Можно бесконечно оценивать работу этого отделения, но в этот раз отзыв будет положительный. Оператор Надежда по прежнему там работает, но прежнему без сменщицы или сменщика, но нас начали обслуживать отдельно, спасибо Нине Ивановне за то, что больше не нужно час стоять в очереди и еще минут 30 объяснять Наденьке, что от нее вообще хотят, а потом еще разбирать ящик не с нашими письмами. Я очень надеюсь, что в 45 отделении будет наконец полный комплект, как в 2020 году, а не оставшиеся 4 работника будут закрывать все имеющиеся вакансии.
Очень хорошие сотрудники, обслуживание быстрое, всегда готовы помочь. В помещении чисто, нет неприятных запахов. За 8 лет активного посещения этого отделения ни разу проблем не возникло
Отличное обслуживание! А Конторская Татьяна Алексеевна - вообще фея! Быстро и профессионально! Я очки забыла, она сама всё посмотрела, быстро нашла, распаковала - и вуаля я с чудесной обновкой! Руки у Татьяны золотые, человек она отзывчивый! Дай Бог премии ей побольше!
Ужасно. Почтальонов нет, информации нет нигде никакой о том чтоб приходить в отделение узнавать о том есть ли письмо на мое имя или нет, телефона тоже нет. Когда сказали на почте сотруднику о их же проблеме, говорит комментариев не даем. Я понимаю что сотрудников нет, но хоть предоставьте информацию на сайте или даже в самом отделении что нет почтальона, получтайте информацию очно в отделении почты.Отстали от цивилизации совсем!!!!
Сотрудники хорошие, терпеливые, но график работы стал очень неудобный, по будням до 15.00, так что к двум часам очередь 10-15 чел собирается, а в субботу вообще ужас. Многие заказы для Авито отправляют, интересно, почему в специальные пункты не идут... Так что лучше рано утром приходить)
Отделение и сотрудники молодцы. Вижу , что уровень зарплат до средней по стране у них не дотягивает и ремонта в помещениях давно не было ( кроме отделения с посылками . Там всё хорошо) . И поэтому на них сыпятся шишки и недовольство людей в очередях стоящих. Но разве это вина сотрудников? Это скорее проблемы почты России. Само отделение ещё раз повторюсь молодцы. Отзывчивые , добрые и готовые всегда помочь. Желаю им увеличения зарплат и комфортных условий труда . Всего им Доброго!
Раньше очень нравилось данное отделение, потому что практически не было очередей. Сейчас тоже неплохо, однако произошло разделение: если зайти в дверь слева, там работают с письмами, а справа - с посылками. По незнанию простояла не в той очереди, потеряла время. Было бы неплохо, если бы руководство повесило таблички, где получать посылки, а где письма. Тогда люди не стояли бы в неправильной очереди. Когда уже знаешь этот принцип, то проблем нет. А так снижаю за это один балл.
Отлично работают,молодцы! Всегда нам рады,встречают с улыбкой каждого,превосходно! Хожу только на эту почту,Вы будите в восторге, мгновенно отпускают,очередей никогда нет!
Странный график работы, указано одно, по итогу какие-то изменения постоянно. Большие очереди, не очень то и вежливые работники. (Но с учетом всяких разных странных людей , которых им приходится принимать, это простительно)
Ну наверное это во всех отделениях так- пришла к 9 утра, в очереди была первой. Приняли в 9-20 только, причём оператор всем своим видом показывал свое недовольство, когда я попросила помочь оформить посылку.
В целом все хорошо. Сотрудники вежливые. Относительно всегда чисто в помещении. Очередей не так много. Расположение тоже норм. В общем вроде всё нравится)
Удобное расположение. Сотрудницы приветливые, знают своё дело, не против помочь. Надеюсь почта России будет только улучшаться только в лучшую сторону. График работы желательно немного изменить, не всегда получается успеть к 18:00. Спасибо
Хорошее место. Приятные почтовые работники. Делают все быстро. Знают свою работу на пять. Всегда помогут в трудной ситуации. В зале всегда чисто. Это очень важно.
Очередь живая поэтому кто то постоянно лезит без очереди, сотрудники вежливые и терпения у них много, но все равно почта России это один сплошной бардак, из упаковки только коробка, безопасно упаковать только бумага, так что если отправлять что-то хрупкое запасаемся пупырками сами. Спасибо сотрудникам за их вежливость и терпение.
