Рассскажу историю, как потерять постоянного клиента на жадности
Вводные: я частый гость данного заведения, обедаю 3+ раза в неделю, т.е. постоянник
13.05.24 пришел и по классике заказал обед, но задумался и перепутал (там 2 вида), взял не тот, который обычно. Не посмотрел на итоговую сумму и пошел ожидать заказ
Как только заказ был готов, я подхожу к стойке выдачи и понимаю, что это совсем не то, что обычно беру. К подносу я даже не притронулся, он остался на стойке выдачи, я проверяю чек и действительно, сам дурак, заказал другой обед. Из обеда №2 я не ем ничего кроме чая)
Я пошел на кассу сообщить о своем косяке, на меня посмотрели как на умолишенного и сказали только списать можем - до свидания.
Я понимаю, что я виноват полностью и заведение тут не при чем, но если посмотреть на ситуацию, отбросив лишнее:
1. Гость ошибся сам
2. Гость расстроен
3. Гость все также голодный и недовольный (в первый очередь на себя самого)
Какое решение? Правильно - если не заменить обед (хотя себестоимость у него минимальная), то просто сделать скидку и гость бы взял другой заказ, потому что он также хочет есть, но тут сделали ему приятное и еще скидкой угостили.
Что же делает администратор: грубо отвечает гостю
В итоге я ушел в соседнее заведение и взял на сумму в несколько раз больше, просто потому что был расстроен.
В сухом остатке: из-за нелояльности и негибкости администраторов владелец теряет постоянных клиентов. Т.е. даже если сделать скидку сотруддника (15-20%), это в текущем заказе все равно бы принесло денег, а также сохранило бы и даже увеличило лояльность гостя
P.S: Повторюсь, обед был вообще не тронут и сразу об этом все проинформированы. Делайте выводы, да ошибся, но я не отрицаю
Здравствуйте :)
Совершенно потрясающее, уютное местечко для любителей вьетнамской кухни. Бренд шефу данной франшизы, отлично удалось передать дух и культуру, как они и планировали (инф. с их официального сайта).
Вашу вкусную еду готовят руки, которые знают, что делать и как. Весь персонал - это носители вьетнамского языка и просто приятные ребята, которые, своим прекрасным говором создают атмосферу тепла и уюта.
Приступим:
Подойдя к кассе вас встретит улыбающийся сотрудник, который укажет на небольшое меню, где не разбегаются глаза, а картинки выглядят сочно. Сразу хочется попробовать ВСЁ :)
Мы брали четыре блюда, среди которых был "Том Ям". Воистину, друзья, это самый вкусный суп, который я пробовал. Мне немного не хватило остроты, но, на вкусовые качества это никак не влияло.
Продолжим! После оплаты вашего заказа, вам выдадут индикатор готовности заказа, который пропищит, когда всё будет готово. Жестом, вас пригласят устроится за одним из столиков, в небольшом зале. Атмосферка там стоит чудная. Не душно, есть чем дышать, на стенах графити.
Блюда готовят очень быстро, они вкусные, а размер порции удивляет. Много мяса, морепродуктов и прочих приколов, которых так хочется.
И вот, жадно поглощая эту вкусноту, мой взгляд начал бегать по внутренней кухне и я замечаю, что повар... Месит салат без перчаток...
ПОВАРА ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ В ПЕРЧАТКАХ (!!!)
Всегда.
Это слегка подпортило впечатление, но всё остальное прошло на ура! :)
Обслуживание - 5 ,
Еда - 5,
Атмосфера - 4
Вернёмся ещё, намасте.
Очень жаль, что мое любимое кафе превратилось в полный кошмар.
Вот такой салат с говядиной (две порции) мы с дочерью сегодня получили.
Ем в этом кафе несколько лет и такого не видела никогда. Возможно потому, что персонал поменяли на славян.
И теперь в салате отсутствуют напрочь : кинза, арахис, томат (всегда тут он был), вместо фигурной фирменной нарезки моркови и огурцов, теперь на скорую руку морковь по- корейски , а огурцы как порубленные топором. Кошмар.
Больше никогда тут данный салат не куплю. Попросила не класть репчатый лук, так мне сказпли, что будет есть не чего в салате.... Смешно, но так и оказалось по факту. Испорченный обед и коту под хвост выброшенные деньги.
На фото полная порция салата после выдачи