Здравствуйте!
Рекомендую к посещению с целью " затариться " обувью к весне и лету сеть магазинов " Rendez-Vous"! Мой любимый магазин - в ТЦ " Еврполис" в Ростокино.
Особая признательность и искренняя благодарность консультанту Людмиле, которая профессионально и быстро помогла выбрать из интернет - заказа необходимую обувь, и кассиру - администратору Софии - предложила необходимые товары, сделала выгодную скидку. Девушки терпеливые, вежливые, с юмором, приятные в общении, как ни в одной сети магазинов в России.
Спасибо!
С уважением и пожеланиями успехов и процветания!
Удобное расположение, приветливый персонал, бывают выгодные предложения, несколько раз покупала обувь (замша на зиму и осень). Качество хорошее, не подвели, прослужат не один сезон. Периодически захаживаю, спасибо)
Этот отзыв на сервис в целом, а не на конкретный магазин. Могу сказать, что он и в этом магазине не навязчивый. Выдали карту привеледж - но это пустые слова сейчас - скидку невозможно получить потому что они на нее наложили ограничения - типа санкции за то, что заказываешь обувь с доставкой в магазин и если не подошла не покупаешь. Это типа, как ездить в Европу привилегия, так и ходить за покупками в Рандеву - тоже привилегия - чтобы оставить свои деньги где-то это стало привилегией. Где бы не заказал одежду или обувь в интернете на дом, всегда привозят и дают померить перед покупкой. Не подошла - оплатил доставку или вообще бесплатно или в случае покупки доставка бесплатна. Вообщем, видимо тоже есть желание какие-нибудь санкции выдумать и наложить - общемировая тенденция и здесь прослеживается, только к своим гражданам. Сказали мне, чтобы я думала сначала лучше, перед тем, как заказывать - вот такое отношение и сервис у нас в стране в этом магазине.
И еще странный поступок со стороны магазина: если хочешь потратить бонусы Аэрофлот, то скидка по карте уже не применяется. Если одна компания дает, то другая сразу свои скидки забирает. Вобщем, все из расчета - а, все равно купит - вот вся логика - честности никакой. Видимо и наложили, чтобы больше ничего не купила. А то приду опять с бонусами - невыгодно. Так не участвуйте в программме тогда - вот тогда будет честно. Видимо, так психика устроена: когда люди понимают, что это ситуация в их пользу, то почему бы не начать ее недобросовестно использовать в свою пользу. Идея правильная, конечно, бороться с монополиями. Но мне странно, что и люди и компании не понимают, что так везти себя ну бесчестно. Неужели в голове у людей только бумага!!!!! Плохо когда нет конкуренции и люди сами себя не контролируют. Все стараются нарушать права всех и не соблюдать закон. Так можно дойти до полного хаоса.
Достаточно давно являюсь клиентом Рандеву, неоднократно при покупке сами же сотрудники магазина предлагали заказать отсутствующий товар через приложение в определённый магазин, чтобы примерить и сравнить, всегда думала, что это общая практика в Рандеву, пока не оказалось, что из-за большого количества невыкупленных заказов, блокируется возможность таких заказов без предоплаты. Причём никакой информации об этом ни магазины, ни сотрудники, ни приложение не предоставляют. Заказанный товар не был выкуплен, так как фото на сайте ни одной позиции практически не соответствовало реальности, причём у достаточно дорогих товаров. Сегодня при покупке сумки, выямнилось, что она с браком, хотела заказать другой не бракованный экземпляр и не смогла, так как приложение оказалось заблокированым на онлайн заказы. В итоге отказ от покупки и негативные эмоции от такого отношения к клиентам. Купила сумку в другом магазине. Остался крайне неприятный осадок от Рандеву, минимизирую покупки в данной сети.
Отличный магазин, в котором цена-качество идеальны. Особенно, если ты постоянный клиент с хорошей скидкой по программе лояльности. Радует, что появляются новые бренды, взамен ушедших и всегда есть выбор!
