Financial services:insurance services, the acceptance of utility and municipal payments, the payment of pensions, allowances, subsidies and compensations
Subscriptions, services:subscription to newspapers and magazines, money transfers, rent a subscription box
К сотрудникам конкретного отделения претензий нет... Они не виноваты, что электронная очередь стабильно и часто не работает, многие досихпор оплачивают коммуналку через отделение почты.. А так же система выдачи посылок и писем прошлого века.. Из за плохо поставленных процессов, не разделённых операций по окнам, копиться очередь.. Лично два последних раза простоял от 40 минут до часа.. Электронная очередь не работает... Сотрудников я так понял, тоже не хватает , еще и один более опытный отвлекается для помощи менее опытного... А это подготовка кадров... Не знаю чем занимается руководство почты России если не может обеспечить нормальную работу отделений и подготовку кадров с достойной оплатой труда... Как вариант отдайте часть функционала МФЦ, там научились работать быстро и четко... А так же поставьте больше почтоматов в том числе в отделение, сократите очередь в разы... Поднес штрихкод, открылась дверка, забрал посылку ушёл... Все!!! Может работать 24/7
Единственное отделение ближайшие, где все быстро происходит. И еще есть, там один специалист, женщина , блондинка, очень приятная и симпатичная, совсем не похожа на унылых других😉👍