Довольно странный график работы, и как на любой почте бывают очереди, где будешь сидеть по часу, но думаю не всегда это зависит от обслуживания работниками
Одно из немногих отделений почтовой связи, которое работает отлично. Разделено крупные и мелкие посылки вежливый персонал. Часы работы не всегда удобно, но это уже везде так
Сегодня приходила отправлять дорогой товар через авито доставку и выслушала по полной программе от сотрудницы, предварительно отсидев час очереди, так как сотрудница одна работает. Не понравилось, что я принесла в обычном пакете , а им не выдают упаковку, особенно на авито доставку, со слов работницы отделение не получает денег за авито доставку, поэтому нет интереса отдавать последнюю упаковку именно на авито доставку. Паспорт при отправке не запросила, на замечания она сказала, что не обязана это делать, когда я спросила про ответственность отправки дорогого товара без предъявления документа ,оператор начала смеяться очень громко, что товар дорогой и в простом пакете, при этом она обращалась ко всей очереди, чтобы унизить коллективно, в очереди были видимо знакомые лица. Паспорт я уже сама лично после этого ответа достала и все же попросила его взять для отправки.
Пришла отправить посылку в пакете, рассчитывая на то, что упакуют, но упаковка оказывается не для авито доставки бережется, а для тех отправлений, которые оплачиваются в кассе! Посещение отделения 17.11 с 10.00 до 11.00.
Ну ооооочень медленно обслуживают в отделе с письмами. Мне до пенсии больше 20 лет, но я встречу ее здесь, в очереди в почтовом отделении на Новомосковской
ООО НПП лиНа днях по необходимости зашёл на почту номер 300045.Заход связан с получением конверта из некоторой организации.Согласно присланой СМСки недоставленный пакет должен быть на почте,за ним я и пришел.Простояв в очереди к оператору минут 20,показав ей СМС сообщение,ждал ещё минут 5,но эоператор ничего не нашел,отправив меня в другой зал к другому оператору.Здесь процедура повторилась, меня опять отфутболили к первому оператору.На мой вопрос ГДЕ ЖЕ конверт, оператор пошла к начальнику,но начальник отделения не вышел,а может его и не было.Оставив свои координаты,потеряв больше часа,ничего не решив,пошел восвояси.ЖДУ...
Бывает по разному, то много людей, то никого. Все операции с посылками на прием и на выдачу в одно окно. Да это минут звезда. Хотелось бы побольше сотрудников. Но понятно, что может в общем количестве - это и не требуется. Зато удобный график, работа в выходные спасает и обычно не бывает много людей. Персонал достаточно быстро разбирается с объемом работы.
Самое лучшее отделение в районе. Замечательный вежливый персонал. Очередей нет, всё чисто. Сложный график работы, но это компенсируется отсутствием очередей и приятными сотрудниками.
Очень удручающее, долгое место... Получение письма или отправления занимает 30-60 минут... Часто и много теряют и.... не находят. Сонное, некачественно "царство потеряшек"
Одна из лучших почт Тулы. Прием проходит быстро, за 10 минут могут обслужить до 5-6 человек! Про персонал судить сложно, ведь роль играют дни, в которые принимаешь посылку (я только принимал, не отправлял) (например, перед праздниками персонал куда приветливее).
Помещение в основном чистое, ну или по крайней мере не настолько грязное, чтобы можно было предъявить.
Как минус могу выделить немного странный график работы почты, который порой может оказаться ну очень неудобным. Хотелось бы, чтобы он был более стабильным.
Все, кто пишет о том, что обслуживание ужасно, никогда не бывали в настоящих отвратительных почтовых центрах(как, например, 300012). После перехода на эту почту стало легче жить раза в 3. Рекомендую!
Обслуживание всегда не очень быстрое, но при этом сотрудники всегда вежливы, стараются быстро и качественно выполнить свою работу, подробно и терпеливо объясняя посетителям возможность решения их вопроса.
Быстрое обслуживание. На выдаче посылок вежливый персонал, в другом отделе не была.
Места для сидения есть, но они очень жёсткие. Сравнивая с другими пунктами, ставлю плюс за наличие, но минус за исполнение.
Проходимость высокая, но персонал справляется! Огромных очередей никогда не видел! Молодцы! Я так понимаю что всё зависит от начальника отделения! Видимо тут очень адекватный начальник и персонал тоже соответствующий! Никогда никакого негатива! Иногда есть ощущение, что это отделение не входит в состав почты России…🤣🤣🤣
Даже не знаю, с чего начать. Духота, жара. И это в середине октября. Сотрудник один. Скорость обслуживания маленькая. Хорошо, что всё выдали. Ребёнка разморило в очереди, уснула. Стараюсь без особой необходимости там не появляться.
Вторую неделю не получается забрать заказ! График работы вообще не удобен для обычного работающего человека! Как не придешь - закрыто! На сайте ничего не указано! Хоть и живу рядом ,больше ни разу не закажу в этот пункт!