Отличное место, где можно купить топовую обувь
Особая благодарность консультанту Софии, которая помогла подобрать нужную модель и сделала приятную скидку)
Просто чекнутые консультанты, которые не стесняясь посетителей вываливают скопившуюся желчь в нездоровой внутренней атмосфере коллектива . Помогла с выбором обуви приятная консультант Диана, но я вынуждена была стать невольной свидетельницей неприятного разговора с ней , до того как она подошла , и , когда уже я совершила покупки и бала готова покинуть магазин , поняла что тяжело тащить две коробки и задала другому консультанту на выходе вопросы, совершенно не относящиеся к обьему ЛИЧНЫХ продаж: а именно- если я оставлю коробки здесь , смогу ли оформить возврат , в случае необходимости ? На что был получен хамский ответ, вот у своего консультанта и спрашивайте , фу. Такой сервис недопустим, как раз оговорюсь, к девушке которая помогла мне с выбором претензий нет, только благодарность. А над атмосферой в коллективе не мешало бы поработать управляющему аппарату , это, как минимум , неприятно наблюдать .
Здравствуйте!
21.11.23 купила в магазине 2 пары сапог, хочу выразить большую благодарность за превосходный подбор кадров.
Отдельное Спасибо, продавцу консультанту. Диане, чутко занималась мной более часа, при этом помогала грамотно другим покупателям сделать покупки в комфортном режиме!
Спасибо, Александре, продавцу кассиру, предложила оплату по qr с максимальным возвратом по бонусам.
Заказывала Обувь в Рандеву, через сайт, при примерке не однократно обувь была разная по размерам ( консультант сказал) что обувь не дорогая, поэтому и есть определенные дефекты! Не однократно ездила в магазин чтобы примерить обувь и подобрать нужный размер, в следствии чего Магазин заблокировал мои покупки через интернет, в службе поддержки мне объяснили что мои заказы были сделаны на 200.000₽ , я возмутилась за ложь, потом оператор говорит что на сумму 135.000₽, потом вообще толком не смогла объяснить откуда она взяла такие цифры, я написала в поддержку! И там ничего внятного не могут объяснить, на мои вопросы о разных ботинках?!!! Видимо надо донести до руководства о сервисе в магазинах!!!
Из плюсов: клиентоориентированный персонал, максимально подберут и подскажут что и как, часто проводятся акции, хороший ассортимент; надеюсь, что оригинальное качество:) , при оплате qr-кодом начисляют бонусы . 3 года на обслуживание товара - это прям БОМБА!
Из минусов: стала свидетелем разборок консультантов прямо в зале. Эт было неожиданно .
И как раз о гарантийном ремонте обуви , аксессуаров - при самой первой покупке мне никто не сказал , я бы воспользовалась, ибо те самые туфли оказались не самыми качественными.
Сервис у ребят на высоте, особенно понравился консультант по имени Влад. Знает свое дело, на все провокации и капризы отвечал очень вежливо и терпеливо, молодчина 👍🏻
07 июля 24 г, купила сандалии ТМ CREATIVO SP, Испания, арт csc1740, 39 р. в магазине по адресу: г. Москва , ул. Шереметьевская д. 6 корп. 1 . Со скидкой 10% обошлась мне эта покупка в 5 050₽ . Трудно поверить, но спустя один день эксплуатации произошла отклейка мыса на левой полупаре, а затем растянулась резинка, удерживающая пяточный ремешок на правой полупаре, совершенно потеряв товарный вид и как следствие, невозможность дальнейшей эксплуатации.
Прошу заметить, что не считая дня покупки я относила эти несчастные сандалии 6 дней!!!!! На них еще не успела 2ух недельная гарантия закончится.
18.07.24г я пошла в магазин делать возврат бракованной обуви.
И тут началось: взяли обувь на так называемую эскпертизу, обещали позвонить. Не позвонили по истечении 4 дней, заявленных в квитанции о возврате. Дозваниваюсь сама , слышу на том конце провода. В возврате денежных средств Вам отказано, только ремонт.
РЕБЯТА, вы о чем вообще?!!
Я не хочу ремонт вашей НЕКАЧЕСТВЕННОЙ обуви, я хочу возврат моих честно заработанных денежных средств!!!
