3.
Часто хожу отправить/получить на почту. Знаете,стало намного лучше! Мне нравится. Плохо только,что терминал сломан,не печатает купоны,просит запоминать свой номер. А так вае хорошо.
Хорошее отделение, минусы к сотрудникам не имеют отношения, почта в центре, работает до 21:30, очереди большие, много отправок писем в большом количестве, посылок, выдача, прием, продажа товаров и разных услуг и пр. Иногда бывают просто ,,аншлаги,,
по количеству клиентов, сотрудники работают в очень напряженном режиме, но адекватно и доброжелательно, не смотря на то что сейчас грипп и половина отделения, как сказали сотрудники, болеет. Хожу туда часто, отправляю письма, обслуживанием довольна, а что касается очереди, увы, с этим приходится смириться. Раздражают ненормальные клиенты, а их достаточно, похоже осеннее обострение плавно переходит в весеннее. Надо как-то терпимее относиться друг к другу и уважать чужой труд, а не бесконечно возмущаться, как сотрудники это выдерживают, не понимаю.Молоко надо им выдавать бесплатно, за сложность и напряженность.
Прекрасное отделение, бывают очереди, но операторы работают быстро, опытные, на все вопросы готовы ответить. Особенно хочется отметить Васильеву Елену и Гусеву Валентину. Всегда расположены к людям, вежливые и доброжелательные.
Отправдяла 3 письма красочных нестандартных размеров 29.10.23 г. Санкт-Петербург-Красноярский край. Сотрудница взвесила каждое, продали необходимое количество марок для отправки письма (были там фотографии, открытки, картинки🎁). По моей просьбе сотрудница дала воспользоваться скотчем и ножницами, т.к. конверты с обратной стороны закрепить надо было. Из-за нестандартного размера в ящик для отправки писем не помещались, взяли их у меня сразу и обещали отправить. Мама, Сестра и Подруга получили! Спасибо🤍всем тем людям, кто участвовал в оформление, в транспортировке, в доставке писем!
Очереди здесь всегда и длинные. Путаница с окошками для выдачи и приёма отправлений. Аппарат для выдачи номерков регулярно бастует. Зато персонал милый и услужливый.
Так медленно видимо работают все почты 😂 Перед нами девушка отправляла открытки в Сочи. Это заняло около 20 минут . В какой -то момент сотрудник вообще ушла минут на 10 не предупредив и не взяв оплату за марки. Она стояла и ждала.
На любой почте будьте внимательны!!! Я отправляю открытки уже не первый год и знаю стоимость марок, мне всегда пытаюсь впарить их дороже. Здесь не исключение!
Отделение не плохое , есть быстрые операторы, но есть и очень медленные , которые еще и допускают ошибки в отправках. Больше всего огорчает, что отделение стало открываться в 9 утра, график работы с 8 до 20:00 мне больше подходил, думаю другим тоже, можно было успеть в отделение до начала рабочего дня чтобы не задыхаться вечером в очереди
Очень расстроена, хотелось быстрей переправить посылку в другой город, заплатила считаю очень дорого за пересыл, обещали за два дня доставить, однако на четвёртый день посылка все ещё не доставлена получателю, позвонила на горячую линию, оказалось, что моя посылка уехала в Тюмень, а надо в Мурманск, подарок оказался долгожданным, не рекомендую экспресс доставку почтой России, так же приоформлении заплатила за смс уведомления, но их не получала
Пришла за пол часа до закрытия, несколько сотрудников быстро отпустили 5-7 человек и я с радостью отправилась домой
Не работал аппарат выдающий номерки, но не беда) Спросить по-старинке «кто последний? Я за вами» было очень аутентично)
Аппарат электронной очереди не работает. Дождёшься своей очереди, оказывается что оператор таких не обслуживает, а другой сотрудник раньше обслуживал. Или аппарат почините, либо повесьте таблички, в какое окно вставать посетителям, не знающим внутренние правила отделения.
Посетила почтовое отделение на ул. Казанская, д. 4 в г. Санкт-Петербурге 28.02.2023 года. И помогли разобраться и человеческое отношение вежливое. Пока заполняла документы, слышала как общаются сотрудники с посетителями. Была приятно удивлена доброжелательностью и культурой обслуживания! Хочу выразить благодарность Васильевой Елене Александровне! Очень вежливый и добродушный человек, индивидуальный подход к каждому посетителю! Побольше таких сотрудников!
