Не зависимо от времени, что к двум часам дня, что к пяти часам вечера - всегда есть очередь, которая начинается возле ОДНОЙ работающей кассы до входной двери. Время ожидания составляет в среднем 30 минут! Вопросов к обслуживанию нет, прекрасная и милая женщина с каре, которая постоянно работает на ОДНОЙ кассе 👍🏽
Вследствие, хочу задать вопрос, для чего в приложении «записываться» заблаговременно, аля брать талон, если действует живая очередь? И для чего в углу потребителя, или на кассе, вывешена информация о «заблаговременной записи»?
Причем, сотрудник-женщина, с цветом волос блонда, когда я решила уточнить по поводу записи, работает ли услуга, - получила ответ от нее в разряде «встаньте в очередь, и ожидайте!». Не требую профпригодность сотрудника, но умение вести тактично себя и диалог было бы славно :)
Ужаснейшее обслуживание. Руководство, пожалуйста, проведите обучение своих сотрудников и разъясните им их должностные обязанности.
Пришла забирать посылку, сказала, что буду осматривать. Посылка была прочно запакована, так как товар был хрупкий.
За 5 минут распаковки сотрудница почты вся изжаловалась и изохалась, что это все она должна была делать. При мне сказала другой сотруднице "сейчас она заберет эту посылку, разобьет, а потом прийдет и скажет, что это мы сделали".
Прямым текстом мне сказала, что я должна была это другой компанией заказать, а когда я ей указала на то, что это ее обязанность и что я заплатила деньги за почтовые услуги, она сказала мне не хамить.
Клиентский сервис "на уровне". Я плачу деньги не для того, чтобы мне делали одолжение при выдаче заказов и указывали, какой компанией я должна заказывать себе посылки.
Наши почтовые службы - прошлый век … почему-то когда приходишь после работы , естественно будет час пик, но на кассе работает только один сотрудник. И на человека, который хочет приобрести пакет (это я не про себя) накидывается вся очередь, ну потому что никто не хочет ждать.
Давно пора бы уже ввести более современное обслуживание !
Всегда очереди, очень долгое ожидание. Работает 1 окно из 2. Сотрудники делают свою работу, к ним нет претензий. Но по возможности стараюсь как можно реже посещать это отделение
Работники оказались понимающими, но как всегда, зашёл на почту, будь готов простоять в очереди от 30 до 60 минут. Прогресса в работе почты не наблюдается за последние 10 лет. Увы!
Ужасно организована работа- постоянно зависает или не работает программа- это со слов сотрудников, приходится приходить по несколько раз, например, отправила посылку, а вот получить свою из озон- нет, эта программа не работает…
Очереди- вчера например, 15 человек стояло, один сотрудник обслуживает, я не дождалась, ушла. Сегодня снова надо приходить…
Посадить 2 го человека - не сложно, но зачем? Пусть народ мучается- девиз этого отделения.
Обслуживание и время ожидания очень большое, тратить по 30-40 минут , а то даже и час времени вы можете именно на этой почте, принимающее окно только 1 , прикол в том что их вообще 4 в общем. Постоянные очереди в любое время дня. Сотрудники вообще не торопятся сделать свою работу качественно и быстро. В общем почта России расстраивает
Всегда прихожу в это отделение по записи!!! Иначе никак. Почти всегда открыто одно окно, очереди всегда, а уж если сидит стажер, лучше сразу уходить. Персонал терпеливый, вежливый, на ругательства людей стараются сдерживаться, не хамят! Спасибо. Сама система страдает, и нехватка персонала что ли? Всем советую скачать приложение Почта России, и удобно пользоваться. Прием по записи - без вопросов! Обслуживают вне очереди- по записи!
Ужасно, постоянно очередь. А в юр отделе, где написано прием и выдача посылок, вам могут отказать со словами "мне некогда, у меня много работы" в основном зале работает только 1 окошке. В прошлый раз передо мной 4 человека обслуживали час, из них 2-е оплачивали квитанции за коммуналку стандартный набор на одну квартиру, дедушка пополнял карточку на проезд и девушка получала посылку - у оператора на всё это ушло час.
В целом данное почтовое отделение оставляет положительные эмоции.В самом отделении чисто , аккуратно. Единственное это проблема с парковкой, но, а если не заморачиваться, то можно оставить на платной. По расположению данное отделение находится на перекрестке улиц Товарищеская и Достоевского. Нужно было получить заказное письмо , выдали без каких либо сложностей.
