Postal services:migration notices, parcels international, parcel international, internal parcel, postal card internal, postal card international, EMS-internal administration, EMS international departure, letter internal, letters international, letter 1st class, domestic parcels, parcel standard, secograms international, secograms internal, reception/delivery of international shipments
Financial services:express money transfer "Forsazh", postal orders, insurance services, Western Union money transfers, the acceptance of utility and municipal payments, the payment of pensions, allowances, subsidies and compensations, payments for cellular services, servicing of bank cards, payment of wages on payroll records, implementation of insurance policies OSAGO, acceptance of payments for telecommunication services
Telecommunication services:reception, processing, transmission and delivery of telegrams
Лучше отделения по отправке посылок 👍
Девочки молодцы,всегда вежливо с улыбкой обслужат и не важно пришел ты к открытию или закрытию отделения ,все при тебе упаковывают.
Бывают очереди,но работают быстро.
Такого обслуживания как в этой почте,не встречала ни в одном отделении.Большое вам спасибо🌹
Почтовое отделение связи 12,очень отзывчивый коллектив, всегда всё объяснят и подскажут, в 1 окне очень быстро обслуживают... Спасибо за грамотную работу...
Плюсы остались в далеком 2022 году. Минусов столько, что не хватит символов для их перечисления. Извещения не приносят уже более 4 месяцев. А в отчете для Роскомнадзора, в ответ на мою жалобу, указывают, что извещения "опущены в ящик". Сколько раз ловили эту организацию на лжи - и даже отслеживали "невидимого почтальона" по камере, которая расположена на двери в подъезд. Сотрудники говорят, что почтальона и вовсе нет, а управляющая упирается и настаивает, что он есть, и работает исправно. А получая письма на юр.лицо, будьте готовы к тому, что полномочия руководителя обесценятся и Вас отправят куда подальше. 28.05, в этом отделении, моим близким человеком был представлен ПОДЛИННИК полномочий, подтверждающих пост руководящей должности организации. Однако, сотрудники сочли, что руководитель обязан сам себе выписывать доверенность на получение корреспонденции - и отказали в выдаче писем. Учитывая, что человек уже не молод - нервы потрепали только так. Писала и буду продолжать писать на эту организацию жалобы в Роспотребнадзор, в Роскомнадзор ровно до тех пор, пока сотрудники не научатся вести себя в рамках должностных инструкций и перестанут превышать полномочия, хамить и гадить. До тех пор, пока не устранят управляющую, которой нет дела до отделения и его работы, которой нет дела до воспитания и этикета, поскольку хамство - ее второе имя. Я однажды относила в отделение письменную претензию. И спустя 2 месяца, никаких реакций не последовало. Управляющей просто нет дела. А уж когда речь идет об унижении взрослого, уважаемого человека - я молчать не буду. Я не то, что никому не советую, я настаиваю не теряться, когда Вы попадаете в спорные ситуации в данном отделении (что бывает каждый день) - писать жалобы, писать отзывы и не расстраиваться! Наши нервы ценнее.