Пользуюсь отделением уже несколько лет. По началу были вопросы к электронной очереди, поэтому ее просто убрали и все пошло, как по маслу.
Пожалуй, самые вежливые и заботливые сотрудники из всех почтовых отделений, с какими довелось взаимодействовать.
Милые и приветливые абсолютно все! Первое отделение почты, после посещения которого приятно )
Почта, она повсюду почта. Однако, в этом отделении сотрудники работают понимающие и спасибо большое им за это! Бывало, стоял я в очереди в этом отделении, но бывает, что удается здесь получить почтовые отправления с минимумом ожидания.
Из данного отделения отправила три открытки в Тольятти на разные адреса. Ни одна не пришла! ☹️ Трек номеров нет, так как отправления были опущены в ящик на почте.
Оператор продавала марки, всё соответствовало.
Очень неприятно!
Почта России работает совсем не так, как положено.
Обслуживала очень приятная и очаровательная женщина, все мне подсказала и очень быстро сделала, осталось крайне хорошее впечатление. Спасибо Васильевой Елене Александровне!
Это ужасное отделение,просидела два часа,чтобы отправить посылку,абсолютно некомпетентная жен
Ужасная работа отделения.два часа сидела в очереди,чтобы отправить посылку в ростелеком,эти две госструктуры нашли друг друга.уехала в отделение в приморский район,там это сделали за 5 минут.
15 июня отправила 2 простых письма (в конвертах находились открытки с видами города) в Москву на разные адреса, соответственно разные почтовые отделения, на сегодняшний день письма не пришли получателю, и не вернулись мне. Это просто бардак, я так-же понимаю, что за простые письма почта не отвечает, их же невозможно отследить, а значит наплевать на них
Пользуюст отделением для отправки Авито посылок. Всегда всё очень чётко, быстро и доброжелательно. Спасибо сотруднику Васильевой Елене за опеоаттвную работу и хорошее настроение!
Электронная очередь работает не корректно, отправляет к операторам, которые заняты, операторы не могут корректо донести информацию, раньше это отделение работало без нареканий
Сегодня отправила посылку от Авито. Оператор Лекомцева Наталия сработала чётко, без задержек. Помогла с решением вопроса без колебаний. Очень понравилось общение. Все работники доброжелательные. Буду и в дальнейшем посещать данное отделение связи.
Работает без выходных, расположение очень удобное, рядом с Казанским собором. Можно получить и отправить корреспонденцию, посылки, получить и вернуть заказы из интернет-магазина. Есть небольшой собственный магазин. Сотрудников немного, но основные задачи можно решить без проблем.
Отличный коллектив почтового отделения, сотрудники которого приветливы и внимательны к своим клиентам и всегда готовы помочь, если возникают дополнительные вопросы по отправке или пересылке...!)) 🌝👏🏻😊
Отделение 193318
10 лет не была на почте и ещё столько же не быть!!! Ничего не меняется! Из четырех заявленных окон работает одно!!!имейте совесть! Решайте проблему с обслуживанием!!!
Обычное отделение. Большой квадратный холл,по периметру которого окошки. Есть электронная очередь, но сотрудников как всегда мало.Из минусов -тускло и грязновато.
В данном чудном месте я впервые за свои годы увидел 8 чудо света, с порога меня напоили чаем, а после, мою посылку отправили Елена и Валентина, две женщины, которые как утренние звёзды - их почти не видно, но они такие ярки и непорочные, что я подумываю о смене места жительства...
1
2
Александр Белов
Знаток города 11 уровня
19 декабря 2023
Очень долгое обслуживание, но это привычно для отделений почты.
А вот о компетентности и вежливости сотрудников…отделение изрядно удивило.
Делали отправку оборудования. Приобрели коробку в самом отделении и упаковали, на что сотрудница реагировала «это надо делать дома».
Сотрудник предупредила меня, что он не несут ответственности за целостность содержимого. На мой ответ «мне нужно, чтобы это было доставлено, а будет ли работать- это не важно..это исправимо» поступила фраза сотрудника «ну тогда не отправляйте, какая разница!»
И все это происходило на негативе.