Компания ОБЯЗАНА предложить выбор : ремонт или возврат денег, НО , видимо не Рандеву.
В магазине на Шереметьевской, администратор Пешехонов О. И. вообще слабо компетентный сотрудник, как он работает администратором вообще не понятно. Написанную мной ПРЕТЕНЗИЮ сперва отказался принимать, советуя мне сделать экспертизу, которую обязана делать их организация и на которую обязаны пригласить меня., потом адм. Пешехонов Олег таки сходил в подсобку , посоветоваться, видимо, и подписал мою претензию, что принял.
Но сказал, что мне снова нужно будет приехать и забрать свою бракованную обувь.
РЕБЯТА, зачем мне ваша НЕКАЧЕСТВЕННАЯ обувь??!! Верните деньги!!!
Вот ведь начиталась отзывов, что я не одна такая, кому Рандеву мотает нервы с возвратами. Но подумала, что со мной-то этого точно не произойдет. Но не тут-то было!!
ЛЮДИ, не совершайте мою ошибку, обходите Рандеву стороной. Если попадется обувь некачественная, устанете это доказывать. Уверяю вас..
Никогда ни на кого кляуз не писала.
Но от наглости этой конторы, просто возмущена!
во все всевозможные инстанции напишу..
И всем буду рассказывать, какое отвратительное качество и бешеные цены в Рандеву.
P.S. Кстати мой отзыв о некачественной обуви на своем сайте не разместили !
3 января 2024 года посетила магазин в Метрополисе. Мне нравится этот обувной магазин. - качественная обувь, прекрасный персонал. Продавец- консультант Екатерина помогла мне подобрать зимние сапоги.
Выражаю свою благодарность за помощь в приобретении качественного товара.
В марте прошлого года приобрела кроссовки luo jo, так как был март то начала я их носить в конце апреля, летом я их не носила, продолжила осенью, грубо говоря за 4 месяца носки кроссовок этой фирмы они просто начали разваливаться. Полностью отвалилась полоса по контуру кроссовок, пятка просела. Привезла в ремонт. Пятку не смогли исправить да и полосу приклеили с пропусками. Я сама лучше бы приклеили супер клеем. Я их не забрала а попросила исправить, три дня жду когда мне позвонят из ремонта. Возврат этих не дешевых кроссовок я уже не могу сделать так как срок прошел, позвонила вчера на горячую линию мне сказали что я не могу их вернуть так как они после ремонта и дефекта уже не видно. Я говорю дефект остался мне плохо сделали ремонт. Вот такой сервис. На видео обувь после ремонта, пузыри с воздухом, даже не проклеяли нормально
2 года подряд сталкивають с тем, что сотрудники магазина портят уже чужую(купленую) обувь. В прошлом году сдала высокие сапоги в ремонт, магазин ТЦ Саларис. Попросила положить их в высокую, соответствующую длине сапог, коробку. Прихожу забирать сапоги, выносят с маленькой коробке сложенные пополам сапоги. Может быть девочки в магазине и положили в большую коробоку, а ремонтники перепутали. Я так подумала в прошлом году, но когда это повторилось, тут уже понятно, что всем, включая руководство, плевать на вашу обувь. Помяли мне голенище, по шву залом. Написала им завление на экспертизу. Они подтвердили все. Пытались исправить, но нет. Я относила их своему сапожнику, он не помог. Сапоги сломаны по шву. Предоставили мне новые такие же сапоги. В этом году, они же, принесла их в ремонт. Предложила привести коробку от сапог, но нет, они уже заказали, не переживайте, все хорошо. Я им напомнила тот случай. Но уверили, что все хорошо. Забирает муж, выносят в коробке еще меньше прошлой. Слов нет!!! Я конечно ему запретила это все. Я уезжаю, оставляю обращение, времени заехать нет...в итоге, прошло 2 месяца, я сама дозваниваюсь в главный офис, чтоб узнать результат и ничего....а потом, как оказалось, они мне звонили и не дозвонились, второй раз даже не стали набирать и писать мне не стали. А 2 мес они решали, что надо мне приехать в магазин и написать заявление на экспертизу. Они в действиях сотрудников не видят ничего такого. Т.е. привезя сапоги жакейского типа в ремонт, будьте готовы к тому, что их положат в коробку из под ботинок или туфель и скажут, что так и должно быть.