Качественная работа но отношение сотрудников и посетителей желает оставлять лучьшего
1
1
А М
Level 6 Local Expert
April 26
Непонятно для чего висит надпись о том, что юридический отдел занимается выдачей отправлений, если измученный работой сотрудник не выдаёт со словами что занят. В итоге - всё как обычно. 2 стоят на отправку, которых обслуживают полчаса, бабки со своими квитанциям и толпа на получение, которых обслуживают моментально. Спрашивается: зачем народ мариновать , которых можно обслужить быстро?!
Постоянные очереди, из 4 касс работают только 2, в одну очередь, вторая не принимает, ссылаясь что нет времени на обслуживание, так как занимается юр. Отправлениями
Зашла за 30 минут до закрытия, сказали, что отправлениями не занимаются, тк работают до 7
Жаль, не успела отправить, не было возможности отправить раньше ☹️
Женщина даже не вышла, когда я ее звала, отвечала из-за каких-то закромов, информацию дала ложную!
Из-за таких женщин проклятья на всю почту россии шлют....
Отделение хорошее! Радует разделение на обслуживание юридических и физических лиц отдельно! Это жирный плюс, особенно если учесть, что рядом много офисных зданий. Персонал вежливый, за исключением одной особы в зале юр.лиц. вечно недовольна всем. И иногда бывают просто нереально огромные очереди в окошки для отправки почты. За очередь и одну особу убрала одну звезду.
В отделении чисто и спокойно, в одном из окон сидит молодая и очень приятная, и даже симпатичная девушка. В отделении есть окно которое обслуживает юридических лиц. Персонал добрый, если что то не знаешь, то подскажут.
Огромное спасибо девочкам на нашей родной почте, на улице Товарищеская в Казани, которые всегда помогают и проявляют к нам величайшее терпение! Отдельная благодарность Ольге Владимировне, которая всегда решает все вопросы! Спасибо за ее доброту и участие, побольше бы таких прекрасных людей в нашем мире!!!
Наверно в этом месте очень нужна это отделение.тк осуждённым можно отправить посылку.все идут сюда.работники объясняют дружелюбно как оформить и что можно отправить.молодцы
Был после 17 часов, в одно окне не принимают(перебирает бумаги) в другом надолго зависла с клиентом, направили в окно для юр лиц (там вообще ушла), на ровном месте собрали очередь. По ходу ленивцов из мультфильма Зверополис с них копировали.
Обычное отделение. Заходила пару раз отправить посылки. Очереди не было, подходила к пустому окну оба раза. Терминала для талончиков тоже не было. Рядом платная парковка.
Уровень организации работы на почтовом отделении связи 97 на очень низком уровне! Огромные очереди более 15 человек как в первой, так и второй половине дня! В очереди стоят (в зале только 2 стула) как пожилые люди, так и молодые мамочки с маленькими детьми. Обслуживает клиентов только один специалист, не отличаясь расторопностью (то занята поиском, то компьютер зависает). Следует заметить, что в соседнем зале для работы с юр, лицами сидит два специалиста, и там нет ни одного юр, лица, За время, которое я провела в очереди, а это около 2 часов, приходило 3 человека.
Кроме того, еще 3 специалиста ходят туда сюда, создавая видимость, что делают очень важную работу!
Таким образом, сказать, что не достаточно специалистов работает в отделении связи 97 язык не поворачивается (было как минимум 7 человек), но почему при наличии очереди физических лиц обслуживает всего один специалист?
Очень хочется чтобы руководство ФГУП "Упс Татарстан почтасы" не оставило бы без внимания проблему очередей на почтовом отделении связи 97 и решило, ее как можно быстрее, т,к. наличие очередей чревато распространению инфекционных заболеваний, в том числе и короновируса!
Ну раз администрация Яндекса отклонила мой отзыв на это отделение почты, где я написал "Совок и почта братья навеки" Напишу новый, мне не трудно)
Однозначно одна звезда, потому что работают так же медленно и не расторопно, как при совке, то есть при советском союзе.
Отвратительное отношение к своим обязанностям. В субботу отделение работает до обеда, и при этом сотрудники почты ещё умудряются устраивать якобы официальные обеденные перерывы. Бардак.