Рассскажу историю, как потерять постоянного клиента на жадности
Вводные: я частый гость данного заведения, обедаю 3+ раза в неделю, т.е. постоянник
13.05.24 пришел и по классике заказал обед, но задумался и перепутал (там 2 вида), взял не тот, который обычно. Не посмотрел на итоговую сумму и пошел ожидать заказ
Как только заказ был готов, я подхожу к стойке выдачи и понимаю, что это совсем не то, что обычно беру. К подносу я даже не притронулся, он остался на стойке выдачи, я проверяю чек и действительно, сам дурак, заказал другой обед. Из обеда №2 я не ем ничего кроме чая)
Я пошел на кассу сообщить о своем косяке, на меня посмотрели как на умолишенного и сказали только списать можем - до свидания.
Я понимаю, что я виноват полностью и заведение тут не при чем, но если посмотреть на ситуацию, отбросив лишнее:
1. Гость ошибся сам
2. Гость расстроен
3. Гость все также голодный и недовольный (в первый очередь на себя самого)
Какое решение? Правильно - если не заменить обед (хотя себестоимость у него минимальная), то просто сделать скидку и гость бы взял другой заказ, потому что он также хочет есть, но тут сделали ему приятное и еще скидкой угостили.
Что же делает администратор: грубо отвечает гостю
В итоге я ушел в соседнее заведение и взял на сумму в несколько раз больше, просто потому что был расстроен.
В сухом остатке: из-за нелояльности и негибкости администраторов владелец теряет постоянных клиентов. Т.е. даже если сделать скидку сотруддника (15-20%), это в текущем заказе все равно бы принесло денег, а также сохранило бы и даже увеличило лояльность гостя
P.S: Повторюсь, обед был вообще не тронут и сразу об этом все проинформированы. Делайте выводы, да ошибся, но я не отрицаю
Обожаю там практически все!!! Фо бо, Том Ям … мммм как отдельный вид исскуства. Всегда вкусно и сытно. Иногда огорчает не совсем понимающий русский язык персонал, но это ерунда))) главное- вкусно поесть🤪
Небольшое кафе, расположенное на 3 этаже, в начале огромного фуд-корта в трк «Балтийская жемчужина». Отдельная атмосфера, присущая вьетнамской кухне. Приятным плюсом данного кафе, является отдельное внутреннее пространство, где можно удобно расположится и отведать необычной еды. Свежие морепродукты, улыбчивый персонал. Возможно одним минусом будет шум вытяжки, но без нее никуда.