Замечательный магазин в Охотном ряду (Москва). Чудесные девочки, зашла за онлайн-заказом, вышла ещё и сумкой и роскошным картофелем! Посмеялась от души! Очаровательно!
Очень плохое качество обуви у продаваемого бренда TENDANCE. Через 5 месяцев сломался пополам каблук на туфлях, в которых ходила исключительно в офисе и очень редко их надевала, в целом. Возврат по качеству делать отказались, сказав, что это механический дефект, хотя треснули они при ходьбе по офисному ковру под весом 50 кг. Считаю, что обувь изготовлена из некачественного материала и не соответствует необходимым характеристикам. Зимние сапоги этого бренда даже сезон не отслужили.
Смотрела туфли на выпускной дочери. Нашли шикарные каблуки. Померили их и купили. Выглядели просто супер. Но только пришли домой и увидели, что каблукам просто плохо! Куча потёртостей и т.п. И вот такую обувь они выставили на витрину! Туфли мы не носили вообще. Решили померить их с платьем и вот заметили. Сделали возврат, но нам его не оформили сказав, что якобы это не их проблема, что туфли вот в таком состоянии. Просто УЖАС и КОШМАР!!!!!!
Была сегодня в магазине. Привыкла, что в рандеву консультанты подходят сразу и помогают найти нужную пару обуви, за что очень люблю рандеву. В этом магазине консультантов пришлось искать, а на мой вопрос «посоветуйте похожу пару обуви, на ту что я уже нашла», предложили пройтись по залу
Магазин удобно расположен , рядом метро , дорога . Доброжелательные продавцы . Которые действительно могут помочь и посоветовать! Если нет в магазине, помогут заказать на складе . Рекомендую !
Отличный магазин, давно являюсь его клиенткой, давно заполучила себе максимальную скидку, делаю ремонт обуви бесплатно в течение 3 лет. Но снимаю одну звезду за то, что дорогие сумки попадаются в продаже без документов (MK, Furla и тд). Я беду себе, но хотелось бы покупать в магазине в полном комплекте, а не как бу...
Ассортимент стал более скудным за последние пару лет. Персонал одновременно навязчив и некомпетентен. Обычно консультанты в других магазинах сети используют базу в телефоне для поиска товаров. Здесь - пытаются вспомнить товар и информацию о его наличии без использования черной магии цифровизации. В результате - не могут найти товар, который, если судить по сайту, есть в наличии.
Просьба рассмотреть правила возврата! После одного дня ношения обуви, одна сторона поменяла цвет, пришлось ехать возвращать, на что мне сказали что нужно приехать еще раз, так как обувь сначала отправляют на экспертизу, и только потом сделают возврат, но это был совсем не спорный момент. Получается я должна ехать дважды и терять свое время и деньги из-за ВАШЕГО некачественного товара, просьба на месте делать экспертизу и проводить сразу возврат.
Впервые столкнулась с такой омерзительной ситуацией.Лет 10 покупаю обувь и сумки в Рандеву.В этот раз,была куплена пара черных лодочек Tendance.За 2 часа носки в ПОМЕЩЕНИИ,они окрасили пятки так,что отмывать пришлось почти два дня.Но самое смешное в другом)Рандеву провели СВОЮ экспертизу,которая показала,что данное окрашивание ДОПУСТИМО))Извините,что?)Видимо в компании забыли,что есть ГОСТ (по которому любое окрашивание вообще недопустимо),есть закон о защите прав потребителей.И далее,чисто принципиально,я буду действовать в рамках закона и отдам эту пару на независимую экспертизу.И видимо,рассказывать о «допустимом окрашивании»,представители компании будут в суде.Спасибо за качественный сервис
Ранее много делала заказов на всю семью, даже комбезики для малыша, но в последнее время я делаю заказ и постоянно через время (2-3 дня) мне звонят и товар не подтверждают, ну ладно думаю, все бывает! Последняя ситуация просто перешла все грани и никто не смог мне помочь и как то попытаться решить вопрос!