Добрый вечер🙈
Сегодня хочу рассказать о данном отделе почты. Часто забираю здесь посылочки. Персонал вежливый, подскажет что да как. Соблюдает всё правила, а не как в некоторых отделениях нашего города а-ля "высокомерный взгляд и уйди холоп". Время работы просто супер. Даже после работы успеваешь забрать посылочку)
Конечно, народу в зоне выдачи посылок - уйма, но оно и понятно. Работает одно окошечко, а т.к. мы живём в продвинутом мире всё заказывают через интернет. Время ожидания в целом при полном зале занимает минут 20-50, но это максимум.
Советую заказывать именно сюда, здесь очень вск чисто, уютно.
Хорошее почтовое отделение ,первое слово о персонале:девочки-замечательные специалисты,профессионально грамотные,оперативные,уважительные ,тактичные ,спасобные разобраться в ситуации,спасибо им большое за работу!
Ужас!Пришли отправить письмо.Сотрудник не вышел на работу.Остальные сотрудники никак не реагировали,все ходили и вздыхали,что им мало платят .И это нормально ,что сотрудник не выходит на работу
Всегда быстрое обслуживание, вежливые сотрудницы. единственное неудобство, это время работы до 18ч. Успела прямо под закрытие, несмотря на большую очередь, посылку получила быстро
Ужас, график работы меняют, как хотят, работает один оператор как на выдачу, так и на отправку, Татьяна Конторская. Эта барышня мало того, что не торопится никого обслужить, так ещё и возмущается, почему все разом приходят, предпочитая тратить время на экспрессивные всплески, а не на работу. Стоит сделать замечание, сразу говорит, что работой не дорожит и без неё никто не обслужит. Кошмар просто.
Двоякое впечатление от отделения, иногда все замечательно, иногда грубят и хамят, наверное зависит от нагрузки. Что касается графика работы, то тут все каждый раз непредсказуемо, то работают по нормальному с 8 до 20, то начинаются какие то плавающие, не угадаешь. В целом работа удовлетворительная.
Хотела поставить 2 звёзды за то, что сотрудники хамят и умничают ..сотрудница сидела обклеивала письмо, неспеша, с чувством, с толком, с расстановкой, на мою просьбу продать коробку под посылку мне было сказано: сейчас все дела свои брошу и пойду за коробкой..пришлось осадить. То, что за там небольшая не дает права так разговаривать. Очень хотелось написать на нее жалобу, но, потом она спрятала свою спесь и за это, только отзыв здесь. Не важно кто и где, не можешь работать с людьми - не берись, а ежели взялся, то будь человеком, а не скотиной.
Быстрое обслуживание, удобный график работы. Четверка- за большое колличество посетителей и, соответственно, очереди. При большем колличестве сотрудников будет хорошее качество обслуживания
Который раз прихожу на почту стоит 5-6 человек в очереди , всегда обслуживает одна женщина ! И так все это медленно, можно простоять в очереди 20 до 50 минут спокойно !
Чтобы отправить посылку теперь, оказывается, надо загрузить приложение на смартфон, зарегистрироваться через госуслуги, подтвердить свою регистрацию, потом заполнить отправителя, получателя и приложение выдаст вам трек номер. А оператор ваш трек отсканирует и наклеит на посылку. Если вы пришли без смартфона и не можете зайти через приложение цена вырастает вдвое, оператор же за вас это будет делать. И ее не смущает, что у человека может не быть смартфона, интернета, очков, в конце концов, да просто он не умеет это делать....вот такая "чудесная компания", наша почта. В СДЭК, кстати, цены те же, только оператор сам все делает и никаких приложений скачивать не надо. Почта России это ФГУП, т.е. государственная организация, а на деле похлеще коммерческой и работают там преимушественно мерзкие люди.
Почта которой не может быть - во плоти))
Как правило, во всех отделениях: долго, неспешно, огромные очереди и непонятно как работает (график работы не совпадает с реальностью).
Все вышесказанное - не про данное отделение.
Тут вас всегда быстро обслужат, даже есть есть очередь из 4-5 человек перед вами - максимальное время ожидания - не более 10 минут.
Еще плюс - тут чисто.
В общем, рекомендую!
Постоянные очереди, персонала не хватает, все какие то нервные, люди тут причём, если они зашиваются, раньше график работы был с 8:00до20:00, а сейчас день до обеда, день после обеда, что очень не удобно
Самое отвратительное отделение из всех, что я видел. Если у вас возникнет какой-либо вопрос на предмет доставки-получения и если вам повезёт, что вам ответили это будет либо бубнёж, либо ответ из разряда: "как же вы все достали". Сотрудница Надежда из части слева, которая высылает почту... Я не хочу никого обижать и ни в коем разе оскорблять, но... Если сегодня она на работе я ухожу из отделения, потому что ожидание будет около часа. Она не отвечает на вопросы, игнорирует обращения. Один раз минут 15 пялилась в монитор, а если я спрашивал, что она делает (мышка даже не щелкала), она говорила: "щас" и всё продолжалось. Ощущение сюрреализма. Не советую туда ходить, только если Очень нужно.