Не зависимо от времени, что к двум часам дня, что к пяти часам вечера - всегда есть очередь, которая начинается возле ОДНОЙ работающей кассы до входной двери. Время ожидания составляет в среднем 30 минут! Вопросов к обслуживанию нет, прекрасная и милая женщина с каре, которая постоянно работает на ОДНОЙ кассе 👍🏽
Вследствие, хочу задать вопрос, для чего в приложении «записываться» заблаговременно, аля брать талон, если действует живая очередь? И для чего в углу потребителя, или на кассе, вывешена информация о «заблаговременной записи»?
Причем, сотрудник-женщина, с цветом волос блонда, когда я решила уточнить по поводу записи, работает ли услуга, - получила ответ от нее в разряде «встаньте в очередь, и ожидайте!». Не требую профпригодность сотрудника, но умение вести тактично себя и диалог было бы славно :)
Ужаснейшее обслуживание. Руководство, пожалуйста, проведите обучение своих сотрудников и разъясните им их должностные обязанности.
Пришла забирать посылку, сказала, что буду осматривать. Посылка была прочно запакована, так как товар был хрупкий.
За 5 минут распаковки сотрудница почты вся изжаловалась и изохалась, что это все она должна была делать. При мне сказала другой сотруднице "сейчас она заберет эту посылку, разобьет, а потом прийдет и скажет, что это мы сделали".
Прямым текстом мне сказала, что я должна была это другой компанией заказать, а когда я ей указала на то, что это ее обязанность и что я заплатила деньги за почтовые услуги, она сказала мне не хамить.
Клиентский сервис "на уровне". Я плачу деньги не для того, чтобы мне делали одолжение при выдаче заказов и указывали, какой компанией я должна заказывать себе посылки.
Наши почтовые службы - прошлый век … почему-то когда приходишь после работы , естественно будет час пик, но на кассе работает только один сотрудник. И на человека, который хочет приобрести пакет (это я не про себя) накидывается вся очередь, ну потому что никто не хочет ждать.
Давно пора бы уже ввести более современное обслуживание !