Я делала заказ кед, заказ был обработан и отправлен в выбранный магазин ТЦ Саларис, в 13.01.2024 в 11.33 мне пришло письмо о том, что заказ доставлен в магазин и его можно забирать, ближе к вечеру я планировала приехать в магазин и получить заказ, но захожу я в личный кабинет, а там новый статус, что Я ОТКАЗАЛАСЬ!!! кто проставил этот статус, почему этот статус, мне никто не смог ответить!
Один ответ, заказывайте еще раз, а то что товара нет, и то что скидка дополнительная потеряна, никого ВОООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!
В службе поддержки мне сказали, что отказ может поставить только магазин, в магазине конечно же, мне сказали что они вообще не в курсе о заказе и его отказе и вообще у них ничего нет!
Тк я от заказа не отказывалась, значит это сделали сотрудники! Я максимально разочарована в магазине и в сервисе!!!
Больше всего поражает, что нет желания помочь решить ситуацию, чтоб найти варианты успокоить Клиента, чтоб он не переживал, всем плевать, это истинное лицо!!!
Поддержка в телеграмме вообще не реагирует!
Полный кошмар . Сдала купленные сапоги в ремонт. Вернули и ничего не сделали . Позвонил сотрудник из ремонта Александр, нахамил и подумал что делать ничего не надо . Вернули сапоги в магазин и чтобы опять отправить в ремонт я должна приехать в магазин и написать претензию . Из за некомпетентного сотрудника я должна ехать в магазин.Мало что сапоги стоили 30 т и теперь просто разваливаются , что говорит об ухудшении качества продукции что вы продаете.
Не покупайте в этом магазине ничего ! Ужасный магазин стал. К тому же служба ремонта очень грубит по телефону.
21.12.2023 посетил данный магазин в ТЦ Колумбус. Отличная работа , отдельное спасибо продавцу-консультанту Алене, подход, внимательность, вежливость, энергетика и желание угодить покупателю! Покупкой доволен.
Добрый день! Являюсь клиентом магазина уже около 20 лет, но, к сожалению, сервис испортился. Заказала сумку через интернет, а она оказалась с дефектами, были поцарапаны деревянные ручки и пластиковая прозрачная часть сумки, раньше в магазине делали скидку, теперь только начисляют бонусы на следующую покупку, которой в ближайшее время не предвидится, и бонусы просто сгорят. Очень неприятно, что клиентов перестали ценить, и свои проблемы с бракованным товаром решают теперь за счет клиента. Очень - очень большой минус сервису(((
Приобрели данную обувь ,обув один раз ,все ноги стали синими ,через два дня после покупки принесли ее в салон ,взяли на экспертизу ,,как оказалось это не является браком ,это норма ,то что не зафиксирован краситель это нормально и то что у вас будут постоянно синие ноги это тоже все хорошо,у вас же ноги потеют конечно они будут краситься 😅прийдется тратить своё время и идти на независимую экспертизу,просто вопрос зачем вы отнимаете мое время если это явный брак !!!!
Что это вообще было? Руководство, вопрос к вам. Пришел за сумкой. Персонал ни здравствуйте, ничего. Ноль внимания. Ходи и смотри сам. Грубое общение «выбирайте и смотрите сами». Это вообще, собственно, что? С персоналом какие-то обучение проводится? Пробитое дно. Мне, как обладателю карты со статусом «платина» это вообще не понятно. Спасибо, как говорится, что на 3 буквы не послали.
Руководство, жду вашего ответа
Только положительные оценки магазину, расположенному у метро Отрадное. Обслуживание и внимание к клиенту, заслуживает 5 звёзд. Продавец- консультант быстро и с энтузиазмом помогла подобрать подходящую обувь.
Купили кросовки надели один раз!
А этот же день внутренние швы на левом ботинке расползались, отдали на экспертизу отписались "все нормально" вторая экспертиза звонок и опять у них все нормально.
И таких прицендентов туча, они не отвечают за свою продукцию! Главное продать, а дальше не их проблемы буду проводить независимую экспертизу, а далее в судебном порядке! Не советую с ними иметь дело!
Пользуюсь услугами данного магазина несколько лет, в целом была довольна до сегодняшнего дня. Примерно два года назад покупала рюкзак итальянского бренда почти за 9000₽. Через год использования ( носила я его не каждый день) на рюкзаке перестала работать молния, отнесла в магазин, проблема была быстро устранена. Сегодня обратилась с такой же проблемой, оказалось, что нужно менять молнию за свой счет. Получается срок службы молнии на недешевом рюкзаке составляет два года!!!??? Тогда нет смысла тратить такие день за «качественный» товар, который служить тебе столько мало времени!
Жаль что нелья поставить ноль. Раньше с таким не сталкивалась-не возвращали никогда. Купили на прошлой неделе обувь мужу(заказали через приложение-забрали с магазина). Пришел домой, одна нога идеально, вторая еле нога влезает. Думал разносит, но по итогу и шаг сделать не смог, упаковал их обратно- в магазине не приняли, мол ношенные!!! « Пятка стертая»- а он в них даже по дому не ходил. Будем обращаться в роспотребнадзор! Мы такие не одни
Пришли в магазин на Тверской 15 незадолго до закрытия. Были приятно удивлены сервисом. Хочется особо отметить продавца Светлану, которая с таким участием и заинтересованностью помогала нам выбирать обувь. Казалось бы, к концу дня продавцы могут быть вымотавшимися, но Светлана нам улыбалась, предлагала все новые пары. Муж перемерил с десяток, ушли с покупкой и с желанием вернуться за новыми покупками в ближайшие дни. Спасибо Светлане и еще Никите, который помог оформить скидку
Оценка сервису данной сети.
Купила конверсы в Ереван Плазе. После 3 дней носки обнаружила отсутствие люверса. Овувь не меняют-только ремонт. В ремонте сделали вместо заявленных белых - ярко-серебристые (жаль, фото хуже передаёт, чем есть на самом деле). Ощущение, что прорвут текстиль. Отзыв о товаре принципиально не публикуют, только хорошие, проверено. При покупке рекомендую проверять овувь на месте. Ну, и обращать внимание на отзывы на сайте-смысла нет.
Услугой ремонт лучше не пользоваться. Испортят дорогую обувь. Много лет была услуга на пожизненный ремонт обуви, купленной в рандеву. Обувь была прекрасного качества, красивая, удобная. Ремонт обуви был прекрасный. Сейчас много новых условий и остались лишь приятные воспоминания. Покупать еще там можно, но ремонтировать нельзя!
Была постоянным клиентом этого магазина,в основном покупала обувь в оффлайне.Несколько пар заказывала обувь онлайн,все подходило и все было четко. Но то что случилось с последним заказом онлай-это уже какой-то ужас.
5 августа заказала и ОПЛАТИЛА две пары обуви на 40 460р номер заказа 12395449.Споспоб доставки выбрала почтомат халва возле дома.Дата стояла 7 августа. Никакой информации мне не приходило,в личном кабинете рандеву стоит статус- В ПУТИ,на сайте халвы-заказа под таким номером не существует.Написала в службу поддержки 12 августа -мне ответили,что сделан возврат.А на мой ответ как такое может быть,если я даже ничего не получила,меня вежливо послали ссылаясь на закон о защите прав потребителей!!!! Сегодня 16 августа ситуация не прояснилась!!!! Где обувь оплаченная 5 августа? Менеджер поддержки по имени Анастасия со своей работой не справляется
Отличный обувной магазин. Как то раз купил итальянские туфли, это было в 2012 году. Спросил у консультанта на тот момент, «какая гарантия, сколько прослужат?» мне в ответ консультант продавец ответил, что ПОЖИЗНЕННО! Сейчас конец 2023 года и они до сих пор у меня, я в них хожу. Подошва немного под стерлась. Прошли и огонь и воду, как говориться.))) Брал их по цене, как помню 7500. Планирую взять ботинки Челси, ценник конечно на них кусается, но они себя оправдают уверен. Так что, я доволен этим магазином. Всем добра и мира!
Замечательное обслуживание в магазине. Остались безумно довольны. Примерять обувь малышу то ещё испытание, но весь персонал магазина помогал и развлекал малыша. Огромная благодарность! С нами работала милая продавец-консультант - Кристина.
Раньше нравился магазин и обслуживание пока не столкнулась с проблемой. Купила сапоги. (8 тыс руб с копейками). Покупала вечером после работы. Устала. Показались немного велики и уточнила у продавца о возможности обмена на размер меньше. Сказали без проблем. Но увы это не так. Померали дома утром - очень велики, прошлась по коридору, прямо болтается нога. Решила поменять. Приехала в выходной день, но мне отказали
со словами - вы их носили. На мои возражения - послали на экспертизу внутрисетевую. Там тоже отказали. На мой вопрос с чего вы взяли, что я носила? На улице декабрь, грязь и слякоть сапоги (дутики) были бы в разводах, со следами реагентов, это было бы видно сразу. Мне показали на небольшую точку на подошве величиной с горошину. Я даже не уверена, что её не было до моей покупки, я микроскоп с собой не ношу. На это велели тщательно осматривать каждый миллиметр при покупке. Возмущена! Больше я не ваш клиент. Я миллион раз меняла обувь в других магазинах и себе и детям без проблем. У вас вероятно есть установка свыше деньги не возвращать,товар не менять.
Люблю магазины этой сети)
Можно онлайн сделать заказ и все привезут, причем можно заказать несколько вариантов и сравнить уже дома на примерке, а оплатить только понравившийся. А если понравились все, то оплатить все))
Работают с сервисом "Долями") большой плюс)
Во всех магазинах "Рандеву", в которых была в Москве, внимательный персонал.
Иногда, правда, бывает, что продавец переключается и бегает между несколькими покупателями, но в целом обычно норм)
В этой сети магазинов покупал обувь лет 15….хотел сказать что качество изменилось, но нет-язык не повернулся. Продают чистую паль, подделку.
Итак. Перед зимой решил обновить обувь, как всегда оставил там не менее 70-100 тыс за несколько пар обуви, зима еще не особо не началась, обувь ношу около 2 недель, и на одной паре уже подошва отпадывает, на второй сломалась собачка на замке… цена одной пары в районе 35-40 тыс. Рублей. Категорически не рекомендую там тратить деньги, лучше покупать у других проверенных поставщиков. туда ни ногой. Обувь фирмы пакерсон. Оригинал носился до этого случая 5 сезонов.
Отличный магазин идут в ногу со временем. Являюсь постоянным покупателем больше 10 лет. Всегда отличное отношение, максимально вежливые и приятные консультанты. Когда купила обувь с браком, один раз за все время, без проблем сделали возврат, отличная услуга ремонт, которой пользовалась очень редко, потому что обувь не нуждалась в ремонте. Всегда нахожу то , что мне нужно в этом магазине. Ноги у меня изнеженные и капризные, но обувь покупала очень удобную в Рандеву. Спасибо большое , так держать! ❤️
Компания «Рандеву» не берет на себя никакой ответственности за покупку, утерянную по вине партнёра, речь о доставке 5post.
Обувь оплачена, на складе кем-то украдена или утеряна, а сотрудники «Рандеву» в один голос твердят - это ваша вина, вы выбрали эту службу доставки. Серьезно? И какая после этого репутация у крупнейшего розничного продавца обуви в стране?
Служба доставки чудики конечно. Меняют даты ,хотя живу я в Москве и в практически в центре. Дозовниться невозможно,попыток было 10. В личном кабинете всё четко ЗАКАЗ В ПУТИ. Не поменять не узнать
Очень сложна обратная связь, я сделала заказ в приложении, пришёл не тот товар, или даже так пришли 2 совершенно одинаковые сумки: одна стоит 8800 а другая, точно такая же 21000. Я так и не смогла получить ни одного внятного ответа на свои вопросы. Магазин рандеву а Европолисе. В приложении также нет обратной связи